Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Римайер  Offline  Сообщение №1711 написано: 18 сентября 2012, 19:57


хоМяк


957
Joopeeter, таки каким то образом работает?
Я ещё раз повторю- для дробовиков (у них более 1), параметр работает. Уменьшаешь до разумных значений- нет "разлёта".

JupiterJour  Offline  Сообщение №1712 написано: 18 сентября 2012, 20:08


_


Римайер, я не проводил целенаправленных исследований, просто было такое, как я описал. Требовалась более меткая стрельба из ж-д винтовки, я не стал мудрить и тупо снизил ей разбросы. Помогло.

Римайер  Offline  Сообщение №1713 написано: 18 сентября 2012, 20:11


хоМяк


957
Joopeeter, ясно. Спасибо. Нужны натурные испытания. Будут. С показательными стрельбами.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1714 написано: 18 сентября 2012, 20:30


_


Там на вики в обсуждении пишут, что будто бы для игрока и непися разброс считается по-разному: для игрока по "большой" формуле со всякими там модификаторами, а для непися по "малой"
Spread * fWeaponConditionSpreadX + Min. Spread
Так что, возможно, моё наблюдение для играбельного оружия и не актуально.
Цитата Ipatow

можно задать лампочку в свойствах прожектиля, но это никак на игре не отразится - обо что первым делом бьются каждый раз пытающиеся изобрести ракетницу


Подтверждаю. Бьются. :D

Artem13  Offline  Сообщение №1715 написано: 19 сентября 2012, 04:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Римайер

Joopeeter, ясно. Спасибо. Нужны натурные испытания. Будут. С показательными стрельбами.


При испытаниях учти еще такой момент - у дробовика N поражающих элементов, у пулевого оружия - 1. Вполне возможно, что этот самый Spread влияет на степень разлёта поражающих элементов, если их больше одного, т.е. фактически может быть актуален только для дробовых патронов и, возможно, стрельбы очередями.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Alisa1992  Offline  Сообщение №1716 написано: 19 сентября 2012, 05:49



Может кто-нибудь даст совет. При стрельбе от третьего лица пуля смещается в лево. Точно в центр цели практически попасть невозможно, особенно если противник близко. Монитор 16:9, разрешение 1920х
1080. Плиз. :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №1717 написано: 19 сентября 2012, 06:04


_


Alisa1992, есть небольшой модик Centered 3P Cam, он центрирует камеру при виде от третьего лица. Там изменены настройки fOverShoulderOffsetPointX и fOverShoulderPosX. Думаю, копать надо в ту сторону.

Alisa1992  Offline  Сообщение №1718 написано: 19 сентября 2012, 07:31 | Отредактировано: Alisa1992 - 19 сентября 2012, 12:08



Joopeeter, спасибо , я уже так и пробую с Arwen_Camera по Х-у прибавляю понемногу. Просто странно в Вегасе такой проблемы не помню (второй раз решила пройти), а вот в фоле 3 справилась с этим без вмешательства редактора, только не помню как. :)
Все исправила в лучшем виде. :D

У меня еще один насущный вопрос. Можно ли сделать, что-бы оружие ( дробовик или винтовка ) было поближе к спине, а то висит в воздухе довольно далеко от нее. Не критично конечно , но смотрится не красиво. Я имею в виду, сделать посредством GECK-а или FNVEdit-а приблизить к спине, можно или как. Плиззз. :)

Galko  Offline  Сообщение №1719 написано: 19 сентября 2012, 13:21


GALAктическая мартышка


Вопрос ко всем ГУРУ :)
Такая вот проблемка. Когда портировала ДЛС из Фол3 в Вегас, то обратила внимание на странное поведение погоды (климата, течение дня - не знаю, как правильно) В общем: если попасть в портированный мир - то день протекает как-то странно. Утро очень быстро становится вечером, все вокруг темнеет и в 12 ночи наступает полная мгла. Нужно нажимать Т и ждать час-два, чтобы посветлело. Я примерно представляю, что это связано м.б. с настройками мира, погоды, климата...
Но вот что интересно. Буквально вчера по просьбе одного пользователя перенесла из фоловского БрокенСтилл целиком всю авиабазу Адамс. Причем только саму базу, со всей обстановкой: ангары, здания, платформа, башни т.д без неписей и квестово-сюжетных предметов. Также и интерьеры. То есть - статику, активаторы, статик-коллекции, двери, контейнеры и мебеля. Больше ничего. Ни настройки погоды, климата, имиджспейсов и т.п. - ничего. В настройках нового мира в Вегасе, в котором находится авиабаза, указаны лишь Вегасовские пераметры. И все равно - заходишь на базу, через минуты три (реального времени) начинает темнеть вокруг. Темнеет, правда, не до "выколи глаз" но довольно сильно. И что странно - если зайти в меню ожидания - то видим, что время, к примеру - 11 вечера (11PM) ставим ожидание на два часа и в час ночи становится вокруг светло, как днем. Вот и не могу понять - в чем тут загвоздка?

Цитата Alisa1992

Можно ли сделать, что-бы оружие ( дробовик или винтовка ) было поближе к спине, а то висит в воздухе довольно далеко от нее


В ГЕКК и в Эдите точно не сделаешь, это свойство модели, а вот в нифскопе можно попробовать. Но не забывай, что когда ГГ одет в обычную броню\одежду - просвет виден. Если на ГГ надета более массивная силовая броня - то оружие практически в ней утопает. Так что если подвинуть - оружие будет утопать в броне еще сильнее, что тоже не есть красиво.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1720 написано: 20 сентября 2012, 03:08



Цитата Galko

странное поведение погоды (климата, течение дня - не знаю, как правильно)

Я никогда не трогал настройки этих объектов, но твёрдо помню, что моменты рассвета и заката, а также начало и конец соответствующих сумерек являются константами климата (когда-то я мечтал сделать разницу в продолжительности дня между зимой и летом на широте Вашинтона). А освещённость этих самых day/night/sunrise/sunset по десяти позициям цифирками плюс имиджспейс - константы погоды...

Alisa1992  Offline  Сообщение №1721 написано: 20 сентября 2012, 10:43



Возможно ли , в Вегасе назначить клавиши для оружия, как в Сталкере. Допустим "3" легкое "4" для холодного. А то что - то я даже не знаю где начать ковырять. Так как в сталкере слоты, для пистолета, ножа, винтовки, а тут, как таковых слотов нет. Все делается из инвентаря.

Artem13  Offline  Сообщение №1722 написано: 20 сентября 2012, 12:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


Alisa1992, только с использованием НВСЕ, и то не очень уверен.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №1723 написано: 20 сентября 2012, 12:17



Цитата Artem13

только с использованием НВСЕ, и то не очень уверен.

Ну, для неуверенности оснований нет, скрипт экстендер позволяет по нажатию-отпусканию кнопок исполнять что угодно, включая, естественно, и перемены в инвентаре-экипировке. Другое дело, что сделать элегантную эргономичную удобную систему может быть трудоёмко - но труд тут именно в оформлении, вся функциональность имеется.

Римайер  Offline  Сообщение №1724 написано: 20 сентября 2012, 15:01


хоМяк


957
Пострелял. Посмотрел. Да. Параметр Spread не работает. Работает только Min Spread. Не важно, сколько прожектилей зараз вылетает. Один, или 7 (в случае дробовиков). Не важно, одиночный огонь или очередью.

Galko  Offline  Сообщение №1725 написано: 20 сентября 2012, 18:58


GALAктическая мартышка


Римайер, Как говорит моя подруга - Пичалько :)

Добавлено (20.09.2012, 22:58)
---------------------------------------------

Цитата Ipatow

Я никогда не трогал настройки этих объектов, но твёрдо помню, что моменты рассвета и заката, а также начало и конец соответствующих сумерек являются константами климата (когда-то я мечтал сделать разницу в продолжительности дня между зимой и летом на широте Вашинтона). А освещённость этих самых day/night/sunrise/sunset по десяти позициям цифирками плюс имиджспейс - константы погоды...


Так в том-то и дело, что в последней работе я не трогала никаких погодных настроек. Просто в новом мире размещены чисто объекты (статика, сколл и так далее ) а все параметры для ворлдспейса взяты вегасовские.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Римайер  Offline  Сообщение №1726 написано: 20 сентября 2012, 19:08


хоМяк


957
Galko, я в депрессии.

Artem13  Offline  Сообщение №1727 написано: 21 сентября 2012, 03:36


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ipatow

Ну, для неуверенности оснований нет, скрипт экстендер позволяет по нажатию-отпусканию кнопок исполнять что угодно


Сомнения в другом - я не помню, чтобы даже в НВСЕ были функции, определяющие вид оружия - ХО, Огнестрел, Лёгкое/Тяжёлое/Снайайперки и т.д.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №1728 написано: 21 сентября 2012, 04:11



Цитата Galko

все параметры для ворлдспейса взяты вегасовские

А оно точно унаследовалось? Климат привязывается к WorldSpace и Cell (если Behave Like Exterior), но погода в половине случаев раздаётся через Region, и вот тут могла получиться накладочка...

KAIN48  Offline  Сообщение №1729 написано: 21 сентября 2012, 07:47


Шаманистый шаман


Alisa1992, привет!
Цитата Alisa1992

Возможно ли , в Вегасе назначить клавиши для оружия, как в Сталкере. Допустим "3" легкое "4" для холодного. А то что - то я даже не знаю где начать ковырять. Так как в сталкере слоты, для пистолета, ножа, винтовки, а тут, как таковых слотов нет. Все делается из инвентаря.


Но ведь в "Сталкер" тоже из инвентаря оружие располагается в "руках" персонажа.
В FalloutNV это сделано лучше, чем в "Сталкер" - там нужно каждый раз лезть в инвентарь, что бы сменить пистолет, например.
А в FalloutNV можно назначить на первые три клавиши разные пистолеты, а на остальные разные винтовки или что то другое, на все клавиши.

В инвентаре нажать CTRL плюс цифровая клавиша и выбрать нужное оружие.
Сочетание CTRL 2 наверное для смены типа патронов.
В игре нажав на клавиши от 1 до 8 можно сменить оружие.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Artem13  Offline  Сообщение №1730 написано: 21 сентября 2012, 08:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата KAIN48

А в FalloutNV можно назначить на первые три клавиши разные пистолеты, а на остальные разные винтовки или что то другое, на все клавиши.


Вот если бы еще при удалении из инвентаря эти назначения не сбрасывались....

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №1731 написано: 21 сентября 2012, 08:31



Цитата Artem13

если бы еще при удалении из инвентаря эти назначения не сбрасывались

Они и не сбрасываются. Кнопка помнит RefID привязанного предмета. Предлагаешь, чтобы кнопка догадывалась, к чему перепривязаться, когда этот RefID удалён? Она ж так догадается, что игроку после этого неделю икаться будет!

Artem13  Offline  Сообщение №1732 написано: 21 сентября 2012, 08:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Ipatow, если потом этот же РефИД помещается в инвентарь, назначения почему то не восстанавливаются. В Моррке таких проблем не было. Значит поломали в Обле, откуда эта бодяга и тянется.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Alisa1992  Offline  Сообщение №1733 написано: 21 сентября 2012, 08:51



KAIN48, я уже во всем разобралась благодаря Ipatow. Почему то не дооценила беседку. Не подскажете где в геке и фнвэдите находятся настройки клавишь.

Galko  Offline  Сообщение №1734 написано: 21 сентября 2012, 09:02


GALAктическая мартышка


Цитата Alisa1992

где в геке и фнвэдите находятся настройки клавишь.


Да нигде... ГЕКК и клавиш(Ь)и - две вещи несовместные (конь и трепетная лань)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Artem13  Offline  Сообщение №1735 написано: 21 сентября 2012, 09:09 | Отредактировано: Artem13 - 21 сентября 2012, 09:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Alisa1992

Не подскажете где в геке и фнвэдите находятся настройки клавишь.


В движке. Если хочется с ними поизгаляться - только через скрипты с помощью НВСЕ.
Хотя можно еще и в файлах конфига поковыряться, но я не помню, есть ли там возможность играться с клавишами.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko  Offline  Сообщение №1736 написано: 21 сентября 2012, 09:17


GALAктическая мартышка


Artem13, Нету, вернее - нет

Добавлено (21.09.2012, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата Ipatow

раздаётся через Region


Ахха... регион-то как раз и унаследован от Фола.. Будем посмотреть... Спасибо за подсказку

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ivaneOK432  Offline  Сообщение №1737 написано: 21 сентября 2012, 10:00 | Отредактировано: ivaneOK432 - 21 сентября 2012, 10:03



15
Здравствуйте, есть один вопрос по скриптингу. С помощью какой функции можно удалить NPC? / С помощью какой функции можно заспаунить NPC?

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
Ipatow  Offline  Сообщение №1738 написано: 21 сентября 2012, 10:28



Цитата ivaneOK432

С помощью какой функции можно удалить NPC? / С помощью какой функции можно заспаунить NPC?

Удаляется экземпляр моба примерно так же, как и экземпляр чего попало, находящегося в игровом мире (а не в ящике или в кармане) - Disable и MarkForDelete (можно рискнуть сразу DeleteReference, но запросто бабахнется). Сотворяется экземпляр моба, как и экземпляр чего угодно в мире, через PlaceAtMe.

Galko  Offline  Сообщение №1739 написано: 21 сентября 2012, 11:43 | Отредактировано: Galko - 21 сентября 2012, 11:45


GALAктическая мартышка


ivaneOK432, Кстати, вопрос не совсем понятен: удалить НПС в игровом процессе (во время игры) или Вы хотите удалить его в редакторе, чтоб духу его не было в нужном месте, соответственно нуждам своего мода?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
LionGoodway  Offline  Сообщение №1740 написано: 21 сентября 2012, 12:02



125
Так, коли я сейчас занимаюсь продумкой мода на компаньона(ов), то для дальнейшей продумки функций хотелось бы знать - скрипты игры позволяют настроить не игровых персонажей на одной локации так, что бы они защищали друг-друга. Скажем, два НПСа будут защищать друг-друга, но на всех остальных НПСов на локе им будет плевать с высокой колокольни? Отсюда следует другой вопрос - можно ли настроить, что бы один НПС защищал другого, а тот, кого защищают, не мог сам обороняться? Ну, как ,скажем, мать защищает дитя или вроде того. Просто, в самой игре я видел только как Матка Когтей Смерти защищает детенышей - да и защита ли это была, или она просто бросилась на звук моих выстрелов - вопрос....

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб