Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
LionGoodway, Привет! Наверное лучше всего создать фракцию "Семья" для этих NPC, настроить дружбу и нейтралитет с остальными, агрессивность (Agression) во вкладке AI Data окна NPC "дитя" сделать маленькой (Unagresive), или меньше., а "Матери" повыше. Выбрать нужное в Assistance (кому помогать). Можно создать AI пакет "Охрана" (Guard) для "Матери" и назначить в нём охраняемым "Дитя". Подробней можно почитать в тутре Wulf (Олег Тарасов) СОЗДАНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО КОМПАНЬОНА В FALLOUT 3 (ЧАСТЬ 2) В нём полность расписаны все чекбоксы этого пакета. Можно сделать и скриптом - принудительно заставить "Мать" атаковать игрока, или специальных "подставленных" NPC после попадания в зону триггера, определённое расстояние, определённое место диалога и тп. Но с этим вопросом лучше в скрипты! Другим легче найти будет и использовать. Пока.
Никто не в курсе: почему в одном триггере не уместить ИмайджСпэйсМодифиер, СкриптПакедж и команды PlaceAtMe & MarkForDelete? Вроде бы пишу все правильно, но не работает (как надо) таймер, одни СкриптПакаджи включаются, а другие нет. Не работает команда MarkForDelete. Разве так должно быть?
это команда не сразу удаляет объект, а помечает как удаленный. Это все равно что в гекке удалять, будет пометка D. После следующей загрузки объекта не будет.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1745
написано: 21 сентября 2012, 13:50
| Отредактировано: Galko - 21 сентября 2012, 13:53
Не согласна Историю пишет не победитель ( ему это не нужно - он уже победил), а пишет побежденный. Чтоб оправдать себя перед потомками, когда вся история сотрется из памяти. И в этом варианте история будет, мягко говоря. неприглядной для победителя. И, естественно, как сказано в подписи - лживой
Я конечно LOL и гекк полный 0, но подскажите пожалуйста как сделать чтобы я продавал дешево, а покупал дорого. Пробовал изменить цену предмета, но цена оставалась неизменной. Может как-то бартер подправить?
Обычно хотят наоборот Цена предмета, указанная в настройках этого предмета (в редакторе) показывает - сколько будет стоит этот предмет при максимальном навыке Бартер у ГГ. Если просто увеличить уровень Бартера - то упадет цена на предмет торговли (при покупке игроком) и чуть поднимется при продаже игроком (вроде бы). А чтоб наоборот (кстати - зачем?) - ну не знаю..
как сделать чтобы я продавал дешево, а покупал дорого.
В результ-скрипте того торговца, с которым нужно торговать, добавить к команде showbartermenu ценовой модификатор. Модификатор может принимать значения от -100 до 100 showbatremeny -50 ; продавец покупает в два раза дешевле, а продает в два раза дооже. showbatremeny 50 ; продавец покупает в два раза дороже, а продает в два раза дешевле. Если установить модификатор в 100, торговец будет работать как контейнер.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Если установить showrepairmenu 100 - слесарь будет чинить бесплатно
Так просто? А чего же тогда Wulf (или Игорь Ра, не помню уж) в своем туториале столько заморачивался насчет бесплатного ремонта? Скрипт писал, дающий временно кучу крышек для ремонта, а потом отбирающий и так далее.
Так просто? А чего же тогда Wulf (или Игорь Ра, не помню уж) в своем туториале столько заморачивался насчет бесплатного ремонта? Скрипт писал, дающий временно кучу крышек для ремонта, а потом отбирающий и так далее.
Потому что эта цифра определяет навык Ремонт, от которого зависит максимальная степень починки. Подозреваю, что у меню бартера аналогичная фигня - устанавливает навык Бартер торговца в указанную величину. Цены зависят от соотношения навыка Бартер Продавца и Игрока.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko, все больше замечаю, что даже таких несведующих пользователей , как я докучает скриптинг, хочешь что-то изменить в моде (допустим) и конфигом не обойдешься. Вроде , язык как это "С-подобный" язык , или есть на него ссылки? Простые моды вроде "Bear Trap" я смогла переписать , что-бы при установки капкана за руку не "цапал" меня, а Арвен Твики , допустим сон переписать - запуталась. Это не РНР или какой язык где все на глазах, этот дурацкий редактор гек не дает полного доступа к скриптам. Может дашь совет по скриптингу.
Так просто? А чего же тогда Wulf (или Игорь Ра, не помню уж) в своем туториале столько заморачивался насчет бесплатного ремонта? Скрипт писал, дающий временно кучу крышек для ремонта, а потом отбирающий и так далее.
Прошу прощения, с ремонтом я погорячился.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko, условий у скрипт-пакетов нет, они почти пустые - только анимация есть. ПО сути, только анимации и нужны. МаркФорделит - как тогда удалить Explosion? Он постоянно повторяется.
Для тех, у кого не работаетMarkForDelete (или работает при следующей загрузке) - обращу ваше внимание на фразу в описании функции: It will not work on enabled references. Если надо что-то оперативненько удалить - сначала Disable, только потом MarkForDelete...
подскажите пожалуйста как сделать чтобы я продавал дешево, а покупал дорого. Пробовал изменить цену предмета, но цена оставалась неизменной. Может как-то бартер подправить?
Если не хочется править всех торговцев во всех модах, меняя в их диалогах вызов ShowBarterMenu, резонно посмотреть на Barter System Formula - оно влияет на всю систему бартера целиком. Стоимость предмета поменять, конечно, можно - при помощи SetItemValue - но это именно опорная стоимость предмета, из которой по бартерной формулы вычисляются цены покупки и продажи, а не какая-то из этих цен.
В общем-то я где-то тут уже писал про эту проблему, но ситуация несколько изменилась. Проблема, скорее, техническая т.к. решение вероятно, возможно только через консоль (потому я тут и пишу, а не в "прохождении").
Выполняя квест по нахождению яиц богомола, я посетил убежище 22 (зелёное которое) и чисто из интереса загрузил данные с компьютера, данные об исследованиях (задание "не расти трава"), ибо понятия не имел, что они квестовые. Потом очутился в Маккариане и взял это задание, а так как данные уже загружены, задание нельзя выполнить, можно только тупо сдать инфу. Очень хотелось бы его выполнить нормально, выставив все галочки и спасая девушку-гуля. Есть у меня сейв до взятия задания (но уже с загруженными данными), можно ли каким-нибудь образом "перезагрузить" терминал и сбросить данные?
Auctor, можно, просто найди гуля и выполни ее линейку квеста
Добавлено (22.09.2012, 20:10) --------------------------------------------- И еще вопрос, создал уникальную шляпу и очки, а они лежат на плече. Как исправить?
создал уникальную шляпу и очки, а они лежат на плече. Как исправить?
Понятно, что совершенно лень читать то, что прямо тут в этой теме писалось до тебя - почти уж двести страниц, рука бойцов листать устала. Но в картотеке-то информация концентрированная, и если там ты не видишь ответ на твой вопрос, то объяснять это тем, что тебе было лень даже прочитать оглавление - это как-то уже выходит за рамки вежливости
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Зашел в хранилище Сьерра-мадре в ГЕККе, а там только одна стена, пара лестниц и одна комната где Елайджа сидит, а где само хранилище?
Как правильно сказал Ипатов - это уже перебор. Задавать вопрос, не посмотрев - может быть на него давно дан ответ. Проблема с отображением объектов в окне ячеек обсуждалась сразу по выходу редактора для Вегас и известна практически всем модмейкерам. И им же известно, что давно найдено решение. Расписано тут, в Картотеке.
Mojave_Ranger, Говорят, что ФНВЭдит позволяет создать mergepatch, и есть еще отдельная програмка, позволяющая сливать два файла в один. Но лично я предпочитаю, чтобы всё, что делается - происходило на моих глазах. Поэтому предлагаю способ: открываешь в ФНВЭдите оба файла: английский мастер и русский еспешник. Вернее - открываешь только русский есп, а английский сам загрузится, поскольку является мастером для русского. Открываешь по очереди каждый раздел и смотришь чем отличается англ.мастер от рашн.еспешника (это в Эдите выделяется цветом: желтым или, если различия критические - красным). В основном это различия именно в названиях объектов и в топиках диалогов. Ставишь курсор на раздел с "разночтениями" и мышкой перетягиваешьиз русского есп в английский мастер ту строчку, которая тебе нужна. Например: объект ХХХ - в английском варианте его имя (строчка Name) такое-то, а в русском - такое-то. Перетягиваешь мышом название объекта из русской строчки в английскую. Потом сохраняешь английский есп ( ну или сохраняешь позже, когда сделал поболее). Конечно - этот метод долог и зануден, но зато, как говорила выше - ты сам лично видишь, что именно ты переносишь.
есть еще отдельная програмка, позволяющая сливать два файла в один.
Эта утилита - единственное автоматическое средство решения задачи. Ручная правка, конечно, всегда остаётся бронепоездом на запасном пути, но всё-таки выкатывать броенпоезд это самая крайняя мера... Примерно как в нифскоре можно заниматься 3D-редактированием, но любое другое решение лучше этого способа.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1769
написано: 23 сентября 2012, 13:34
| Отредактировано: Galko - 23 сентября 2012, 13:19
Ipatow, А я трудностей не боюсь.. Если заниматься сексом - то только стоя в гамаке на лыжах А если серьезно - то да... Мой способ, как было сказано - долог и зануден и мало у кого хватит терпения, воспользовавшись им, перегнать большой по объему рашен.есп в английский. Но он предложен, как крайнее средство, как тот самый бронепоезд.
А чем должно заливать? Судя по скриншоту - у вас заливается просто ровным синим цветом. Это значит, что основная текстура, которую обрабатывает плагин, состоит из одного цвета, без всякого изображения и различных деталей. И плагину просто неоткуда брать информацию о рельефности . А инфа о рельефности берется из анализа количества цветов и контрастности этих цветов в рисунке текстуры. Ведь, упрощенно говоря, именно на разнице цветов на границе между этими цветами и создается "объемность" карты нормалей.
Что-то карты нормалей работать отказываются. Что бы не менял, всё всё-равно заливает цветом.
Возможно, используя плагин Normal Map вы применяете его к "заднему плану" Попробуйте сделать активным слой с изображением и примените фильтр Или перед применением фильтра слейте все слои в один. Пока.