Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №2131
написано: 5 декабря 2012, 20:46
| Отредактировано: Graf - 5 декабря 2012, 21:05
как например на модели экрана монитора бежал текст
Ну дак это тоже не обычная анимированная текстура. Там связано с xml вроде. Ну в обычной модели нет нечего кроме обычной анимации показа пустого монитора.
Хотя вот нашел DemoTerminal. В нем просто указаны несколько разных текстур, которые появляются при нажатии е на терминал, в общем используется анимация open. Посмотри текстуры с этой модели, и измени под себя.
Вот основная текстура текста - terminaltext01 может найдешь ещё что, я просто занят на скорую руку посмотрел.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Sazans_Theme, ну тогда просто зайди в миры, и посмотри текстуру для мира.
Добавлено (12.12.2012, 19:43) --------------------------------------------- Sazans_Theme, так же на нексусе есть моды делающие карту цветной, не вижу сложности найти мод и посмотреть текстуры.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
В конфигах он. Ели нет, то скорее всего бесезда использует донорскую текстуру, которая подкрашивает белые и альфа участки. Попробуй поискать "Green" в поиске по бса архиву
Всем привет! У меня тут проблемка возникла. В общем импортировал в игру совершенно новый скелет, но по размерам он где-то на 700% меньше, чем стандартный, человеческий скелет из фолла. Изменить размер скелета я не могу т.к. если я сделаю это, то анимация которая создана для данного скелета, перестанет работать. Поэтому я вынужден увеличивать мое существо в ГЕКК на 700 %, чтобы размер был нормальный по отношению к человеку. Все-бы ничего, но при таком раскладе, мое существо иногда не может двигаться или улетает вверх, в потолок. Происходит это только когда потолок находится слишком низко, а точнее коллизия потолка или любого другого объекта ИЛИ когда существо пытается пройти по очень узкому коридору. Провел такой эксперимент: если существо не увеличивать в ГЕККе (Размер примерно как у таракана), то конфликта естественно нет. Но когда я беру допустим гуля и мое существо, подогнанное под размеры гуля и помещаю их в одно и тоже помещение с узким коридором и низким потолком, ТО Гуль без проблем перемещается по нему, а мое существо тупит и не может двигаться. Также мое существо не может проходить через дверные проходы. Насколько я знаю, то коллизию существа определяет модуль BBX в Nifscope. Только как я не пытался менять значения этого BBX'a, результат всегда один и тот же. Пробовал делать коллизию поменьше, побольше даже или совсем микроскопическую делал и все равно коллизия существа, задевает коллизию статических объектов. Может кто знает в чем проблема?
Кто успел - тот утащил.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №2143
написано: 17 декабря 2012, 07:00
| Отредактировано: KAIN48 - 17 декабря 2012, 07:32
Изменить размер скелета я не могу т.к. если я сделаю это, то анимация которая создана для данного скелета, перестанет работать.
Попробуй в NifSkope изменить размер скелета (я пробовал на скелете геккона), и на столько же - размер тела существа. Потом сохранить в папке мода. Затем в GECK в окне Creature прописать путь к своему скелету в ModelList, если рядом со скелетом лежит nif тела существа, он появится в списке Nif File, отметить его галкой. Игровая анимация из вкладки Animation - будет потеряна (пути изменены, там становится пусто) Но ведь у тебя есть файлы анимации - положи их рядом с nif твоего увеличенного скелета. И она появится во вкладке Animation. В окне Previev кликни по любой анимации и посмотри, работает или нет.
Ну а потом в 3D Data увеличивай размер существа поставленного в локации. Скорее всего всё будет работать, как надо. Я в Гудсприс работаю, там проверить негде, как существо ведёт себя в коридорах, но увеличенное до размеров человека, внутри дома бегает, как надо. Немного цепляется ногами, за косяки дверей, из-за ширины тела. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Solid_Snake
Solid_SnakeOffline
Сообщение №2144
написано: 17 декабря 2012, 11:23
| Отредактировано: Solid_Snake - 17 декабря 2012, 11:30
KAIN48, Не помогло Но все равно спасибо У меня подозрение, что BBX увеличивается вместе со скелетом\моделью, но не в правильном соотношении. То есть получается, что BBX становится выше, чем сама модель существа, поэтому он как-бы "головой потолок цепляет".
Cascade, ну, я хочу поменять снаряжение и оружие в рейнджеров, легионеров и прочих НПС через ГЕКК... Что бы Неписи ходили в том что я им установлю через ГЕКК.
Griggs, ну тогда есть два выхода - либо работать напрямую с каждым НПС от фракции, либо просто прописать им броню в левел-листы (я сам это пока правда не изучал, нужды нет - пытаюсь в скриптинге разобраться )
Римайер, Cascade, а туторы как с левел-листами разобраться есть? а то я полнейшый ноль... всё что могу в ГЕККе это модели и текстуры поменять... а хочеццо больше научится...
Griggs, есть туториал для Обливиона http://modder.ucoz.ru/news/2008-06-15-29 Но в Вегасе все на порядок сложнее. То что в уроке- это база. А остальное- ручками. Если нароете до результата- будте добры- в картотеку. Любая положительная информация полезна.
Глупый но давно терзающий меня вопрос: почему когда создаю нового НПС выбираю ему расу Афроамериканец он все равно бледный?
Я правильно понял, что тебя не причина на самом деле интересует, а как исправить? Мне вот тоже в своё время было интересно. Я спросил и меня отправили сюда.
Ребята подскажите пожалуйста, как аккуратно, избегая конфликтов и крашей, удалить из игры определенные предметы? Например определенные напитки или еду.
Ребята подскажите пожалуйста, как аккуратно, избегая конфликтов и крашей, удалить из игры определенные предметы? Например определенные напитки или еду.
Тут был один борец с консервами, который не верил, что через 200 лет после войны ещё работают фабрики по производству чипсов... Я ему тогда соорудил образец мода (для фолаут 3, конечно), он планировал портировать это в вегас, но я не помню, сделал ли он это...
Краткое содержание алгоритма. Сначала берёмся в GECK за каждый истребляемый предмет, смотрим Use Info, находим все левельные списки, в которые предмет включён, и вычёркиваем его оттуда. Это частично решает проблему регенерации истребляемого в карманах и контейнерах. Делаем себе заметочку - если будет использоваться Merged Patch, он захочет вернуть в списки всё уничтоженное, и придётся либо отказаться от него, либо каждый раз браться за него руками и заново всё истреблять. Частично решает - потому что есть другие моды, и они могут не только оверрайдить стандартные списки, но и добавлять свои, что таким способом неистребимо.
Дальше можно пойти двумя путями. Канонический путь - продолжить обыск Use Info и уничтожать каждый экземпляр истребляемого предмета, явно (напрямую, без левельных списков) положенный в мир или контейнер. Минус - ты будешь оверрайдить море объектов, и твой мод будет конфликтовать с другими модами. Второй минус - экземпляры вредного предмета, помещаемые в игру другими модами, ты так не сможешь уничтожить. Плюс - тебе не нужен скрипт экстендер.
Неканонический путь - повесить скрипт, который будет непрерывно обшаривать всё вокруг ГГ и уничтожать все найденные экземпляры истребляемого. Плюс тут - ты не трогаешь базовые объекты и не подерёшься за них с другими модами. Второй плюс - тебе неважно, из какого мода произошли экземпляры истребляемого, они изничтожаются откуда бы они ни образовались. Минус - нужно использовать NVSE, стандартные скриптовые средства не умеют искать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Неканонический путь - повесить скрипт, который будет непрерывно обшаривать всё вокруг ГГ ... ...нужно использовать NVSE, стандартные скриптовые средства не умеют искать.
А можно ли как-то реализовать и, желательно, стандартными средствами, вот такой вот поиск: стоит в локации некий НПС и когда ГГ подходит к нему - то данный непись "обшаривает" местность вокруг, дабы убедится, что кроме ГГ вокруг больше никого нет из людей. Ситуация такая (по задумке) возникает в игре всего лишь один раз.
Ipatow, похоже что второй вариант будет, и легче, и эффективнее. У меня вопросы. 1) Что такое Merged Patch? 2) Что значит оверрайдить? 3) В чем сложности работы с NVSE? Нельзя просто написать и сохранить скрипт?