Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Steady  Offline  Сообщение №361 написано: 19 ноября 2011, 07:27 | Отредактировано: Straight - 19 ноября 2011, 07:27



Паха007, верхнее меню -> Navmesh -> Autogenerate Navmesh worldspace (как то так - у меня рус версия)

Паха007  Offline  Сообщение №362 написано: 19 ноября 2011, 08:43


Страж времени


857
У меня тоже русская. С русской версией еще сложнее работать.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №363 написано: 20 ноября 2011, 09:36



179
Цитата Паха007

Приветствую всех! У меня вопрос. В GECK есть инструменты, позволяющие создавать NavMesh автоматически? Если проостранство большое, то уйдет много времени на создания NavMesh вручную.


Можно выбирать какую часть генерируешь, заходишь в World -> Regions выбираешь свой мир, ниже создаёшь новый регион (со своим Region name), и делаешь четыре клика, вокруг нужного региона (получится что-то типа квадрата, но без одной полоски) далее нажмёшь ПКМ -> Done и нажмёшь Auto Generate Navmesh for this region.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №364 написано: 20 ноября 2011, 10:59 | Отредактировано: Паха007 - 20 ноября 2011, 19:46


Страж времени


857
Graf, спасибо! Вот только когда делаешь автоматическую генерацию, или она не отабражается в режиме Navmesh, или ее вообще нет.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №365 написано: 20 ноября 2011, 13:58



179
Паха007, Я все испробывал, все отображается. Значит сделал что-то не так.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX  Offline  Сообщение №366 написано: 22 ноября 2011, 11:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


Бывает, в диалоговых ветках есть топики, которые поиском по тексту находятся, но добраться до них никак не возможно - в Topic и Dialogue Tree они не отображаются. Как до них добраться то?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №367 написано: 22 ноября 2011, 13:03



275
Как изменить длительность дня и ночи?

Graf  Offline  Сообщение №368 написано: 22 ноября 2011, 13:23



179
YikxX, Ты вобще о чем? Все и так видно.

Vi[RUS], В настройках климата или погоды.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX  Offline  Сообщение №369 написано: 22 ноября 2011, 14:14 | Отредактировано: YikxX - 22 ноября 2011, 14:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Graf

YikxX, Ты вобще о чем?

Я об ответах ГГ. Разница у них с обычными топиками - отсутствие ответов NPC на них. Как выглядит обычное окно редактирования топика в ГЭКК? Сверху - фраза ГГ, ниже - ответ NPC, правильно?

Скрин что ли дать из "Яйца"? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Steady  Offline  Сообщение №370 написано: 22 ноября 2011, 14:21



YikxX, кинь скриншот, покажу что где.

Graf  Offline  Сообщение №371 написано: 22 ноября 2011, 14:23



179
YikxX, У меня нет фола, систему переустановил. Да, вверху вопрос гг, ниже ответ.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX  Offline  Сообщение №372 написано: 22 ноября 2011, 14:36 | Отредактировано: YikxX - 22 ноября 2011, 14:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


Короче, открываем ГЕКК, грузим Dead Money_R.esp как активный и пробуем добраться до NVDLC01ChristineDialogueNVDLC01ChristineTopic062 или 61 или 176. Или лучше NVDLC01DeanDialogueNVDLC01DeanTopic213 Кто объяснит как - тому пряник. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf  Offline  Сообщение №373 написано: 22 ноября 2011, 14:47



179
YikxX, Ну тогда уже легче через FNVEdit.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX  Offline  Сообщение №374 написано: 22 ноября 2011, 14:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


Graf, я знаю, что легче - через него и делал. Просто интересно, почему через ГЭКК нельзя. Тем более что FNVE - прога, все-таки экспериментальная и неофициальная, так что лишний раз не хочется ею пользоваться.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf  Offline  Сообщение №375 написано: 22 ноября 2011, 14:58



179
Цитата YikxX

Просто интересно, почему через ГЭКК нельзя.


Ты что-то путаешь, через гекк можно. Просто искать диалоги эти долго. Легче найти диалоги одного нужного НПЦ и переводить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX  Offline  Сообщение №376 написано: 22 ноября 2011, 17:15 | Отредактировано: YikxX - 22 ноября 2011, 17:23


Местный Дон Кихот Ламанчский


Ничего я не путаю. Эти топики тупо не отображается там, где все остальные отображаются. Может у меня ГЭКК какой не такой, вот скрин.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf  Offline  Сообщение №377 написано: 22 ноября 2011, 19:10



179
YikxX, А зачем ты скрин начала гекк скинул?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX  Offline  Сообщение №378 написано: 22 ноября 2011, 19:33


Местный Дон Кихот Ламанчский


lol
Чтобы показать, какой у меня ГЭКК, а ты что подумал?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf  Offline  Сообщение №379 написано: 22 ноября 2011, 19:38



179
YikxX, Я думал ты топики покажешь :D Дак а у теб 7 апдейд?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Alex_SFK  Offline  Сообщение №380 написано: 23 ноября 2011, 19:40 | Отредактировано: Alex_SFK - 23 ноября 2011, 19:43



11
Вопрос: можно ли выдрать экстерьеры из игры? К примеру здание Гелиос-1, желательно через ГЕКК чтоб сразу выделить все нужные элементы, если такой способ есть. Ну или целую ячейку, хоть как-нибудь. Отдельно модели\текстуры пробовал, не хотят в гекке открываться. Заранее спасибо.

Steady  Offline  Сообщение №381 написано: 23 ноября 2011, 19:44



Alex_SFK, насчет ландшафта не знаю объекты можно слить в один с помощью клавиши ctrl. А к текстурам нужно прописывать правильный путь в самой модели - от этого и не загружаются.

Alex_SFK  Offline  Сообщение №382 написано: 23 ноября 2011, 19:51



11
Straight, спасибо, объединить можно и просто выделив. А вот можно ли вытащить через ГЕКК - хз. Где-то на форуме была инфа как Мегатонну вытащить, да вот я все найти не могу. =(

Galko  Offline  Сообщение №383 написано: 23 ноября 2011, 19:59


GALAктическая мартышка


Цитата Alex_SFK

можно ли выдрать экстерьеры из игры?


Можно, но сложно. У меня вот на данный момент получилось только выдернуть целиком экстерьер мира Пойнт-Лукаута. А вот из стандарной Пустоши выдернуть целиком ячейку не получается. Те объекты, что выдергиваются - в новом месте висят в воздухе над ровной водной гладью :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Alex_SFK  Offline  Сообщение №384 написано: 23 ноября 2011, 20:08



11
Galko, спасибо большое))

Galko  Offline  Сообщение №385 написано: 23 ноября 2011, 20:10


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

Бывает, в диалоговых ветках есть топики, которые поиском по тексту находятся, но добраться до них никак не возможно


Просто эти топики находятся в другом квесте :) А том квесте, который ты редактируешь и в котором ишешь эти самые топики дается просто типа ссылки на них. Тут суть в том, что топик (тема) не привязан жестко к конкретному квесту. Топик ЛЮБОГО квеста можно выбрать при создании диалогов в другом каком-либо квесте

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Vlados007  Offline  Сообщение №386 написано: 26 ноября 2011, 14:29



141
У меня проблема с написанием скриптов. Они просто не сохраняются. Даже самые примитивные. Например: я написал скрипт, нажимаю на "сохранить скрипт", нажимаю на крестик закрытия, и почему-то появляется диалог "сохранить текущий скрипт?". Нажимаю "да", диалог исчезает, но окно редактирования скрипта еще висит. То есть сохранить скрипт не представляется возможным. Я читал, что такое бывает, если скрипт написан неправильно, но я вроде все правильно пишу. Объясните в чем суть, пожалуйста.
З.Ы. Если пишу только название скрипта, то он сохраняется. Оч надеюсь на вашу помощь :)
0

Движок не меняется
Паха007  Offline  Сообщение №387 написано: 26 ноября 2011, 15:37


Страж времени


857
Vlados007, если ты нажимаешь сохранить и при этом вылазит еще одно окно, то это действительно ошибка. Обычно в этом окне прописан номер строки, в котором ошибка. Сделай скрин своего скрипта (окна соответственно) и я скажу в чем твоя ошибка.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Steady  Offline  Сообщение №388 написано: 26 ноября 2011, 16:41 | Отредактировано: Straight - 26 ноября 2011, 16:41



Паха007, бессмысленно. Скрипт может быть и в правду рабочим, недоставать может объектов, референсов, переменных квестовых.
Vlados007, если не хочешь тратиться на поиск ошибки, ставь глюкоисправитель. Он сохранит скрипт, но исполнятсья не будет до тех пор пока не будет устранена ошибка.

Паха007  Offline  Сообщение №389 написано: 26 ноября 2011, 16:50 | Отредактировано: Паха007 - 26 ноября 2011, 16:52


Страж времени


857
Straight, у него в скрипте ошибка, никаких глюков и багов там просто быть не может. Смысл в глюкоисправителе, если в скрипте будет ошибка, а он не будет об этом знать. Пускай сделает скрин скрипта, и скрин окна с ошибкой, и тогда можно будет легко определить в какой строчки и с чем связана ошибка (исходя из текста). А вообще для начала пускай напишет самый простой скрипт, в котором будет лишь название скрипта.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Vlados007  Offline  Сообщение №390 написано: 27 ноября 2011, 07:40



141
Паха007, Straight, спасибо большое за помощь, я понял, где совершил ошибку (довольно глупую). Я пытался повесить на броню отключение гравитации, т.е при надевании брони должен был срабатывать чит TCL ))))))) Оказалось, что так нельзя. Потом я заменил TCL на добавление боевого ножа в инвентарь( :D ), и все заработало ))) Еще раз спасибо за наводку на мысль )))

Движок не меняется
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб