Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1681
написано: 13 сентября 2012, 04:46
| Отредактировано: Galko - 13 сентября 2012, 05:26
Попробуйте кто нибудь выкопать небольшую ямку в Гудспринсе
Попробовала Когда заходишь в воду - радиация не показывается. Через некоторое время загорается красный индикатор. ИЧСХ, если заходить с южной стороны - то красным вода не горит, индикация появляется только уже на середине ямки. Если заходить с северной стороны - то сразу горит красный индикатор. Если просто бродить по ямке с водой - индикатор то появляется, то гаснет. Так то... А почему - это надо разбираться.
Кстати, если зайти в реку - то красный индикатор не горит и вода не радиационная. Хотя в настройках этого типа воды указан спелл-эффект плохой воды и она должна давать 10 рад заражения. А она - не дает. Или это только у меня так? Хотя, кроме оффДЛС ничего другого не установлено. Очередной глюк?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1684
написано: 13 сентября 2012, 06:21
| Отредактировано: Artem13 - 13 сентября 2012, 06:22
Galko, это, вроде, загрязнение при питье. Я не помню как оно соотносится с фоновой.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1685
написано: 13 сентября 2012, 07:17
| Отредактировано: Galko - 13 сентября 2012, 07:13
Именно. Спелл-эфффект дает радиационное заражение при питье. И когда в игре пьешь - то при активации питья показывается, что данная вода наносит столько-то рад. Но у меня этого нет! Спелл-эффект плохой воды присвоен типу воды (Potomac) а в игре показывается 0 рад, вода не заражена. И вверху справа при входе в реку не горит красный индикатор, что вода опасна. А в Фоле, помню, даже если назначен спелл-эффект чистой воды - то сама река Потомак "горела" красным.
Добавлено (13.09.2012, 11:17) --------------------------------------------- Сравнила настройки вордспейса Пустоши и Мохаве в Фол3 и в Вегасе. В принципе - все одинаково , кроме чек-бокса Needs Water Adjustment. В Фоле он не отмечен, а в Вегасе стоит галочка. За что отвечает этот чек-бокс?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя bruner
brunerOffline
Сообщение №1686
написано: 13 сентября 2012, 08:20
| Отредактировано: bruner - 13 сентября 2012, 08:22
Помогите!!! Спасите!!! Срочно!!! Пожалуйста!!! Проблема: GECK Не Загружает Файлы Суть: Я переустановил игру Fallout New Vegas Lonesome Road со всеми официальными DLS и установил заново GECK, запускаю GECK, пытаюсь запустить FalloutNV.ESM, но никаких изменений не произошло, как будто никакие файлы не были загружены... Помогите!!! Срочно!!!
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1688
написано: 13 сентября 2012, 16:02
| Отредактировано: tundruck73 - 13 сентября 2012, 16:02
Разобрался сам с радиацией. Как и говорили Гуру, вода здесь не при чем. Фонят настройки ячейки. Как избавиться? Кликаем по Пустоши (ячейка в которой наше озеро) Открываем Редактировать В настройках меняем воду по умолчанию (Potomac) на чистую d1....что то там.... И вся проблема! Да здравстует метод тыка!
Как в добавить новую болезнь в распространение потенциальному переносчику этой болезни? То есть сделать так например: человека ударил болотник - человек заражается болезнью
Здравствуйте уважаемые модмейкеры.Столкнулся с простой проблемой, которую никак не могу решить. Мне нужно чтобы во время диалога, как и в оригинальной игре было [ Красноречие 40 ] и потом в зависимости от навыка был ответ НПС. На вид это простая задачка, но у меня ничего не получается. Вроде нужно шаманить с Speech Challenge и Link Form , но объясните пожалуйста подробнее этот аспект
ivaneOK432, в настройках реплики, которая должна зависеть от красноречия, в окне AV/Perk выбираешь красноречие, в условиях - GetActorValue - Speech. Обрати внимание, что в нижнем окне (где указывается объект проверки условия), должно стоять Target: Выставляешь нужный уровень красноречия и делаешь несколько вариантов ответа.
GECKMan, Мля... Навык или способность? Навык - это Наука, Ремонт, Медицина, Легкое оружие и прочее. Добавить новый навык - ну никак не получится, будь ты хоть трижды гекменом, они зашиты в движок игры. А способности - это перки. Их можно добавить сколько сможешь насочинять и сделать. Находятся в редакторе в разделе Perks, естественно. И что тебе нужно из этого? Навык или Перк?
Galko уже правильно сказала. Я когда-то обнаружил, что Actor Value прописываются в ESM/ESP - записи вида AVIF - очень обрадовался и решил, что можно добавить новые. Через GECK, конечно, добавить такие записи не дают, я добавлял при помощи лома, кувалды и вспомогательной матери... В общем, всё феерически взрывается при запуске - хоть игры, хоть GECK. Записи AVIF позволяют снабжать существующие AV оформлением, но сами AV отлиты в бронзе и к их списку ни прибавить ни убавить; роль AV тоже нельзя поменять - скажем, AVMood [AVIF:00000518] игра ни в каких осмысленных целях не использует, но и ты ни к какому доброму делу этот AV пристроить не можешь...
GECKMan, параметры Spread- максимальный разброс. И Min Spread- минимальный разброс. Это во вкладке Game Data, в настройках самой пушки. По идее, оба в ноль.
GECKMan, параметры Spread- максимальный разброс. И Min Spread- минимальный разброс. Это во вкладке Game Data, в настройках самой пушки. По идее, оба в ноль.
Любопытно. На GECK-вики есть "каноническая" формула, согласно которой разброс оружия зависит от 14 коэффициентов, не считая состояние оружия (хотя устанавливаемые основным ESM игры значения обнуляют влияние состояния оружия)... Там же есть и любопытные теории, пытающиеся привязать к этой формуле те самые "разброс" и "минимальный разброс", которые входят в число параметров, задающихся для конкретного оружия. Некоторые проверки при экстремальных значениях некоторых коэффициентов как будто показывают, что можно как-то добиться, чтобы эти параметры действительно какое-то влияние на меткость оказывали...
Что же это означает КОнкретно? Нам пользоваться значениями Spread исходя из этих формул, или же выставлять значения разброса по умолчанию? Когда Spread- это макс. значение, это когда для дробашей 2.5-3.0. А для Снайперских винтовок Spread- 0.010, и Min Spread 0.001. Кстати, как вы можете объяснить, в Вегасе многие значения Spread для оружия имеют значения 0.000. И при этом Min Spread 0.0300. К примеру. Нет ли в этом логического затыку. Максимальный разброс-0. А минимальный- 0.0300. Как это можно объяснить с точки зрения... обычной логики?
Конкретно это означает, что параметр Spread (разброс) не используется вообще (примерно так же, как можно задать лампочку в свойствах прожектиля, но это никак на игре не отразится - обо что первым делом бьются каждый раз пытающиеся изобрести ракетницу - параметр можно задать, но он будет пригнорирован). Параметр Min.Spread (минимильний разброс) с каким-то коэффициентом прибавляется к разбросу, расчитанному по той формуле - при этом учитывая, что значение в градусах, и значение маленькое - заметить такой разброс можно только при снайперении с дальних дистанций, а никак не при стрельбе из пистолета с десяти шагов. Иначе говоря, эти параметры самого оружия (теоретический разброс оружия при его идеальной исправности) оказывают эффект, незаметный по сравнению с прочими компонентами формулы.
Это уже твои проблемы. Интерпретируй как хочешь. Совет тебе дан.
Добавлено (18.09.2012, 23:25) --------------------------------------------- Ipatow, Таак, понятно. Все замки рушатся один за одним. В том числе и параметр Spread. Т.е. Макс значения разброса не существует? Так? А что вместо него? Себе под нос. Но ведь я менял значения Spread для дробовика, и они работали. Ставил 3- разлёт. Ставил 0.1- в точку. Так было.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1710
написано: 18 сентября 2012, 19:44
| Отредактировано: Joopeeter - 18 сентября 2012, 19:52
Кстати да. Хотя ГЭКК-вики и пишет, будто Spread игнорируется и игра использует для макс. разброса вычисленные значения, но когда мне надо было, чтобы непись точнее попадал из уникальной железнодорожной винтовки, я уменьшил её разброс и костыли ложились заметно кучнее. Правда, мин. разброс я там вообще убрал в ноль, но и внешний диаметр круга из костылей значительно уменьшился.