Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Вот такая у меня проблемка: каким образом добиться того, чтобы в результате выбора одного из вариантов развития диалога, у игрока безвозвратно изымались ВСЕ наличные крышки, вне зависимости от их количества? Я так понимаю, что сделать это, наверное, можно результирующим скриптом, но вот каким?
Вот такая у меня проблемка: каким образом добиться того, чтобы в результате выбора одного из вариантов развития диалога, у игрока безвозвратно изымались ВСЕ наличные крышки, вне зависимости от их количества? Я так понимаю, что сделать это, наверное, можно результирующим скриптом, но вот каким?
player.removeitem caps001 999999
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Можно ли огромному кол-ву объектов одновременно поставить High Priority LOD ?
Не знаю как это влияет на производительность, но поверь, это ни к чему...У тебя же не Мохаве. Будут твои лоды нормально видны...
Добавлено (13.11.2011, 23:04) --------------------------------------------- Очень важный вопрос!
Из файла FV.esp я сделал FV.esm. Поиграл, сохранился и теперь хочу доработать свой плагин (FV.esm) так, чтобы мне не нужно было вновь проходить пройденное. Как это сделать!
Вернуться к FV.esp, доработать, перевести в FV.esm и заменить им старый? Так?
Когда создаешь новый мир появляются ячейки wilderness с координатами к примеру 0, 1, -1, 2 и т.д. Объясните, какая координата самая идет от угла снизу к противоположному углу справа. А то я не могу сообразить откуда надо начинать строить локацию если понятия не имеешь где ты - в центре, в левом нижнем, в правом верхнем или еще где то.
Приветствую, товарищи! У меня очередной вопрос. Я на данный момент делаю "мировое пространство" в GECK. Мне нужна сама карта (которую нужно привязать к этому пространству). Подскажитье - карту мне необходимо делать с нуля в фотошопе или ее можно вытащить от куда-нибудь. Я так понимаю, что привязывать ее необходимо в настройках Word Space (там есть строка "Рисунок карты"?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007, Карту можно снимать с игры по кускам. Но лучше рисовать самому. Да, рисунок ставится там (должен быть в dds). Я скоро буду делать карту для одного мира, поищу еще информацию.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
когда добавлял созданных NPC забыл, но потом подключал. Можно это как-нибудь исправить?
Проще всего открыть свой плагин в FNVEdite перейти в раздел WorldSpace и переименовать имя мира WastelandNV ( имя будет MojaveWasteland) в Пустошь Мохаве. А в ГЕКК это будет сложнее (я даж не знаю, как это в ГЕКК делать ) Хотя да, чойта я гоню Грузишь свой плагин в ГЕКК, переходишь в меню World строка World Spaces и выбираешь мир WastelandNV. Меняешь ему имя с английского на русское (внимание(!) - ИМЯ (Name)! а не ID всего мирового пространства
Непосредственно в окне с ячейкам (Cell) удалить нельзя, пишет "невозможно удалить ячейку". Но я так понимаю их можно убрать непосредственно в окне загрузки плагинов.
И еще такой вопрос. В моем новом мире почему-то сутки проходят быстрее (гдето за 4-5 игровых часов). Кто знает - где это настраивается?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007, world -> climate вроде. Каждый климат(Или погода, в таком случае weather?) определяет свое время заката/восхода/промежутка дня/ночи. Ты можешь создать свой и выбрав его в настройках своего мира. ЗЫ. Могу скриншоты сделать.
Я понимаю что всех задолбал, но как исправить то что когда я создаю мир, у меня его водой просвечивает. Копец работать неудобно. У как все таки в мире ориентироваться то? Уж не по карте ли?
Я понимаю что всех задолбал, но как исправить то что когда я создаю мир, у меня его водой просвечивает. Копец работать неудобно. У как все таки в мире ориентироваться то? Уж не по карте ли?
Нужно настроить в редакторе карт высот (в туториале это написано).
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Приветствую всех! У меня вопрос. В GECK есть инструменты, позволяющие создавать NavMesh автоматически? Если проостранство большое, то уйдет много времени на создания NavMesh вручную.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.