Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Хочу задать вопрос Я делаю броню и хотел бы натянуть на неё уникальные текстуры. Только озадачился тем, что ничего, связанного с тексутрами в окне создания брони не было. Были модели (меши), но модель - это модель, а мне хотелось обтянуть эту модель своими текстурами Подскажите, как это сделать
Народ, подскажите пожалуйста, кто может, как можно реализовать перегрев у оружия? Хочу добавить мощный плазмапистолет, но чтобы при выстреле был шанс перегрева, то есть игрок при этом получает нехилый урон, а пистолет не стреляет секунд 10-15. Нутром чую, что нужен скрипт, но в них я нуб нубом. Подскажите, как сделать, и дайте ссылку на гайд какой-нибудь по скриптам. Теоретически-то я знаю, как это реализовать, но вот с синтаксисом беда...
DeusExMechanicus, Да зачем такое мутить. Создай эксклюзивный патрон в одном экземпляре, привяжи к пухе, а в поле "Regen rate" (Что ниже) поставь сколько секунд. Эффект будет почти такой-же , но без скриптов.
Доброго времени суток, уважаемые мододелы и все кто им помогает!
У меня проблемка со скриптом. Помогите разобраться.
Немного о предыстории. Полноценное знакомство с серией Фоллаута у меня случилось достаточно недавно, благодаря Нью-Вегасу. Сам я достаточно опытный мододел (3D, 2D, коды, ландшафт) и другой стязи - Total War. Так как серия загубила модотворчество на корню, а делать "что-нибудь" очень охота, решил попробовать. Но со скриптами у меня всегда проблемы были.
Проблема в том что не страбатывает нормально скрипт на ночное зрение. Влючаться включается, а при снятии девайса должно убирается, но не убирается!!! Вот скрипты:
1. Скрипт срабатывает при надевании на ГГ маски, появляется окошко с предложением включить ноч. зрение. Отключатся должен при снятии маски.
scn NightVisionMaskFXScript
begin ScriptEffectStart
iMod NightVisionMaskFX
end
begin ScriptEffectFinish
riMod NightVisionMaskFX
end
Жду помощи!!!
PS Дайте совет, как реализовать выключения н.в. не снимая маски.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №192
написано: 19 мая 2011, 14:04
| Отредактировано: Artem13 - 19 мая 2011, 14:05
Galad, 1. несколько нерациональное построение обработчика - в любом случае в каждом фрейме игра проверяет все условия в секции GameMode. Желательно в начало добавлять конструкцию вида
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №193
написано: 19 мая 2011, 14:28
| Отредактировано: Graf - 19 мая 2011, 14:30
Заработало таким способом. (уж очень хотел через меню включать, так как планирую еще фишек - другие режимы к примеру, на выбор включать, кроме включении ночного в.)
Цитата Artem13
begin GameMode Set Button to GetButtonPressed if ( Button == 0 ) Activate return endif if ( Button == 1 ) player.addspell, NightVision endif end
Galad, нет тв неправильно понял меня - в твоём примере надо так:
Code
begin GameMode Set Button to GetButtonPressed if ( Button <0 ) return elseif ( Button == 0 ) Activate elseif ( Button == 1 ) player.addspell, NightVision endif end
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ребят разжуйте пожалуйста как добавить освещение в некоторых локациях (Хочется сделать президентский люкс в Лаки 38 посветлее) В ГЕККЕ не шарю абсолютно нифига) Опыта в моддинге ноль)
По НПС вопрос появился. Можно, я так понимаю, написать скрипт. чтобы разбуженный НПС посылал ГГ на.... подальше, и не хотел разговаривать до утра?
Добавлено (24.05.2011, 17:57) --------------------------------------------- Кстати, есть такая програмка Paint.net, так я сегодня обнаружил, что она с файлами DDS работать могет. У меня она вообще вместо стандартного пайнта установлена по умолчанию. И весит поменьше Фотошопа.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Кстати, есть такая програмка Paint.net, так я сегодня обнаружил, что она с файлами DDS работать могет. У меня она вообще вместо стандартного пайнта установлена по умолчанию. И весит поменьше Фотошопа.
Незнал, всё делаю в паинте кроме (ретекстура царапин и ржавчины) и конвертирую в dds.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
у меня вопрос. Кто ответит? Вот попробовал я создать новую расу - супермутантов. Их для этого придется портировать из существ в характеры, а дальше чего? Половины анимации нет для оружия и так далее... Вот мне интересно - есть идеи по этому поводу. Не просто так вопрошаю.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №205
написано: 28 мая 2011, 16:56
| Отредактировано: KAIN48 - 29 мая 2011, 07:11
Kraas, Привет! Спасибо за то. А с супермутантами думаю всё ты сделаешь. Ну и что что половины анимации нет. По идее у них и руки под нормальное (маленькое для них) оружие - пистолеты, винтовки и не должны подходить - даже смешно смотрится как они из винтовок стреляют! Да у них и палец в скобу не влезет! Сделаешь для своей расы несколько видов "большого" оружия. Или попросишь разрешение на использование чужих наработок (как правило разрешают) и это не столько вопрос разрешения, а сколько уважения автора. Одежда на супермутантов одевается любая. Вот пример. Это мой коллега по моду GVINPIN наброски делает.
Вся переделанная. Я конечно не знаю точно. Но если нужно просто поиграть за супермутанта - может пробить тему с бронёй. Мой коллега по прошлому моду KASPER, он сейчас моды на заказ делает! Где то здесь на форуме. Сделал робота в виде костюма для NPC. А я делал из него компаньона. Жалко , что тогда не попробовал этот костюм одеть на ГГ. Но думаю оделся бы. Так как все настройки под броню были сделаны. Ну так вот а если создать броню - СУПЕРМУТАНТ. А затем в игре Игрок выпив какую нибудь дрянь. На время становился мутантом. Сильнее, быстрее и тп. Скрипт с подменой одежды и таймером. Допустим на несколько игровых часов. Ну и так далее... Но конечно раса получше будет. Мне кажется сделаешь.
Добавлено (28.05.2011, 20:56) --------------------------------------------- Galad, Привет! А за спасибо! Я тебе немного скрипт на рюкзак приукрасил Добавь свои сообщения и красиво будет.
Code
scn AAAPowerBox02Script begin onEquip player if player.getequipped AAAKainArmor == 0 player.unequipitem AAAKainHelmet 0 1 showmessage AAAKainHelmetNO ;Внешние разъёмы не обнаружены - Отказ подключения. elseif player.getequipped AAAKainArmor == 1 showmessage AAAKainHelmetON ;Внешние разъёмы задействованы - Питание подключено. endif end
begin OnUnequip Player if player.getequipped AAAKainArmor == 1 showmessage AAAKainHelmetOFF ;Разрыв цепи-Питание отключено - Переход в стандартный режим. endif end
Тебе бы ещё, как правильно выше советовал Kraas, задействовать схему зарядки рюкзака при помощи батарей, и разрядку от использования через таймер (по принципу износа оружия и брони). Действительно и батареям дело нашлось бы и правильнее стало. Пока. Подправил немного- по подсказке SpalnyVagon два одинаковых блока соединил в один.