Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
FNVEdit для начинающих
middim  Offline Сообщение №1 написано: 06 Ноября 2010 в 19:33 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 10 Марта 2018, 16:55



161
Решил создать тему по работе с утилитой FNVEdit для Fallout: New Vegas.
Давайте в этой теме делится знаниями, давать советы и решать возникшие вопросы и проблеммы.

СТАТЬЯ MIDDIM "ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАГИНОВ С ПОМОЩЬЮ FNVEDIT"



СТАТЬЯ GALKO "О РАБОТЕ В FNVEdit":

- Об "отвязке" мастер-файла от плагина.
- О "привязке", т.е. назначении какому-либо еспешнику дополнительного мастера.
- Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот).
- Чтобы сделать из еспешника мастер-файл - выполняем ту же операцию.
- О слиянии еспешника с мастер-файлом.


Ketzer  Offline Сообщение №211 написано: 24 Февраля 2014 в 19:13 | Отредактировано: Ketzer - Понедельник, 24 Февраля 2014, 19:21


Странник


8
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как переименовать предмет с помощью этой программы?

ITU  Offline Сообщение №212 написано: 24 Февраля 2014 в 21:51



995
Ketzer, открываешь плагин, находишь предмет, тыкаешь правой кнопкой на Full name, тыкаешь Edit

Ketzer  Offline Сообщение №213 написано: 24 Февраля 2014 в 23:37 | Отредактировано: Ketzer - Вторник, 25 Февраля 2014, 00:03


Странник


8
Ага, благодарю, разобрался. )

tosha32  Offline Сообщение №214 написано: 01 Июля 2014 в 22:14 | Отредактировано: tosha32 - Вторник, 01 Июля 2014, 22:16


Just a Gamer


528
У меня вот вопрос, зачем в обще создавать утилитой FNVEdit, Merge файл, для чего это в обще нужно, какая от этого польза, разъясните пожалуйста и главное как, это делать - по конкретнее?


There is no life without the game - other people's lives.
YikxX  Offline Сообщение №215 написано: 02 Июля 2014 в 01:05 | Отредактировано: YikxX - Среда, 02 Июля 2014, 01:11


Местный Дон Кихот Ламанчский


2640
Цитата tosha32 ()
зачем в обще создавать утилитой FNVEdit, Merge файл
Думаю, объяснять долго, проще показать. :)



Итог: Торрес продает предметы из всех 3-х списков, а не только из списка из мода WMX.

Надо загрузить все моды, кликнуть на любом моде из списка ПКМ и выбрать "Other - Create Merged Patch".

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Drelamath  Offline Сообщение №216 написано: 17 Июля 2014 в 15:25


Начинающий


79
Как искать конфликты?

Galko  Offline Сообщение №217 написано: 18 Июля 2014 в 14:36 | Отредактировано: Galko - Среда, 30 Июля 2014, 11:47


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Drelamath ()
Как искать конфликты?
Для начала - почитать данную тему а также тему по FO3Edit, потому что ФНВЭдит является практически братом-близнецом этой программы. Многое станет понятно. Насчет конфликтов : можно почитать вот этот вопрос и нижеследующий ответ на него - тоже многое прояснится.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
erikpro  Offline Сообщение №218 написано: 04 Октября 2014 в 21:04


Странник


9
а вот разобрать уже соединенные плагины как то можно?

Galko  Offline Сообщение №219 написано: 04 Октября 2014 в 23:25


GALAктическая мартышка


1889
Цитата erikpro ()
а вот разобрать уже соединенные плагины как то можно?
Увы...
Как уж говорила - это всё равно, что если сплавить в один ком золотые кольца, сережки и зубы цепочку - а потом из этого комка пытаться всё восстановить обратно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
erikpro  Offline Сообщение №220 написано: 04 Октября 2014 в 23:59


Странник


9
а вот это плохо. тк я сейчас играю в sfw и он мне не нравится только потому что внем есть куча с мерженых модов

fdsf  Offline Сообщение №221 написано: 31 Декабря 2014 в 08:26


Странник


2
Подскажите пожалуйста, как в FNVEDIT, сделать так, чтобы оружие (из MOMOD), нельзя было бы подобрать игроку?

Фрикап  Offline Сообщение №222 написано: 31 Декабря 2014 в 09:49


Crazy type


133
Цитата fdsf ()
Подскажите пожалуйста, как в FNVEDIT, сделать так, чтобы оружие (из MOMOD), нельзя было бы подобрать игроку?

fdsf  Offline Сообщение №223 написано: 31 Декабря 2014 в 10:24 | Отредактировано: fdsf - Четверг, 01 Января 2015, 07:37


Странник


2
Фрикап, Спасибо.
С новым годом!!!
Возникли еще  вопросы, проект невада, дает возможность отключить восстановление здоровья от еды и воды, но некоторые моды,  добавляют локации в которых есть еда и фонтанчики, которые восстанавливают здоровье- как в FNVEDIT убрать лечение от этих фонтанчиков и еды?
Также как в megred патче, указать из каких плагинов брать урон оружия (например), а из каких визуальные эффекты?

g36shturm  Offline Сообщение №224 написано: 03 Апреля 2015 в 23:48


Странник


24
люди подскажите как с помощью этой проги узнать какой мастер файл отсутствует и правильный порядок загрузки файлов

КсюXa  Offline Сообщение №225 написано: 04 Апреля 2015 в 07:58 | Отредактировано: КсюXa - Суббота, 04 Апреля 2015, 08:02


Гид по Мастерской


1142
Цитата g36shturm ()
как с помощью этой проги узнать какой мастер файл отсутствует
При загрузке, если какой-то мастер не найден - на вкладке Message будет сообщение об ошибке. Например: плагину требуется для работы GRA.esm но его нет в папке Дата. Раз его нет - ФНВЭдит прервет загрузку плагина на моменте, когда не найдет мастер и сообщит об этом.

Цитата g36shturm ()
и правильный порядок загрузки файлов
Никак. Порядок загрузки определяешь ты сам и расставляешь плагины в мод-менеджере NVMM. Там есть, правда, кнопка автосортировки, но не знаю, насколько корректно и в правильном ли порядке она расставит плагины.
   Можно, конечно, загрузить все плагины в ФНВЭдит и посмотреть, что именно вносит каждый плагин и что "перекрывает" у "соседних" плагинов и попытаться понять - как же лучше всего расставить по-порядку всё это добро, чтоб было наименьшее количество конфликтов и все работало примерно так, как хотелось бы.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
g36shturm  Offline Сообщение №226 написано: 04 Апреля 2015 в 15:03


Странник


24
Цитата КсюXa ()
Никак. Порядок загрузки определяешь ты сам и расставляешь плагины в мод-менеджере NVMM. Там есть, правда, кнопка автосортировки, но не знаю, насколько корректно и в правильном ли порядке она расставит плагины.    Можно, конечно, загрузить все плагины в ФНВЭдит и посмотреть, что именно вносит каждый плагин и что "перекрывает" у "соседних" плагинов и попытаться понять - как же лучше всего расставить по-порядку всё это добро, чтоб было наименьшее количество конфликтов и все работало примерно так, как хотелось бы
 Я так и сделал мудохался часов 6, переставляя, добавляя и убирая, но напоролся на косяк: в fomm файлы стоят 1,2,3,4,5, а ФНВЭдит пишет что файл 5 стоит выше чем файл 2, как ни крутил и так, и сяк, а все равно твердит что он прав. Подскажите что сделать?

КсюXa  Offline Сообщение №227 написано: 05 Апреля 2015 в 06:48 | Отредактировано: КсюXa - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:57


Гид по Мастерской


1142
Цитата g36shturm ()
файлы стоят 1,2,3,4,5, а ФНВЭдит пишет что файл 5 стоит выше чем файл 2

Могу только предположить, что 5 записан мастером у 2-го, поэтому Эдит пишет, что 5 ДОЛЖЕН стоять выше (поскольку он не стоит ниже в данный момент).
Или пишет что-то другое?
Цитата g36shturm ()
Подскажите что сделать?

Для начала, чтобы не гадать - желательно текст (или скриншот) того, что пишет Эдит. А уже потом будет понятно, что делать дальше.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
g36shturm  Offline Сообщение №228 написано: 05 Апреля 2015 в 18:54 | Отредактировано: g36shturm - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 18:55


Странник


24
Цитата КсюXa ()
Для начала, чтобы не гадать - желательно текст (или скриншот) того, что пишет Эдит. А уже потом будет понятно, что делать
 Скрин это не проблема, а проблема для меня его закинуть сюда. А Эдит пишет что файл 5 стоит выше чем его мастер 2 хотя в ФОММ стоит как надо

Galko  Offline Сообщение №229 написано: 06 Апреля 2015 в 05:52 | Отредактировано: Galko - Понедельник, 06 Апреля 2015, 05:54


GALAктическая мартышка


1889
Цитата g36shturm ()
а проблема для меня его закинуть сюда.
от Ипатов: - Рекомендую использовать http://savepic.net/ - шустро, без мусора и даёт готовый BB-код для вставки в форумы...
от Ксюха: - делаешь так, как описано тут.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
g36shturm  Offline Сообщение №230 написано: 08 Апреля 2015 в 01:12


Странник


24


Добавлено (08 Апреля 2015, 01:12)
---------------------------------------------
Хочу сделать качественную сборку, но я в этом толком не понимаю- помогите советом и подсказками.


Wayne  Offline Сообщение №231 написано: 20 Мая 2015 в 19:47


Странник


1
an error occurred while loading modules. editing is disabled. chek the message log and correct the error что с этим делать?

JAPAN13  Offline Сообщение №232 написано: 04 Июля 2015 в 21:19


Начинающий


76
Всем привет! В FNVEdit мона конфиги оружия править или в гек надо нырять - нашёл только вес и дамаг - интересует ещё скопефактор или фов - приближение у снайп и износ. Можно это в FNVEdit сделать или нет. unsure Когти одолели :)

JupiterJour  Offline Сообщение №233 написано: 06 Июля 2015 в 02:32


_


1037
Цитата JAPAN13 ()
нашёл только вес и дамаг - интересует ещё скопефактор или фов - приближение у снайп и износ.

Weight и Damage нашёл. Что помешало найти FOV и Health?

Diego_Kukava  Offline Сообщение №234 написано: 20 Июля 2015 в 02:18


Странник


11
Как создать запись в разделе Script/SCTX - Script Source?

kukava_d
КсюXa  Offline Сообщение №235 написано: 20 Июля 2015 в 11:26 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 20 Июля 2015, 12:31


Гид по Мастерской


1142
Цитата Diego_Kukava ()
Как

Двойной клик ЛКМ при зажатом Shift на строчке SCTX-Script Source - откроется окно редактирования. Пишешь туда текст своего скрипта. Естественно, если речь идет НЕ о главном файле всея игры - файле FalloutNV.esm а о каком-нибудь другом. В файл FalloutNV.esm нельзя внести изменения (без дополнительных ухищрений, о которых лучше и не знать во избежание...)
Но лучше скрипты создавать в ГЕККе. Там он сразу скомпилируется. А вот как компилировать скрипты в ФНВЭдите - это я не знаю.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
evTau  Offline Сообщение №236 написано: 24 Июля 2015 в 10:43



1252
Цитата Diego_Kukava ()
Как создать запись в разделе Script/SCTX - Script Source?

Скрипты делать только в ГЕККе. FNVEdit не умеет компилировать скрипты.

shaggoth  Offline Сообщение №237 написано: 03 Августа 2015 в 16:10



50
через него можно паре неписей рассу поменять, или это уже в гекк лезть?

КсюXa  Offline Сообщение №238 написано: 04 Августа 2015 в 06:31 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 04 Августа 2015, 06:32


Гид по Мастерской


1142
Цитата shaggoth ()
через него можно паре неписей рассу поменять

Можно. Нашел нужного непися, выделил строчку с расой, нажал F2 и выбрал из списка другую расу.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
katran911  Offline Сообщение №239 написано: 20 Августа 2015 в 01:34 | Отредактировано: katran911 - Четверг, 20 Августа 2015, 01:59


Странник


3
Подскажите, как с помощью этой программы сменить клавишу перемещения в этом моде
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/replejsery/hud_extended/98-1-0-3725с "*" на нумпаде на какую либо другую клавишу.

КсюXa  Offline Сообщение №240 написано: 20 Августа 2015 в 12:44 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 19 Января 2016, 07:53


Гид по Мастерской


1142
Цитата katran911 ()
как с помощью этой программы сменить клавишу

Никак. Можно, конечно подправить скрипт, указав другую клавишу, но ФНВЭдит не умеет компилировать скрипты и после изменения в нем такой скрипт работать не будет. нужно все делать в ГЕКК.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
Поиск: