Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

KAIN48  Offline  Сообщение №1741 написано: 21 сентября 2012, 13:14


Шаманистый шаман


LionGoodway, Привет!
Наверное лучше всего создать фракцию "Семья" для этих NPC, настроить дружбу и нейтралитет с остальными, агрессивность (Agression) во вкладке AI Data окна NPC "дитя" сделать маленькой (Unagresive), или меньше., а "Матери" повыше. Выбрать нужное в Assistance (кому помогать).
Можно создать AI пакет "Охрана" (Guard) для "Матери" и назначить в нём охраняемым "Дитя".
Подробней можно почитать в тутре Wulf (Олег Тарасов) СОЗДАНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО КОМПАНЬОНА В FALLOUT 3 (ЧАСТЬ 2)
В нём полность расписаны все чекбоксы этого пакета.
Можно сделать и скриптом - принудительно заставить "Мать" атаковать игрока, или специальных "подставленных" NPC после попадания в зону триггера, определённое расстояние, определённое место диалога и тп.
Но с этим вопросом лучше в скрипты! Другим легче найти будет и использовать.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
LionGoodway  Offline  Сообщение №1742 написано: 21 сентября 2012, 13:28



125
KAIN48, спасибо.

Рыба  Offline  Сообщение №1743 написано: 21 сентября 2012, 13:29


faceless


693
Никто не в курсе: почему в одном триггере не уместить ИмайджСпэйсМодифиер, СкриптПакедж и команды PlaceAtMe & MarkForDelete?
Вроде бы пишу все правильно, но не работает (как надо) таймер, одни СкриптПакаджи включаются, а другие нет. Не работает команда MarkForDelete.
Разве так должно быть?

ITU  Offline  Сообщение №1744 написано: 21 сентября 2012, 13:44



995
Цитата Sazans_Theme

MarkForDelete


это команда не сразу удаляет объект, а помечает как удаленный.
Это все равно что в гекке удалять, будет пометка D.
После следующей загрузки объекта не будет.

Galko  Offline  Сообщение №1745 написано: 21 сентября 2012, 13:50 | Отредактировано: Galko - 21 сентября 2012, 13:53


GALAктическая мартышка


Цитата Sazans_Theme

а историю пишет победитель


Не согласна ;) Историю пишет не победитель ( ему это не нужно - он уже победил), а пишет побежденный. Чтоб оправдать себя перед потомками, когда вся история сотрется из памяти. И в этом варианте история будет, мягко говоря. неприглядной для победителя. И, естественно, как сказано в подписи - лживой

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Kolyanus93  Offline  Сообщение №1746 написано: 21 сентября 2012, 13:58



35
Я конечно LOL и гекк полный 0, но подскажите пожалуйста как сделать чтобы я продавал дешево, а покупал дорого. Пробовал изменить цену предмета, но цена оставалась неизменной. Может как-то бартер подправить?

Galko  Offline  Сообщение №1747 написано: 21 сентября 2012, 14:13


GALAктическая мартышка


Цитата Kolyanus93

чтобы я продавал дешево, а покупал дорого


Обычно хотят наоборот :)
Цена предмета, указанная в настройках этого предмета (в редакторе) показывает - сколько будет стоит этот предмет при максимальном навыке Бартер у ГГ. Если просто увеличить уровень Бартера - то упадет цена на предмет торговли (при покупке игроком) и чуть поднимется при продаже игроком (вроде бы). А чтоб наоборот (кстати - зачем?) - ну не знаю..

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №1748 написано: 21 сентября 2012, 14:28


Команда "Rizys-Mod"


250
Ну в общем то цифра после showbartermenu это и есть скидка. Можно попробовать сделать цифру с минусом.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1749 написано: 21 сентября 2012, 14:29 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 22 сентября 2012, 10:01


Мастер


Цитата Kolyanus93

как сделать чтобы я продавал дешево, а покупал дорого.


В результ-скрипте того торговца, с которым нужно торговать, добавить к команде showbartermenu ценовой модификатор. Модификатор может принимать значения от -100 до 100
showbatremeny -50 ; продавец покупает в два раза дешевле, а продает в два раза дооже.
showbatremeny 50 ; продавец покупает в два раза дороже, а продает в два раза дешевле.
Если установить модификатор в 100, торговец будет работать как контейнер.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №1750 написано: 21 сентября 2012, 14:44


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

Если установить showrepairmenu 100 - слесарь будет чинить бесплатно


Так просто? А чего же тогда Wulf (или Игорь Ра, не помню уж) в своем туториале столько заморачивался насчет бесплатного ремонта? Скрипт писал, дающий временно кучу крышек для ремонта, а потом отбирающий и так далее.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Kolyanus93  Offline  Сообщение №1751 написано: 21 сентября 2012, 14:49



35
Большое всем спасибо! Получилось!

Artem13  Offline  Сообщение №1752 написано: 21 сентября 2012, 14:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Galko

Так просто? А чего же тогда Wulf (или Игорь Ра, не помню уж) в своем туториале столько заморачивался насчет бесплатного ремонта? Скрипт писал, дающий временно кучу крышек для ремонта, а потом отбирающий и так далее.


Потому что эта цифра определяет навык Ремонт, от которого зависит максимальная степень починки. Подозреваю, что у меню бартера аналогичная фигня - устанавливает навык Бартер торговца в указанную величину. Цены зависят от соотношения навыка Бартер Продавца и Игрока.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Alisa1992  Offline  Сообщение №1753 написано: 21 сентября 2012, 14:50



Galko, все больше замечаю, что даже таких несведующих пользователей , как я докучает скриптинг, хочешь что-то изменить в моде (допустим) и конфигом не обойдешься. Вроде , язык как это "С-подобный" язык , или есть на него ссылки? Простые моды вроде "Bear Trap" я смогла переписать , что-бы при установки капкана за руку не "цапал" меня, а Арвен Твики , допустим сон переписать - запуталась. Это не РНР или какой язык где все на глазах, этот дурацкий редактор гек не дает полного доступа к скриптам. Может дашь совет по скриптингу.

Galko  Offline  Сообщение №1754 написано: 21 сентября 2012, 15:05


GALAктическая мартышка


Alisa1992, По скриптингу - это к Артему или Спальному_Вагону (ничего, что я по-русски?) А я в скриптах - полный ноль :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1755 написано: 21 сентября 2012, 16:07


Мастер


Цитата Galko

Так просто? А чего же тогда Wulf (или Игорь Ра, не помню уж) в своем туториале столько заморачивался насчет бесплатного ремонта? Скрипт писал, дающий временно кучу крышек для ремонта, а потом отбирающий и так далее.


Прошу прощения, с ремонтом я погорячился.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Рыба  Offline  Сообщение №1756 написано: 21 сентября 2012, 16:12


faceless


693
Galko, условий у скрипт-пакетов нет, они почти пустые - только анимация есть. ПО сути, только анимации и нужны.
МаркФорделит - как тогда удалить Explosion? Он постоянно повторяется.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1757 написано: 21 сентября 2012, 16:53


Команда "Rizys-Mod"


250
Сазан, анимацию делай через playidle. А взрыв дисабли. Хотя не ясно в чем может быть проблема, дай строчку со взрывом.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Ipatow  Offline  Сообщение №1758 написано: 21 сентября 2012, 18:51



Для тех, у кого не работает MarkForDelete (или работает при следующей загрузке) - обращу ваше внимание на фразу в описании функции: It will not work on enabled references. Если надо что-то оперативненько удалить - сначала Disable, только потом MarkForDelete...

Добавлено (21.09.2012, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата Kolyanus93

подскажите пожалуйста как сделать чтобы я продавал дешево, а покупал дорого. Пробовал изменить цену предмета, но цена оставалась неизменной. Может как-то бартер подправить?

Если не хочется править всех торговцев во всех модах, меняя в их диалогах вызов ShowBarterMenu, резонно посмотреть на Barter System Formula - оно влияет на всю систему бартера целиком. Стоимость предмета поменять, конечно, можно - при помощи SetItemValue - но это именно опорная стоимость предмета, из которой по бартерной формулы вычисляются цены покупки и продажи, а не какая-то из этих цен.

Auctor  Offline  Сообщение №1759 написано: 22 сентября 2012, 14:02



43
Эмм, ребят, помогите пожалуйста.
В общем-то я где-то тут уже писал про эту проблему, но ситуация несколько изменилась. Проблема, скорее, техническая т.к. решение вероятно, возможно только через консоль (потому я тут и пишу, а не в "прохождении").

Выполняя квест по нахождению яиц богомола, я посетил убежище 22 (зелёное которое) и чисто из интереса загрузил данные с компьютера, данные об исследованиях (задание "не расти трава"), ибо понятия не имел, что они квестовые. Потом очутился в Маккариане и взял это задание, а так как данные уже загружены, задание нельзя выполнить, можно только тупо сдать инфу. Очень хотелось бы его выполнить нормально, выставив все галочки и спасая девушку-гуля. Есть у меня сейв до взятия задания (но уже с загруженными данными), можно ли каким-нибудь образом "перезагрузить" терминал и сбросить данные?

Вульпес  Offline  Сообщение №1760 написано: 22 сентября 2012, 16:10



190
Auctor, можно, просто найди гуля и выполни ее линейку квеста

Добавлено (22.09.2012, 20:10)
---------------------------------------------
И еще вопрос, создал уникальную шляпу и очки, а они лежат на плече. Как исправить?


Римайер  Offline  Сообщение №1761 написано: 22 сентября 2012, 16:21


хоМяк


957
Цитата GECKMan

И еще вопрос, создал уникальную шляпу и очки, а они лежат на плече. Как исправить?


"Повернуть в НифСкопе на 90 градусов, и забыть".

Вульпес  Offline  Сообщение №1762 написано: 22 сентября 2012, 19:49



190
Римайер, спасибо, а как создать мартер спауна охраннников

Ipatow  Offline  Сообщение №1763 написано: 22 сентября 2012, 19:57



Цитата GECKMan

создал уникальную шляпу и очки, а они лежат на плече. Как исправить?

Понятно, что совершенно лень читать то, что прямо тут в этой теме писалось до тебя - почти уж двести страниц, рука бойцов листать устала. Но в картотеке-то информация концентрированная, и если там ты не видишь ответ на твой вопрос, то объяснять это тем, что тебе было лень даже прочитать оглавление - это как-то уже выходит за рамки вежливости :(

Mister_Karter  Offline  Сообщение №1764 написано: 23 сентября 2012, 01:40



560
Что-то карты нормалей работать отказываются. Что бы не менял, всё всё-равно заливает цветом.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Galko  Offline  Сообщение №1765 написано: 23 сентября 2012, 06:41 | Отредактировано: Galko - 23 сентября 2012, 11:51


GALAктическая мартышка


Цитата GECKMan

Зашел в хранилище Сьерра-мадре в ГЕККе, а там только одна стена, пара лестниц и одна комната где Елайджа сидит, а где само хранилище?


Как правильно сказал Ипатов - это уже перебор. Задавать вопрос, не посмотрев - может быть на него давно дан ответ. Проблема с отображением объектов в окне ячеек обсуждалась сразу по выходу редактора для Вегас и известна практически всем модмейкерам. И им же известно, что давно найдено решение. Расписано тут, в Картотеке.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Monroe  Offline  Сообщение №1766 написано: 23 сентября 2012, 10:41



857
Как соединить мастер файл дополнений и их официальный перевод?

Galko  Offline  Сообщение №1767 написано: 23 сентября 2012, 11:49


GALAктическая мартышка


Mojave_Ranger, Говорят, что ФНВЭдит позволяет создать mergepatch, и есть еще отдельная програмка, позволяющая сливать два файла в один. Но лично я предпочитаю, чтобы всё, что делается - происходило на моих глазах. Поэтому предлагаю способ: открываешь в ФНВЭдите оба файла: английский мастер и русский еспешник. Вернее - открываешь только русский есп, а английский сам загрузится, поскольку является мастером для русского. Открываешь по очереди каждый раздел и смотришь чем отличается англ.мастер от рашн.еспешника (это в Эдите выделяется цветом: желтым или, если различия критические - красным). В основном это различия именно в названиях объектов и в топиках диалогов. Ставишь курсор на раздел с "разночтениями" и мышкой перетягиваешьиз русского есп в английский мастер ту строчку, которая тебе нужна. Например: объект ХХХ - в английском варианте его имя (строчка Name) такое-то, а в русском - такое-то. Перетягиваешь мышом название объекта из русской строчки в английскую. Потом сохраняешь английский есп ( ну или сохраняешь позже, когда сделал поболее). Конечно - этот метод долог и зануден, но зато, как говорила выше - ты сам лично видишь, что именно ты переносишь.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1768 написано: 23 сентября 2012, 12:18



Цитата Galko

есть еще отдельная програмка, позволяющая сливать два файла в один.

Эта утилита - единственное автоматическое средство решения задачи. Ручная правка, конечно, всегда остаётся бронепоездом на запасном пути, но всё-таки выкатывать броенпоезд это самая крайняя мера... Примерно как в нифскоре можно заниматься 3D-редактированием, но любое другое решение лучше этого способа.

Galko  Offline  Сообщение №1769 написано: 23 сентября 2012, 13:34 | Отредактировано: Galko - 23 сентября 2012, 13:19


GALAктическая мартышка


Ipatow, А я трудностей не боюсь.. Если заниматься сексом - то только стоя в гамаке на лыжах :)
А если серьезно - то да... Мой способ, как было сказано - долог и зануден и мало у кого хватит терпения, воспользовавшись им, перегнать большой по объему рашен.есп в английский. Но он предложен, как крайнее средство, как тот самый бронепоезд.

Добавлено (23.09.2012, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата Mister_Karter

Что бы не менял, всё всё-равно заливает цветом


А чем должно заливать? Судя по скриншоту - у вас заливается просто ровным синим цветом. Это значит, что основная текстура, которую обрабатывает плагин, состоит из одного цвета, без всякого изображения и различных деталей. И плагину просто неоткуда брать информацию о рельефности . А инфа о рельефности берется из анализа количества цветов и контрастности этих цветов в рисунке текстуры. Ведь, упрощенно говоря, именно на разнице цветов на границе между этими цветами и создается "объемность" карты нормалей.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №1770 написано: 23 сентября 2012, 15:51


Шаманистый шаман


Mister_Karter, привет!
Цитата Mister_Karter

Что-то карты нормалей работать отказываются. Что бы не менял, всё всё-равно заливает цветом.


Возможно, используя плагин Normal Map вы применяете его к "заднему плану"

Попробуйте сделать активным слой с изображением и примените фильтр

Или перед применением фильтра слейте все слои в один.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб