Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


veloser  Offline  Сообщение №331 написано: 12 ноября 2011, 17:00



5
Паха007 , да это у меня стоит

Graf  Offline  Сообщение №332 написано: 12 ноября 2011, 18:04



179
veloser, Пропиши текстуры в нифскоп или через texture set

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
tundruck73  Offline  Сообщение №333 написано: 13 ноября 2011, 08:02



Вот такая у меня проблемка: каким образом добиться того, чтобы в результате выбора одного из вариантов развития диалога, у игрока безвозвратно изымались ВСЕ наличные крышки, вне зависимости от их количества? Я так понимаю, что сделать это, наверное, можно результирующим скриптом, но вот каким?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №334 написано: 13 ноября 2011, 08:08


Мастер


Цитата tundruck73

Вот такая у меня проблемка: каким образом добиться того, чтобы в результате выбора одного из вариантов развития диалога, у игрока безвозвратно изымались ВСЕ наличные крышки, вне зависимости от их количества? Я так понимаю, что сделать это, наверное, можно результирующим скриптом, но вот каким?


player.removeitem caps001 999999

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
tundruck73  Offline  Сообщение №335 написано: 13 ноября 2011, 08:10



Spalny_Vagon, спасибо огромное ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №336 написано: 13 ноября 2011, 12:11



275
Можно ли огромному кол-ву объектов одновременно поставить High Priority LOD ?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №337 написано: 13 ноября 2011, 19:04



621
Цитата Vi|RUS|

Можно ли огромному кол-ву объектов одновременно поставить High Priority LOD ?



Не знаю как это влияет на производительность, но поверь, это ни к чему...У тебя же не Мохаве. Будут твои лоды нормально видны...

Добавлено (13.11.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Очень важный вопрос!

Из файла FV.esp я сделал FV.esm. Поиграл, сохранился и теперь хочу доработать свой плагин (FV.esm) так, чтобы мне не нужно было вновь проходить пройденное. Как это сделать!

Вернуться к FV.esp, доработать, перевести в FV.esm и заменить им старый? Так?


Steady  Offline  Сообщение №338 написано: 13 ноября 2011, 19:33



Когда создаешь новый мир появляются ячейки wilderness с координатами к примеру 0, 1, -1, 2 и т.д. Объясните, какая координата самая идет от угла снизу к противоположному углу справа. А то я не могу сообразить откуда надо начинать строить локацию если понятия не имеешь где ты - в центре, в левом нижнем, в правом верхнем или еще где то.

Graf  Offline  Сообщение №339 написано: 13 ноября 2011, 21:14



179
Straight, При каждом нажатии на координату, ты создаеш ещё одну координату, и так до бесконечности наверно :D

Добавлено (14.11.2011, 01:14)
---------------------------------------------

Цитата Mercutio

Вернуться к FV.esp, доработать, перевести в FV.esm и заменить им старый? Так?


Да, другово способа поидее нет.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №340 написано: 13 ноября 2011, 21:46



621
Цитата Graf

Да, другово способа поидее нет.



Спасибо.

Паха007  Offline  Сообщение №341 написано: 14 ноября 2011, 07:12 | Отредактировано: Паха007 - 3 декабря 2011, 09:43


Страж времени


857
Приветствую, товарищи!
У меня очередной вопрос. Я на данный момент делаю "мировое пространство" в GECK. Мне нужна сама карта (которую нужно привязать к этому пространству). Подскажитье - карту мне необходимо делать с нуля в фотошопе или ее можно вытащить от куда-нибудь. Я так понимаю, что привязывать ее необходимо в настройках Word Space (там есть строка "Рисунок карты"?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №342 написано: 14 ноября 2011, 07:20



179
Паха007, Карту можно снимать с игры по кускам. Но лучше рисовать самому. Да, рисунок ставится там (должен быть в dds). Я скоро буду делать карту для одного мира, поищу еще информацию.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №343 написано: 14 ноября 2011, 07:39


Страж времени


857
Выходит, что с картой проблем больше, чем с самим "мировым пространством".

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №344 написано: 14 ноября 2011, 08:13



179
Нет, с картой нет особых проблем нарисовать, её можно нарисовать в фотошопе за пол часа.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №345 написано: 14 ноября 2011, 11:07 | Отредактировано: Galko - 14 ноября 2011, 11:16


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

когда добавлял созданных NPC забыл, но потом подключал. Можно это как-нибудь исправить?


Проще всего открыть свой плагин в FNVEdite перейти в раздел WorldSpace и переименовать имя мира WastelandNV ( имя будет MojaveWasteland) в Пустошь Мохаве. А в ГЕКК это будет сложнее (я даж не знаю, как это в ГЕКК делать :) ) Хотя да, чойта я гоню :) Грузишь свой плагин в ГЕКК, переходишь в меню World строка World Spaces и выбираешь мир WastelandNV. Меняешь ему имя с английского на русское (внимание(!) - ИМЯ (Name)! а не ID всего мирового пространства

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №346 написано: 14 ноября 2011, 15:08



179
Цитата Паха007

Еще есть такой вопрос. Я делал пространство, потом понял, что слишком разошелся. Теперь хочу убрать часть карты. Как удалить лишнии ячейки?


А в настройках не пробывал? Там можно выставить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №347 написано: 14 ноября 2011, 16:02 | Отредактировано: Паха007 - 14 ноября 2011, 16:03


Страж времени


857
Цитата Graf

А в настройках не пробывал? Там можно выставить.


Непосредственно в окне с ячейкам (Cell) удалить нельзя, пишет "невозможно удалить ячейку". Но я так понимаю их можно убрать непосредственно в окне загрузки плагинов.

И еще такой вопрос. В моем новом мире почему-то сутки проходят быстрее (гдето за 4-5 игровых часов). Кто знает - где это настраивается?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Steady  Offline  Сообщение №348 написано: 14 ноября 2011, 19:01



Паха007, world -> climate вроде. Каждый климат(Или погода, в таком случае weather?) определяет свое время заката/восхода/промежутка дня/ночи. Ты можешь создать свой и выбрав его в настройках своего мира.
ЗЫ. Могу скриншоты сделать.

Graf  Offline  Сообщение №349 написано: 14 ноября 2011, 19:25



179
Straight, У него поидее его погода и стоит, раз такая проблема.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Highwayman  Offline  Сообщение №350 написано: 15 ноября 2011, 02:29


Dopesmoker


62
Я понимаю что всех задолбал, но как исправить то что когда я создаю мир, у меня его водой просвечивает. Копец работать неудобно. У как все таки в мире ориентироваться то? Уж не по карте ли?

Паха007  Offline  Сообщение №351 написано: 15 ноября 2011, 02:48


Страж времени


857
Цитата modern

Я понимаю что всех задолбал, но как исправить то что когда я создаю мир, у меня его водой просвечивает. Копец работать неудобно. У как все таки в мире ориентироваться то? Уж не по карте ли?


Нужно настроить в редакторе карт высот (в туториале это написано).

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Steady  Offline  Сообщение №352 написано: 15 ноября 2011, 09:32



Паха007, у меня случалось такое до тех пор, пока я не выставил значения уровня высоты воды и земли 10100 и 10500 соответственно.

Паха007  Offline  Сообщение №353 написано: 15 ноября 2011, 10:02


Страж времени


857
Straight, даже если выставить значения, все равно сталкиваешься с такой проблемой, так что открывать редактор карт высот все равно придется.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Steady  Offline  Сообщение №354 написано: 15 ноября 2011, 10:22



Паха007, возможно, но я этого не делал - все было нормально.

Graf  Offline  Сообщение №355 написано: 15 ноября 2011, 10:27



179
Цитата Паха007

даже если выставить значения, все равно сталкиваешься с такой проблемой, так что открывать редактор карт высот все равно придется.


Отключи воду в настройках, поставь глюкоисправитель.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №356 написано: 15 ноября 2011, 10:33


Страж времени


857
Graf, а вот как с картой быть - ее надо по размерам подгонять под созданный мир или как?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №357 написано: 15 ноября 2011, 10:50



179
Паха007, Да карта должна быть вроде 512 х 512

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №358 написано: 15 ноября 2011, 11:19


Страж времени


857
Ясно. Короче попробую, а потом уже будем это обсуждать.

Добавлено (15.11.2011, 15:19)
---------------------------------------------
Разобрался я со всем. Спасибо всем участвующим.


Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №359 написано: 15 ноября 2011, 17:13



275
Можно ли в погоде изменить цвет горизонта так, чтобы со стороны восхода солнца цвет был более светлым, а со стороны захода темным?

Паха007  Offline  Сообщение №360 написано: 19 ноября 2011, 06:45 | Отредактировано: Паха007 - 19 ноября 2011, 06:45


Страж времени


857
Приветствую всех! У меня вопрос. В GECK есть инструменты, позволяющие создавать NavMesh автоматически? Если проостранство большое, то уйдет много времени на создания NavMesh вручную.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб