Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Alphaverb  Offline  Сообщение №181 написано: 2 апреля 2011, 08:05



713
Хочу задать вопрос
Я делаю броню и хотел бы натянуть на неё уникальные текстуры.
Только озадачился тем, что ничего, связанного с тексутрами в окне создания брони не было.
Были модели (меши), но модель - это модель, а мне хотелось обтянуть эту модель своими текстурами
Подскажите, как это сделать

ITU  Offline  Сообщение №182 написано: 3 апреля 2011, 01:35



995
Alphaverb, уже отвечал в разделе вопросов о гекк, на 72 странице, повторюсь
Цитата ITU

в гекке раздел Miscellaneous подраздел Texture Set создаешь новую, задаешь ID, указываешь путь (в поле Texture жмешь edit) текстура создана)


когда задаешь модель, есть таблица текстур
два раза щелкаешь на пункт в таблице и появляется список текстур из раздела Texture Set

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №183 написано: 23 апреля 2011, 09:48 | Отредактировано: DeusExMechanicus - 23 апреля 2011, 09:49



34
Народ, подскажите пожалуйста, кто может, как можно реализовать перегрев у оружия? Хочу добавить мощный плазмапистолет, но чтобы при выстреле был шанс перегрева, то есть игрок при этом получает нехилый урон, а пистолет не стреляет секунд 10-15. Нутром чую, что нужен скрипт, но в них я нуб нубом. Подскажите, как сделать, и дайте ссылку на гайд какой-нибудь по скриптам. Теоретически-то я знаю, как это реализовать, но вот с синтаксисом беда...

Cout  Offline  Сообщение №184 написано: 23 апреля 2011, 10:19


Найфоман


DeusExMechanicus, Да зачем такое мутить. Создай эксклюзивный патрон в одном экземпляре, привяжи к пухе, а в поле "Regen rate" (Что ниже) поставь сколько секунд. Эффект будет почти такой-же , но без скриптов. :)

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №185 написано: 23 апреля 2011, 10:30



34
Цитата Cout

Эффект будет почти такой-же , но без скриптов.

Спасибо, работает good Только вот с уроном самому себе как сделать, я что-то не разобрался...


Cout  Offline  Сообщение №186 написано: 23 апреля 2011, 10:31


Найфоман


DeusExMechanicus, Ну это я не знаю...Может создать какой-то эффект?

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №187 написано: 23 апреля 2011, 10:38 | Отредактировано: DeusExMechanicus - 23 апреля 2011, 10:39



34
А как в эффекте выставить случайный шанс урона? Суть в том, что как бы заранее не знаешь, обожжет руку при следующем вчстреле, или нет.

Cout  Offline  Сообщение №188 написано: 23 апреля 2011, 10:39


Найфоман


DeusExMechanicus, Ну тут только скрипт. Спроси в теме со скриптами. Там помогут.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №189 написано: 23 апреля 2011, 10:44



34
Спасибо большое.

Cout  Offline  Сообщение №190 написано: 23 апреля 2011, 10:48


Найфоман


DeusExMechanicus, И кстати. Хочу посоветовать. Лучше не делать отнятие жизней, а делать повреждение конечности. Жить будешь но уже "без" руки :)

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Galad  Offline  Сообщение №191 написано: 19 мая 2011, 13:48



6
Доброго времени суток, уважаемые мододелы и все кто им помогает!

У меня проблемка со скриптом. Помогите разобраться.

Немного о предыстории.
Полноценное знакомство с серией Фоллаута у меня случилось достаточно недавно, благодаря Нью-Вегасу. Сам я достаточно опытный мододел (3D, 2D, коды, ландшафт) и другой стязи - Total War. Так как серия загубила модотворчество на корню, а делать "что-нибудь" очень охота, решил попробовать. Но со скриптами у меня всегда проблемы были.

Проблема в том что не страбатывает нормально скрипт на ночное зрение. Влючаться включается, а при снятии девайса должно убирается, но не убирается!!!
Вот скрипты:

1. Скрипт срабатывает при надевании на ГГ маски, появляется окошко с предложением включить ноч. зрение. Отключатся должен при снятии маски.


scn NightVisionMaskFXScript

begin ScriptEffectStart

iMod NightVisionMaskFX

end

begin ScriptEffectFinish

riMod NightVisionMaskFX

end

Жду помощи!!! :D

PS Дайте совет, как реализовать выключения н.в. не снимая маски.


Artem13  Offline  Сообщение №192 написано: 19 мая 2011, 14:04 | Отредактировано: Artem13 - 19 мая 2011, 14:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galad,
1. несколько нерациональное построение обработчика - в любом случае в каждом фрейме игра проверяет все условия в секции GameMode. Желательно в начало добавлять конструкцию вида
Code

if ( Button < 0 )
     return
endif/elseif ...

2. По поводу ночного зрения я делал так:
ПНВ в шлемах v2.0
и так (попроще):
Ультрафиолетовый ПНВ v1.0
посмотри скрипты, там всё просто.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №193 написано: 19 мая 2011, 14:28 | Отредактировано: Graf - 19 мая 2011, 14:30



179
Galad, Лучше создать Object Effect и поставить его на одежду.

Цитата Galad


scn NightVisionMaskFXScript

begin ScriptEffectStart

iMod NightVisionMaskFX

end

begin ScriptEffectFinish

riMod NightVisionMaskFX

end


Тут уже проблема. После снятия объект используется снова.

Добавлено (19.05.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Galad, Попробуй так

Code

scn NightVisionMaskFXScript   

begin ScriptEffectStart   

iMod NightVisionMaskFX   

end   

begin ScriptEffectFinish   

iMod Addiction01ISFX

end

И поставь Object Effect свой эфект. Потом поставь свой эфект на одежду, и всё будит норм.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galad  Offline  Сообщение №194 написано: 20 мая 2011, 14:51



6
Камрады, спасибо за советы!!!

Заработало таким способом. (уж очень хотел через меню включать, так как планирую еще фишек - другие режимы к примеру, на выбор включать, кроме включении ночного в.)

Цитата Artem13

begin GameMode
Set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 0 )
Activate
return
endif
if ( Button == 1 )
player.addspell, NightVision
endif
end


Artem13  Offline  Сообщение №195 написано: 20 мая 2011, 14:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galad, нет тв неправильно понял меня - в твоём примере надо так:

Code

begin GameMode  
  Set Button to GetButtonPressed  
  if ( Button <0 )
     return
  elseif ( Button == 0 )  
     Activate  
  elseif ( Button == 1 )  
     player.addspell, NightVision  
  endif  
  end

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galad  Offline  Сообщение №196 написано: 20 мая 2011, 15:02



6
Artem13,
Понял! Премного благодарен good

Most_Kill  Offline  Сообщение №197 написано: 20 мая 2011, 16:48



20
Ребят
разжуйте пожалуйста как добавить освещение в некоторых локациях (Хочется сделать президентский люкс в Лаки 38 посветлее)
В ГЕККЕ не шарю абсолютно нифига)
Опыта в моддинге ноль)


Graf  Offline  Сообщение №198 написано: 20 мая 2011, 17:14



179
Most_Kill, Есть такая вклажка World Objects раскрываеш её и жмёш на light выбираеш себе любое освещение и перетягиваеш в интертер.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Kraas  Offline  Сообщение №199 написано: 24 мая 2011, 13:57



114
По НПС вопрос появился. Можно, я так понимаю, написать скрипт. чтобы разбуженный НПС посылал ГГ на.... подальше, и не хотел разговаривать до утра?

Добавлено (24.05.2011, 17:57)
---------------------------------------------
Кстати, есть такая програмка Paint.net, так я сегодня обнаружил, что она с файлами DDS работать могет. У меня она вообще вместо стандартного пайнта установлена по умолчанию. И весит поменьше Фотошопа.


"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Graf  Offline  Сообщение №200 написано: 24 мая 2011, 21:24



179
Цитата Kraas

Кстати, есть такая програмка Paint.net, так я сегодня обнаружил, что она с файлами DDS работать могет. У меня она вообще вместо стандартного пайнта установлена по умолчанию. И весит поменьше Фотошопа.


Незнал, всё делаю в паинте кроме (ретекстура царапин и ржавчины) и конвертирую в dds.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Kraas  Offline  Сообщение №201 написано: 25 мая 2011, 00:33



114
Всмысле как в магазине ?

Ну да. Тебя разбуди посреди ночи, вряд ли сильно рад будешь. Какое уж тут общение. А НПС пофиг. Всегда рады. ГГ удобно, а меня раздражает почему-то.

Добавлено (25.05.2011, 04:33)
---------------------------------------------
Вот на этом сайте можно paint.net найти


"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Graf  Offline  Сообщение №202 написано: 25 мая 2011, 21:14



179
Kraas, Просто нужно функции поставить на диалох и всё.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Kraas  Offline  Сообщение №203 написано: 26 мая 2011, 02:11



114
Graf, примерно так и думал, спасибо.

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Kraas  Offline  Сообщение №204 написано: 28 мая 2011, 15:54



114
у меня вопрос. Кто ответит? Вот попробовал я создать новую расу - супермутантов. Их для этого придется портировать из существ в характеры, а дальше чего? Половины анимации нет для оружия и так далее... Вот мне интересно - есть идеи по этому поводу. Не просто так вопрошаю.

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
KAIN48  Offline  Сообщение №205 написано: 28 мая 2011, 16:56 | Отредактировано: KAIN48 - 29 мая 2011, 07:11


Шаманистый шаман


Kraas,
Привет!
Спасибо за то.
А с супермутантами думаю всё ты сделаешь. Ну и что что половины анимации нет. По идее у них и руки под нормальное (маленькое для них) оружие - пистолеты, винтовки и не должны подходить - даже смешно смотрится как они из винтовок стреляют! Да у них и палец в скобу не влезет!
Сделаешь для своей расы несколько видов "большого" оружия. Или попросишь разрешение на использование чужих наработок (как правило разрешают) и это не столько вопрос разрешения, а сколько уважения автора.
Одежда на супермутантов одевается любая. Вот пример. Это мой коллега по моду GVINPIN наброски делает.

Вся переделанная.
Я конечно не знаю точно. Но если нужно просто поиграть за супермутанта - может пробить тему с бронёй. Мой коллега по прошлому моду KASPER, он сейчас моды на заказ делает! Где то здесь на форуме. Сделал робота в виде костюма для NPC. А я делал из него компаньона.
Жалко , что тогда не попробовал этот костюм одеть на ГГ. Но думаю оделся бы. Так как все настройки под броню были сделаны.
Ну так вот а если создать броню - СУПЕРМУТАНТ. А затем в игре Игрок выпив какую нибудь дрянь. На время становился мутантом. Сильнее, быстрее и тп. Скрипт с подменой одежды и таймером. Допустим на несколько игровых часов. Ну и так далее...
Но конечно раса получше будет.
Мне кажется сделаешь.

Добавлено (28.05.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Galad,
Привет!
А за спасибо! Я тебе немного скрипт на рюкзак приукрасил
Добавь свои сообщения и красиво будет.
Code
scn AAAPowerBox02Script    
begin onEquip player
if player.getequipped AAAKainArmor == 0
player.unequipitem AAAKainHelmet 0 1
showmessage AAAKainHelmetNO     ;Внешние разъёмы не обнаружены - Отказ подключения.
elseif player.getequipped AAAKainArmor == 1
showmessage AAAKainHelmetON      ;Внешние разъёмы задействованы - Питание подключено.
endif
end

begin OnUnequip Player
if player.getequipped AAAKainArmor == 1
showmessage AAAKainHelmetOFF   ;Разрыв цепи-Питание отключено - Переход в стандартный режим.
endif
end

Тебе бы ещё, как правильно выше советовал Kraas, задействовать схему зарядки рюкзака при помощи батарей, и разрядку от использования через таймер (по принципу износа оружия и брони).
Действительно и батареям дело нашлось бы и правильнее стало.
Пока.
Подправил немного- по подсказке SpalnyVagon два одинаковых блока соединил в один.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Kraas  Offline  Сообщение №206 написано: 30 мая 2011, 07:10



114
Да ладно, не за что. ;)

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Airborn  Offline  Сообщение №207 написано: 30 мая 2011, 07:16 | Отредактировано: Ro1eX - 30 мая 2011, 07:26





Теперь еще вопрос, теперь когда хочу заменить модель на новую, ГЕКК вылетает. В чем проблема? <_<
А в NifScope при открытии модели такая ошибка
А здесь что не так? <_<

Kraas  Offline  Сообщение №208 написано: 30 мая 2011, 08:19



114
Не уверен, но он вроде указывает конфликтные узлы модели. Это строка с ошибкой кажется. Пришли в личку nif файл.

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
DeadPool  Offline  Сообщение №209 написано: 1 июня 2011, 14:44



ТАкой вопрос.Можно сделать такой мод, чтоб при нажатии кнопки мой мерсонаж ложился на пол.(для снайперства хочу) если можно то как? хотяб кратенько



Все умрут, а я Дэдпул...
UPGR@DE  Offline  Сообщение №210 написано: 1 июня 2011, 21:17


0_o


Цитата DronyDeadpool

ТАкой вопрос.Можно сделать такой мод, чтоб при нажатии кнопки мой мерсонаж ложился на пол.(для снайперства хочу) если можно то как? хотяб кратенько


Можно, нужно взять анимацию (можно стандартную) и приписать к ней скрипт. Или же используй анимационные моды.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб