Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Я разрабатываю мод, и вот у меня вопрос - как сделать чтобы гули спаунились и сразу набегали на фопост игрока?? если можно скажите как это волнами сделать
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №302
написано: 7 ноября 2011, 17:17
| Отредактировано: KAIN48 - 7 ноября 2011, 17:23
veloser, Привет! Вот тут скрипт лежит написанный Spalny Vagon - можно сказатьСпасибо и Hedge и описание подготовки. Там три волны атакующих с заданным интервалом. Атаки начинаются после входа игрока в триггер и после трёх заканчиваются. Следующие атаки начнутся только после того как игрок уйдёт на 8000 единиц от триггера. Использовалось для атак на пост Братства Стали, когда там присутствует игрок. Скрипт Пока.
Опять проблема. Создал мертвого непися, сделал ему позу через Havok, а в игре он не отображается. Не отображаются даже живые, причем все это только в одном интерьере, в остальных местах все норм.
Я наоборот выполняю смену расширения через hex редакторы. А вот как через FOMM не знаю
Запускаешь ФОММ (НВММ) кнопка TOOLS строка TesSnip. Далее - File, грузишь нужный эспешник, когда загрузится - кнопка Spells и выбираешь строчку Make ESM. Хотя ты прав - через HEX-редактор быстрее Хе.. а через ГЕКК тоже можно. Я уже писала об этом. Меняешь еспешнику расширение на esm, грузишь в ГЕКК и пересохраняешь. ГЕКК присвоит еспешнику статус мастера (сориентируется по расширению)
как сделать, чтобы мертвое тело было без рук, ног и головы?
В ГЕКК найди любого такого стандартного непися (который уже есть в локации) и посмотри, как он сделан. Да, к нему стандартный прикручен скрипт (говорить как Йода умею я ). Этих скриптов по идее несколько и каждый отвечает за отрыв какой-либо части или частей тела. Реализуется, насколько помню так: создается пустой (без модели) активатор в разделе Активаторы. К нему прикручивается скрипт на отрывание конечностей (как сказано - этот скрипт стандартный, его самому писать не надо, надо только найти ) Создаешь непися с нулевым здоровьем, тянешь его в нужную локацию (создаешь реф-копию), рисуешь возле этой копии кубический активатор и для этого активатора выбираешь базовым объектом только что созданный тобой активатор со скриптом. Связываешь куб-активатор в локации с реф-копией непися
В ГЕКК найди любого такого стандартного непися (который уже есть в локации) и посмотри, как он сделан. Да, к нему стандартный прикручен скрипт (говорить как Йода умею я ). Этих скриптов по идее несколько и каждый отвечает за отрыв какой-либо части или частей тела. Реализуется, насколько помню так: создается пустой (без модели) активатор в разделе Активаторы. К нему прикручивается скрипт на отрывание конечностей (как сказано - этот скрипт стандартный, его самому писать не надо, надо только найти ) Создаешь непися с нулевым здоровьем, тянешь его в нужную локацию (создаешь реф-копию), рисуешь возле этой копии кубический активатор и для этого активатора выбираешь базовым объектом только что созданный тобой активатор со скриптом. Связываешь куб-активатор в локации с реф-копией непися
А все вместе это называется "Закат солнца вручную". Есть функция killactor, у нее в параметрах можно указать, кто убийца, какую часть тела оторвать и причину смерти: Actor.KillActor Killer:ref DismemberLimb:int CauseOfDeath:int В качестве убийцы обычно используется какой-нибудь нейтральный Ref. Не знаю, кто "серийный" убийца в Вегасе, а в Фаллуте-3 это CG01DadREF, т.е. папа (кто бы мог подумать?). Фукнция отрывает за один раз одну часть тела, но ее можно применять в одном фрейме многократно, в том числе и к уже мертвым актрерам. Итого, в скрипте это выглядит примерно так: begin onload killactor CG01DadREF 1 ;(голова) killactor CG01DadREF 3 ;(левая рука) killactor CG01DadREF 5 ;(правая рука) killactor CG01DadREF 7 ;(левая нога) killactor CG01DadREF 10 ;(правая нога) end Вешается скрипт на актрера, которому нужно все оторвать. Неиспользованные номера зарезервированы за двухголовыми, четырехрукими и шестиногими монстрами.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №315
написано: 9 ноября 2011, 11:02
| Отредактировано: Galko - 9 ноября 2011, 11:09
А все вместе это называется "Закат солнца вручную". Есть функция killactor, у нее в параметрах можно указать, кто убийца, какую часть тела оторвать и причину смерти........
Что сову об пень, что пнём по сове Я примерно так и сказала - есть стандартные скрипты на отрывание частей тела (не вникая в подробности, кто именно отрывает руки-ноги: папа, дядя или А.С.Пушкин Скрипты имеют имя в виде GenericBiped(Имя отрываемой запчасти)DismembermentSCRIPT напр. GenericBipedHeadDismembermentSCRIPT - отрывает только голову GenericBipedRightLegDismembermentSCRIPT - отрывает правую ногу (голень) GenericBipedRandomMultiDismembermentSCRIPT - отрывание различных частей рандомно И в Фоле эти скрипты в большинстве случаев повешены не на самого актера, а именно на активатор, который расположен рядом с трупом и связан с ним.
Ну, если бы вопрос прозвучал так: "А не в ГЕККе ли я должен поискать, как сделаны НПС с оторванными конечностями", то Ваш ответ удовлетворил бы и меня и автора вопроса. Но, поскольку вопрос был чуть-чуть, самую малость, более конкретный - "Как сделать НПС без рук, без ног и без головы", то я решил Вас несколько поправить. Не обижайтесь, я пью кровь только у хороших и заслуженных людей - на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал и не почивал на лаврах.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, И в мыслях не было обижаться Тем более, что из Вашего сообщения получила новую полезную информацию и сохранила себе в блокнотик. Я, как Плюшкин - всё собираю.
veloser, В простом случае просто размещаешь МОДЕЛИ и ТЕКСТУРЫ одежды в папке с Вегасом, запускаешь ГЕКК и на основе этих моделей создаешь НОВУЮ одежду Размешаешь в нужном месте, сохраняешь плагин. Подключаешь в лаунчере и смотришь, что получилось. Обычно - ноу проблем (если одежда не использует какие-то особые примочки в виде скриптов или чего прочего)
Приветствую всех! У меня вопрос. Как реализована функция игры в караван в Fallout NV. На каждого NPC идет опредиленный скрипт, или это что-то вроде функции торговли и ремонта? Просто не хочется ворошить всю игру.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Привет! А можно ли в геке сделать свою радиостанцию, которая будет проигрывать заранее записаный файл?? и как прикрепить ее к радио (предмет, который активируешь)?
Заранее благодарю
Изменение репутации для пользователя Steady
SteadyOffline
Сообщение №328
написано: 12 ноября 2011, 16:20
| Отредактировано: Straight - 12 ноября 2011, 16:23
veloser, скачай любой файл из раздела "радио". В скачанном архиве добавляешь свои песни которые ты хочешь чтоб они проигрывались в ту папку, в которой лежат скачанные. Далее просто переименовываешь свои песни под названия этих, которые перед этим надо удалить. То есть к примеру у тебя есть песня lalala.mp3 и тебе надо ее добавить в радио. Открываешь папку в скачанном архиве (Data/Sound/songs/и соотв. радио). В этой папке будут названия наподобнии song_01.mp3, song_02.mp3 и т.п., удаляешь song_01.mp3, переименовываешь свой lalala.mp3 в song_01.mp3. И так со всеми аудиозаписями. Удачи.
Спасибо,попробую. И ещё вопрос (извините что вопросами закидываю) я делаю портацию брони из f3 в fnv, скопировал папки meshes и textures в дату fnv, зашёл в гекк, сделал новую броню а она переливается текстурами! сначала я не заметил и сохранил. захожу в игру, она (броня) переливается, ну думаю запущу валидацию и пройдет. не помогло, зашёл в гекк и там она переливается. запускал все виды валидации (от f3, от fnv) не помогает. помогите мне, ато броня сильно интересная
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №330
написано: 12 ноября 2011, 16:55
| Отредактировано: Паха007 - 12 ноября 2011, 16:55
veloser, это делал? - открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найти там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвоить ей значение 1.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.