Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
KAIN48, Спасибо за подсказку. Теперь делаю все отдельно. НПС в одном плагине, квест в другом, и т.д. подключу по одному, там посмотрим. Кстати, у кого нибудь есть хотя бы наводки на пособие по Nifskope, перерыл пол-сети - не видать. Все кусками или дурной машинный перевод с английского, после него на русский переводить надо. Или подскажите как коллизии увеличивать. По моделям с Обливиона нашел как, но там бутылка в комплекте отсутствует, сразу не поймешь. Vi[RUS], в Фотошопе с плагинами DDS на раз сделаешь, только сохраняйся внимательней, а то везде заменишь текстуры не на то. У GraF посмотри статью про переделку модели. Там ретекстур описан. Удачи!
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Изменение репутации для пользователя Kraas
KraasOffline
Сообщение №213
написано: 8 июня 2011, 15:43
| Отредактировано: Kraas - 8 июня 2011, 16:06
Даже в голову не пришло. Спасибо. Думал в ГЕККе проблема. Пробую. а шоб персонажи губами шлепали про разговоре чего надо сделать? я находил, но забыл за ненадобностью, теперь вспомнить не могу.
Добавлено (08.06.2011, 19:27) --------------------------------------------- Вопрос такой незамысловатый. Наткнулся на FN P-90, а он под одну руку, хотя во всех фильмах (и документальных) его держат двумя руками. Попробовал поставить хват для двуручного, одна рука держит воздух. Подозреваю, что анимации для него нет, но все же... Может кто-то встречал?
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Честно? Понятия не имею, хотя причин не работать не вижу. там же эффект объекта прописывается и все. вроде бы. ГЕКК сейчас далеко, так бы глянул. надо этот квест посмотреть и еще тему добавить - про брейнмикс. А дальше по сюжету. Но опять таки, это теория. Хотя что теряешь?
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
KAIN48, я только вот с фэйсгеном баловался, вышло очень даже похоже. Однако надо фото в него запихивать определенного образца. Смешно, но лучше всего подойдут фото из правоохранительных органов - фас, профиль, профиль. Тогда нормально обсчитывает. Я в игре вполне похоже получился. Но это так, для информации, вдруг пригодится кому. Программу использовал FaceGenModeller Free.
Вот для примера: [img]http://narod.ru/disk/16354109001/Colonel%20O'Neill.jpg.html[/img] сравните с моей аватаркой.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Здравствуйте, будьте любезны поясните как мне правильно указать id контейнера (ящик) для функции additem. Было-бы замечательно наглядный пример скрипта при Begin OnActivate Player добавить что либо в мой контейнер. Спасибо
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №225
написано: 20 июня 2011, 14:00
| Отредактировано: KAIN48 - 20 июня 2011, 16:00
scn AAAKainBoxScript Short doonce Begin OnActivate Player if (doonce ==0) AAAKainBox.AddItem AAAKainAppleRef 1 Activate Set doonce to 1 endif end
Вот эта строка AAAKainBox.AddItem AAAKainAppleRef 1 В ней AAAKainBox - это ID контейнера AddItem - функция AAAKainAppleRef - Ref копия объекта яблоко. Можно без Ref использовать ID яблока. 1 - кол-во. Activate - позволяет выполнить стандартную анимацию активации. Short doonce - переменная, в которой сохраняються повторы - было 0 стало 1 условия выполнены больше повторов не будет. Подробнее можешь посмотреть в OSFM v1.2 в разделе функции. Пока. Я дописал - немного упустил! Этот скрипт вешается не на контейнер. А на любой другой объект, который можно активировать. Опиши подробнее с вою задачу и все кто смогут обязательно подскажут, как сделать красиво. Например в моём примере - скрипт сработает один раз, следовательно объект на котором он будет висеть больше не активировать. Например дверь больше не откроется. А вот если например сделать почти то же самое но с попаданием какой то вещи в инвентарь игрока - например записки, ключа и тп. Будет по другому. Пока.
KAIN48, Благодарю, но как и прежде: "Sуntax error. Invalid reference "AAAkainBox" (only object references and variables are allowed in this context)" Мне сложно понимать подобные сообщения из-за терминологии. Возможно я как-то не верно создал этот box?
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №227
написано: 20 июня 2011, 15:21
| Отредактировано: KAIN48 - 20 июня 2011, 15:22
ИМХО9000, Напиши пожалуйста, а каким из способов ты создаёшь свой контейнер. Переименовываешь существующий или создаёшь новый. Я тебе распишу как и где делать. И просто ради интереса а в каком окне при OK у тебя выскакивает это сообщение об ошибки.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя ИМХО9000
ИМХО9000Offline
Сообщение №229
написано: 20 июня 2011, 15:33
| Отредактировано: ИМХО9000 - 20 июня 2011, 15:36
ИМХО9000, скрин окна самого контейнера. Подозреваю, что у Вас REF лишний.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя ИМХО9000
ИМХО9000Offline
Сообщение №231
написано: 20 июня 2011, 15:51
| Отредактировано: ИМХО9000 - 20 июня 2011, 15:53
ИМХО9000, странно, вроде всё нормально. Попробуй вместо AAABoxREF поставить 02005E20
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Странно. Кто-то где-то глючит. Кинься в меня файлом плагина, попробую на своём ГЕКК.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №235
написано: 20 июня 2011, 16:11
| Отредактировано: KAIN48 - 20 июня 2011, 16:13
ИМХО9000, И ещё посмотри я там немного дописал об условиях. И наверное зря ты используешь русскую версию GECK - путаницы больше. В основном все уроки пишут с английскими терминами и скринами. Я вот например увидел твой скрин - и сразу и не понял, что и откуда! А ты например как поймёшь если прочитаешь в уроке про такой путь "двойной клик ЛКМ на активаторе – Reference – Edit Base – Script –New " Оно конечно дело привычки! Попробуй переписать с другим именем переменной short scn AAAKainBoxScript Short Ten Begin OnActivate If Ten == 0 AAAKainBoxRef. AddItem AAAKainItem 1 Set Ten to 1 Activate endif End Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя ИМХО9000
ИМХО9000Offline
Сообщение №236
написано: 20 июня 2011, 16:53
| Отредактировано: ИМХО9000 - 20 июня 2011, 17:48
KAIN48, Скрипт предназначен для кнопки (активатора) и должен подсчитывать количество Ammo10mm в инвентаре player затем помещать это количество в мой контейнер и удалять из инвентаря.
SCN AAA
INT AmmoCount
Begin OnActivate Player
Set AmmoCount to Player.GetItemCount Ammo10mm AAABox.additem Ammo10mm AmmoCount Player.RemoveItem Ammo10mm AmmoCount 1
End
Но любая попытка вставить id моего контейнера и скрипт не сохраняется с ошибкой что указал выше и ссылкой на строку с id контейнера. К стати если указать контейнер player всё работает. Для справки. Только начал пытаться разобраться в скриптах и понимаю только то что написал + ещё чуть-чуть.
Ещё раз благодарю за отзывчивость. ------------------------- Даже не удобно что побеспокоил только лишь потому что указал идентификатор в списке контейнеров но не указал id в окне референс( Оказывается именно этот адрес требовал скрипт. Всё заработало, новый импульс продолжать работу над плагином
Ребят такой вопрос- возможно ли выдрать способности из NV и засунуть их в F3? и по поводу рецептов, читал две инструкции как в GECK создавать рецепты, но в F3 не нашел вкладки Recipe и Recipe Category.. Возможно ли химию из NV в F3 перенести?