Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Wolfdale  Offline  Сообщение №121 написано: 9 декабря 2010, 17:14



41
как создать отдельный участок пустоши? например как питт

Artem13  Offline  Сообщение №122 написано: 9 декабря 2010, 17:30 | Отредактировано: Artem13 - 9 декабря 2010, 17:31


Mercenaries. Со смертью на ты.


Главное меню World -> World Spaces ... , потом контекстное меню на списке -> New

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
realpatriot  Offline  Сообщение №123 написано: 9 декабря 2010, 17:39



1
А как взять исходную модель например пушки, залить в ГЭКК на fallout nv и редактировать?

dennn91  Offline  Сообщение №124 написано: 11 декабря 2010, 08:44



28
realpatriot, Сначала надо "выковырить" меш и текстуры из фола 3, потом закинуть в НВ по папкам, меши в Meshes, текстуры в Textures, в ГЕККе открыть Weapons и создать новую NEW или выбрать уже готовую и отредактировать, и не забыть поменять ID..

INKOGNITO  Offline  Сообщение №125 написано: 11 декабря 2010, 16:49



25
У меня два вопроса.
1.Как сделать что бы компаньон доставал оружие когда это делает игрок, как в плагине Cafe Of Broken Dreams - Jericho.
2.Как сделать предмет по умолчанию Disable, а скажем нажав на рычаг он появлялся.

Artem13  Offline  Сообщение №126 написано: 11 декабря 2010, 17:04 | Отредактировано: Artem13 - 11 декабря 2010, 17:04


Mercenaries. Со смертью на ты.


2.
а) Помещаешь предмет куда желаешь, например на стол в к-л интерьере -> находишь его в окне Cell View и в контекстном меню выбираешь Edit -> ставишь галку Initially Disabled, в поле Reference Editor ID вводишь этот самый ссылочный ИД (как правило = <EditorID>REF, т.е. например ствол имеет ИД WeaponMyGun, тогда ссылка на него запишется WeapomMyGunREF, но это не обязательно - можно давать любой ИД из латиницы и цифр).
б) На рычаг-активатор вешаешь скрипт типа
Code

scn MyItemEnableScript

begin OnActivate
      WeaponMyGunREF.Enable
end

вроде всё.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
dennn91  Offline  Сообщение №127 написано: 11 декабря 2010, 21:04



28
Цитата INKOGNITO

1.Как сделать что бы компаньон доставал оружие когда это делает игрок, как в плагине Cafe Of Broken Dreams - Jericho.


Это тоже скриптом делается, попробуй выдернуть скрипт из мода Cafe Of Broken Dreams - Jericho

INKOGNITO  Offline  Сообщение №128 написано: 12 декабря 2010, 02:14



25
Еще вопрос как можно сменить погоду и музыку в области, именно сменить в игре. Приведу пример, делаю квест в котором нужно завоевать город легионом, и после завоевания над городом появляется небо как в легионерских лагерях.

dennn91  Offline  Сообщение №129 написано: 12 декабря 2010, 02:55



28
Цитата INKOGNITO

сменить погоду


Путем "привязывания" скрипта изменения погоды в какой то конкретной зоне... я думаю... но наверняка не знаю...

INKOGNITO  Offline  Сообщение №130 написано: 12 декабря 2010, 04:05



25
Тогда где можно взять учебник скриптинга Fallout NV или 3?

dennn91  Offline  Сообщение №131 написано: 12 декабря 2010, 11:32



28
INKOGNITO, я такого не знаю, есть тутор по скриптам для TES IV, движки у Oblivion`а и Фола похожи.. А лучше человека найди который шарит в скриптах..

INKOGNITO  Offline  Сообщение №132 написано: 12 декабря 2010, 21:59



25
Как мне отредактировать скрипт двери в палату легата VHDLegionLegateTentExtDoor что бы она раблокировалась когда мой квест достигает например 10й стадии?

Artem13  Offline  Сообщение №133 написано: 13 декабря 2010, 04:44


Mercenaries. Со смертью на ты.


Надо смотреть скрипт. Если никто не ответит раньше, вечером погляжу.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Nanten  Offline  Сообщение №134 написано: 23 декабря 2010, 11:15



8
Здавствуйте.
Через FNVEdit добился отключения зума у всего оружия без оптики. Не могу найти и отключить (или хотя бы уменьшить) зум в режиме "без оружия". Намекните пожалуйста где стоит искать подобные настройки.

Ещё : Я так понимаю что надев шлем персонаж получает DT на всю тушку. Т.е. при попадании в пузо шлем защитит исходя из формулы расчёта урона. Правильно ли это утверждение?
Если да, то возможно ли скриптами или иным способом научить игру использовать новые формулы расчёта урона при попадании в различные части тела?


Римайер  Offline  Сообщение №135 написано: 23 декабря 2010, 12:06


хоМяк


957
Nanten,
Через FNVEdit добился отключения зума у всего оружия без оптики
Эти вещи может проще в GECKе делать? Вот http://i008.radikal.ru/1012/55/a6e1bd18ea59.jpg . Сейчас зум минимальный, увеличение параметра уменьшит зум ещё.

INKOGNITO  Offline  Сообщение №136 написано: 25 декабря 2010, 02:22



25
Где находятся AI Packages для npc в FNVEDIT?

Nanten  Offline  Сообщение №137 написано: 25 декабря 2010, 06:09



8
Fallout.esm - Package вроде оно

krylostas  Offline  Сообщение №138 написано: 31 декабря 2010, 08:50



75
Всем привет. Я делаю мод с торговцем и столкнулся с такой проблемой. Как мне сделать чтобы рецепт еды который я создал продовался у торговца. Я думаю надо сделать так надо сделать предмет с ценой. Но я думаю надо также как в 3 фолауте. надо сделать скрипт чтобы этот предмет когда оказывается у ГГ в инвентаре, он удалялся и добавлялся рецепт. Но я не умею делать скрипты , подскажите мне скрипт для этого.

Добавлено (31.12.2010, 11:50)
---------------------------------------------
Привет Железяка не можешь мне помочь?



Artem13  Offline  Сообщение №139 написано: 31 декабря 2010, 08:57 | Отредактировано: Artem13 - 31 декабря 2010, 08:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


krylostas, навскидку - да, так и надо:
1. создаёшь предмет, например на базе довоенной книги, обзываешь "Мой Рецепт" и выдаёшь торговцу
2. Создаёшь заметку с описанием рецепта
3. создаёшь скрипт и вешаешь на п.1 :
Code

scn MyRecipeAddScript

begin OnAdd player
     player.AddNote ИД_заметки_из_п2
     removeme
end

4. Рецепт изменяешь - прописываешь в Requirements проверку на наличие заметки (как именно - посмотри рецепт Шеф-Шефа RecipeCookCooksFiendStew)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Aleks_210  Offline  Сообщение №140 написано: 4 января 2011, 10:44



36
всем привет. а можно сделать так чтоб гг или нпс был толстым, худым или качком (расы). Если да, то как можно изменить телосложение?

INKOGNITO  Offline  Сообщение №141 написано: 4 января 2011, 11:12



25
to Aleks_210
Для этого тебе нужно установить реплейсер для тел например Breezes New Vegas Males отсюда - http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=35451
или для женских Type 3 отсюда - http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34702
А если же хочешь сделать сам тогда нужны приличные знания 3d max'a Fotoshop'a и nifscop'a на всякий случай. Без всего этого никак, разве что увеличить размер гг командой через консоль "set scale x" (без ковычек) там где x, нужное тебе число.

PredatorDanil  Offline  Сообщение №142 написано: 4 января 2011, 11:22 | Отредактировано: PredatorDanil - 4 января 2011, 11:27



63
Достаточно тупые вопросы но всё таки .
№1.К сделать полноценную локацию имеется ввиду не как поставить деревья и кусты а чисто землю и воду и токо ну и как нанести грунт и цвет воды(ну чистая грязная) который я хочу это естественно о и цвет неба .
№2 Как сделать кв чтоб после разговора типо "да давай идём" я перемещался в другую локацию.
Подробней пожалуйста.

INKOGNITO  Offline  Сообщение №143 написано: 4 января 2011, 12:19



25
Насчет первого я точно не могу сказать, но инструменты все находятся вверху на панели, это тебе нужно искать видео учебники, потому что без картинок не обьяснить, ищи старые обливионские с тех пор инструменты ландшафта не изменились.
Второе Сначала найди то место в которое тебе нужно телепортировать игрока и там размещаешь обьект XMarkerHeading(можно любой другой но именно этот используется для телепортации) он находится в разделе Wowrld objects- Static. Далее нужно два раза щелкнуть на этом обьекте и в верхнем окне с надписью Reference Editor ID вписать MyMarkref (необязательно именно это). В окне нужного тебе топика, есть внизу два окна: (Result Script Begin и Result Script End) пишешь в Result Script Begin следующий скрипт (player.moveto MyMarkref) без ковычек. И сохраняешь нажав Ок. Вот собственно и все.

Artem13  Offline  Сообщение №144 написано: 4 января 2011, 12:31 | Отредактировано: Artem13 - 4 января 2011, 12:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


По первому - ответ теоретический, я сам не работал (вернее работал только в TES3CS), но если пошариться по редактору, то
Main Menu->World->World Spaces, в появившемся окне ПКМ на списке->New - создаётся новая локация, там же настраивается вид воды и погода.
Всяческие прибамбасы типа скал и травы - в World Objects->Static или World Objects->Grass.

Да, забыл - всякие холмы и впадины, т.е. подъем и опускание ландшаыта, а также базовые текстуры - при работе в Render Window нажимаешь кнопик Landscape Editor (либо Main Menu->World->Landscape Editor, либо хоткей Н).


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DarkONline  Offline  Сообщение №145 написано: 10 января 2011, 18:57 | Отредактировано: DarkONline - 10 января 2011, 18:58


Born Of The Bomb


310
люди подскажите как мне сделать рюкзак, который выглядит как короб за спиной, который у Минигана?

Artem13  Offline  Сообщение №146 написано: 10 января 2011, 19:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


DarkONline, если я не ошибаюсь, то только в модели самого оружия, иначе никак. Вернее скриптом можно какую-нить вигню присобачить, но она в инвентаре будет отображаться как костюм

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Wulf  Offline  Сообщение №147 написано: 10 января 2011, 19:39



276
Цитата DarkONline

люди подскажите как мне сделать рюкзак, который выглядит как короб за спиной, который у Минигана?

Качаешь с нехуса понравившийся рюкзак и меняешь в 3Д редакторе одну модель на другую. Ну это если так, почти не заморачиваясь... smile


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Пуля  Offline  Сообщение №148 написано: 15 января 2011, 07:37



5
Как перенести мод из Фол 3 в Фол Нью Вегас? если не трудно то пожалуйста напишите в личку

Wulf  Offline  Сообщение №149 написано: 15 января 2011, 09:03



276
Цитата Пуля

Как перенести мод из Фол 3 в Фол Нью Вегас? если не трудно то пожалуйста напишите в личку

Гм, тяжело посмотреть тему ниже?


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wolf_Alone  Offline  Сообщение №150 написано: 15 января 2011, 21:16 | Отредактировано: Wolf_Alone - 15 января 2011, 21:16



167
народ, скачал с нексуса Custome Race, все супер

но есть и один небольшой баг

проверил NIf, небыли прописаны текстуры к модели, все прописал, не помогло(((


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб