Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №271
написано: 4 ноября 2011, 20:28
| Отредактировано: Imperator3 - 4 ноября 2011, 20:28
kiruhaSUPER, Если ты имеешь ввиду свет на входе\выходе, то есть несколько вариантов: 1) Модель FXGlowSimpFillRndHalf02 из World Objects - Static - Effects. 2) Модели CaveHallSmallDoorSky1 и CaveHallSmallDoorSky2 из Static - Dungeons - Caves - Doors. 3) Модель WastelandSkyPlane из Static - Sky.
Народ, если в квесте нужно найти два предмета, причем для каждого отдельная стадия (10 и 20). Как после завершения этих двух стадий перейти к следующей (30)?
Mercutio, В любом окне, где есть возможность писать скрипты. Например, в одном из этих окон: После того, как написал команду, не забудь нажать кнопку compile result.
Где его прописывать? в стадиях 10 или 20? или в 30?
Пример: Создаешь фразу - "Ну вот ты все и сделал как я просил". Прописывать нужно, как показал Imperator3, в результирующем окне Resulted script после того как выполняются все твои условия. Условиями в Conditions будут стадии этого квеста 10 и 20 (AND)
Пример: Создаешь фразу - "Ну вот ты все и сделал как я просил". Прописывать нужно, как показал Imperator3, в результирующем окне Resulted script после того как выполняются все твои условия. Условиями в Conditions будут стадии этого квеста 10 и 20 (AND)
Все понятно, но! Мне нужно чтобы после того как игрок подобрал два предмета и стадии 20 и 10 отметились как завершенные, автоматом появилась активная 30-я.
Просто мне это все в новинку... прошу прощения, если туплю. Вроде как бы можно на предмет повесить SetStage 30, но неизвестно в каком порядке игрок найдет эти два предмета. Может в квестовом скрипте прописать
if ... 20 complite ; 30 comlite SetStage 30
?
Изменение репутации для пользователя Fossy
FossyOffline
Сообщение №282
написано: 5 ноября 2011, 17:37
| Отредактировано: Fossy - 5 ноября 2011, 18:02
Как мне зделать чтобы допустим убежище,комната непися и сам непись.мне нада так чтобы несмотря на расстаяния ,непись шел в свою комноту и лег спать во время ночи.а то он ходит днем и ночью,я настроил что кровать предадлежит ему,дал пакет SandBox.Подскажите что делаю не так
Хм, вот у меня - на стадии 10 весит найти предмет 1, на стадии 20 найти предмет 2. Вот я нашел предмет 2 и стадия 20 завершилась, но 30 быть не должно, т.к. предмет 1 не найден (стадия 10 активна и не завершена). Нашел предмет 1 и стадия 10 завершилась, теперь должна отобразится стадия 30. Фишка в том, что порядок нахождения предметов произвольный и на них и их стадии нельзя вешать переход к стадии 30.
?
Изменение репутации для пользователя Fossy
FossyOffline
Сообщение №286
написано: 5 ноября 2011, 17:57
| Отредактировано: Fossy - 5 ноября 2011, 18:02
в настройке пакета, 1-я вкладка нажми кнапку и выбери Near Reference и выбери Select Reference
я ненашел где Near Reference и Select Reference
Добавлено (05.11.2011, 23:15) --------------------------------------------- Вот еще мне надо зделать чтобы к примеру непись ходил имено в своей комнате а не выходил,и другие неписи невходили в его комнату.
Ясно. Удаленные объекты "строятся" после того как готов сам мир. Причем "строятся" они с помощью специальных опций вот почитай https://modgames.net/publ/12-1-0-971 Тут все подробно расписано.
З.Ы. Удаленная вода тоже строится, подобно домам скалам и тд.