Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №1681 написано: 13 сентября 2012, 04:46 | Отредактировано: Galko - 13 сентября 2012, 05:26


GALAктическая мартышка


Цитата bruner

Попробуйте кто нибудь выкопать небольшую ямку в Гудспринсе


Попробовала :) Когда заходишь в воду - радиация не показывается. Через некоторое время загорается красный индикатор. ИЧСХ, если заходить с южной стороны - то красным вода не горит, индикация появляется только уже на середине ямки. Если заходить с северной стороны - то сразу горит красный индикатор. Если просто бродить по ямке с водой - индикатор то появляется, то гаснет. Так то... А почему - это надо разбираться.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №1682 написано: 13 сентября 2012, 05:23



995
bruner, нет, это нормально.
в свойство локи есть свойство воды.
а для world есть еще свойство world.

Galko  Offline  Сообщение №1683 написано: 13 сентября 2012, 06:03


GALAктическая мартышка


Кстати, если зайти в реку - то красный индикатор не горит и вода не радиационная. Хотя в настройках этого типа воды указан спелл-эффект плохой воды и она должна давать 10 рад заражения. А она - не дает. Или это только у меня так? Хотя, кроме оффДЛС ничего другого не установлено. Очередной глюк?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Artem13  Offline  Сообщение №1684 написано: 13 сентября 2012, 06:21 | Отредактировано: Artem13 - 13 сентября 2012, 06:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, это, вроде, загрязнение при питье. Я не помню как оно соотносится с фоновой.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko  Offline  Сообщение №1685 написано: 13 сентября 2012, 07:17 | Отредактировано: Galko - 13 сентября 2012, 07:13


GALAктическая мартышка


Цитата Artem13

загрязнение при питье


Именно. Спелл-эфффект дает радиационное заражение при питье. И когда в игре пьешь - то при активации питья показывается, что данная вода наносит столько-то рад. Но у меня этого нет! Спелл-эффект плохой воды присвоен типу воды (Potomac) а в игре показывается 0 рад, вода не заражена. И вверху справа при входе в реку не горит красный индикатор, что вода опасна. А в Фоле, помню, даже если назначен спелл-эффект чистой воды - то сама река Потомак "горела" красным.

Добавлено (13.09.2012, 11:17)
---------------------------------------------
Сравнила настройки вордспейса Пустоши и Мохаве в Фол3 и в Вегасе. В принципе - все одинаково , кроме чек-бокса Needs Water Adjustment. В Фоле он не отмечен, а в Вегасе стоит галочка. За что отвечает этот чек-бокс?


Ваше счастье, что я не ваше счастье
bruner  Offline  Сообщение №1686 написано: 13 сентября 2012, 08:20 | Отредактировано: bruner - 13 сентября 2012, 08:22



67
Буду ждать, когда Гуру разберуться. Мне эта проблема не по зубам.
Не поленитесь, плиз, разберитесь.

PS Оазис с озерцом хотел сделать в Гудспрингсе, чуть севернее слева, там есть небольшое, уютное ущелье за заправкой в горах (где кайоты бродят)

все суета, сует...
Вульпес  Offline  Сообщение №1687 написано: 13 сентября 2012, 13:20



190
Помогите!!! Спасите!!! Срочно!!! Пожалуйста!!!
Проблема: GECK Не Загружает Файлы
Суть: Я переустановил игру Fallout New Vegas Lonesome Road со всеми официальными DLS и установил заново GECK, запускаю GECK, пытаюсь запустить FalloutNV.ESM, но никаких изменений не произошло, как будто никакие файлы не были загружены...
Помогите!!! Срочно!!!

tundruck73  Offline  Сообщение №1688 написано: 13 сентября 2012, 16:02 | Отредактировано: tundruck73 - 13 сентября 2012, 16:02



GECKMan, может быть, у тебе ГЕКК не самый свежий? ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Вульпес  Offline  Сообщение №1689 написано: 13 сентября 2012, 16:29



190
tundruck73, я ставил 1.3, 1.1

Добавлено (13.09.2012, 20:29)
---------------------------------------------
попробовал версию 1.4 - работает спасибо +


bruner  Offline  Сообщение №1690 написано: 14 сентября 2012, 14:37



67
Разобрался сам с радиацией. Как и говорили Гуру, вода здесь не при чем.
Фонят настройки ячейки. Как избавиться?
Кликаем по Пустоши (ячейка в которой наше озеро)
Открываем Редактировать
В настройках меняем воду по умолчанию (Potomac) на чистую d1....что то там....
И вся проблема!
Да здравстует метод тыка!

все суета, сует...
Galko  Offline  Сообщение №1691 написано: 14 сентября 2012, 14:46


GALAктическая мартышка


bruner, Как говорится - ларчик ломом открывался. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Вульпес  Offline  Сообщение №1692 написано: 15 сентября 2012, 07:01



190
Как в добавить новую болезнь в распространение потенциальному переносчику этой болезни?
То есть сделать так например:
человека ударил болотник - человек заражается болезнью

ivaneOK432  Offline  Сообщение №1693 написано: 15 сентября 2012, 08:50



15
Здравствуйте уважаемые модмейкеры.Столкнулся с простой проблемой, которую никак не могу решить. Мне нужно чтобы во время диалога, как и в оригинальной игре было [ Красноречие 40 ] и потом в зависимости от навыка был ответ НПС. На вид это простая задачка, но у меня ничего не получается. Вроде нужно шаманить с Speech Challenge и Link Form , но объясните пожалуйста подробнее этот аспект

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
rizys-mod  Offline  Сообщение №1694 написано: 15 сентября 2012, 09:23


Команда "Rizys-Mod"


250
Ты просто выбираешь в кондициях еще и красноречие, ну и 2 ответа, если красноречие меньше и если достаточно.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
tundruck73  Offline  Сообщение №1695 написано: 15 сентября 2012, 10:29 | Отредактировано: tundruck73 - 15 сентября 2012, 10:37



ivaneOK432, в настройках реплики, которая должна зависеть от красноречия, в окне AV/Perk выбираешь красноречие, в условиях - GetActorValue - Speech. Обрати внимание, что в нижнем окне (где указывается объект проверки условия), должно стоять Target:

Выставляешь нужный уровень красноречия и делаешь несколько вариантов ответа.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
bruner  Offline  Сообщение №1696 написано: 15 сентября 2012, 14:25



67
Цитата Galko

bruner, Как говорится - ларчик ломом открывался.



Это точно! Против лома, нет приема))))

все суета, сует...
ivaneOK432  Offline  Сообщение №1697 написано: 15 сентября 2012, 18:48



15
tundruck73, спасибо вам большое за подробное объяснение, этот скриншот очень сильно помог, теперь стало все ясно

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
Вульпес  Offline  Сообщение №1698 написано: 16 сентября 2012, 07:12



190
Всем доброго дня или ночи!
Как в ГЕККе добавить свой собственный навык?
Где в ГЕККе находятся навыки?
За ответы буду наградо-репно благодарен!

Galko  Offline  Сообщение №1699 написано: 16 сентября 2012, 11:12


GALAктическая мартышка


GECKMan, Мля... Навык или способность? Навык - это Наука, Ремонт, Медицина, Легкое оружие и прочее. Добавить новый навык - ну никак не получится, будь ты хоть трижды гекменом, они зашиты в движок игры. А способности - это перки. Их можно добавить сколько сможешь насочинять и сделать. Находятся в редакторе в разделе Perks, естественно. И что тебе нужно из этого? Навык или Перк?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Вульпес  Offline  Сообщение №1700 написано: 16 сентября 2012, 11:33



190
Galko, спасибо
Эх а я так надеялся

Ipatow  Offline  Сообщение №1701 написано: 16 сентября 2012, 13:05 | Отредактировано: Ipatow - 16 сентября 2012, 13:06



Цитата GECKMan

Как в ГЕККе добавить свой собственный навык?

Galko уже правильно сказала. Я когда-то обнаружил, что Actor Value прописываются в ESM/ESP - записи вида AVIF - очень обрадовался и решил, что можно добавить новые. Через GECK, конечно, добавить такие записи не дают, я добавлял при помощи лома, кувалды и вспомогательной матери... В общем, всё феерически взрывается при запуске - хоть игры, хоть GECK. Записи AVIF позволяют снабжать существующие AV оформлением, но сами AV отлиты в бронзе и к их списку ни прибавить ни убавить; роль AV тоже нельзя поменять - скажем, AVMood [AVIF:00000518] игра ни в каких осмысленных целях не использует, но и ты ни к какому доброму делу этот AV пристроить не можешь...

Вульпес  Offline  Сообщение №1702 написано: 18 сентября 2012, 12:17



190
Как сделать 100% точность оружия

Добавлено (18.09.2012, 16:17)
---------------------------------------------
?


Вис  Offline  Сообщение №1703 написано: 18 сентября 2012, 12:26



298
GECKMan, поставить разброс 0.

Римайер  Offline  Сообщение №1704 написано: 18 сентября 2012, 13:20


хоМяк


957
GECKMan, параметры Spread- максимальный разброс. И Min Spread- минимальный разброс. Это во вкладке Game Data, в настройках самой пушки. По идее, оба в ноль.

Вульпес  Offline  Сообщение №1705 написано: 18 сентября 2012, 14:13



190
Римайер, у меня Гекк на русском там
Разброс и мин разброс
Наверное разброс это и есть max spread

Ipatow  Offline  Сообщение №1706 написано: 18 сентября 2012, 17:47



Цитата Римайер

GECKMan, параметры Spread- максимальный разброс. И Min Spread- минимальный разброс. Это во вкладке Game Data, в настройках самой пушки. По идее, оба в ноль.

Любопытно. На GECK-вики есть "каноническая" формула, согласно которой разброс оружия зависит от 14 коэффициентов, не считая состояние оружия (хотя устанавливаемые основным ESM игры значения обнуляют влияние состояния оружия)... Там же есть и любопытные теории, пытающиеся привязать к этой формуле те самые "разброс" и "минимальный разброс", которые входят в число параметров, задающихся для конкретного оружия. Некоторые проверки при экстремальных значениях некоторых коэффициентов как будто показывают, что можно как-то добиться, чтобы эти параметры действительно какое-то влияние на меткость оказывали...

Римайер  Offline  Сообщение №1707 написано: 18 сентября 2012, 18:59


хоМяк


957
Ipatow,
Цитата Ipatow

На GECK-вики есть "каноническая" формула


Что же это означает КОнкретно?
Нам пользоваться значениями Spread исходя из этих формул, или же выставлять значения разброса по умолчанию?
Когда Spread- это макс. значение, это когда для дробашей 2.5-3.0.
А для Снайперских винтовок Spread- 0.010, и Min Spread 0.001.
Кстати, как вы можете объяснить, в Вегасе многие значения Spread для оружия имеют значения 0.000. И при этом Min Spread 0.0300. К примеру. Нет ли в этом логического затыку. Максимальный разброс-0. А минимальный- 0.0300. Как это можно объяснить с точки зрения...
обычной логики?

Ipatow  Offline  Сообщение №1708 написано: 18 сентября 2012, 19:12



Цитата Римайер

Что же это означает КОнкретно?

Конкретно это означает, что параметр Spread (разброс) не используется вообще (примерно так же, как можно задать лампочку в свойствах прожектиля, но это никак на игре не отразится - обо что первым делом бьются каждый раз пытающиеся изобрести ракетницу - параметр можно задать, но он будет пригнорирован). Параметр Min.Spread (минимильний разброс) с каким-то коэффициентом прибавляется к разбросу, расчитанному по той формуле - при этом учитывая, что значение в градусах, и значение маленькое - заметить такой разброс можно только при снайперении с дальних дистанций, а никак не при стрельбе из пистолета с десяти шагов. Иначе говоря, эти параметры самого оружия (теоретический разброс оружия при его идеальной исправности) оказывают эффект, незаметный по сравнению с прочими компонентами формулы.

Римайер  Offline  Сообщение №1709 написано: 18 сентября 2012, 19:25


хоМяк


957
Цитата GECKMan

Римайер, у меня Гекк на русском там


Это уже твои проблемы. Интерпретируй как хочешь. Совет тебе дан.

Добавлено (18.09.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Ipatow, Таак, понятно. Все замки рушатся один за одним. В том числе и параметр Spread.
Т.е. Макс значения разброса не существует? Так? А что вместо него?
Себе под нос. Но ведь я менял значения Spread для дробовика, и они работали. Ставил 3- разлёт. Ставил 0.1- в точку.
Так было.


JupiterJour  Offline  Сообщение №1710 написано: 18 сентября 2012, 19:44 | Отредактировано: Joopeeter - 18 сентября 2012, 19:52


_


Кстати да. Хотя ГЭКК-вики и пишет, будто Spread игнорируется и игра использует для макс. разброса вычисленные значения, но когда мне надо было, чтобы непись точнее попадал из уникальной железнодорожной винтовки, я уменьшил её разброс и костыли ложились заметно кучнее. Правда, мин. разброс я там вообще убрал в ноль, но и внешний диаметр круга из костылей значительно уменьшился.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб