Alex--Zek, прикольная вещь, похоже на фол...но чет мне кажется они там намудрили....ну посмотрим че выполжет из этого))
Добавлено (14.03.2010, 15:16) --------------------------------------------- А фщлл рульная вещь, конечно есть недостатки, (кпримеру оч.нехватает стрельбы по македонски, более большого мира, большего кол-ва народу на пустошах... и т.д и т.п) но серавно я ее люблю за постапокалипсис, моды, и вообще это супер весчь))
Изменение репутации для пользователя Wolf_Alone
Wolf_AloneOffline
Сообщение №2
| Тема: Ваши компаньоны
написано: 8 сентября 2010, 18:08
товарищи, подскажите ArchiveInvalidation Invalidated, для 3го апдейта, после установки того что на форуме, в игрне весь текст(русский) пишеться иероглифами помогает после этого, только удаление папки FalloutNV из MyGames и естественно самого ArchiveInvalidation Invalidated
Согласен, голоса тихие, многие повторяются...Но! вы посмотрите на тот же обливион с Фоллаут 3, и на Скайрим!! Разница чувствуется при первых минутах игры! Эмоции переданы довольно не плохо, знаете когда в №м Фоллауте твой компаньон мужик за 40, и к томуже прокуреный пропитый маниакально настроеный тип, а разговаривает голосом лет на 19-20, это плохо, здесь же я такого не наблюдал...по крайней мере так часто как в обливион с Фоллаут 3. Во вторых понравилось очень как они перевели барда, душевно поет!!)) можно еще много чего говорить про перевод, да я сам предпочитаю играть на английском и с русс. сабами, но попробовал нашу локализацию. И мне понравилось!
Все написаное выше ИМХО, и мой личный паранаидальный бред, просьба не кидать тухлыми кокосами!
Итак начнём, кто пробовал чит player.setav знают что уровень при этом не повышается, поэтому используем advskill , к примеру advskill block 100 и ваш персонаж после этого прокачивается к примеру до 10-го уровня, соответственно 10 очков перков. Число очков для прокачки перков можно взломать на артмани- одно значение, 2 байта. Перечень названия характерисник на английском с переводом: Alchemy - алхимия Alteration - изменение Marksman - стрельба Block - блок Conjuration - колдовство Destruction - разрушение Enchanting - зачарование HeavyArmor - тяжелая броня Illusion - Иллюзия LightArmor - легкая броня Lockpicking - взлом Onehanded - одноручное оружие Pickpocket - карманная кража Restoration - восстановление Smithing - кузнеческое дело. Sneak - скрытность Speech(или Speechcraft не запомнил) - красноречие Twohanded -двуручное оружие Прокачав все навыки используйте player.setav для коректировки здоровья магии и выносливости как вам угодно. Для одарённых- вместо 999 можно написать любое другое число и вводить в код нужно что то одно из health, magicka или stamina. У кого значение навыка зашкалило за 100, к примеру Блокирование 120, используем player.setav для корректировки(player.setav block 100)
мне помогло, правда нужно вводить значение не 100, а 1000(или больше, тогда получишь сразу несколько лвл'АПОВ
Естественно лазер, так как 1) красивее 2) мне больше нравится вид кучек пепла ну и 3) лазер в принципе, можно вписать в любую систему отыгрыша, а вот плазму нет)
Братство стали -пусть многие говорят, что они исчезают, что из-за своей закрытости они стали изгоями...мб, но не следует забывать о новом поколении. Ведь вспомним веронику... она за братство стали...но иное, и я считаю что если таких как она будет больше, то Братсво станет лучшим)))
концовки это просто скрины с текстом после которых заканчивается игры, Для ролевых играх в обще концовок делать не нужно.
Конечно, а можно подумать нам снимут игровое видео...такие концовки, самое лучшее что можно придумать, мощьная картинка на фон, и текст) правда не радует отсутствие некоторых фракций((