Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


veloser  Offline  Сообщение №301 написано: 7 ноября 2011, 17:11



5
Я разрабатываю мод, и вот у меня вопрос - как сделать чтобы гули спаунились и сразу набегали на фопост игрока?? если можно скажите как это волнами сделать :)

KAIN48  Offline  Сообщение №302 написано: 7 ноября 2011, 17:17 | Отредактировано: KAIN48 - 7 ноября 2011, 17:23


Шаманистый шаман


veloser, Привет!
Вот тут скрипт лежит написанный Spalny Vagon - можно сказатьСпасибо и Hedge и описание подготовки. Там три волны атакующих с заданным интервалом. Атаки начинаются после входа игрока в триггер и после трёх заканчиваются. Следующие атаки начнутся только после того как игрок уйдёт на 8000 единиц от триггера.
Использовалось для атак на пост Братства Стали, когда там присутствует игрок. Скрипт
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Chiana  Offline  Сообщение №303 написано: 7 ноября 2011, 18:26



Цитата Straight

в инвентарь положить в раздел "разное"


Не получится)
Только если отдельно труп как предмет создать...


Galko  Offline  Сообщение №304 написано: 7 ноября 2011, 18:33


GALAктическая мартышка



Цитата Vi|RUS|

Как увеличить массу мертвого NPC, чтобы ГГ не мог его поднять?


Чота подумалось... а просто тупо НЕ ПОДНИМАТЬ не пробовал? lol

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Chiana  Offline  Сообщение №305 написано: 7 ноября 2011, 18:40 | Отредактировано: Chiana - 7 ноября 2011, 18:41





Steady  Offline  Сообщение №306 написано: 8 ноября 2011, 11:05



Цитата Mercutio

Я других способов не знаю.



Я наоборот выполняю смену расширения через hex редакторы. А вот как через FOMM не знаю smile2

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №307 написано: 8 ноября 2011, 11:46 | Отредактировано: Vi[RUS] - 8 ноября 2011, 12:04



275
Опять проблема. <_<
Создал мертвого непися, сделал ему позу через Havok, а в игре он не отображается. Не отображаются даже живые, причем все это только в одном интерьере, в остальных местах все норм. unsure

Экзорцист  Offline  Сообщение №308 написано: 8 ноября 2011, 12:04



возможно уже был такой вопрос, но все же - как сделать для непися диалоги?

Imperator3  Offline  Сообщение №309 написано: 8 ноября 2011, 12:14





как сделать для непися диалоги?

Здесь об этом написано:

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №310 написано: 8 ноября 2011, 14:00



Как перетащить воду в интерьере,а то она только расширяется и наоборот

Galko  Offline  Сообщение №311 написано: 8 ноября 2011, 15:13 | Отредактировано: Galko - 8 ноября 2011, 15:15


GALAктическая мартышка


kiruhaSUPER, Уточни.. что значит - перетащить?

Добавлено (08.11.2011, 19:13)
---------------------------------------------
Цитата Straight

Я наоборот выполняю смену расширения через hex редакторы. А вот как через FOMM не знаю


Запускаешь ФОММ (НВММ) кнопка TOOLS строка TesSnip. Далее - File, грузишь нужный эспешник, когда загрузится - кнопка Spells и выбираешь строчку Make ESM. Хотя ты прав - через HEX-редактор быстрее :D
Хе.. а через ГЕКК тоже можно. Я уже писала об этом. Меняешь еспешнику расширение на esm, грузишь в ГЕКК и пересохраняешь. ГЕКК присвоит еспешнику статус мастера (сориентируется по расширению)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №312 написано: 8 ноября 2011, 21:27



621
Народ, как сделать, чтобы мертвое тело было без рук, ног и головы? Вроде бы их как-то скриптом отрывать нужно...

Galko  Offline  Сообщение №313 написано: 9 ноября 2011, 05:13


GALAктическая мартышка


Цитата Mercutio

как сделать, чтобы мертвое тело было без рук, ног и головы?


В ГЕКК найди любого такого стандартного непися (который уже есть в локации) и посмотри, как он сделан. Да, к нему стандартный прикручен скрипт (говорить как Йода умею я :) ). Этих скриптов по идее несколько и каждый отвечает за отрыв какой-либо части или частей тела. Реализуется, насколько помню так: создается пустой (без модели) активатор в разделе Активаторы. К нему прикручивается скрипт на отрывание конечностей (как сказано - этот скрипт стандартный, его самому писать не надо, надо только найти :) ) Создаешь непися с нулевым здоровьем, тянешь его в нужную локацию (создаешь реф-копию), рисуешь возле этой копии кубический активатор и для этого активатора выбираешь базовым объектом только что созданный тобой активатор со скриптом. Связываешь куб-активатор в локации с реф-копией непися

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №314 написано: 9 ноября 2011, 07:56


Мастер


Цитата Galko

В ГЕКК найди любого такого стандартного непися (который уже есть в локации) и посмотри, как он сделан. Да, к нему стандартный прикручен скрипт (говорить как Йода умею я ). Этих скриптов по идее несколько и каждый отвечает за отрыв какой-либо части или частей тела. Реализуется, насколько помню так: создается пустой (без модели) активатор в разделе Активаторы. К нему прикручивается скрипт на отрывание конечностей (как сказано - этот скрипт стандартный, его самому писать не надо, надо только найти ) Создаешь непися с нулевым здоровьем, тянешь его в нужную локацию (создаешь реф-копию), рисуешь возле этой копии кубический активатор и для этого активатора выбираешь базовым объектом только что созданный тобой активатор со скриптом. Связываешь куб-активатор в локации с реф-копией непися


А все вместе это называется "Закат солнца вручную".
Есть функция killactor, у нее в параметрах можно указать, кто убийца, какую часть тела оторвать и причину смерти:
Actor.KillActor Killer:ref DismemberLimb:int CauseOfDeath:int
В качестве убийцы обычно используется какой-нибудь нейтральный Ref. Не знаю, кто "серийный" убийца в Вегасе, а в Фаллуте-3 это CG01DadREF, т.е. папа (кто бы мог подумать?). Фукнция отрывает за один раз одну часть тела, но ее можно применять в одном фрейме многократно, в том числе и к уже мертвым актрерам.
Итого, в скрипте это выглядит примерно так:
begin onload
killactor CG01DadREF 1 ;(голова)
killactor CG01DadREF 3 ;(левая рука)
killactor CG01DadREF 5 ;(правая рука)
killactor CG01DadREF 7 ;(левая нога)
killactor CG01DadREF 10 ;(правая нога)
end
Вешается скрипт на актрера, которому нужно все оторвать. Неиспользованные номера зарезервированы за двухголовыми, четырехрукими и шестиногими монстрами.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №315 написано: 9 ноября 2011, 11:02 | Отредактировано: Galko - 9 ноября 2011, 11:09


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

А все вместе это называется "Закат солнца вручную".
Есть функция killactor, у нее в параметрах можно указать, кто убийца, какую часть тела оторвать и причину смерти........


Что сову об пень, что пнём по сове :)
Я примерно так и сказала - есть стандартные скрипты на отрывание частей тела (не вникая в подробности, кто именно отрывает руки-ноги: папа, дядя или А.С.Пушкин
Скрипты имеют имя в виде GenericBiped(Имя отрываемой запчасти)DismembermentSCRIPT
напр.
GenericBipedHeadDismembermentSCRIPT - отрывает только голову
GenericBipedRightLegDismembermentSCRIPT - отрывает правую ногу (голень)
GenericBipedRandomMultiDismembermentSCRIPT - отрывание различных частей рандомно
И в Фоле эти скрипты в большинстве случаев повешены не на самого актера, а именно на активатор, который расположен рядом с трупом и связан с ним.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №316 написано: 9 ноября 2011, 12:01


Мастер


Цитата Galko

Я примерно так и сказала


Ну, если бы вопрос прозвучал так: "А не в ГЕККе ли я должен поискать, как сделаны НПС с оторванными конечностями", то Ваш ответ удовлетворил бы и меня и автора вопроса. Но, поскольку вопрос был чуть-чуть, самую малость, более конкретный - "Как сделать НПС без рук, без ног и без головы", то я решил Вас несколько поправить. Не обижайтесь, я пью кровь только у хороших и заслуженных людей - на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал и не почивал на лаврах.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №317 написано: 9 ноября 2011, 12:31


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, И в мыслях не было обижаться :) Тем более, что из Вашего сообщения получила новую полезную информацию и сохранила себе в блокнотик. Я, как Плюшкин - всё собираю. :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
veloser  Offline  Сообщение №318 написано: 9 ноября 2011, 13:02



5
Привет! Извините за тупой вопрос, но как портировать мод на одежду из Fallout 3 в FNV??

просто мод ну очень прикольный, очень хочется поиграть с ним в FNV :)

Galko  Offline  Сообщение №319 написано: 9 ноября 2011, 13:38


GALAктическая мартышка


veloser, В простом случае просто размещаешь МОДЕЛИ и ТЕКСТУРЫ одежды в папке с Вегасом, запускаешь ГЕКК и на основе этих моделей создаешь НОВУЮ одежду :) Размешаешь в нужном месте, сохраняешь плагин. Подключаешь в лаунчере и смотришь, что получилось. Обычно - ноу проблем (если одежда не использует какие-то особые примочки в виде скриптов или чего прочего)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №320 написано: 9 ноября 2011, 18:53



275
Кто знает, что означает "High Priority LOD" ?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №321 написано: 9 ноября 2011, 20:07



621
Цитата Vi|RUS|

"High Priority LOD"



Отображается на оооочень большие растояния, подобно башне Лаки 38 или радиовышке в лагере цезаря.

Паха007  Offline  Сообщение №322 написано: 10 ноября 2011, 13:01


Страж времени


857
Приветствую всех!
У меня вопрос. Как реализована функция игры в караван в Fallout NV. На каждого NPC идет опредиленный скрипт, или это что-то вроде функции торговли и ремонта? Просто не хочется ворошить всю игру.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №323 написано: 10 ноября 2011, 21:10



179
Паха007, Есть функция showcaravanmenu, но её связывали с miscellaneous -> caravan desk

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №324 написано: 11 ноября 2011, 03:25


Страж времени


857
Graf, ясно, посмотрю как это все работает.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
DimonVoin  Offline  Сообщение №325 написано: 11 ноября 2011, 13:15


Weapons of Fate


Подскажите кто-нибудь, как создать отдельную карту в GECK (вроде Point Lookout). Если есть туториал, дайте ссылку.

Не надо мутить воду, там где нет воды
Galko  Offline  Сообщение №326 написано: 11 ноября 2011, 15:38 | Отредактировано: Galko - 11 ноября 2011, 15:49


GALAктическая мартышка


Цитата DimonVoin

как создать отдельную карту в GECK (вроде Point Lookout).


DimonVoin,
Вот - ссылка на РуморВики. Туториал по созданию мира. Да и здесь, на сайте, в разделе Статьи есть туториалы

Ваше счастье, что я не ваше счастье
veloser  Offline  Сообщение №327 написано: 12 ноября 2011, 15:36



5
Привет! А можно ли в геке сделать свою радиостанцию, которая будет проигрывать заранее записаный файл?? и как прикрепить ее к радио (предмет, который активируешь)?

Заранее благодарю :)

Steady  Offline  Сообщение №328 написано: 12 ноября 2011, 16:20 | Отредактировано: Straight - 12 ноября 2011, 16:23



veloser, скачай любой файл из раздела "радио". В скачанном архиве добавляешь свои песни которые ты хочешь чтоб они проигрывались в ту папку, в которой лежат скачанные. Далее просто переименовываешь свои песни под названия этих, которые перед этим надо удалить.
То есть к примеру у тебя есть песня lalala.mp3 и тебе надо ее добавить в радио. Открываешь папку в скачанном архиве (Data/Sound/songs/и соотв. радио). В этой папке будут названия наподобнии song_01.mp3, song_02.mp3 и т.п., удаляешь song_01.mp3, переименовываешь свой lalala.mp3 в song_01.mp3. И так со всеми аудиозаписями. Удачи.

veloser  Offline  Сообщение №329 написано: 12 ноября 2011, 16:34



5
Спасибо,попробую. И ещё вопрос (извините что вопросами закидываю) я делаю портацию брони из f3 в fnv, скопировал папки meshes и textures в дату fnv, зашёл в гекк, сделал новую броню а она переливается текстурами! сначала я не заметил и сохранил. захожу в игру, она (броня) переливается, ну думаю запущу валидацию и пройдет. не помогло, зашёл в гекк и там она переливается. запускал все виды валидации (от f3, от fnv) не помогает. помогите мне, ато броня сильно интересная :)

Паха007  Offline  Сообщение №330 написано: 12 ноября 2011, 16:55 | Отредактировано: Паха007 - 12 ноября 2011, 16:55


Страж времени


857
veloser, это делал? - открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найти там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвоить ей значение 1.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб