Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Graf  Offline  Сообщение №2131 написано: 5 декабря 2012, 20:46 | Отредактировано: Graf - 5 декабря 2012, 21:05



179
Цитата Чародей2

как например на модели экрана монитора бежал текст


Ну дак это тоже не обычная анимированная текстура. Там связано с xml вроде. Ну в обычной модели нет нечего кроме обычной анимации показа пустого монитора.

Хотя вот нашел DemoTerminal. В нем просто указаны несколько разных текстур, которые появляются при нажатии е на терминал, в общем используется анимация open. Посмотри текстуры с этой модели, и измени под себя.

Вот основная текстура текста - terminaltext01 может найдешь ещё что, я просто занят на скорую руку посмотрел.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Рыба  Offline  Сообщение №2132 написано: 11 декабря 2012, 20:15


faceless


693
Ребятушки, не подскажете, где в Fallout'овский недрах хранится "зеленый эффект" - как на карте. (Желтый, белый, голубой)

Graf  Offline  Сообщение №2133 написано: 12 декабря 2012, 08:01



179
Sazans_Theme, на карте в пип-бой или где?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Рыба  Offline  Сообщение №2134 написано: 12 декабря 2012, 13:17


faceless


693
Graf, именно на на карте в Пип-Бое.

Graf  Offline  Сообщение №2135 написано: 12 декабря 2012, 15:14



179
Sazans_Theme, посмотрив категории Textures\Pipboy3000

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Рыба  Offline  Сообщение №2136 написано: 12 декабря 2012, 15:22


faceless


693
Graf, искал уже. Нет там ничего. Мало того, я еще и interface весь просмотрел...

Graf  Offline  Сообщение №2137 написано: 12 декабря 2012, 15:43



179
Sazans_Theme, ну тогда просто зайди в миры, и посмотри текстуру для мира.

Добавлено (12.12.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Sazans_Theme, так же на нексусе есть моды делающие карту цветной, не вижу сложности найти мод и посмотреть текстуры.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Рыба  Offline  Сообщение №2138 написано: 12 декабря 2012, 17:07


faceless


693
Graf, текстура для мира "в оригинальном" цвете.

RustWays  Offline  Сообщение №2139 написано: 13 декабря 2012, 08:38



В конфигах он. Ели нет, то скорее всего бесезда использует донорскую текстуру, которая подкрашивает белые и альфа участки. Попробуй поискать "Green" в поиске по бса архиву

Griggs  Offline  Сообщение №2140 написано: 16 декабря 2012, 20:14



5
киньте плиз в ЛП ссылку на туториал по изменению снаряжения НПС через ГЕКК, если он существует.

nihil verum est licet omnia
Asedael  Offline  Сообщение №2141 написано: 17 декабря 2012, 04:36



Griggs, поконкретней - изменение снаряжения каким образом - через ГЕКК с ним можно много чего сделать :D

Solid_Snake  Offline  Сообщение №2142 написано: 17 декабря 2012, 05:47 | Отредактировано: Solid_Snake - 17 декабря 2012, 05:51


Extremely Solid


289
Всем привет!
У меня тут проблемка возникла. В общем импортировал в игру совершенно новый скелет, но по размерам он где-то на 700% меньше, чем стандартный, человеческий скелет из фолла. Изменить размер скелета я не могу т.к. если я сделаю это, то анимация которая создана для данного скелета, перестанет работать. Поэтому я вынужден увеличивать мое существо в ГЕКК на 700 %, чтобы размер был нормальный по отношению к человеку. Все-бы ничего, но при таком раскладе, мое существо иногда не может двигаться или улетает вверх, в потолок. Происходит это только когда потолок находится слишком низко, а точнее коллизия потолка или любого другого объекта ИЛИ когда существо пытается пройти по очень узкому коридору. Провел такой эксперимент: если существо не увеличивать в ГЕККе (Размер примерно как у таракана), то конфликта естественно нет. Но когда я беру допустим гуля и мое существо, подогнанное под размеры гуля и помещаю их в одно и тоже помещение с узким коридором и низким потолком, ТО Гуль без проблем перемещается по нему, а мое существо тупит и не может двигаться. Также мое существо не может проходить через дверные проходы. Насколько я знаю, то коллизию существа определяет модуль BBX в Nifscope. Только как я не пытался менять значения этого BBX'a, результат всегда один и тот же. Пробовал делать коллизию поменьше, побольше даже или совсем микроскопическую делал и все равно коллизия существа, задевает коллизию статических объектов. Может кто знает в чем проблема?


Кто успел - тот утащил.
KAIN48  Offline  Сообщение №2143 написано: 17 декабря 2012, 07:00 | Отредактировано: KAIN48 - 17 декабря 2012, 07:32


Шаманистый шаман


Solid_Snake, Привет!
Цитата Solid_Snake

Изменить размер скелета я не могу т.к. если я сделаю это, то анимация которая создана для данного скелета, перестанет работать.


Попробуй в NifSkope изменить размер скелета (я пробовал на скелете геккона), и на столько же - размер тела существа.
Потом сохранить в папке мода.
Затем в GECK в окне Creature прописать путь к своему скелету в ModelList, если рядом со скелетом лежит nif тела существа, он появится в списке Nif File, отметить его галкой.
Игровая анимация из вкладки Animation - будет потеряна (пути изменены, там становится пусто)
Но ведь у тебя есть файлы анимации - положи их рядом с nif твоего увеличенного скелета. И она появится во вкладке Animation.
В окне Previev кликни по любой анимации и посмотри, работает или нет.

Ну а потом в 3D Data увеличивай размер существа поставленного в локации.
Скорее всего всё будет работать, как надо.
Я в Гудсприс работаю, там проверить негде, как существо ведёт себя в коридорах, но увеличенное до размеров человека, внутри дома бегает, как надо.
Немного цепляется ногами, за косяки дверей, из-за ширины тела.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Solid_Snake  Offline  Сообщение №2144 написано: 17 декабря 2012, 11:23 | Отредактировано: Solid_Snake - 17 декабря 2012, 11:30


Extremely Solid


289
KAIN48,
Не помогло unsure Но все равно спасибо :D
У меня подозрение, что BBX увеличивается вместе со скелетом\моделью, но не в правильном соотношении. То есть получается, что BBX становится выше, чем сама модель существа, поэтому он как-бы "головой потолок цепляет".


Кто успел - тот утащил.
Griggs  Offline  Сообщение №2145 написано: 17 декабря 2012, 14:51



5
Cascade, ну, я хочу поменять снаряжение и оружие в рейнджеров, легионеров и прочих НПС через ГЕКК... Что бы Неписи ходили в том что я им установлю через ГЕКК. unsure unsure

nihil verum est licet omnia
Asedael  Offline  Сообщение №2146 написано: 17 декабря 2012, 15:20



Griggs, ну тогда есть два выхода - либо работать напрямую с каждым НПС от фракции, либо просто прописать им броню в левел-листы (я сам это пока правда не изучал, нужды нет - пытаюсь в скриптинге разобраться :D )

RustWays  Offline  Сообщение №2147 написано: 17 декабря 2012, 15:38



Зачем? Есть же вкладка Armor через которую можно сами иодели менять. И нет проблем с левл листами, фракциями и т.д

Asedael  Offline  Сообщение №2148 написано: 17 декабря 2012, 17:37



The_Riff, грубый метод, очень. Да и если самому захочется поносить потом?

Римайер  Offline  Сообщение №2149 написано: 17 декабря 2012, 18:03


хоМяк


957
The_Riff, согласен с Cascade. Уж лучше с левел-листами помаятся.

Griggs  Offline  Сообщение №2150 написано: 17 декабря 2012, 19:11



5
Римайер, Cascade, а туторы как с левел-листами разобраться есть? а то я полнейшый ноль... всё что могу в ГЕККе это модели и текстуры поменять... а хочеццо больше научится... unsure

nihil verum est licet omnia
WERMEWEL  Offline  Сообщение №2151 написано: 17 декабря 2012, 19:40



9
Глупый но давно терзающий меня вопрос: почему когда создаю нового НПС выбираю ему расу Афроамериканец он все равно бледный?

Римайер  Offline  Сообщение №2152 написано: 17 декабря 2012, 19:43


хоМяк


957
Griggs, есть туториал для Обливиона
http://modder.ucoz.ru/news/2008-06-15-29
Но в Вегасе все на порядок сложнее.
То что в уроке- это база. А остальное- ручками.
Если нароете до результата- будте добры- в картотеку.
Любая положительная информация полезна.

JupiterJour  Offline  Сообщение №2153 написано: 17 декабря 2012, 19:49


_


Цитата WERMEWEL

Глупый но давно терзающий меня вопрос: почему когда создаю нового НПС выбираю ему расу Афроамериканец он все равно бледный?


Я правильно понял, что тебя не причина на самом деле интересует, а как исправить? :) Мне вот тоже в своё время было интересно. Я спросил и меня отправили сюда.

Griggs  Offline  Сообщение №2154 написано: 17 декабря 2012, 20:43



5
Римайер, спасиба и на этом, буду терзать) может когда-то и сам тутор напишу) dr

nihil verum est licet omnia
Plasmoid  Offline  Сообщение №2155 написано: 17 декабря 2012, 22:33



51
Ребята подскажите пожалуйста, как аккуратно, избегая конфликтов и крашей, удалить из игры определенные предметы? Например определенные напитки или еду.

Ipatow  Offline  Сообщение №2156 написано: 17 декабря 2012, 23:00



Цитата Plasmoid

Ребята подскажите пожалуйста, как аккуратно, избегая конфликтов и крашей, удалить из игры определенные предметы? Например определенные напитки или еду.

Тут был один борец с консервами, который не верил, что через 200 лет после войны ещё работают фабрики по производству чипсов... Я ему тогда соорудил образец мода (для фолаут 3, конечно), он планировал портировать это в вегас, но я не помню, сделал ли он это...

Краткое содержание алгоритма. Сначала берёмся в GECK за каждый истребляемый предмет, смотрим Use Info, находим все левельные списки, в которые предмет включён, и вычёркиваем его оттуда. Это частично решает проблему регенерации истребляемого в карманах и контейнерах. Делаем себе заметочку - если будет использоваться Merged Patch, он захочет вернуть в списки всё уничтоженное, и придётся либо отказаться от него, либо каждый раз браться за него руками и заново всё истреблять. Частично решает - потому что есть другие моды, и они могут не только оверрайдить стандартные списки, но и добавлять свои, что таким способом неистребимо.

Дальше можно пойти двумя путями. Канонический путь - продолжить обыск Use Info и уничтожать каждый экземпляр истребляемого предмета, явно (напрямую, без левельных списков) положенный в мир или контейнер. Минус - ты будешь оверрайдить море объектов, и твой мод будет конфликтовать с другими модами. Второй минус - экземпляры вредного предмета, помещаемые в игру другими модами, ты так не сможешь уничтожить. Плюс - тебе не нужен скрипт экстендер.

Неканонический путь - повесить скрипт, который будет непрерывно обшаривать всё вокруг ГГ и уничтожать все найденные экземпляры истребляемого. Плюс тут - ты не трогаешь базовые объекты и не подерёшься за них с другими модами. Второй плюс - тебе неважно, из какого мода произошли экземпляры истребляемого, они изничтожаются откуда бы они ни образовались. Минус - нужно использовать NVSE, стандартные скриптовые средства не умеют искать.

Artem13  Offline  Сообщение №2157 написано: 18 декабря 2012, 08:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Griggs, ещё здесь есть некоторые сведения ;)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
WERMEWEL  Offline  Сообщение №2158 написано: 18 декабря 2012, 08:56



9
Joopeeter, спасибо.

Galko  Offline  Сообщение №2159 написано: 18 декабря 2012, 12:43


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Неканонический путь - повесить скрипт, который будет непрерывно обшаривать всё вокруг ГГ ...
...нужно использовать NVSE, стандартные скриптовые средства не умеют искать.


А можно ли как-то реализовать и, желательно, стандартными средствами, вот такой вот поиск: стоит в локации некий НПС и когда ГГ подходит к нему - то данный непись "обшаривает" местность вокруг, дабы убедится, что кроме ГГ вокруг больше никого нет из людей. Ситуация такая (по задумке) возникает в игре всего лишь один раз.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Plasmoid  Offline  Сообщение №2160 написано: 18 декабря 2012, 13:51



51
Ipatow, похоже что второй вариант будет, и легче, и эффективнее.
У меня вопросы.
1) Что такое Merged Patch?
2) Что значит оверрайдить?
3) В чем сложности работы с NVSE? Нельзя просто написать и сохранить скрипт?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб