Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

DeadPool  Offline  Сообщение №211 написано: 2 июня 2011, 04:06



спасибо.Для меня главное узнать что это возможно.Отдуши



Все умрут, а я Дэдпул...
Kraas  Offline  Сообщение №212 написано: 3 июня 2011, 00:12



114
KAIN48, Спасибо за подсказку. Теперь делаю все отдельно. НПС в одном плагине, квест в другом, и т.д. подключу по одному, там посмотрим. Кстати, у кого нибудь есть хотя бы наводки на пособие по Nifskope, перерыл пол-сети - не видать. Все кусками или дурной машинный перевод с английского, после него на русский переводить надо. Или подскажите как коллизии увеличивать. По моделям с Обливиона нашел как, но там бутылка в комплекте отсутствует, сразу не поймешь.
Vi[RUS], в Фотошопе с плагинами DDS на раз сделаешь, только сохраняйся внимательней, а то везде заменишь текстуры не на то. У GraF посмотри статью про переделку модели. Там ретекстур описан. Удачи!

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Kraas  Offline  Сообщение №213 написано: 8 июня 2011, 15:43 | Отредактировано: Kraas - 8 июня 2011, 16:06



114
Даже в голову не пришло. Спасибо. good Думал в ГЕККе проблема. Пробую. а шоб персонажи губами шлепали про разговоре чего надо сделать? я находил, но забыл за ненадобностью, теперь вспомнить не могу. <_<

Добавлено (08.06.2011, 19:27)
---------------------------------------------
Вопрос такой незамысловатый. Наткнулся на FN P-90, а он под одну руку, хотя во всех фильмах (и документальных) его держат двумя руками. Попробовал поставить хват для двуручного, одна рука держит воздух. Подозреваю, что анимации для него нет, но все же... Может кто-то встречал?

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Scarabay  Offline  Сообщение №214 написано: 9 июня 2011, 06:27



85
Kraas, заходишь в диалог, тыкаешь на нужную фразу. Там внизу где ссылка на голос ищи Lip и сгенерируй (пишу по памяти).

Alexey74  Offline  Сообщение №215 написано: 11 июня 2011, 08:48



10
Подскажите как сделать мапмаркер на карте пип-боя для быстрого путешествия?

Добавлено (11.06.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы вертиблёт патрулировал территоррию?


ITU  Offline  Сообщение №216 написано: 12 июня 2011, 08:03



995
Цитата Alexey74

Как сделать чтобы вертиблёт патрулировал территоррию?


сложно
в игре анимация только появления и пропадания вертиберта, ну и падения

Airborn  Offline  Сообщение №217 написано: 12 июня 2011, 12:33





У меня возник вопрос, возможно ли сделать так чтобы в рекса можно было вставить все 3 мозга? Как имплантаты например?

Морфин  Сообщение №218 написано: 12 июня 2011, 12:43

Цитата Ro1eX

У меня возник вопрос, возможно ли сделать так чтобы в рекса можно было вставить все 3 мозга? Как имплантаты например?


Нет. Можно сделать их как сторонние предметы, дающие ему тот или иной перк.

Airborn  Offline  Сообщение №219 написано: 12 июня 2011, 12:54





Цитата Морфин

Нет. Можно сделать их как сторонние предметы, дающие ему тот или иной перк


Можно об этом поподробней пожалуйста?

Kraas  Offline  Сообщение №220 написано: 12 июня 2011, 15:56



114
Морфин,

Может в порядке бреда микс из трех мозгов Рексу вставить. четвертым вариантом. Но это так. навскидку.

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Airborn  Offline  Сообщение №221 написано: 12 июня 2011, 16:22





Цитата Kraas

Может в порядке бреда микс из трех мозгов


Это сработает? Мне главное чтобы работало, и без багов :)

Kraas  Offline  Сообщение №222 написано: 12 июня 2011, 16:58



114
Честно? Понятия не имею, хотя причин не работать не вижу. там же эффект объекта прописывается и все. вроде бы. ГЕКК сейчас далеко, так бы глянул. надо этот квест посмотреть и еще тему добавить - про брейнмикс. А дальше по сюжету. Но опять таки, это теория. Хотя что теряешь?

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Kraas  Offline  Сообщение №223 написано: 18 июня 2011, 05:47



114
KAIN48, я только вот с фэйсгеном баловался, вышло очень даже похоже. Однако надо фото в него запихивать определенного образца. Смешно, но лучше всего подойдут фото из правоохранительных органов - фас, профиль, профиль. :D Тогда нормально обсчитывает. Я в игре вполне похоже получился. Но это так, для информации, вдруг пригодится кому. Программу использовал FaceGenModeller Free.

Вот для примера:
[img]http://narod.ru/disk/16354109001/Colonel%20O'Neill.jpg.html[/img]
сравните с моей аватаркой. ^_^

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
ИМХО9000  Offline  Сообщение №224 написано: 20 июня 2011, 13:13



21
Здравствуйте, будьте любезны поясните как мне правильно указать id контейнера (ящик) для функции additem.
Было-бы замечательно наглядный пример скрипта при Begin OnActivate Player добавить что либо в мой контейнер.
Спасибо

KAIN48  Offline  Сообщение №225 написано: 20 июня 2011, 14:00 | Отредактировано: KAIN48 - 20 июня 2011, 16:00


Шаманистый шаман


ИМХО9000, Привет!
Для начала пример скрипта.
Code
scn AAAKainBoxScript
Short doonce
Begin OnActivate Player
if (doonce ==0)
AAAKainBox.AddItem AAAKainAppleRef 1
Activate
Set doonce to 1
endif
end


Вот эта строка
AAAKainBox.AddItem AAAKainAppleRef 1
В ней
AAAKainBox - это ID контейнера
AddItem - функция
AAAKainAppleRef - Ref копия объекта яблоко. Можно без Ref использовать ID яблока. 1 - кол-во.
Activate - позволяет выполнить стандартную анимацию активации.
Short doonce - переменная, в которой сохраняються повторы - было 0 стало 1 условия выполнены больше повторов не будет.
Подробнее можешь посмотреть в OSFM v1.2 в разделе функции.
Пока.
Я дописал - немного упустил!
Этот скрипт вешается не на контейнер. А на любой другой объект, который можно активировать.
Опиши подробнее с вою задачу и все кто смогут обязательно подскажут, как сделать красиво.
Например в моём примере - скрипт сработает один раз, следовательно объект на котором он будет висеть больше не активировать.
Например дверь больше не откроется.
А вот если например сделать почти то же самое но с попаданием какой то вещи в инвентарь игрока - например записки, ключа и тп.
Будет по другому.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ИМХО9000  Offline  Сообщение №226 написано: 20 июня 2011, 14:42



21
KAIN48, Благодарю, но как и прежде:
"Sуntax error. Invalid reference "AAAkainBox" (only object references and variables are allowed in this context)"
Мне сложно понимать подобные сообщения из-за терминологии. Возможно я как-то не верно создал этот box?

KAIN48  Offline  Сообщение №227 написано: 20 июня 2011, 15:21 | Отредактировано: KAIN48 - 20 июня 2011, 15:22


Шаманистый шаман


ИМХО9000,
Напиши пожалуйста, а каким из способов ты создаёшь свой контейнер. Переименовываешь существующий или создаёшь новый.
Я тебе распишу как и где делать. И просто ради интереса а в каком окне при OK у тебя выскакивает это сообщение об ошибки.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Artem13  Offline  Сообщение №228 написано: 20 июня 2011, 15:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата ИМХО9000

Возможно я как-то не верно создал этот box?


А как ты его вообще создал? В разделе Containers?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ИМХО9000  Offline  Сообщение №229 написано: 20 июня 2011, 15:33 | Отредактировано: ИМХО9000 - 20 июня 2011, 15:36



21
KAIN48, Изменил существующий но сохранил как новый.

Artem13, Здравствуйте. В разделе контейнеры создал новый ящик на основе существующего...

Artem13  Offline  Сообщение №230 написано: 20 июня 2011, 15:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


ИМХО9000, скрин окна самого контейнера. Подозреваю, что у Вас REF лишний.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ИМХО9000  Offline  Сообщение №231 написано: 20 июня 2011, 15:51 | Отредактировано: ИМХО9000 - 20 июня 2011, 15:53



21
Artem13, Ref появился в результате экспериментов, я видел что этот блок работает без Ref.

Artem13  Offline  Сообщение №232 написано: 20 июня 2011, 15:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


ИМХО9000, странно, вроде всё нормально. Попробуй вместо AAABoxREF поставить 02005E20

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ИМХО9000  Offline  Сообщение №233 написано: 20 июня 2011, 16:00



21
Artem13, Уже пробовал) Я не один час потратил на эксперименты и чтение туториалов перед тем как задать вопрос.

Artem13  Offline  Сообщение №234 написано: 20 июня 2011, 16:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


Странно. Кто-то где-то глючит. Кинься в меня файлом плагина, попробую на своём ГЕКК.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
KAIN48  Offline  Сообщение №235 написано: 20 июня 2011, 16:11 | Отредактировано: KAIN48 - 20 июня 2011, 16:13


Шаманистый шаман


ИМХО9000, И ещё посмотри я там немного дописал об условиях.
И наверное зря ты используешь русскую версию GECK - путаницы больше. В основном все уроки пишут с английскими терминами и скринами.
Я вот например увидел твой скрин - и сразу и не понял, что и откуда!
А ты например как поймёшь если прочитаешь в уроке про такой путь
"двойной клик ЛКМ на активаторе – Reference – Edit Base – Script –New "
Оно конечно дело привычки!
Попробуй переписать с другим именем переменной short
scn AAAKainBoxScript
Short Ten
Begin OnActivate
If Ten == 0
AAAKainBoxRef. AddItem AAAKainItem 1
Set Ten to 1
Activate
endif
End
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ИМХО9000  Offline  Сообщение №236 написано: 20 июня 2011, 16:53 | Отредактировано: ИМХО9000 - 20 июня 2011, 17:48



21
KAIN48, Скрипт предназначен для кнопки (активатора) и должен подсчитывать количество Ammo10mm в инвентаре player затем помещать это количество в мой контейнер и удалять из инвентаря.

SCN AAA

INT AmmoCount

Begin OnActivate Player

Set AmmoCount to Player.GetItemCount Ammo10mm
AAABox.additem Ammo10mm AmmoCount
Player.RemoveItem Ammo10mm AmmoCount 1

End

Но любая попытка вставить id моего контейнера и скрипт не сохраняется с ошибкой что указал выше и ссылкой на строку с id контейнера. К стати если указать контейнер player всё работает.
Для справки. Только начал пытаться разобраться в скриптах и понимаю только то что написал + ещё чуть-чуть.

Ещё раз благодарю за отзывчивость.
-------------------------
Даже не удобно что побеспокоил только лишь потому что указал идентификатор в списке контейнеров но не указал id в окне референс( Оказывается именно этот адрес требовал скрипт. Всё заработало, новый импульс продолжать работу над плагином

Kraas  Offline  Сообщение №237 написано: 20 июня 2011, 17:14



114
Вопрос. вроде уже был, но тоже спрошу:
Как лицо изFaceGen Modeller "приделать" конкретному НПС? Вообще такое возможно?

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
DarkONline  Offline  Сообщение №238 написано: 21 июня 2011, 08:08


Born Of The Bomb


310
Вопрос:
А можно ли сделать так, что бы во время того как заходишь в пип-бой, игра на паузу не ставилась?

Профессор  Offline  Сообщение №239 написано: 21 июня 2011, 08:29



453
Цитата DarkONline

Как лицо изFaceGen Modeller "приделать" конкретному НПС



Да, я тоже хочу узнать

malk616  Offline  Сообщение №240 написано: 21 июня 2011, 18:36



66
Ребят такой вопрос- возможно ли выдрать способности из NV и засунуть их в F3?
и по поводу рецептов, читал две инструкции как в GECK создавать рецепты, но в F3 не нашел вкладки Recipe и Recipe Category.. Возможно ли химию из NV в F3 перенести?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб