Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)

FNVEdit для начинающих
middim  Offline  Сообщение №1 написано: 6 ноября 2010, 16:33 | Отредактировано: ApeX - 10 марта 2018, 13:55



161
Решил создать тему по работе с утилитой FNVEdit для Fallout: New Vegas.
Давайте в этой теме делится знаниями, давать советы и решать возникшие вопросы и проблеммы.

СТАТЬЯ MIDDIM "ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАГИНОВ С ПОМОЩЬЮ FNVEDIT"



СТАТЬЯ GALKO "О РАБОТЕ В FNVEdit":

- Об "отвязке" мастер-файла от плагина.
- О "привязке", т.е. назначении какому-либо еспешнику дополнительного мастера.
- Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот).
- Чтобы сделать из еспешника мастер-файл - выполняем ту же операцию.
- О слиянии еспешника с мастер-файлом.


RiverStalker  Offline  Сообщение №151 написано: 3 сентября 2013, 17:43



935
magnumspec, хорошо, попробуем. А что с ошибками и одновременно не ошибками? SOUN, ENCH, SPEL.

Копнул это место и ничего не понял. Будь простые ошибки или рефы, я бы ужи поправил, а тут снова непонятки. Тоже правка через гэкк?

magnumspec  Offline  Сообщение №152 написано: 3 сентября 2013, 18:21



Ты должен понимать, что некоторые модостроители используют продвинутые способы реализации своих продвинутых идей. Так например в составе SCOL не может находиться НЕ статик, но в моде Destruction и такое есть. Аналогично в пакетах Ивы (о которых писали выше), и во многих других модах. Также и здесь. FNVEdit считает, что это ошибка, т.к. "вон там запись должна выглядеть не так", но ведь работает. Таким образом, игнорируй.

*Кстати, вспомнил, последнюю версию мода Nuka Cola Enhanced, откуда и есть это испытание "Сахарная лихорадка", относительно недавно переводил, лежит у нас на фэлконе.  :D

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №153 написано: 3 сентября 2013, 18:27



935
magnumspec, теперь все понятно. А пустые флаги (Unknown <1>) тоже можно убрать?
*Тоже вспомнил - этот мод я как раз влил в этот плагин и светящиеся банки колы тоже.

magnumspec  Offline  Сообщение №154 написано: 3 сентября 2013, 18:35



Цитата RiverStalker

А пустые флаги (Unknown <1>) тоже можно убрать?

Убирать не надо, оставить можно.

*Ну и молодец, только перевести забыл. :D

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №155 написано: 3 сентября 2013, 18:39



935
magnumspec, понятно.
*Да ну этот перевод. Переводить столько, что мозг выкипит. К тому же часть переводов потерял при рипе диска.  :(

Tarson  Offline  Сообщение №156 написано: 27 октября 2013, 10:53 | Отредактировано: Tarson - 27 октября 2013, 10:54



145
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131027/maL6E799.png
Как присвоить отдельный ID этой записи C1, чтобы она не меняла оригинальную строку Грэхема ?

Galko  Offline  Сообщение №157 написано: 27 октября 2013, 13:02 | Отредактировано: Galko - 27 октября 2013, 15:21


GALAктическая мартышка


Как присвоить отдельный ID этой записи C1

Взять и просто присвоить...
В Эдите раскрываешь диалоговую ветку в том моде, в котором тебе нужно изменить айди (судя по скриншоту - это в моде Роквел - первая часть?) Кликаешь ПКМ на топике 00152ССА и выбираешь Change ID

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tarson  Offline  Сообщение №158 написано: 27 октября 2013, 13:29



145
Благодарю. А здесь, я так понимаю, простой сменой ID не обойтись ?

magnumspec  Offline  Сообщение №159 написано: 27 октября 2013, 13:34



Tarson, Достаточно удалисть эту запись с Роквелла. Но я вообще сомневаюсь, что и в OWB она используется.

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №160 написано: 27 октября 2013, 13:43 | Отредактировано: Galko - 27 октября 2013, 15:23


GALAктическая мартышка


Почему-то в предыдущем посте не вставились скриншоты :( Попробую еще раз в новом.


Добавлено (27 Октября 2013, 17:43)
---------------------------------------------
Цитата Tarson

А здесь, я так понимаю, простой сменой ID не обойтись


А здесь пустая запись. Можно просто удалить, как справедливо заметил Магнум

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tarson  Offline  Сообщение №161 написано: 27 октября 2013, 14:02 | Отредактировано: Tarson - 27 октября 2013, 14:03



145
Благодарю!  :) А вот ЭТО - тоже пустая запись? Или для нее тоже нужно ID другой взять ?

Galko  Offline  Сообщение №162 написано: 27 октября 2013, 14:50 | Отредактировано: Galko - 27 октября 2013, 15:03


GALAктическая мартышка


Цитата Tarson

А вот ЭТО - тоже пустая запись? Или для нее тоже нужно ID другой взять ?


Нет, это не пустая запись. Здесь новый топик Гритинг в моде добавлен в топик из ванильного квеста про Эд-Е и добавляет новую фразу. Похоже, что ничего менять не стоит.
А на предыдущем скриншоте видно, что в общий блок Хэлло мод добавил пустую (Empty) запись, без текста.

Добавлено (27 Октября 2013, 18:50)
---------------------------------------------
что-то Роквелл намба ван, как погляжу, какой-то глючный. Даже на скриншотах видны дубликаты объектов по едитор-айди.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tarson  Offline  Сообщение №163 написано: 27 октября 2013, 15:07



145
Ясно, спасибо за ответы. А роквелл 1ю часть автор рекомендует в последнем своем посте на форуме удалять вообще, и ставить 2ю без 1й.

Galko  Offline  Сообщение №164 написано: 27 октября 2013, 15:15 | Отредактировано: Galko - 27 октября 2013, 15:18


GALAктическая мартышка


Цитата Tarson

автор рекомендует


К сожалению, не играла ни в первую часть, ни во вторую. Сегодня вот только собралась скачать и посмотреть, что оно за вещь. Судя по комментариям - все прикалываются как-раз над этим Крокером :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Hellraiser  Offline  Сообщение №165 написано: 27 октября 2013, 15:54 | Отредактировано: Hellraiser - 27 октября 2013, 16:53


Dr. Moreau


Tarson, первая часть сделана криво с точки зрения совместимости с ванилью, но проходится она на ура. После прохождения её, конечно, лучше удалить.
P.S. Я как-то хотел ее поправить, но когда залез в ГЕКК, понял, что проще будет сделать новый плагин и оставил эту идею.  :) А  вот со второй частью всё хорошо. С ванилью конфликтов нет. Да и сам плаг прекрасно сделан за исключением мелких огрехов, но magnum и я там поправили, что нашли, ну и пользователи рассказали. Особенно хочется отметить КсюХа - она предоставила очень подробные баг-репорты мне в ЛС.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №166 написано: 27 октября 2013, 17:06



Цитата Hellraiser

первая часть сделана криво с точки зрения совместимости с ванилью

Думаю, первое, что нужно - перенести стартовую локацию в новым мирок, а то портится оригинальное сожженое поселение. Еще что-то? Можно заняться.

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №167 написано: 27 октября 2013, 17:13 | Отредактировано: Hellraiser - 27 октября 2013, 19:37


Dr. Moreau


Юрий, а стоит ли? Прошел и забыл. А вот вторую часть можно оставить - она уже ничего не затрагивает.

UPD

Только что обновил еще раз - поменял FormID у некоторых предметов (активатор, контейнеры, халат Стэнтона, топорик Крокерса и т.д), чтобы исключить их влияние на ваниль.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №168 написано: 27 октября 2013, 19:45 | Отредактировано: magnumspec - 27 октября 2013, 19:45



Думаю, без первой части целостность теряется.

Цитата Hellraiser

Прошел и забыл.

Не сторонник такой тактики. Считаю, что если что и ставить, то на постоянное проживание в игре, как дополнение игрового мира. Мы же не отключаем DLC после их прохождения. :)

А так, я всё равно этим займусь в рамках TTW, когда дойдем до него. А так, можно без очереди и более 'официально'. :D

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №169 написано: 27 октября 2013, 19:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


Hellraiser, чего обновил то, первую часть или вторую? А то я как раз первую собрался проходить, но обновления что-то не наблюдаю.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №170 написано: 27 октября 2013, 20:09 | Отредактировано: Hellraiser - 27 октября 2013, 20:15


Dr. Moreau


YikxX, естественно, вторую. Когда пройдешь первую - удали ее.

Добавлено (28 Октября 2013, 00:09)
---------------------------------------------
magnumspec, не факт. Лично я снес дурацкий НН сразу же.  :) Правда, пришлось опять потом подключать из-за мода Римайера "RSA", вернее даже не из-за самого мода, а из-за двух пушек, которые он мне сделал на заказ.  :)
Ах да, и оставлять первую часть смысла нет - туда больше не попадешь после прохождения.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №171 написано: 27 октября 2013, 20:20 | Отредактировано: Hellraiser - 27 октября 2013, 20:23


Местный Дон Кихот Ламанчский


Hellraiser, а там полезных плюшек, которые можно забрать с собой, нету чтоли? Типа супер-мега-ствол или броня какая-нибудь? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №172 написано: 27 октября 2013, 20:24 | Отредактировано: Hellraiser - 27 октября 2013, 20:28


Dr. Moreau


YikxX, Да нет. Переделанная ваниль. Единственное, что мне там понравилось - это сама история и геймплей, потому и перевел. :)
Ах да, и в конце несколько голодисков с хорошими песнями.
Пройди сам, посмотри. Народу нравится. Вылетов там тоже нет. Если бы не эти досадные пересечения с ванилью...

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №173 написано: 27 октября 2013, 20:27


Местный Дон Кихот Ламанчский


Hellraiser, да я то пройду... Вопрос был о целесообразности отключения плагина после прохождения.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №174 написано: 27 октября 2013, 20:30 | Отредактировано: Hellraiser - 27 октября 2013, 20:33


Dr. Moreau


YikxX, ну что могу сказать навскидку:

1. Будут косяки в планировке оригинального Убежища 21, так как оно неграмотно скопировано автором.
2. С карты пропадает тюремный блок A в ИУ НКР по этой же причине. Вылечить можно только через ГЕКК, заново назначив телепорт на входную дверь этого блока. Лично я так вылечил этот глюк для себя.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №175 написано: 27 октября 2013, 20:35



Hellraiser, Anyway.. вот пофиксенный файл, 15 минут работы. Исправлено всё то, что портило оригинальные локации, квесты, диалоги. По сути осталось только экстерьер комплекса вынести в другой мирок, вернув локацию "Племя".

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №176 написано: 27 октября 2013, 20:38 | Отредактировано: Hellraiser - 27 октября 2013, 20:39


Dr. Moreau


magnumspec, кстати, я так и не понял. Интересно, зачем автор снес эту локацию? Может быть, она его чем-то раздражала.  :D
Кстати, а ты проходил плаг с пофиксенным тобой файлом?  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №177 написано: 27 октября 2013, 20:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Hellraiser

Зачем автор снес эту локацию?

Видимо его задолбал глюк с вечно воскресающими трупами. :) Я его вообще вылечил очень оригинально - просто всех похоронил, используя возможности мода Grave_Digger_v021 и все. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №178 написано: 27 октября 2013, 20:45 | Отредактировано: Hellraiser - 27 октября 2013, 20:45


Dr. Moreau


YikxX, кстати. Может пройдешь плаг с фиксами уважаемого Магнума? Я, конечно, ему верю, но хотелось бы проверить перед тем, как на сайт залить.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №179 написано: 27 октября 2013, 20:47 | Отредактировано: magnumspec - 27 октября 2013, 20:47



Цитата Hellraiser

Интересно, зачем автор снес эту локацию? Может быть, она его чем-то раздражала.

Видимо, место приглянулось, а сделать своё - 'не умею'. :D

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №180 написано: 27 октября 2013, 20:54


Dr. Moreau


magnumspec, похоже, Денис рубиться пошел.  :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб