Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Паха007  Offline  Сообщение №391 написано: 1 декабря 2011, 16:15 | Отредактировано: Паха007 - 1 декабря 2011, 16:16


Страж времени


857
Цитата DadyBob91

Как компаньона делать ,подскажите


Ты хочешь, что бы тебе на форуме весь алгоритм создания рассписали. Качай туториал, читай.

Добавлено (01.12.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Мне нужно убрать персонажа из оригинальной игры, а вместо него добавить созданную копию. Убрать или вновь добавить его можно с поощью команды disable/enable, но вот только в настройках Референс, у него нет постоянной ссылки (Ref). Если приписать свою, то могут возникнуть конфликты с другими модами, затрагивающие данного NPC. Как быть в этой ситуации?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Scarabay  Offline  Сообщение №392 написано: 2 декабря 2011, 05:41



85
Привет. Подскажите, как можно вытащить все реплики для определенного персонажа? Нужно для озвучки

Galko  Offline  Сообщение №393 написано: 3 декабря 2011, 18:33 | Отредактировано: Galko - 3 декабря 2011, 18:33


GALAктическая мартышка


Цитата Scarabay

Привет. Подскажите, как можно вытащить все реплики для определенного персонажа? Нужно для озвучки


Есть туториал для Обливион. Почитай, возможно поможет, ведь игры-то схожи

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №394 написано: 3 декабря 2011, 20:15



995
Цитата Паха007

Мне нужно убрать персонажа из оригинальной игры, а вместо него добавить созданную копию. Убрать или вновь добавить его можно с поощью команды disable/enable, но вот только в настройках Референс, у него нет постоянной ссылки (Ref). Если приписать свою, то могут возникнуть конфликты с другими модами, затрагивающие данного NPC. Как быть в этой ситуации?


disable/enable не убирает персонажа, а делает его не активным, с ref ID остаются персонажи навсегда в игре, без ref id объект исчезает после ухода с территории.
Все завязки если есть скорее всего на ref id
если задизаблить и поставить копию с другим ref id, если этот ref id нету в каком либо другом моде, то конфликтов не будет.
но тогда все те действия что должны со старым НПС происходить, естественно не произойдут.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №395 написано: 4 декабря 2011, 06:57


Мастер


Цитата ITU

disable/enable не убирает персонажа, а делает его не активным, с ref ID остаются персонажи навсегда в игре, без ref id объект исчезает после ухода с территории.
Все завязки если есть скорее всего на ref id


Какая интересная гипотеза, однако.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
rodrigezzzzzz  Offline  Сообщение №396 написано: 4 декабря 2011, 16:32



2
скачал пак с броней космодесанта. +2 к силе и - 2 к ловкости заданные автором мне не очень нравятся и хочу немного изменить их. подскажите как сделать это в geck?

Паха007  Offline  Сообщение №397 написано: 4 декабря 2011, 16:54


Страж времени


857
Цитата rodrigezzzzzz

скачал пак с броней космодесанта. +2 к силе и - 2 к ловкости заданные автором мне не очень нравятся и хочу немного изменить их. подскажите как сделать это в geck?


Нужно создать новый эффект (Object Window/Game Effects/Object effect). Затем выбрать свою броню (Object Window/Actors/Armor/...), кликнуть по ней 2 раза левой кнопкой мыши, и в строке Object effect добавить созданный эффект.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №398 написано: 4 декабря 2011, 16:57 | Отредактировано: Galko - 4 декабря 2011, 17:04


GALAктическая мартышка


Цитата rodrigezzzzzz

скачал пак с броней космодесанта. +2 к силе и - 2 к ловкости заданные автором мне не очень нравятся и хочу немного изменить их. подскажите как сделать это в geck?


Элементарно, Ватсон :)
Если сила и ловкость заданы через объект-эффект, привязанный к этой броне, то нужно:
1.посмотреть в настройках брони, какой эффект используется (строчка Object Effect) и запомнить его название
2. перейти в раздел Game Effect -> Object Effect и найти нужный, название которого запомнили
3. открыть окно свойств этого эффекта и в правом поле Effects изменить значения атрибутов на свои (если менять силу, то параметр - Increase Strength , если ловкость - Increase Agility)
Если же изменение параметров при надевании брони задано через крипт (бывает и так) то в окне свойств брони есть строчка Script а правее её - кнопочка редактирования (,,,) Жмешь ее, откроется скрипт, находишь нужную строчку, в которой задается изменение параметров и меняешь на нужные
=====================
Кстати - вот ТУТОРИАЛ по созданию брони. И там описано, как создавать объектный эффект для брони

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №399 написано: 4 декабря 2011, 17:19


Страж времени


857
Цитата Galko

Если сила и ловкость заданы через объект-эффект, привязанный к этой броне, то нужно: 1.посмотреть в настройках брони, какой эффект используется (строчка Object Effect) и запомнить его название 2. перейти в раздел Game Effect -> Object Effect и найти нужный, название которого запомнили 3. открыть окно свойств этого эффекта и в правом поле Effects изменить значения атрибутов на свои (если менять силу, то параметр - Increase Strength , если ловкость - Increase Agility)


Если броня использует оригинальный эффект (задействованный в других костюмах), то при изменении параметров, эффект изменится и на других костюмах, которые его используют. В таком случаи лучше создать новый эффект.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №400 написано: 4 декабря 2011, 18:58


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

В таком случаи лучше создать новый эффект


Согласна good

Добавлено (04.12.2011, 22:49)
---------------------------------------------
rodrigezzzzzz,
Тогда можно сделать дубликат эффекта (просто поменять ему ID) изменить параметры по вкусу и в настройках брони выбрать этот дубликат. Это в том случае, если возникнут трудности с созданием эффекта с "нуля"

Добавлено (04.12.2011, 22:58)
---------------------------------------------
PS. Кстати, уточнение...
Increase Strength и Increase Agility - это увеличение силы и ловкости соответственно
а ReduceStrength и ReduceAgility - это уменьшение силы или ловкости
в случае с броней космодесанта получается Increase Strength 2 (увеличение силы на 2 пункта) и ReduceAgility 2 (уменьшение ловкости на 2)


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Экзорцист  Offline  Сообщение №401 написано: 11 декабря 2011, 06:40 | Отредактировано: Aurora_borealis - 11 декабря 2011, 10:01



Есть вопросы, если ответите или дадите ответ ссылкой на соответствующий туториал буду крайне признателен)
1)Как сделать новое казино (игровые автоматы)
2)Как сделать новое радио
3)Как сделать новые голодиски с звуковой записью.
4)Как перенести эффект и внешний вид заклинания из обливы на пушку?

Паха007  Offline  Сообщение №402 написано: 16 декабря 2011, 19:12


Страж времени


857
Приветствую всех! У меня очередной вопрос. Как распечатать оригинальные bsa архивы Fallout. При попытки открытия всплывает окно Error с сообщением Loading FAILED. Пытался открыть программой Oblivion BSA Comander 0.98.2. Может нужна другая программа, но bsa архивы модов нормально открывает.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
ApeX  Offline  Сообщение №403 написано: 17 декабря 2011, 06:07



FOMM прекрасно открывает.

Паха007  Offline  Сообщение №404 написано: 18 декабря 2011, 07:30


Страж времени


857
Ясно, попробую.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №405 написано: 20 декабря 2011, 12:12



275
Вот такая проблема: создал радиостанцию, к ее квесту прикрепил скрипт:


В пип-бое все треки играют без проблем, но в приемниках все тихо.

Что делать?

Wulf  Offline  Сообщение №406 написано: 20 декабря 2011, 13:46



276
Цитата Vi|RUS|

Вот такая проблема: создал радиостанцию, к ее квесту прикрепил скрипт:



А где скрипт? Под спойлером только объявление переменных больше ничего.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Паха007  Offline  Сообщение №407 написано: 21 декабря 2011, 16:51 | Отредактировано: Паха007 - 21 декабря 2011, 16:52


Страж времени


857
Привет всем! У меня вопрос. Мне нужно после определенного диолога убрать NPC (строчкой disable), то есть, что бы после завершения разговора он исчез. Если прописать ..REF.disable в Result Script (не важно Begin или End) - игра вылетает сразу после этого диолога. Как можно аккурано отключить NPC именно после вашего с ним диолога?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №408 написано: 21 декабря 2011, 17:35 | Отредактировано: Паха007 - 22 декабря 2011, 09:23


Страж времени


857
Подскажите кто-нибудь скрипт (на примере, по таймеру через ID).

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
ITU  Offline  Сообщение №409 написано: 21 декабря 2011, 17:54



995
Цитата Vi|RUS|

В пип-бое все треки играют без проблем, но в приемниках все тихо.


тоже была такая проблема, подсказали добрые люди
в квест добавляется в формате mp3 треки
и еще с таким же названием, только в формате wav, в папке файлы должны быть

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №410 написано: 22 декабря 2011, 21:23



275
ITU,
Не помогает :(

Добавлено (23.12.2011, 01:23)
---------------------------------------------
Как в скрипте сделать проверку инвентаря на наличие определенного предмета?


KAIN48  Offline  Сообщение №411 написано: 22 декабря 2011, 21:45 | Отредактировано: KAIN48 - 22 декабря 2011, 21:54


Шаманистый шаман


Vi[RUS] привет!
Цитата Vi|RUS|

Как в скрипте сделать проверку инвентаря на наличие определенного предмета?


ActorID.GetItemCount ObjectID

if (player.GetItemCount ID - имя предметаt - условия - количество) Это для игрока.

Code
scn AAAKainTableDDD
Short doonce
Begin OnActivate Player ; при активации объекта на котором "висит" скрипт
if (doonce ==0)
if (player.GetItemCount AAAKainArmorFiendHelmet > 0)  ; если в инвентаре есть больше чем 0 шлемов,
Set doonce to 1
endif
endif
end

Begin GameMode
if (doonce == 1)
AAAKainAppleRef.Enable ; появится яблоко, там где поставлено в редакторе  с флагом Disable
Set doonce to  0
endif
end

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
SoloDrive  Offline  Сообщение №412 написано: 23 декабря 2011, 23:09



36
Цитата Vi|RUS|

В пип-бое все треки играют без проблем, но в приемниках все тихо.



Треки для радиоприемников нужно перекодировать не в wav, а в ogg. Их названия должны дублировать имена mp3-шных файлов, но с окончанием _mono. Желательно реально перевести ogg в моно (чтобы звук именно из приемника шел) и битрейт снизить - тогда от стандартных вегасовских не отличить)

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Wulf  Offline  Сообщение №413 написано: 25 декабря 2011, 06:01



276
Цитата MrCrow

Люди, помогите! такая вот проблемка в ГЭККе: когда меняю расу какому-либо актёру (NPC) (например, Сaucasian поменял на АfricanАmerican) меняется только цвет головы, а тело остаётся белым!



Тебе плагин нужно мастером сделать.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
DarkONline  Offline  Сообщение №414 написано: 25 декабря 2011, 06:51


Born Of The Bomb


310
Всем здрасьте =) Подскажите как сделать новый AmmoList? Я просто слышал что через гекк его сделать нельзя, ибо гекк не отвечает на команду создания нового листа или вообще зависает.

З.Ы. Если бы уже такой вопрос, то ответь еще раз пожалуйста, ибо по всей теме как 1-ой части, так и по 2-ой лазить мне не позволяет скорость инета, так как лимит израсходовал smile2

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №415 написано: 25 декабря 2011, 07:55


Мастер


Цитата DarkONline

Всем здрасьте =) Подскажите как сделать новый AmmoList? Я просто слышал что через гекк его сделать нельзя, ибо гекк не отвечает на команду создания нового листа или вообще зависает


ГЕКК не отвечает на команду New. Но если открыть любой форм-лист, и нажать Edit, и вбить туда новое название, и нажать OK, то ГЕКК спросит, создавать ли новый форм лист. Если ему кивнуть утвердительно, то создаст.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Steady  Offline  Сообщение №416 написано: 25 декабря 2011, 08:13



Spalny_Vagon, DarkONline, как ни странно у меня работает и то и другое nea

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №417 написано: 25 декабря 2011, 09:18


Мастер


Цитата Straight

как ни странно у меня работает и то и другое


У меня ГЕКК 1.4.0.518 и никаких "глюкоисправителей", возможно, причина в этом.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №418 написано: 25 декабря 2011, 18:56



275
Вот такой вопрос: как сделать так, чтобы текстура облаков размещалась только на одной части горизонта, а не по нему всему?

MrCrow  Offline  Сообщение №419 написано: 25 декабря 2011, 22:39


Rastaman Of The Wasteland


27
Wulf, другой вопрос: КАК?

Wulf  Offline  Сообщение №420 написано: 26 декабря 2011, 10:34



276
Цитата MrCrow

Wulf, другой вопрос: КАК?



Примерно так:

Создание мастер-плагина из плагина.


Иногда, в процессе создания мода, возникает необходимость выноса неизменных компонентов мода в отдельный Мастер-плагин. В частности это касается и вновь созданных рас. В этом нам поможет замечательная программа Fallout Mod Manager (сокращённо FOMM) за авторством Timeslip. Запускаем программу и щёлкаем Правой клавишей мышки на нашем плагине. В выпавшем меню выберите пункт Open in TESsnip... Откроется окно низкоуровневого редактирования плагина. Открываем меню Spells и выбираем пункт Make esm.
Собственно всё. Откроется окно сохранения файла, в котором уже будет подставлено имя файла с нужным расширением. Сохраняем файл и идём в редактор. Теперь у нас есть Мастер-плагин, при этом будет сохранён исходный плагин (его можно будет редактировать, если нужно будет, что-то добавить в Мастер-плагин). Теперь, для продолжения мода, вам нужно будет подключать в конструкторе и игре помимо Fallout3.esm ещё и ваш Мастер-плагин.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб