Я поставил 5. Причём не игре, а себе. Просто потому, что ждал ЭТО. 5 мне за нервы, терпение и патриотизм чтоли.
Согласен. Игра как продукт, как представитель RPG и продолжение DAO заслуживает самых низких оценок.
P.S. Вызывает недоумение когда журналы ставят таким играм 9-ки… понятно кто )))
Добавлено (15.03.2011, 19:22) --------------------------------------------- Фанбоям я бы порекомендовал ознакомится с канонами RPG жанра (Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) , с историей развития. Что все началось с книг-игр, текстовых игр, настольных игр с применением правил… и самое интересное было не в «мясе и рубилове» и тем более графике (графики вообще не было, только рисунки от руки) а в отыгрыше роли созданного персонажа, будь то человек, оборотень или темный эльф. Роль Демиурга (создателя, управленца мира и сюжета приключення) тоже отыгрывает человек – мастер.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Alex__Angel, можешь хоть сейчас сесть за стол с друзьями и сыграть в такие ролевые игры. Только вот не забывай что время это прошло. Те кто не принимают будущего часто остаются в прошлом. P.S. Я фанбой Dragon Age вселенной а не RPG жанра или еще чего то там...
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №303
написано: 15 марта 2011, 16:31
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 18:05
Alex__Angel, можешь хоть сейчас сесть за стол с друзьями и сыграть в такие ролевые игры. Только вот не забывай что время это прошло. Те кто не принимают будущего часто остаются в прошлом.
С удовольствием играю в такие игры ) точнее их осовременную версию, собрать команду за столом сложновато… а вот в сети всегда пожалуйста, сколько угодно. Наберите в поисковике «форумные ролевые игры» Тыц;) В мире DAO тоже найдется )
И, на самом деле, цитата о временах звучит так – «помни о прошлом...думай о будущем...живи настоящим»
P.S. Я фанбой Dragon Age вселенной а не RPG жанра или еще чего то там...
Опять таки. РПГ бывают разные, сюда так же припишы экшн РПГ, которые пошли в последнее время ибо пейраты слишком много пиратят мне же лично нравится Dragon Age II как игра, отдельно а не из-за того что она в жанре РПГ состоит. А воспринимать ее как продолжение DA:O вообще нонсенс.
От дао была в восторге, а потом бросила. Даже аддон не запускала, потерян интерес. Про ДА2 вообще ничего, ни ожидания игры, ни охоты) Пролетела мимо и слава богу
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №307
написано: 15 марта 2011, 17:30
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 17:35
Жанр DA2 заявлен как RPG/ 3D / 3rd Person а не RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person что уже вранье…
Интересно,где же там экшн...
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №309
написано: 15 марта 2011, 18:46
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 20:51
А подумають? ) - Враги нападают волнами. Волна + волна + минибос - Вражины появляются ниоткуда (из воздуха), часто непосредственно перед персами. - Мясо и кетчуп... кетчуп и мясо.... даже от удара кинжалом
Выработать тактику практически не возможно. В данном случае тактика всегда одна – танковать, расстреливать + аптечки, аптечки… Rogue это доп DLС которые дают "крутые" вещи, прокачиваемый шмот а не подбираемый в соответствии классу члена пати.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №311
написано: 15 марта 2011, 19:10
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 19:25
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №313
написано: 15 марта 2011, 19:21
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 20:52
Ок, больше похоже на Hack'n'Slash RPG "Чаще всего термин употребляется по отношению к жанру компьютерных ролевых игр, реже — избей их всех и слэшер." но так как этот термин используеться крайне редко... (тобиш, постом выше я правильно обозвал жанр ))) )
"В Hack and slash RPG, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — представлены слабо"
англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «режь и руби», иначе hack and slay — «режь, убивай»
DAO гораздо ближе к RPG, DA2 - hack and slay, что собсно и не понравилось, посему и средняя оценка )).
разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги
Это всё есть в ДЭ 2,и всё - очень круто. Hack'n'Slash - это,чтоб ты знал - Диабло и пр.К ДЭ 2 не имеет никакого отношения.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №315
написано: 15 марта 2011, 19:46
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 20:11
В Диабло квестовая и сюжетная часть более продвинута чем в ДЭ 2 ))) Ну млин, я же вас не заставляю далеко ходить… а прошу посмотреть что было в первой части и что есть во второй.
DAO - Как мы мучились с выбором: позволить ли провести темный ритуал Морриган? кого возвести на трон? Кого поддержать в Арзомаре? сцены ревности Мориган или Лилианы … кроме основных героев очень колоритные второстепенные… вспомнить Логейна, Владычицу леса, Справедливость… квесты...
DA2- этот убитый круг с подсветкой решений… никогда не знаешь что скажет ГГ , в соседней ветке обсуждалось что кого бы не взяли в тень, сопартийцы придают рендомно… колоритные персонажи – только главные… никто другой пока не запомнился...
Кстати, последствия "темного ритуала" поидее должны были повлиять на DA2 ... в главном сюжете DA2 истории о Морриган в нет (((
Что ж… думаю, дальнейшая дискуссия с вами бесполезна, все равно каждый останется при своем – на цвет и вкус фломастеры разные )))
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №318
написано: 15 марта 2011, 20:07
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 20:11
Игравшие в МЕ\МЕ2 знают суть этого колеса с ответами, там тоже самое, и знаешь, что-то никто не жаловался
Там это было в новинку и по началу смотрелось прикольно (реплики не сильно шли в разрез с выбранным), но в DA2 разробы внесли инновацию! Теперь нам доступны иконки … «Ангел», «Шутка», «Деньги», «Злой»! Вот это и вымораживает… Хочешь быть «добрым» всегда кликай на крылышки, «злым» - на кулак. Какой тут отыгрыш роли?
Теперь нам доступны иконки … «Ангел», «Шутка», «Деньги», «Злой»! Вот это и вымораживает… Хочешь быть «добрым» всегда кликай на крылышки «злым» - на кулак. Какой тут отыгрыш роли?
Ты сам ответил на свой вопрос.Кликай на "крылышки" - отыгрываешь доброго,на trollface театральную маску - шутник и т.д.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №320
написано: 15 марта 2011, 20:34
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 20:46
Noil_Mall Больше похоже на переключение стрелок на рельсах… гибче можно было, гибче… 3 справочных вопроса ни на что не влияющих и 3 заведомо определеных действия не катят.
Игрок должен иметь возможность самостоятельно интерпретировать возможные варианты вопросов, ответов и действий )
ДАО сильная игрушка, сделанная отдуши и с душой. Оригинальная история со своим миром. ГГ волею судьбы вынужден стать Серым Стражем, и волею интриг оставшийся фактически единственным Стражем во всём Ферелдене. Он вынужден сражаться с порождениями Тьмы и Архидемоном.
ДА2 - беженец без шиша в кармане, кует себе место под солнцем кулаком. Никакой цели в сюжете нет. ГГ живет-поживает и всех вокруг выручает, ибо все вокруг немощи, а он могуч ибо гоняет стаи туч. И как то так всё вокруг складывает, что становится Защитником. Что ни говори, а сюжет довольно банальный. ДАО конечно тоже далеко до неповторимой оригинальности =) Но там все было как-то красивей что-ли, более масштабней и изысканей.
Я ничегошеньки не читал о ДА2, не играл в демку, да и не ждал особо, вообще буквально за несколько дней до её выхода только узнал об этом. Первые мысли были, что это будет нечто вроде ДАО только более красивей(в плане графики) и более масштабней. Расчитывал что придется пройтись по Ферелдену, и еще по паре стран. Был уверен что в Орлеи побываю, ибо столько от Лелианы о нем наслышан. Тем более интерес подогрело, то что история будет длится на протяжении 10 лет жизни героя. А тут на тебе раскатал что говорится губешки)) Загнали в один город! Вся игра проходит в трех-четырех локациях! Это мрак. Поначалу в это не хотелось верить, думал это только начало, дальше еще локации откруются новые карты. Думалось всё таки 10 лет. А тут тебе 10 лет проходят в три раза быстрей чем год(ну на вскидку) ДАО. Это наверно было самое основное моё разочарование второй частью.
На второе место пожалуй поставлю диалоги. ГГ заговорил! Супер думаю, этого действительно нехватало в ДАО. Но диалоги стали настолько скупы, что прям ужас. И их стало мало, очень мало. С напарниками не поговоришь когда тебе захочется, теперь ты от них зависишь. Появился квест в дневнике, пошел к компаньону как на повиность. До этого ни ни. Тебя посылают. А когда я первый раз дождался этого "приглашения" в гости к Мерриль, думаю супер сейчас побеседуем отдуши. А на деле всё сошлось на трех-четырех фразах, аля: - Как дела Мерриль? - Да вот переживаю, что меня никто из долийцев не понимает. - Не переживай, ты супер, и всё будет отлично. - Спасибо Хоук, я так тебе благодарно, спасибо что навестил. Пока. И так все остальные диалоги. Хотя, есть и неплохие. Например, серия с Авелин которая влюбилась в подчиненого. Вот эта мини серия квестов меня развлекла, надеюсь еще что-нибыдь такое же интересное встретится. В продолжении минусов. Не живые жители Кирквола. Поговорить не с кем. в ДАО в этом плане было интересней. Там идешь по городу стоит вроде непримечательный непись один из сотни, подходишь к нему заговариваешь и надаже он отвечает, и можно было таким образом узнать что-нибудь интересное. Тут такого нет обидно.
На третье поставлю изменение внешности кунари и эльфов. Эльфы стали вылетые Наави. Что лично мне совершенно не понравилось. Рогатые кунари. Скажу честно, получилось не плохо. Но не в тему. Кто тогда Стен? Наврал нам значит оглобля деревенская +))) Ну эт шутка конечно. Но всё таки я привык к кунари из ДАО. Поэтому вид кунари из ДА2 я не смог принять.
Бои. Мне понравились. Стало более динамично. Вот если бы убрали, эти разлетающиеся на рожки и ножки маникены было бы лучше, ну и конечно респ мобов из воздухов портит впечатление. Плюс добавить с десяток другой анимации для ударов было бы вообще шикарно. На самом деле игра тянет скорей на аддон или даже мод. А не как самостоятельная игра по вселенной ДА.
В итоге постаивл игре 5 из 10. Еще не прошел до конца. В игру начал играть вроде 9-го или 8-го. И вот заметил что уже несколько дней в неё не играл, ибо не тянет особо. А это для меня означает полный провал игры. если втечении следующих пары дней я её не запущу, то скорей всего вспомню о ней уже когда нада будет освободить место на жестком диске. +(
Мне тоже не запомнились второстепенные в Ориджинс.
Ну да ладно? По нисходящей пойдем: Дункан? Флемет? Король Кайлан? Королева Анора? Хозяйка леса? Эрл Эамон? Белин? Харромунт? Вообще не запомнились?! Ну тогда о более мелких таких как Хоу, Затриан, Теган, говорящий стихами Дуб))) и говорить не приходится))
Млин, а как тут по другому сказать то? ) Если ты за «кетчуп», ну… так что ли более близко, ибо «кровище» действительно как-то не вяжется, ну не может быть столько крови у гуманойдного существа. Все остальное лично мое мнение )))
Цитата Joana
Ну да ладно? По нисходящей пойдем:
Та не слушай его , это он перекрутил или не понял то что это я писал по отношению ко второй части (DA2) .
Игравшие в МЕ\МЕ2 знают суть этого колеса с ответами, там тоже самое, и знаешь, что-то никто не жаловался
Вот только не надо МЕ сюда не приписываем. Там ВКОРНЕ менялась ситуация в зависимости от ответа. А тут? Да что не скажи, все равно ответ один. Только может будет плюс или минус в отношениях с сопартийцем. В том то и дело. Даже такая простая система как в МЕ реализована там КРИВО(собственно как и ВСЕ остальное). К тому же, скилов на разговор то теперь нет. Так что от тебя ничего не зависит. Можешь говорить что хочешь и когда хочешь. ТУПО. Раньше хоть это была отдельная ветка. Хочешь когото уметь уговаривать, ПОТРАТЬ баллы на это. И это было обаснованно и реально.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя galaktur
galakturOffline
Сообщение №326
написано: 16 марта 2011, 07:05
| Отредактировано: galaktur - 16 марта 2011, 07:06
2GaRiN! ничего там сильно в ме2 не меняется, такая же лоховская разводка, единственная игра, где реально видишь результат от своих всех реплик-это игра альфа протокол, еслиб битвари сделали бы подобное, это уже бы бы прогресс, а так , эдакий файтинг слэш( трэш) симсы хоук - это местечковый герой, уличного пошиба, игра так, шоб отмазаться от геймеров, нате мол играйте да2 можно будет присудить- игра, разочарование года !
ДА2 - беженец без шиша в кармане, кует себе место под солнцем кулаком. Никакой цели в сюжете нет. ГГ живет-поживает и всех вокруг выручает, ибо все вокруг немощи, а он могуч ибо гоняет стаи туч. И как то так всё вокруг складывает, что становится Защитником. Что ни говори, а сюжет довольно банальный. ДАО конечно тоже далеко до неповторимой оригинальности =) Но там все было как-то красивей что-ли, более масштабней и изысканей.
Лично мне как раз понравилось, что ГГ-простой человек.По-правде говоря,"избранность", исключительность уже порядком обрыдли.Эта бодяга началась у Биовара еще с BG, в котором ГГ был не много ни мало-сын Баала...Далее пошли суперорганизации: джедаи, монахи духа,СПЕКТРы, стражи наконец.Шаг в сторону от этой традиции можно только приветствовать.
Да и камерность игры симпатична, хоть в "Ориджинс" и была карта, все-же никак не отыгрывался фактор времени. Ты мог колесить по Ферелдену сколь угодно долго, а никаких событий не происходило, декорации менялись лишь по выполнении частей главного квеста...
Да уж, пока на три с минусом... Про сюжет не будем - я ещё игру не прошёл, но вот бои реально вымораживают. Возникающие "из воздуха" противники, нереальные литры крови, сплошная беготня и дерготня. Про переодевание спутников тут уже всё сказано. В общем - пока что НЕ ОЧЕНЬ.
ничего там сильно в ме2 не меняется, такая же лоховская разводка,
Ну ну. Ты переиграй как получше. Зачастую способы между парагонов и ренегатом в достижении цели, ОЧЕНЬ разные. Причем это ведет к разным последствиям и поступкам. Здеь же нет и этого.
2GaRiN! это тебе просто показалось, шо там что-то сильно меняется
Официальный форум Bioware Community призывает всех пользователей голосовать положительными оценками за новый шитдевр от EA/Bioware - Dragon Age 2.
EA смогли купить рецензентов, но не смогли купить голоса западных пользователей, которые загнали игру ниже плинтуса, теперь они видимо хотят чтобы русские фанаты накрутили за них счетчик.