Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Wulf  Offline  Сообщение №151 написано: 16 января 2011, 07:37



276
Это не в нифе прописывается, а в настройках расы. Закладка Body Data.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
AlekseyHom  Offline  Сообщение №152 написано: 16 января 2011, 14:25



26
Скачивал плагины, увеличивающие "жизнь" гильз. Гильзы, стрелянные от третьего лица остаются, а от первого - нет. Как можно сделать, чтоб и от первого лица оставались?

akinos  Offline  Сообщение №153 написано: 16 января 2011, 14:40 | Отредактировано: akinos - 16 января 2011, 14:43



157
Wolf_Alone, из ArchiveInvalidation.txt убери путь к текстурам рук.
AlekseyHom, нельзя

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Wolf_Alone  Offline  Сообщение №154 написано: 16 января 2011, 19:16



167
Wulf, не помогло(((
akinos, не поверишь, не могу найти этот файл, подскажи где он?

Artem13  Offline  Сообщение №155 написано: 16 января 2011, 19:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Wolf_Alone

akinos, не поверишь, не могу найти этот файл, подскажи где он?


В папке Дата. В чистой игре отсутствует, создаётся либо вручную, либо спец. программами.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Azaron  Offline  Сообщение №156 написано: 21 января 2011, 16:14



201
простите, может уже был вопрос.
но нет ли где-нибудь русской инструкции к гэкку?

Чёрный  Offline  Сообщение №157 написано: 21 января 2011, 16:31



539
А не укажите на тутор с созданием телепорта?!)

middim  Offline  Сообщение №158 написано: 22 января 2011, 14:47



161
Azaron, Добро пожаловать в раздел, посвящённый конструктору Fallout3 G.E.C.K.
Подойдет и к Вегасу т.к. различия минимальны.

elbow123  Offline  Сообщение №159 написано: 27 января 2011, 13:22



1
народ, подскажите по вопросу:как сделать, чтобы гг держал оружие 2-мя руками(имеется моделька с рукояткой, но гг держит как пистолет)

Artem13  Offline  Сообщение №160 написано: 27 января 2011, 15:17 | Отредактировано: Artem13 - 27 января 2011, 15:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


elbow123, выбери правильный Animation Type (вкладка Art and Sound) - TwoHandAutomatic

Добавлено (27.01.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Не знаю в какую тему закинуть, пусть тут поживёт - разбирал тут свои фотки и наткнулся на страйк-арсенал. Поскольку копии там 1:1, может полезно будет. Или для текстурок или ещё для чего (разрешение 4000x3000, почти 3 метра веса):

МP5А5 с такт. фонарём в цевье и коллиматорным прицелом на высокой планке
USP Tactical, MP7A1
Colt 1911A1


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
krylostas  Offline  Сообщение №161 написано: 31 января 2011, 11:41



75
У меня такой вопрос. Как сделать чтобы после окончания квеста который я сделал давали очки опыта? За это отвечает скрипт? Если да, то скажите мне его?


Sinigami  Offline  Сообщение №162 написано: 31 января 2011, 12:01



301
Подскажите пожалуйста с таким вопросом. Можно ли в геке сделать скрипт что чем хуже состояние оружия то тем выше вероятность что оно может взорваться. И чтобы такое было не только у гг но и у каждого врага. Ответ если можно в личку.

Graf  Offline  Сообщение №163 написано: 31 января 2011, 13:25



179
krylostas, RewardXP 500 где 500 это опыт вписывать на стадии квеста Quest Stages

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
mix73  Offline  Сообщение №164 написано: 15 февраля 2011, 08:09



9
Народ добрый !
Никто не подскажет, какой параметр отвечает за маскировку под ту или иную фракцию одевая броню ?

Artem13  Offline  Сообщение №165 написано: 15 февраля 2011, 09:53


Mercenaries. Со смертью на ты.


Никакой. Эта маскировка осуществляется скриптом.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
mix73  Offline  Сообщение №166 написано: 15 февраля 2011, 17:50



9
А каким именно скриптом ? Ооочень нужно...

Artem13  Offline  Сообщение №167 написано: 15 февраля 2011, 18:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


mix73, тебе название или содержание? Что за ленинизм то, я не понимаю - за пять минут находится, причем три из них - на загрузку редактора. Скрипт указан в поле Script соответствующей брони. Для каждой фракции свой скрипт:
CaesarsLegionFactionOutfitWarningScript - Легион
NCRFactionOutfitWarningScript - НКР
BrotherhoodFactionOutfitWarningScript - БС
ну и прочие *FactionOutfitWarningScript
Там в конце идёт набор секций OnAdd - это дроп брони с напарников при попвтке сгрузить им эту броню.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
garver  Offline  Сообщение №168 написано: 17 февраля 2011, 05:42



2
а я вообще не разбираюсь обоснуйте кто нить плиз а то я русский гекк скинул и чё зря получается раз я не фига сделать не могу !!!!(((( хотяб чё нить простинькое объесните прошу

Graf  Offline  Сообщение №169 написано: 17 февраля 2011, 11:44 | Отредактировано: ApeX - 21 апреля 2018, 15:41



179
garver, Вот:


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
NoV  Offline  Сообщение №170 написано: 10 марта 2011, 02:10



17
Плиз, ответьте кто знает! Как в ГЕККе при редактировании плагина задать количество предмета (например, оружия или брони)? И как сделать ствол "скрытого ношения" - какой нужен скрипт или эффект? Очень нужно, заранее спасибо.

Artem13  Offline  Сообщение №171 написано: 10 марта 2011, 03:37


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата NoV

И как сделать ствол "скрытого ношения" - какой нужен скрипт или эффект?


Поиск по "Мастерской" или моим сообщениям тебя спасёт.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ract  Offline  Сообщение №172 написано: 10 марта 2011, 20:09



1
Существует ли анимка для подствольного гранатомета? Для буллпапа я нашел, но для ПГ не смог, лишь какие-то скрины(в теме CaliberX на нексусе вроде).

NoV  Offline  Сообщение №173 написано: 11 марта 2011, 00:56



17
Подскажите пожалуйста! Какой параметр надо изменить, чтобы увеличить дальность обзора оптики у лазерной винтовки (не стандартной, а добавленной модом)? Спасибо.

Cout  Offline  Сообщение №174 написано: 11 марта 2011, 03:56


Найфоман


NoV, SightFOV. Чем он ниже, тем выше дальность.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
NoV  Offline  Сообщение №175 написано: 13 марта 2011, 16:32



17
Помогите, пожалуйста! Как я понял весь яд в игре FNV одноразового использования (на один удар). Можно ли каким-нибудь эфектом, скриптом сделать так, чтобы холодное оружие отравляло при каждом ударе (постоянный бонус)? Спасибо заранее.

Chiana  Offline  Сообщение №176 написано: 13 марта 2011, 16:40



Цитата NoV

Как я понял весь яд в игре FNV одноразового использования (на один удар). Можно ли каким-нибудь эфектом, скриптом сделать так, чтобы холодное оружие отравляло при каждом ударе (постоянный бонус)?


Скрипты script extender, я думаю.

Кстати в nvse эта функция уже есть?



Artem13  Offline  Сообщение №177 написано: 13 марта 2011, 18:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


Для ХО, я думаю, достаточно сделать соотв. эффект (Enchant).

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
NoV  Offline  Сообщение №178 написано: 13 марта 2011, 20:03



17
Я кроме PoisonGreatestRadscorpionSpell (вроде так) в критических эффектах ничего не нашёл, а в эффектах (которые под скриптами) - вообще ничего нет (Ench - искал). Другими словами, действия каких ядов ещё можно смоделировать (бесцветный яд или яд косадора, к примеру)?

artyomgamer  Offline  Сообщение №179 написано: 29 марта 2011, 15:41



89
А как делать диалоги? За пару часов в геке разобрался, уже двух-метрового гуля в силовой броне сделал, а диалоги ему нужны! Без них спрашивает: "Что тебе нужно?"

Профессор  Offline  Сообщение №180 написано: 31 марта 2011, 06:08



453
Цитата artyomgamer

А как делать диалоги? За пару часов в геке разобрался, уже двух-метрового гуля в силовой броне сделал, а диалоги ему нужны! Без них спрашивает: "Что тебе нужно?"

Все диалоги прописаны в квестах. Создаешь квест, переходишь на вкладку topic, нажимаешь add new, выбираешь тему GREETING(это приветствие). Изменяешь текст внизу. После опять создаешь новую тему, вверху в словах ГГ(сейчас не помню, не работаю в ГЕККЕ) изменяешь текст, это те слова, что будет говорить перс(тема). Внизу изменяешь текст-ответ. После этого выделяешь тему GREETING, нажимаешь в правой стороне экрана(Какая-то графа, но не choises) add topic. Выделяешь чекбокс "этот квест", выбираешь тему. Это нужно для того, чтобы тема была доступна после приветствия.
Графа choises нужна, чтобы был выбо ответа на вопрос NPC. Внизу есть графа conditions, в ней задаешь условия. В строке result scripts добавляешь скрипт того эффекта, который тебе нужен(Например, если ты хочешь, чтобы NPC дал ГГ крышек, пишешь скрипт player.additem f x, где xp- число крышек. Чтобы появилось меню бартера, пишешь ShowBarterMenu и т.д. и т.п.)
Ух... Аж руки затекли :)


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб