Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Steady
SteadyOffline
Сообщение №361
написано: 19 ноября 2011, 07:27
| Отредактировано: Straight - 19 ноября 2011, 07:27
Приветствую всех! У меня вопрос. В GECK есть инструменты, позволяющие создавать NavMesh автоматически? Если проостранство большое, то уйдет много времени на создания NavMesh вручную.
Можно выбирать какую часть генерируешь, заходишь в World -> Regions выбираешь свой мир, ниже создаёшь новый регион (со своим Region name), и делаешь четыре клика, вокруг нужного региона (получится что-то типа квадрата, но без одной полоски) далее нажмёшь ПКМ -> Done и нажмёшь Auto Generate Navmesh for this region.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №364
написано: 20 ноября 2011, 10:59
| Отредактировано: Паха007 - 20 ноября 2011, 19:46
Бывает, в диалоговых ветках есть топики, которые поиском по тексту находятся, но добраться до них никак не возможно - в Topic и Dialogue Tree они не отображаются. Как до них добраться то?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Я об ответах ГГ. Разница у них с обычными топиками - отсутствие ответов NPC на них. Как выглядит обычное окно редактирования топика в ГЭКК? Сверху - фраза ГГ, ниже - ответ NPC, правильно?
Скрин что ли дать из "Яйца"?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Короче, открываем ГЕКК, грузим Dead Money_R.esp как активный и пробуем добраться до NVDLC01ChristineDialogueNVDLC01ChristineTopic062 или 61 или 176. Или лучше NVDLC01DeanDialogueNVDLC01DeanTopic213 Кто объяснит как - тому пряник.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf, я знаю, что легче - через него и делал. Просто интересно, почему через ГЭКК нельзя. Тем более что FNVE - прога, все-таки экспериментальная и неофициальная, так что лишний раз не хочется ею пользоваться.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Вопрос: можно ли выдрать экстерьеры из игры? К примеру здание Гелиос-1, желательно через ГЕКК чтоб сразу выделить все нужные элементы, если такой способ есть. Ну или целую ячейку, хоть как-нибудь. Отдельно модели\текстуры пробовал, не хотят в гекке открываться. Заранее спасибо.
Alex_SFK, насчет ландшафта не знаю объекты можно слить в один с помощью клавиши ctrl. А к текстурам нужно прописывать правильный путь в самой модели - от этого и не загружаются.
Straight, спасибо, объединить можно и просто выделив. А вот можно ли вытащить через ГЕКК - хз. Где-то на форуме была инфа как Мегатонну вытащить, да вот я все найти не могу. =(
Можно, но сложно. У меня вот на данный момент получилось только выдернуть целиком экстерьер мира Пойнт-Лукаута. А вот из стандарной Пустоши выдернуть целиком ячейку не получается. Те объекты, что выдергиваются - в новом месте висят в воздухе над ровной водной гладью
Бывает, в диалоговых ветках есть топики, которые поиском по тексту находятся, но добраться до них никак не возможно
Просто эти топики находятся в другом квесте А том квесте, который ты редактируешь и в котором ишешь эти самые топики дается просто типа ссылки на них. Тут суть в том, что топик (тема) не привязан жестко к конкретному квесту. Топик ЛЮБОГО квеста можно выбрать при создании диалогов в другом каком-либо квесте
У меня проблема с написанием скриптов. Они просто не сохраняются. Даже самые примитивные. Например: я написал скрипт, нажимаю на "сохранить скрипт", нажимаю на крестик закрытия, и почему-то появляется диалог "сохранить текущий скрипт?". Нажимаю "да", диалог исчезает, но окно редактирования скрипта еще висит. То есть сохранить скрипт не представляется возможным. Я читал, что такое бывает, если скрипт написан неправильно, но я вроде все правильно пишу. Объясните в чем суть, пожалуйста. З.Ы. Если пишу только название скрипта, то он сохраняется. Оч надеюсь на вашу помощь 0
Vlados007, если ты нажимаешь сохранить и при этом вылазит еще одно окно, то это действительно ошибка. Обычно в этом окне прописан номер строки, в котором ошибка. Сделай скрин своего скрипта (окна соответственно) и я скажу в чем твоя ошибка.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Steady
SteadyOffline
Сообщение №388
написано: 26 ноября 2011, 16:41
| Отредактировано: Straight - 26 ноября 2011, 16:41
Паха007, бессмысленно. Скрипт может быть и в правду рабочим, недоставать может объектов, референсов, переменных квестовых. Vlados007, если не хочешь тратиться на поиск ошибки, ставь глюкоисправитель. Он сохранит скрипт, но исполнятсья не будет до тех пор пока не будет устранена ошибка.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №389
написано: 26 ноября 2011, 16:50
| Отредактировано: Паха007 - 26 ноября 2011, 16:52
Straight, у него в скрипте ошибка, никаких глюков и багов там просто быть не может. Смысл в глюкоисправителе, если в скрипте будет ошибка, а он не будет об этом знать. Пускай сделает скрин скрипта, и скрин окна с ошибкой, и тогда можно будет легко определить в какой строчки и с чем связана ошибка (исходя из текста). А вообще для начала пускай напишет самый простой скрипт, в котором будет лишь название скрипта.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007, Straight, спасибо большое за помощь, я понял, где совершил ошибку (довольно глупую). Я пытался повесить на броню отключение гравитации, т.е при надевании брони должен был срабатывать чит TCL ))))))) Оказалось, что так нельзя. Потом я заменил TCL на добавление боевого ножа в инвентарь( ), и все заработало ))) Еще раз спасибо за наводку на мысль )))