Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №391
написано: 1 декабря 2011, 16:15
| Отредактировано: Паха007 - 1 декабря 2011, 16:16
Ты хочешь, что бы тебе на форуме весь алгоритм создания рассписали. Качай туториал, читай.
Добавлено (01.12.2011, 20:15) --------------------------------------------- Мне нужно убрать персонажа из оригинальной игры, а вместо него добавить созданную копию. Убрать или вновь добавить его можно с поощью команды disable/enable, но вот только в настройках Референс, у него нет постоянной ссылки (Ref). Если приписать свою, то могут возникнуть конфликты с другими модами, затрагивающие данного NPC. Как быть в этой ситуации?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Мне нужно убрать персонажа из оригинальной игры, а вместо него добавить созданную копию. Убрать или вновь добавить его можно с поощью команды disable/enable, но вот только в настройках Референс, у него нет постоянной ссылки (Ref). Если приписать свою, то могут возникнуть конфликты с другими модами, затрагивающие данного NPC. Как быть в этой ситуации?
disable/enable не убирает персонажа, а делает его не активным, с ref ID остаются персонажи навсегда в игре, без ref id объект исчезает после ухода с территории. Все завязки если есть скорее всего на ref id если задизаблить и поставить копию с другим ref id, если этот ref id нету в каком либо другом моде, то конфликтов не будет. но тогда все те действия что должны со старым НПС происходить, естественно не произойдут.
disable/enable не убирает персонажа, а делает его не активным, с ref ID остаются персонажи навсегда в игре, без ref id объект исчезает после ухода с территории. Все завязки если есть скорее всего на ref id
Какая интересная гипотеза, однако.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя rodrigezzzzzz
скачал пак с броней космодесанта. +2 к силе и - 2 к ловкости заданные автором мне не очень нравятся и хочу немного изменить их. подскажите как сделать это в geck?
скачал пак с броней космодесанта. +2 к силе и - 2 к ловкости заданные автором мне не очень нравятся и хочу немного изменить их. подскажите как сделать это в geck?
Нужно создать новый эффект (Object Window/Game Effects/Object effect). Затем выбрать свою броню (Object Window/Actors/Armor/...), кликнуть по ней 2 раза левой кнопкой мыши, и в строке Object effect добавить созданный эффект.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №398
написано: 4 декабря 2011, 16:57
| Отредактировано: Galko - 4 декабря 2011, 17:04
скачал пак с броней космодесанта. +2 к силе и - 2 к ловкости заданные автором мне не очень нравятся и хочу немного изменить их. подскажите как сделать это в geck?
Элементарно, Ватсон Если сила и ловкость заданы через объект-эффект, привязанный к этой броне, то нужно: 1.посмотреть в настройках брони, какой эффект используется (строчка Object Effect) и запомнить его название 2. перейти в раздел Game Effect -> Object Effect и найти нужный, название которого запомнили 3. открыть окно свойств этого эффекта и в правом поле Effects изменить значения атрибутов на свои (если менять силу, то параметр - Increase Strength , если ловкость - Increase Agility) Если же изменение параметров при надевании брони задано через крипт (бывает и так) то в окне свойств брони есть строчка Script а правее её - кнопочка редактирования (,,,) Жмешь ее, откроется скрипт, находишь нужную строчку, в которой задается изменение параметров и меняешь на нужные ===================== Кстати - вот ТУТОРИАЛ по созданию брони. И там описано, как создавать объектный эффект для брони
Если сила и ловкость заданы через объект-эффект, привязанный к этой броне, то нужно: 1.посмотреть в настройках брони, какой эффект используется (строчка Object Effect) и запомнить его название 2. перейти в раздел Game Effect -> Object Effect и найти нужный, название которого запомнили 3. открыть окно свойств этого эффекта и в правом поле Effects изменить значения атрибутов на свои (если менять силу, то параметр - Increase Strength , если ловкость - Increase Agility)
Если броня использует оригинальный эффект (задействованный в других костюмах), то при изменении параметров, эффект изменится и на других костюмах, которые его используют. В таком случаи лучше создать новый эффект.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Добавлено (04.12.2011, 22:49) --------------------------------------------- rodrigezzzzzz, Тогда можно сделать дубликат эффекта (просто поменять ему ID) изменить параметры по вкусу и в настройках брони выбрать этот дубликат. Это в том случае, если возникнут трудности с созданием эффекта с "нуля"
Добавлено (04.12.2011, 22:58) --------------------------------------------- PS. Кстати, уточнение... Increase Strength и Increase Agility - это увеличение силы и ловкости соответственно а ReduceStrength и ReduceAgility - это уменьшение силы или ловкости в случае с броней космодесанта получается Increase Strength 2 (увеличение силы на 2 пункта) и ReduceAgility 2 (уменьшение ловкости на 2)
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Экзорцист
ЭкзорцистOffline
Сообщение №401
написано: 11 декабря 2011, 06:40
| Отредактировано: Aurora_borealis - 11 декабря 2011, 10:01
Есть вопросы, если ответите или дадите ответ ссылкой на соответствующий туториал буду крайне признателен) 1)Как сделать новое казино (игровые автоматы) 2)Как сделать новое радио 3)Как сделать новые голодиски с звуковой записью. 4)Как перенести эффект и внешний вид заклинания из обливы на пушку?
Приветствую всех! У меня очередной вопрос. Как распечатать оригинальные bsa архивы Fallout. При попытки открытия всплывает окно Error с сообщением Loading FAILED. Пытался открыть программой Oblivion BSA Comander 0.98.2. Может нужна другая программа, но bsa архивы модов нормально открывает.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Вот такая проблема: создал радиостанцию, к ее квесту прикрепил скрипт:
А где скрипт? Под спойлером только объявление переменных больше ничего.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №407
написано: 21 декабря 2011, 16:51
| Отредактировано: Паха007 - 21 декабря 2011, 16:52
Привет всем! У меня вопрос. Мне нужно после определенного диолога убрать NPC (строчкой disable), то есть, что бы после завершения разговора он исчез. Если прописать ..REF.disable в Result Script (не важно Begin или End) - игра вылетает сразу после этого диолога. Как можно аккурано отключить NPC именно после вашего с ним диолога?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №408
написано: 21 декабря 2011, 17:35
| Отредактировано: Паха007 - 22 декабря 2011, 09:23
В пип-бое все треки играют без проблем, но в приемниках все тихо.
тоже была такая проблема, подсказали добрые люди в квест добавляется в формате mp3 треки и еще с таким же названием, только в формате wav, в папке файлы должны быть
Добавлено (23.12.2011, 01:23) --------------------------------------------- Как в скрипте сделать проверку инвентаря на наличие определенного предмета?
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №411
написано: 22 декабря 2011, 21:45
| Отредактировано: KAIN48 - 22 декабря 2011, 21:54
Как в скрипте сделать проверку инвентаря на наличие определенного предмета?
ActorID.GetItemCount ObjectID
if (player.GetItemCount ID - имя предметаt - условия - количество) Это для игрока.
Code
scn AAAKainTableDDD Short doonce Begin OnActivate Player ; при активации объекта на котором "висит" скрипт if (doonce ==0) if (player.GetItemCount AAAKainArmorFiendHelmet > 0) ; если в инвентаре есть больше чем 0 шлемов, Set doonce to 1 endif endif end
Begin GameMode if (doonce == 1) AAAKainAppleRef.Enable ; появится яблоко, там где поставлено в редакторе с флагом Disable Set doonce to 0 endif end
В пип-бое все треки играют без проблем, но в приемниках все тихо.
Треки для радиоприемников нужно перекодировать не в wav, а в ogg. Их названия должны дублировать имена mp3-шных файлов, но с окончанием _mono. Желательно реально перевести ogg в моно (чтобы звук именно из приемника шел) и битрейт снизить - тогда от стандартных вегасовских не отличить)
Люди, помогите! такая вот проблемка в ГЭККе: когда меняю расу какому-либо актёру (NPC) (например, Сaucasian поменял на АfricanАmerican) меняется только цвет головы, а тело остаётся белым!
Тебе плагин нужно мастером сделать.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Всем здрасьте =) Подскажите как сделать новый AmmoList? Я просто слышал что через гекк его сделать нельзя, ибо гекк не отвечает на команду создания нового листа или вообще зависает.
З.Ы. Если бы уже такой вопрос, то ответь еще раз пожалуйста, ибо по всей теме как 1-ой части, так и по 2-ой лазить мне не позволяет скорость инета, так как лимит израсходовал
Всем здрасьте =) Подскажите как сделать новый AmmoList? Я просто слышал что через гекк его сделать нельзя, ибо гекк не отвечает на команду создания нового листа или вообще зависает
ГЕКК не отвечает на команду New. Но если открыть любой форм-лист, и нажать Edit, и вбить туда новое название, и нажать OK, то ГЕКК спросит, создавать ли новый форм лист. Если ему кивнуть утвердительно, то создаст.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Иногда, в процессе создания мода, возникает необходимость выноса неизменных компонентов мода в отдельный Мастер-плагин. В частности это касается и вновь созданных рас. В этом нам поможет замечательная программа Fallout Mod Manager (сокращённо FOMM) за авторством Timeslip. Запускаем программу и щёлкаем Правой клавишей мышки на нашем плагине. В выпавшем меню выберите пункт Open in TESsnip... Откроется окно низкоуровневого редактирования плагина. Открываем меню Spells и выбираем пункт Make esm. Собственно всё. Откроется окно сохранения файла, в котором уже будет подставлено имя файла с нужным расширением. Сохраняем файл и идём в редактор. Теперь у нас есть Мастер-плагин, при этом будет сохранён исходный плагин (его можно будет редактировать, если нужно будет, что-то добавить в Мастер-плагин). Теперь, для продолжения мода, вам нужно будет подключать в конструкторе и игре помимо Fallout3.esm ещё и ваш Мастер-плагин.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...