• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ivaneOK432]

Результаты поиска
ivaneOK432  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 сентября 2012, 08:50



15
Здравствуйте уважаемые модмейкеры.Столкнулся с простой проблемой, которую никак не могу решить. Мне нужно чтобы во время диалога, как и в оригинальной игре было [ Красноречие 40 ] и потом в зависимости от навыка был ответ НПС. На вид это простая задачка, но у меня ничего не получается. Вроде нужно шаманить с Speech Challenge и Link Form , но объясните пожалуйста подробнее этот аспект

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 сентября 2012, 18:48



15
tundruck73, спасибо вам большое за подробное объяснение, этот скриншот очень сильно помог, теперь стало все ясно

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 10:00 | Отредактировано: ivaneOK432 - 21 сентября 2012, 10:03



15
Здравствуйте, есть один вопрос по скриптингу. С помощью какой функции можно удалить NPC? / С помощью какой функции можно заспаунить NPC?

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 сентября 2012, 18:05



15
Здравствуйте, уже битый час не могу разобраться что-же не работает. Простая задумка - у нас есть триггер, пока в нем находиться игрок счетчик мотает время, как только станет 10 секунд, то переходим на следующий этап. Но вот что-то не получается, причем если убрать тайминг, то он будет нормально отрабатывать.
Тип скрипта : объект, повешено на триггер.
Code
float timer

begin OnTrigger player

   if timer < 10
       set timer to timer + GetSecondsPassed
    else
        SetStage  myTestQuest 50  
    endif

END

Подскажите пожалуйста

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 сентября 2012, 18:29



15
Доброго времени всем.Буквально маленький вопрос, как уже выяснили, скрывать/удалять персонажей(например после завершенного квеста) можно через Disable.А как сделать чтобы они были невидимые/отсутствовали в игре с самого начала и до определенного квеста? Сформулирую вопрос, есть ли какая нибудь кнопочка которая по дефолтку скрывает персонажа и потом через Disable возвращать в его игру.

Я предположил, что это можно сделать таким быдлокодом:
Code

begin GameMode

if GetQuestRunning  MyTestQuest == 1
MyNPCRef.Disable 0
endif

END

Но у такой реализации есть много минусов, один из них - придется делать большое количество скриптов для каждого объекта(они же будут нужны на разных квестах) или один большой. Так вот есть ли какой нибудь красивый способ?

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 сентября 2012, 08:37



15
tundruck73, спасибо!

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 октября 2012, 09:09



15
Всем привет, маленький вопрос. Мне надо создать группу противников , я делаю через LeveledCharacter. Но создается только один противник, в Reference Dialog я не нашел увлечения количества .Пробовал редактировать базу, увеличив Count, но это тоже не до эффект.Что я делаю не так или вообще нельзя по этому методу добавить больше одного противника?

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 октября 2012, 13:50



15
Galko, Спасибо!

Я уже наверно тут всех запарил своими нубскими вопросами =\
В общем в инвентарь НПСу добавил оружие, но в игре он упорно не хочет им пользоваться(причем в инвентаре оно нормально отображается). Как только нападаю на него, то он с кулаками на меня. Я даже насильно его экипировал через MyVragRef.EquipItem 0009073b 0 1 ,но он только достает оружие и сразу же убирает его и опять с кулаками лезет (боксер какой-то( ). Как быть то...

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 октября 2012, 22:26



15
Всех приветствую.Возник маленький вопрос про активатор. Мне надо чтобы cubic activator был эм.. активатором(как объект с возможностью нажать Е и дальше будет скрипт Begin OnActivate .... ). И вот два вопроса:
1)Можно ли сделать активатор без отображаемого объекта? Допустим игрок подходит к активатору наводит курсор на него и он может совершать действия(грубо говоря можно ли активировать "воздух").
2) Если нельзя провернуть первый вариант, то как активатору задать модель?Выбираю "Model File Name" выбираю распакованную модель(я правильно сделал что распаковал?), а он говорит, что не верная директория. В какую директорию тогда нужно распаковывать?

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 октября 2012, 08:10



15
Всех благодарю за ответы.

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2012, 22:41



15
Всех приветствую и посылаю лучики счастья. Перехожу к вопросу, а если точнее к несколькими последовательным вопросам.

1)Можно ли сделать чтобы после одной партии в блек джек игрока "выкидывало" из-за стола?
2)Как проверить победил ли гг или проиграл? Через GetCasinoWinningStage?

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 ноября 2012, 12:10 | Отредактировано: ivaneOK432 - 11 ноября 2012, 12:12



15
Всем прииииииииииииивет. Я с простым, даже элементарным вопросом.Мне надо чтобы НПС курил сигарету.Что я пробовал:

1)Сделать пакет с использование предмета (сиграеты)
2)Сделал скрипт onload npcREF.PlayIdle NPCSmokingidle
3) Сделал пакет и добавил в begin/end/chande в каждую из них (чтобы наверняка) анимацию NPCSmokingidle, так же добавил ее в idles

Если что у персонажа в инвентаре лежит сигарета.

Но ничего не выходит :(
Знаю, что есть маркеры курения, но они не подходят (хотя может есть стоячая анимация?)

В общем, подскажите пожалуйста.

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 ноября 2012, 14:54



15
tundruck73, Spalny_Vagon, Joopeeter, Выражаю благодарность за оказанную помощь :)


Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 ноября 2012, 19:45



15
Решил побить рекорд по идиотским вопросам за день.
Часто сталкиваюсь с такой проблемой. В квесте задаю GREETING, там прописываю getid нужный персонаж, в теории все хорошо. Но вот на практике игрок приветствует меня фразой "что тебе нужно?" (не точная формулировка) и в ответе только "Мне пока", если заглянуть в диалоги и посмотреть что это такое, то это универсальная фраза для нескольких голосов.Так вот, самое интересное что иногда эта фраза берет "лидерство" и только она включается, а иногда все нормально.Все это можно грубо убрать сменив голос на DontRecord ( опять же по памяти пиши, самая нижняя строчка).

Сегодня я захотел использовать стандартные фразы НПС и квестовые в связке.Во faction стоит один из стандартных штук vDialogGoodspring . Персонаж нормально отвечает этими фразами. Но вот когда добавляю квестовые приветствия, то он упорно их игнорирует и продолжает говорить стандартом(ид нормальный установлен, в диалоговых списках топик нормально отображается).

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
ivaneOK432  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2012, 11:47



15
Простой вопрос, как изменить текущее время? Допустим гг поговорил с человеком и после этого время меняется, например было 8 утра, а стало 18.00. Специфической функции я не нашел, придумал изменять TimeScale на большое число чтобы игра быстро "перематывалась" вперед и когда достигнет указанного времени, то значение возвращалось на нормальное. Но мне кажется это очень грубый способ, есть ли более эстетичный способ?

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
Форум » Записи участника [ivaneOK432]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб