• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [g36shturm]

Результаты поиска
g36shturm  Offline  Сообщение №1 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 23 октября 2011, 23:21



24
приветствую! у меня вопрос как избавиться от висящего задания- принести ящики инструментов для техников и механиков. я уже приносил 2 и отдал маршалу а задание висит и напрягает.

Добавлено (24.10.2011, 03:21)
---------------------------------------------
serebransky, пройди чуть дальше маркера на север, возле здорового камня в кустах будет люк.


g36shturm  Offline  Сообщение №2 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 3 апреля 2015, 20:48



24
люди подскажите как с помощью этой проги узнать какой мастер файл отсутствует и правильный порядок загрузки файлов

g36shturm  Offline  Сообщение №3 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 4 апреля 2015, 12:03



24
Цитата КсюXa

Никак. Порядок загрузки определяешь ты сам и расставляешь плагины в мод-менеджере NVMM. Там есть, правда, кнопка автосортировки, но не знаю, насколько корректно и в правильном ли порядке она расставит плагины.    Можно, конечно, загрузить все плагины в ФНВЭдит и посмотреть, что именно вносит каждый плагин и что "перекрывает" у "соседних" плагинов и попытаться понять - как же лучше всего расставить по-порядку всё это добро, чтоб было наименьшее количество конфликтов и все работало примерно так, как хотелось бы

 Я так и сделал мудохался часов 6, переставляя, добавляя и убирая, но напоролся на косяк: в fomm файлы стоят 1,2,3,4,5, а ФНВЭдит пишет что файл 5 стоит выше чем файл 2, как ни крутил и так, и сяк, а все равно твердит что он прав. Подскажите что сделать?

g36shturm  Offline  Сообщение №4 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 5 апреля 2015, 15:54 | Отредактировано: g36shturm - 5 апреля 2015, 15:55



24
Цитата КсюXa

Для начала, чтобы не гадать - желательно текст (или скриншот) того, что пишет Эдит. А уже потом будет понятно, что делать

 Скрин это не проблема, а проблема для меня его закинуть сюда. А Эдит пишет что файл 5 стоит выше чем его мастер 2 хотя в ФОММ стоит как надо

g36shturm  Offline  Сообщение №5 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 7 апреля 2015, 22:12



24


Добавлено (08 Апреля 2015, 01:12)
---------------------------------------------
Хочу сделать качественную сборку, но я в этом толком не понимаю- помогите советом и подсказками.


g36shturm  Offline  Сообщение №6 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 20 июля 2015, 18:23



24
приветствую форумчане, возникла проблема с запуском DLC mothership zeta, после вступительного ролика оказываюсь в клетке и не двигаюсь - из-за чего может такое быть, подскажите как исправить? Из модов ставил только последние FWE, EMOD 5, Underground Hideout, RobCo Sertified, Weapon Mod Kits.

g36shturm  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 21 июля 2015, 17:52



24
fose установлен, русификаторов вроде не ставил, а е-мод у меня 5.1 стоит, в разделе "Внутриигровые ошибки" я своей проблемы не видел, похожая есть но не такая(мой перс вообще не двигается)

g36shturm  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 22 июля 2015, 04:32



24
вечером сделаю скрин FOMMa и скину сюда (сейчас нереально т.к. сижу с телефона)

g36shturm  Offline  Сообщение №9 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 22 июля 2015, 17:08 | Отредактировано: g36shturm - 22 июля 2015, 17:09



24
вот список плагинов

g36shturm  Offline  Сообщение №10 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 22 июля 2015, 19:43



24
Чёрная, да посмотрел все в разброс думаете если расставлю все по местам, то DLC заработают?

g36shturm  Offline  Сообщение №11 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 22 июля 2015, 20:16



24
FO3Edit проверил ни каких проблем не нашел, все моды отключал без изменений.

g36shturm  Offline  Сообщение №12 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 23 июля 2015, 18:54



24
перезапуск пробовал не помогло, думаю попробовать закинуть чисто дополнения может будет работать

Добавлено (23 Июля 2015, 21:54)
---------------------------------------------
вопрос малость не в тему чем отличается Game of the Year Edition от Wasteland Edition?


g36shturm  Offline  Сообщение №13 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 июля 2015, 17:38



24
вопрос а будет ли работать FWE c E-MOD5.1?

g36shturm  Offline  Сообщение №14 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 29 июля 2015, 20:51



24
Цитата OMULGAMA

Там есть длинная линейка. Дает генерал Пирс из Армии пустоши в Кентерберри. Один из этапов, вновь посетить Зону 52 и найти там технологию чужих. По квесту ко мне должны присоединиться люди Пирса (2 штуки). В зону пришел, их нет. Ждал долго и внутри и снаружи. Пошел всех в зоне убил. Через телепорт попал в лабораторию и забрал интерфейс чужих, НО квест не обновляется. Пирс видит у меня интерфейс и дальше пытается по квесту меня отправить в Маленькую виллу - скачать информацию о пришельцах (квест в журнале по-прежнему не обновляется). Я прихожу на Маленькую виллу - скачиваю инфу и все (обновления никакого в журнале нет, там по прежнему иди в Зону 52 и ищи технологию) - Пирс ничего дальше мне не говорит. Квест встал в тупик. Ну вот так как-то ) 
у меня точно так-же если кто прошел этот квест подскажите как пройти?

у меня точно так-же если кто прошел этот квест подскажите как пройти?

Добавлено (29 Июля 2015, 23:51)
---------------------------------------------
вопрос а будет ли работать FWE c E-MOD5.1?


g36shturm  Offline  Сообщение №15 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 29 июля 2015, 20:51



24
вопрос а будет ли работать FWE c E-MOD5.1?

g36shturm  Offline  Сообщение №16 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 5 декабря 2015, 05:02



24
Материал «Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений» Версия: 1.2 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
вышла 1.21

g36shturm  Offline  Сообщение №17 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 8 декабря 2015, 17:54



24
Приветствую. Подскажите почему в NMM у меня Homemaker.esm не ставится ниже Simple Intersection.esp ?

g36shturm  Offline  Сообщение №18 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 9 декабря 2015, 15:24



24
Вопрос, а как определить правильность выставленных модов в загрузчике?

g36shturm  Offline  Сообщение №19 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 9 декабря 2015, 20:41



24
Помогите правильно распределить

g36shturm  Offline  Сообщение №20 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 10 декабря 2015, 16:03



24
А у меня стоит Nexus Mod Manager v0.61.3

g36shturm  Offline  Сообщение №21 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 23 июля 2016, 13:30



24
Приветствую, возможно вопрос не по теме, но у меня такая проблема: удалил все моды, удалил NMM, а все равно сейвы с буквой "м", как её убрать без переустановки игры?

g36shturm  Offline  Сообщение №22 | Тема: A World of pain написано: 25 октября 2018, 17:34



24
подскажите id квеста ЗАДАНИЕ ХОФФА (шпиономания), а то шпион говорить не хочет.

Форум » Записи участника [g36shturm]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб