Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Joopeeter, таки каким то образом работает? Я ещё раз повторю- для дробовиков (у них более 1), параметр работает. Уменьшаешь до разумных значений- нет "разлёта".
Римайер, я не проводил целенаправленных исследований, просто было такое, как я описал. Требовалась более меткая стрельба из ж-д винтовки, я не стал мудрить и тупо снизил ей разбросы. Помогло.
Там на вики в обсуждении пишут, что будто бы для игрока и непися разброс считается по-разному: для игрока по "большой" формуле со всякими там модификаторами, а для непися по "малой" Spread * fWeaponConditionSpreadX + Min. Spread Так что, возможно, моё наблюдение для играбельного оружия и не актуально.
Цитата Ipatow
можно задать лампочку в свойствах прожектиля, но это никак на игре не отразится - обо что первым делом бьются каждый раз пытающиеся изобрести ракетницу
Joopeeter, ясно. Спасибо. Нужны натурные испытания. Будут. С показательными стрельбами.
При испытаниях учти еще такой момент - у дробовика N поражающих элементов, у пулевого оружия - 1. Вполне возможно, что этот самый Spread влияет на степень разлёта поражающих элементов, если их больше одного, т.е. фактически может быть актуален только для дробовых патронов и, возможно, стрельбы очередями.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Может кто-нибудь даст совет. При стрельбе от третьего лица пуля смещается в лево. Точно в центр цели практически попасть невозможно, особенно если противник близко. Монитор 16:9, разрешение 1920х 1080. Плиз.
Alisa1992, есть небольшой модик Centered 3P Cam, он центрирует камеру при виде от третьего лица. Там изменены настройки fOverShoulderOffsetPointX и fOverShoulderPosX. Думаю, копать надо в ту сторону.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №1718
написано: 19 сентября 2012, 07:31
| Отредактировано: Alisa1992 - 19 сентября 2012, 12:08
Joopeeter, спасибо , я уже так и пробую с Arwen_Camera по Х-у прибавляю понемногу. Просто странно в Вегасе такой проблемы не помню (второй раз решила пройти), а вот в фоле 3 справилась с этим без вмешательства редактора, только не помню как. Все исправила в лучшем виде.
У меня еще один насущный вопрос. Можно ли сделать, что-бы оружие ( дробовик или винтовка ) было поближе к спине, а то висит в воздухе довольно далеко от нее. Не критично конечно , но смотрится не красиво. Я имею в виду, сделать посредством GECK-а или FNVEdit-а приблизить к спине, можно или как. Плиззз.
Вопрос ко всем ГУРУ Такая вот проблемка. Когда портировала ДЛС из Фол3 в Вегас, то обратила внимание на странное поведение погоды (климата, течение дня - не знаю, как правильно) В общем: если попасть в портированный мир - то день протекает как-то странно. Утро очень быстро становится вечером, все вокруг темнеет и в 12 ночи наступает полная мгла. Нужно нажимать Т и ждать час-два, чтобы посветлело. Я примерно представляю, что это связано м.б. с настройками мира, погоды, климата... Но вот что интересно. Буквально вчера по просьбе одного пользователя перенесла из фоловского БрокенСтилл целиком всю авиабазу Адамс. Причем только саму базу, со всей обстановкой: ангары, здания, платформа, башни т.д без неписей и квестово-сюжетных предметов. Также и интерьеры. То есть - статику, активаторы, статик-коллекции, двери, контейнеры и мебеля. Больше ничего. Ни настройки погоды, климата, имиджспейсов и т.п. - ничего. В настройках нового мира в Вегасе, в котором находится авиабаза, указаны лишь Вегасовские пераметры. И все равно - заходишь на базу, через минуты три (реального времени) начинает темнеть вокруг. Темнеет, правда, не до "выколи глаз" но довольно сильно. И что странно - если зайти в меню ожидания - то видим, что время, к примеру - 11 вечера (11PM) ставим ожидание на два часа и в час ночи становится вокруг светло, как днем. Вот и не могу понять - в чем тут загвоздка?
Цитата Alisa1992
Можно ли сделать, что-бы оружие ( дробовик или винтовка ) было поближе к спине, а то висит в воздухе довольно далеко от нее
В ГЕКК и в Эдите точно не сделаешь, это свойство модели, а вот в нифскопе можно попробовать. Но не забывай, что когда ГГ одет в обычную броню\одежду - просвет виден. Если на ГГ надета более массивная силовая броня - то оружие практически в ней утопает. Так что если подвинуть - оружие будет утопать в броне еще сильнее, что тоже не есть красиво.
странное поведение погоды (климата, течение дня - не знаю, как правильно)
Я никогда не трогал настройки этих объектов, но твёрдо помню, что моменты рассвета и заката, а также начало и конец соответствующих сумерек являются константами климата (когда-то я мечтал сделать разницу в продолжительности дня между зимой и летом на широте Вашинтона). А освещённость этих самых day/night/sunrise/sunset по десяти позициям цифирками плюс имиджспейс - константы погоды...
Возможно ли , в Вегасе назначить клавиши для оружия, как в Сталкере. Допустим "3" легкое "4" для холодного. А то что - то я даже не знаю где начать ковырять. Так как в сталкере слоты, для пистолета, ножа, винтовки, а тут, как таковых слотов нет. Все делается из инвентаря.
Alisa1992, только с использованием НВСЕ, и то не очень уверен.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
только с использованием НВСЕ, и то не очень уверен.
Ну, для неуверенности оснований нет, скрипт экстендер позволяет по нажатию-отпусканию кнопок исполнять что угодно, включая, естественно, и перемены в инвентаре-экипировке. Другое дело, что сделать элегантную эргономичную удобную систему может быть трудоёмко - но труд тут именно в оформлении, вся функциональность имеется.
Пострелял. Посмотрел. Да. Параметр Spread не работает. Работает только Min Spread. Не важно, сколько прожектилей зараз вылетает. Один, или 7 (в случае дробовиков). Не важно, одиночный огонь или очередью.
Я никогда не трогал настройки этих объектов, но твёрдо помню, что моменты рассвета и заката, а также начало и конец соответствующих сумерек являются константами климата (когда-то я мечтал сделать разницу в продолжительности дня между зимой и летом на широте Вашинтона). А освещённость этих самых day/night/sunrise/sunset по десяти позициям цифирками плюс имиджспейс - константы погоды...
Так в том-то и дело, что в последней работе я не трогала никаких погодных настроек. Просто в новом мире размещены чисто объекты (статика, сколл и так далее ) а все параметры для ворлдспейса взяты вегасовские.
Ну, для неуверенности оснований нет, скрипт экстендер позволяет по нажатию-отпусканию кнопок исполнять что угодно
Сомнения в другом - я не помню, чтобы даже в НВСЕ были функции, определяющие вид оружия - ХО, Огнестрел, Лёгкое/Тяжёлое/Снайайперки и т.д.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А оно точно унаследовалось? Климат привязывается к WorldSpace и Cell (если Behave Like Exterior), но погода в половине случаев раздаётся через Region, и вот тут могла получиться накладочка...
Возможно ли , в Вегасе назначить клавиши для оружия, как в Сталкере. Допустим "3" легкое "4" для холодного. А то что - то я даже не знаю где начать ковырять. Так как в сталкере слоты, для пистолета, ножа, винтовки, а тут, как таковых слотов нет. Все делается из инвентаря.
Но ведь в "Сталкер" тоже из инвентаря оружие располагается в "руках" персонажа. В FalloutNV это сделано лучше, чем в "Сталкер" - там нужно каждый раз лезть в инвентарь, что бы сменить пистолет, например. А в FalloutNV можно назначить на первые три клавиши разные пистолеты, а на остальные разные винтовки или что то другое, на все клавиши. В инвентаре нажать CTRL плюс цифровая клавиша и выбрать нужное оружие. Сочетание CTRL 2 наверное для смены типа патронов. В игре нажав на клавиши от 1 до 8 можно сменить оружие. Пока.
А в FalloutNV можно назначить на первые три клавиши разные пистолеты, а на остальные разные винтовки или что то другое, на все клавиши.
Вот если бы еще при удалении из инвентаря эти назначения не сбрасывались....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
если бы еще при удалении из инвентаря эти назначения не сбрасывались
Они и не сбрасываются. Кнопка помнит RefID привязанного предмета. Предлагаешь, чтобы кнопка догадывалась, к чему перепривязаться, когда этот RefID удалён? Она ж так догадается, что игроку после этого неделю икаться будет!
Ipatow, если потом этот же РефИД помещается в инвентарь, назначения почему то не восстанавливаются. В Моррке таких проблем не было. Значит поломали в Обле, откуда эта бодяга и тянется.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Не подскажете где в геке и фнвэдите находятся настройки клавишь.
В движке. Если хочется с ними поизгаляться - только через скрипты с помощью НВСЕ. Хотя можно еще и в файлах конфига поковыряться, но я не помню, есть ли там возможность играться с клавишами.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
С помощью какой функции можно удалить NPC? / С помощью какой функции можно заспаунить NPC?
Удаляется экземпляр моба примерно так же, как и экземпляр чего попало, находящегося в игровом мире (а не в ящике или в кармане) - Disable и MarkForDelete (можно рискнуть сразу DeleteReference, но запросто бабахнется). Сотворяется экземпляр моба, как и экземпляр чего угодно в мире, через PlaceAtMe.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1739
написано: 21 сентября 2012, 11:43
| Отредактировано: Galko - 21 сентября 2012, 11:45
ivaneOK432, Кстати, вопрос не совсем понятен: удалить НПС в игровом процессе (во время игры) или Вы хотите удалить его в редакторе, чтоб духу его не было в нужном месте, соответственно нуждам своего мода?
Так, коли я сейчас занимаюсь продумкой мода на компаньона(ов), то для дальнейшей продумки функций хотелось бы знать - скрипты игры позволяют настроить не игровых персонажей на одной локации так, что бы они защищали друг-друга. Скажем, два НПСа будут защищать друг-друга, но на всех остальных НПСов на локе им будет плевать с высокой колокольни? Отсюда следует другой вопрос - можно ли настроить, что бы один НПС защищал другого, а тот, кого защищают, не мог сам обороняться? Ну, как ,скажем, мать защищает дитя или вроде того. Просто, в самой игре я видел только как Матка Когтей Смерти защищает детенышей - да и защита ли это была, или она просто бросилась на звук моих выстрелов - вопрос....