Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
можно сделать так: выкидываешь предмет, спомощью буквы Z ставишь где нужно а потом "развертывание". В принципе можно сделать по разному.
Как двигать предмет понятно, и как запускать процесс постройки тоже задача прстая. Хоть по таймеру. Но я совершенно не понимаю, как скрипт может что-то строить на неровной местности. Да, конечно, если скрипт строит как бог на душу положит, то у игрока всегда остаётся метод проб и ошибок - развернул тут вышло криво, свернул перенёс на несколько шагов развернул опять криво, свернул перенёс развернул вроде годится - но это как-то неэстетично...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №2343
написано: 3 февраля 2013, 13:40
| Отредактировано: Joopeeter - 3 февраля 2013, 14:03
Но я совершенно не понимаю, как скрипт может что-то строить на неровной местности. Да, конечно, если скрипт строит как бог на душу положит, то у игрока всегда остаётся метод проб и ошибок - развернул тут вышло криво, свернул перенёс на несколько шагов развернул опять криво, свернул перенёс развернул вроде годится - но это как-то неэстетично...
Ну, есть такая штука, как игровая условность. Очень полезная, когда надо списать на неё какую-нибудь кривизну в моде. И здравый смысл - не ставь палатку на склоне 45 градусов. Если серьёзно, то можно предложить такую схему. На местность выбрасываются три предмета, по их координатам задаётся плоскость, разворачиваемая палатка наклоняется соответствующим образом. Процесс установки, как видим, усложняется. Хотя, если сделать предметы-вершины самовыбрасывающимися из основного при его извлечении из инвентаря... Что-то сложно всё это, игра же.
Добавлено. Да даже один предмет, если он достаточно большой, чтобы по нему, лежащему на земле, можно было более-менее точно судить о наклоне данного участка местности, может сработать безо всяких дополнительных ухищрений.
есть такая штука, как игровая условность. И здравый смысл
Конь и трепетная лань Игровая условность - это мод с переносным лагерем. Здравый смысл - это понимание, что ГГ не может, как улитка, таскать на себе домик. С кроватью в нем, письменным столом, сейфом для оружия и автоматом коканюка-колы. Как в одном "носимо-палаточном" моде. Исходя из здравого смысла - нужно сделать спальный мешок. Вещь небольшая и на землю должна ложиться с меньшими проблемами, нежели целая палатка.
Люди мне то помогите пж для вас это раз плюнуть, а я за 3 дня поиска ничего не нарыл Повторю вопрос: Как приписать к холодному оружию эффект 100%ого падения с ног ? Где он находится ? И как его изменить на 100% ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !
Да уж, точно, но я про здравый смысл со стороны игрока. Поясню. Все, наверное, помнят баг, когда можно было, почти по-мюнхгаузенски поднимать самого себя, только не за волосы, а подпрыгивая на предмете. Ещё можно было спрыгнуть с высоты и сохраниться перед самым падением, а загрузившись, спокойно приземлиться и топать дальше. Можно ещё припомнить при желании. Всё эти баги, несомненно, стра-а-ашно нереалистичны и противоречат здравому смыслу, но пользоваться ими и портить себе удовольствие никто не заставляет. То же самое, если уже после начала битвы за водокачку в третьем Фоллауте не идти в атаку ура за Лайонса, а убежать по своим делам, то вернувшись, можно обнаружить, что все забили на войну и всё, никак ты их уже не расшевелишь. Но по сюжету, по роли, тебе никуда ведь отлучаться не следовало. Сюда же я отношу и установку палатки на подоконнике или острой верхушке скалы или ещё в каком подобном месте. Не нравится как стоит на отвесной стене? Не ставь её там! Как-то так.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №2348
написано: 4 февраля 2013, 06:37
| Отредактировано: ITU - 4 февраля 2013, 06:38
Всем привет, кто знает скрипт на "развертывание предмета"?
ну предмет чтоб ставить должен быть подвижный дальше IDэтого_предмета.placeatme палатка, тогда появляется палатка появляется с таким же наклоном как и этот предмет, потом его можно дизаблить активация его можно еще сделать не только приседанием, а скажем еще и выстрелом OnHit А еще можно саму палатку сделать подвижной, но с весом тяжелым, чтоб она по физике игры вставала, но не слишком прыгала
скрипт у подвижного предмета (собранной палатки) у мя например стол сделан:
Код
scn 0ITUHPortableTableDScript
ref spawn short CurX short CurY short CurZ short CurAngleX short CurAngleY short CurAngleZ
begin OnActivate
if IsActionRef player == 1 && player.IsSneaking == 1 set CurX to GetPos x set CurY to GetPos y set CurZ to GetPos z set CurAnglex to GetAngle x set CurAngley to GetAngle y set CurAnglez to GetAngle z set spawn to placeatme 0ITUHPortableTableD 1 0 0 spawn.SetPos x CurX spawn.SetPos y CurY spawn.SetPos z CurZ spawn.SetAngle x CurAngleX spawn.SetAngle y CurAngley spawn.SetAngle z CurAnglez Disable MarkForDelete endif
end
begin OnHit player
set CurX to GetPos x set CurY to GetPos y set CurZ to GetPos z set CurAnglex to GetAngle x set CurAngley to GetAngle y set CurAnglez to GetAngle z set spawn to placeatme 0ITUHPortableTableD 1 0 0 ;ставим стол spawn.SetPos x CurX spawn.SetPos y CurY spawn.SetPos z CurZ spawn.SetAngle x CurAngleX spawn.SetAngle y CurAngley spawn.SetAngle z CurAnglez Disable MarkForDelete
end
скрипт у самой палатки
Код
scn 0ITUHPortableTableScript
begin OnActivate
if GetActionRef == player && if player.IsSneaking == 1 player.AddItem 0ITUHPortableTable 1 ;забираем стол и получаем собранный Disable MarkForDelete endif
как дать переменной значение какого-нибудь скилла, например бартера?
Уточни - ты хочешь, чтобы переменная содержала ссылку на сам скилл, а не значение этого скилла у определённого моба? Как ты собираешься это использовать?
Уточни - ты хочешь, чтобы переменная содержала ссылку на сам скилл, а не значение этого скилла у определённого моба? Как ты собираешься это использовать?
Я хочу чтобы переменная стала равна скиллу. Например бартер 56 - переменная тоже 56.
Begin GameMode if (Maintenance == 1) set PlayerBatteries to Player.GetItemCount FissionBattery Showmessage MESGBattery, PlayerBatteries Set Maintenance to 2 endif End
Только не GetItemCount а GetAV скилл.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Добавлено (06.02.2013, 21:47) --------------------------------------------- А с помощью каких команд можно отключить (а затем включить) вид от 3-его лица?
Подскажите пожалуйста, можно ли (и как, если можно) использовать в GECK стандартные текстуры и модели, запакованные в .bsa. Я хочу добавить новый предмет в раздел Misc Item и использовать для его иконки имеющуюся в игре item_junk.dds, но...
Добавлено (06.02.2013, 22:30) --------------------------------------------- Немного подумал и решил уточнить. Надо не полностью скопировать какой-то предмет, а еще и изменить в нем модель. Допустим я хочу создать промежуточный материал "Ткань". Открываю любой misc-предмет и сохраняю его под своим ID. А вот теперь хочу чтобы "Ткань" использовала в качестве модели мировую модель Прогулочной одежды. Можно ли это сделать не доставая модель из архива .bsa?
можно ли (и как, если можно) использовать в GECK стандартные текстуры и модели, запакованные в .bsa. Я хочу добавить новый предмет в раздел Misc Item и использовать для его иконки имеющуюся в игре item_junk.dds
В случае с текстурами - нужно всего лишь как-то прописать в мод путь к лежащей в стандартном архиве текстуре. При использовании FNVEdit ты просто пишешь имя этого файла вместе с путём - а когда имя уже там, и GECK, и игра прекрасно будут доставать файл из архива. Просто вписать имя в GECK нельзя, он использует стандартный виндовый диалог, который внутрь bsa заглянуть не может - поэтому нужно создать (если её нет) папку с нужным именем, положить туда любой файл с нужным именем и выбрать этот файл в GECK. Затем этот любой файл удаляем (и папки тоже, если они после этого пустые), а дальше всё так же - имя уже там, и GECK, и игра прекрасно будут его доставать.
В случае с моделями сложнее, поскольку могут играть роль, например, имена блоков внутри модели. В этом случае нужно временно извлечь файл модели из архива, выбрать его в соответствующем диалоге, перетекстурировать по потребности и т.д. - а когда это сделано и мод сохранён, временно вытащенный файл можно спокойно удалять, дальше все будут отлично использовать оригинал, лежащий в bsa.
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №2358
написано: 6 февраля 2013, 21:05
| Отредактировано: Graf - 6 февраля 2013, 21:05
Вис, topcontrol 13 включить вид от третьего лица. Можно делать так:
Цитата Stea1ch
Да! И еще вопрос: если делать голову, то у меня получается 5960 вершин, а в оригинальной модели - 1211. Гекк виснет при попытке отобразить модель головы...это количество является константой для движка? Или все-таки я что-то напортачил с моделью?
Сделай меньше вершин и просто сглаживатье в помощь.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Здравствуйте, пролистал FAQ , вроде не нашел подобного вопроса. (Если он был , простите, и ткните носом ) Вообщем вопрос банален: как создать свою радиостанцию?
Я тут о чем подумал, а что, если перетащить из скайрима в фолл какую-нибудь людскую расу, или хотя бы прически? Просто видел там более-менее подходящие постядерному миру прически, да и женские мордашки куда лучше сделаны... Как считаете, имеет ли смысл такая затея?
а что, если перетащить из скайрима в фолл какую-нибудь людскую расу, или хотя бы прически?
Компания Bethesda относится к этому так же, как к переносу их продукции между любыми двумя играми - хоть из FNV в FO3, хоть из фолаутов в обливион... Да, они смотрят сквозь пальцы, когда моддер берёт их броньку для какой-то игры, подправляет (под другую фигуру или просто рюшечек добавляет) и раздаёт результат для использования в той же игре. Имеют право возразить, но на такое смотрят сквозь пальцы. Но чуть дело касается переноса в другую игру... Меня удивляет, что Bethesda не обратилась к хозяевам сайта TTW и хостов, которые раздают их "демо-версию" на предмет прекратить раздавать собственность беседки - актуальная версия хотя бы сделана в виде диффов и требует, чтобы игрок уже имел обе игры (будем полагать, что законным образом)... Так или иначе, продукцию моддеров для скайрима (стопроцентно их работы) переносить кошерно - а беседковскую чревато.