Здравствуйте уважаемые модмейкеры.Столкнулся с простой проблемой, которую никак не могу решить. Мне нужно чтобы во время диалога, как и в оригинальной игре было [ Красноречие 40 ] и потом в зависимости от навыка был ответ НПС. На вид это простая задачка, но у меня ничего не получается. Вроде нужно шаманить с Speech Challenge и Link Form , но объясните пожалуйста подробнее этот аспект
Здравствуйте, уже битый час не могу разобраться что-же не работает. Простая задумка - у нас есть триггер, пока в нем находиться игрок счетчик мотает время, как только станет 10 секунд, то переходим на следующий этап. Но вот что-то не получается, причем если убрать тайминг, то он будет нормально отрабатывать. Тип скрипта : объект, повешено на триггер.
Code
float timer
begin OnTrigger player
if timer < 10 set timer to timer + GetSecondsPassed else SetStage myTestQuest 50 endif
Доброго времени всем.Буквально маленький вопрос, как уже выяснили, скрывать/удалять персонажей(например после завершенного квеста) можно через Disable.А как сделать чтобы они были невидимые/отсутствовали в игре с самого начала и до определенного квеста? Сформулирую вопрос, есть ли какая нибудь кнопочка которая по дефолтку скрывает персонажа и потом через Disable возвращать в его игру.
Я предположил, что это можно сделать таким быдлокодом:
Code
begin GameMode
if GetQuestRunning MyTestQuest == 1 MyNPCRef.Disable 0 endif
END
Но у такой реализации есть много минусов, один из них - придется делать большое количество скриптов для каждого объекта(они же будут нужны на разных квестах) или один большой. Так вот есть ли какой нибудь красивый способ?
Всем привет, маленький вопрос. Мне надо создать группу противников , я делаю через LeveledCharacter. Но создается только один противник, в Reference Dialog я не нашел увлечения количества .Пробовал редактировать базу, увеличив Count, но это тоже не до эффект.Что я делаю не так или вообще нельзя по этому методу добавить больше одного противника?
Я уже наверно тут всех запарил своими нубскими вопросами =\ В общем в инвентарь НПСу добавил оружие, но в игре он упорно не хочет им пользоваться(причем в инвентаре оно нормально отображается). Как только нападаю на него, то он с кулаками на меня. Я даже насильно его экипировал через MyVragRef.EquipItem 0009073b 0 1 ,но он только достает оружие и сразу же убирает его и опять с кулаками лезет (боксер какой-то( ). Как быть то...
Всех приветствую.Возник маленький вопрос про активатор. Мне надо чтобы cubic activator был эм.. активатором(как объект с возможностью нажать Е и дальше будет скрипт Begin OnActivate .... ). И вот два вопроса: 1)Можно ли сделать активатор без отображаемого объекта? Допустим игрок подходит к активатору наводит курсор на него и он может совершать действия(грубо говоря можно ли активировать "воздух"). 2) Если нельзя провернуть первый вариант, то как активатору задать модель?Выбираю "Model File Name" выбираю распакованную модель(я правильно сделал что распаковал?), а он говорит, что не верная директория. В какую директорию тогда нужно распаковывать?
Всех приветствую и посылаю лучики счастья. Перехожу к вопросу, а если точнее к несколькими последовательным вопросам.
1)Можно ли сделать чтобы после одной партии в блек джек игрока "выкидывало" из-за стола? 2)Как проверить победил ли гг или проиграл? Через GetCasinoWinningStage?
Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
Изменение репутации для пользователя ivaneOK432
ivaneOK432Offline
Сообщение №12
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 ноября 2012, 12:10
| Отредактировано: ivaneOK432 - 11 ноября 2012, 12:12
Всем прииииииииииииивет. Я с простым, даже элементарным вопросом.Мне надо чтобы НПС курил сигарету.Что я пробовал:
1)Сделать пакет с использование предмета (сиграеты) 2)Сделал скрипт onload npcREF.PlayIdle NPCSmokingidle 3) Сделал пакет и добавил в begin/end/chande в каждую из них (чтобы наверняка) анимацию NPCSmokingidle, так же добавил ее в idles
Если что у персонажа в инвентаре лежит сигарета.
Но ничего не выходит Знаю, что есть маркеры курения, но они не подходят (хотя может есть стоячая анимация?)
Решил побить рекорд по идиотским вопросам за день. Часто сталкиваюсь с такой проблемой. В квесте задаю GREETING, там прописываю getid нужный персонаж, в теории все хорошо. Но вот на практике игрок приветствует меня фразой "что тебе нужно?" (не точная формулировка) и в ответе только "Мне пока", если заглянуть в диалоги и посмотреть что это такое, то это универсальная фраза для нескольких голосов.Так вот, самое интересное что иногда эта фраза берет "лидерство" и только она включается, а иногда все нормально.Все это можно грубо убрать сменив голос на DontRecord ( опять же по памяти пиши, самая нижняя строчка).
Сегодня я захотел использовать стандартные фразы НПС и квестовые в связке.Во faction стоит один из стандартных штук vDialogGoodspring . Персонаж нормально отвечает этими фразами. Но вот когда добавляю квестовые приветствия, то он упорно их игнорирует и продолжает говорить стандартом(ид нормальный установлен, в диалоговых списках топик нормально отображается).
Простой вопрос, как изменить текущее время? Допустим гг поговорил с человеком и после этого время меняется, например было 8 утра, а стало 18.00. Специфической функции я не нашел, придумал изменять TimeScale на большое число чтобы игра быстро "перематывалась" вперед и когда достигнет указанного времени, то значение возвращалось на нормальное. Но мне кажется это очень грубый способ, есть ли более эстетичный способ?