Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Главное меню World -> World Spaces ... , потом контекстное меню на списке -> New
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
realpatriot, Сначала надо "выковырить" меш и текстуры из фола 3, потом закинуть в НВ по папкам, меши в Meshes, текстуры в Textures, в ГЕККе открыть Weapons и создать новую NEW или выбрать уже готовую и отредактировать, и не забыть поменять ID..
У меня два вопроса. 1.Как сделать что бы компаньон доставал оружие когда это делает игрок, как в плагине Cafe Of Broken Dreams - Jericho. 2.Как сделать предмет по умолчанию Disable, а скажем нажав на рычаг он появлялся.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №126
написано: 11 декабря 2010, 17:04
| Отредактировано: Artem13 - 11 декабря 2010, 17:04
2. а) Помещаешь предмет куда желаешь, например на стол в к-л интерьере -> находишь его в окне Cell View и в контекстном меню выбираешь Edit -> ставишь галку Initially Disabled, в поле Reference Editor ID вводишь этот самый ссылочный ИД (как правило = <EditorID>REF, т.е. например ствол имеет ИД WeaponMyGun, тогда ссылка на него запишется WeapomMyGunREF, но это не обязательно - можно давать любой ИД из латиницы и цифр). б) На рычаг-активатор вешаешь скрипт типа
Code
scn MyItemEnableScript
begin OnActivate WeaponMyGunREF.Enable end
вроде всё.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Еще вопрос как можно сменить погоду и музыку в области, именно сменить в игре. Приведу пример, делаю квест в котором нужно завоевать город легионом, и после завоевания над городом появляется небо как в легионерских лагерях.
Как мне отредактировать скрипт двери в палату легата VHDLegionLegateTentExtDoor что бы она раблокировалась когда мой квест достигает например 10й стадии?
Надо смотреть скрипт. Если никто не ответит раньше, вечером погляжу.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Здавствуйте. Через FNVEdit добился отключения зума у всего оружия без оптики. Не могу найти и отключить (или хотя бы уменьшить) зум в режиме "без оружия". Намекните пожалуйста где стоит искать подобные настройки.
Ещё : Я так понимаю что надев шлем персонаж получает DT на всю тушку. Т.е. при попадании в пузо шлем защитит исходя из формулы расчёта урона. Правильно ли это утверждение? Если да, то возможно ли скриптами или иным способом научить игру использовать новые формулы расчёта урона при попадании в различные части тела?
Всем привет. Я делаю мод с торговцем и столкнулся с такой проблемой. Как мне сделать чтобы рецепт еды который я создал продовался у торговца. Я думаю надо сделать так надо сделать предмет с ценой. Но я думаю надо также как в 3 фолауте. надо сделать скрипт чтобы этот предмет когда оказывается у ГГ в инвентаре, он удалялся и добавлялся рецепт. Но я не умею делать скрипты , подскажите мне скрипт для этого.
Добавлено (31.12.2010, 11:50) --------------------------------------------- Привет Железяка не можешь мне помочь?
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №139
написано: 31 декабря 2010, 08:57
| Отредактировано: Artem13 - 31 декабря 2010, 08:58
krylostas, навскидку - да, так и надо: 1. создаёшь предмет, например на базе довоенной книги, обзываешь "Мой Рецепт" и выдаёшь торговцу 2. Создаёшь заметку с описанием рецепта 3. создаёшь скрипт и вешаешь на п.1 :
Code
scn MyRecipeAddScript
begin OnAdd player player.AddNote ИД_заметки_из_п2 removeme end
4. Рецепт изменяешь - прописываешь в Requirements проверку на наличие заметки (как именно - посмотри рецепт Шеф-Шефа RecipeCookCooksFiendStew)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
to Aleks_210 Для этого тебе нужно установить реплейсер для тел например Breezes New Vegas Males отсюда - http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=35451 или для женских Type 3 отсюда - http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34702 А если же хочешь сделать сам тогда нужны приличные знания 3d max'a Fotoshop'a и nifscop'a на всякий случай. Без всего этого никак, разве что увеличить размер гг командой через консоль "set scale x" (без ковычек) там где x, нужное тебе число.
Изменение репутации для пользователя PredatorDanil
PredatorDanilOffline
Сообщение №142
написано: 4 января 2011, 11:22
| Отредактировано: PredatorDanil - 4 января 2011, 11:27
Достаточно тупые вопросы но всё таки . №1.К сделать полноценную локацию имеется ввиду не как поставить деревья и кусты а чисто землю и воду и токо ну и как нанести грунт и цвет воды(ну чистая грязная) который я хочу это естественно о и цвет неба . №2 Как сделать кв чтоб после разговора типо "да давай идём" я перемещался в другую локацию. Подробней пожалуйста.
Насчет первого я точно не могу сказать, но инструменты все находятся вверху на панели, это тебе нужно искать видео учебники, потому что без картинок не обьяснить, ищи старые обливионские с тех пор инструменты ландшафта не изменились. Второе Сначала найди то место в которое тебе нужно телепортировать игрока и там размещаешь обьект XMarkerHeading(можно любой другой но именно этот используется для телепортации) он находится в разделе Wowrld objects- Static. Далее нужно два раза щелкнуть на этом обьекте и в верхнем окне с надписью Reference Editor ID вписать MyMarkref (необязательно именно это). В окне нужного тебе топика, есть внизу два окна: (Result Script Begin и Result Script End) пишешь в Result Script Begin следующий скрипт (player.moveto MyMarkref) без ковычек. И сохраняешь нажав Ок. Вот собственно и все.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №144
написано: 4 января 2011, 12:31
| Отредактировано: Artem13 - 4 января 2011, 12:39
По первому - ответ теоретический, я сам не работал (вернее работал только в TES3CS), но если пошариться по редактору, то Main Menu->World->World Spaces, в появившемся окне ПКМ на списке->New - создаётся новая локация, там же настраивается вид воды и погода. Всяческие прибамбасы типа скал и травы - в World Objects->Static или World Objects->Grass.
Да, забыл - всякие холмы и впадины, т.е. подъем и опускание ландшаыта, а также базовые текстуры - при работе в Render Window нажимаешь кнопик Landscape Editor (либо Main Menu->World->Landscape Editor, либо хоткей Н).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя DarkONline
DarkONlineOffline
Сообщение №145
написано: 10 января 2011, 18:57
| Отредактировано: DarkONline - 10 января 2011, 18:58
DarkONline, если я не ошибаюсь, то только в модели самого оружия, иначе никак. Вернее скриптом можно какую-нить вигню присобачить, но она в инвентаре будет отображаться как костюм
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
люди подскажите как мне сделать рюкзак, который выглядит как короб за спиной, который у Минигана?
Качаешь с нехуса понравившийся рюкзак и меняешь в 3Д редакторе одну модель на другую. Ну это если так, почти не заморачиваясь...
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Wolf_Alone
Wolf_AloneOffline
Сообщение №150
написано: 15 января 2011, 21:16
| Отредактировано: Wolf_Alone - 15 января 2011, 21:16