Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №1651 написано: 7 сентября 2012, 13:17 | Отредактировано: Galko - 7 сентября 2012, 14:59


GALAктическая мартышка


Цитата bruner

они рандомно ходили, а не по патрулированию.



Кроме пакетов патрулирования Patrol есть и другие пакеты, SandBox например (пакет свободного времяпровождения или как его еще называют - пакет "песочницы"). Непись бродит в пределах радиуса, указанного в пакете и при этом производит какие-то разрешенные действия: может использовать мебель, проигрывать анимацию установленных в радиусе действия айдл-маркеров, принимать пищу, спать, просто прогуливаться.
Есть пакет поиска предметов - Find, или же отдельный пакет прогулки - Wander, путешествия Travel на худой конец.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Alisa1992  Offline  Сообщение №1652 написано: 7 сентября 2012, 13:21



Подскажите , параметры которые увеличивают дальность выстрела из гранатомета.

Galko  Offline  Сообщение №1653 написано: 7 сентября 2012, 14:04 | Отредактировано: Galko - 7 сентября 2012, 14:04


GALAктическая мартышка


Цитата Alisa1992

параметры которые увеличивают дальность выстрела из гранатомета.


Я, правда, не Михаил Калашников, но думаю, что за дальность выстрела отвечает поле Range (диапазон) на первой вкладке Game Data настроек оружия. В этом поле указывается минимальная и максимальная дистанция, на которой "работает" оружие. И возможно - есть какие-либо настройки в GamePlay - Setting, отвечающие за дальность выстрела для определенного типа оружия. Но какие именно - мне лично неизвестно ^_^

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Alisa1992  Offline  Сообщение №1654 написано: 7 сентября 2012, 15:28



Спасибо, только вот цифры интересные у снаперской винтовки Max - 3548.0000 , а у гранатомета - 2000.0000. Разница не большая , но гранатомет стреляет почти под ноги. Нормального туториала или урока так и не нашла.

Galko  Offline  Сообщение №1655 написано: 7 сентября 2012, 15:39


GALAктическая мартышка


Alisa1992, У снайперки пуля 308, а у гранатомета - офигенная граната. Массы разные. Это надо еще в настройках прожектайла смотреть, чего там указано. Вес, скорость, влияние гравитации и т.п.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Alisa1992  Offline  Сообщение №1656 написано: 7 сентября 2012, 15:43



Galko, да, да, еще раз спасибо. Просто сегодня что-то жутко туплю.

Galko  Offline  Сообщение №1657 написано: 7 сентября 2012, 15:43


GALAктическая мартышка


И, повторюсь, скорее всего работает формула какая-нибудь, по расчету для этого типа оружия. Не зря же в настройках у каждого оружия выбирается к какому типу оно принадлежит

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Римайер  Offline  Сообщение №1658 написано: 7 сентября 2012, 23:55


хоМяк


957
Хм, на самом деле, за дальность пОлёта боеприпаса отвечает другой параметр ГЕКК. Всё то что в настройках самого оружиия- чепуха.
Дальность полёта самого боеприпаса прописана в настройках "прожектиле" этого боеприпаса.
Если интересует именно 40мм граната- то у неё по умолчанке дальность полёта === 20 метров.
В свойствах "прожектиле" этой самой 40мм гранаты можно выставить значения полёта вплоть до улетания за границу "обозрения" движка.
Тут важно соблюсти баланс, между желаемым, и возможным. Дело вот в чём- ввиду того что боеприпас "взрыв", то по факту "улетания" за границу отрисовки имеем шанс не увидеть взрыв. Граната просто "улетит". И движок не посчитает нужным обсчитывать взрыв в той точке пространства где бы могла оказаться ваша граната. Ну и конечно, нужно включить "баллистику".

Alisa1992  Offline  Сообщение №1659 написано: 8 сентября 2012, 08:14



Римайер,
В свойствах "прожектиле" этой самой 40мм гранаты можно выставить значения полёта вплоть до улетания за границу "обозрения" движка.


Посмотрела, Item --> Weapons --> 40-милиметровая граната --> Edit --> "прожектиле" . Где там 20 ? Чекбокс с параметрами патронов, по 4 параметра на каждый патрон.

Вульпес  Offline  Сообщение №1660 написано: 8 сентября 2012, 08:18



190
Alisa1992, в разделе specialeffects найди подраздел progectivites и там найди то progectivete которое тебе нужно

bruner  Offline  Сообщение №1661 написано: 8 сентября 2012, 12:01 | Отредактировано: bruner - 8 сентября 2012, 12:02



67
Требуется помощь. Случилось непоправимое, Эд-Э погиб смертью героя...
Но, по порядку. Выполнял квест в Убежище 22, все по началу было нормально, Эд лихо валил зеленых человечков.
В конце квеста, когда на 5 уровне надо взорвать газ, при взрыве выскочила табличка что Эд в обмороке и он пропал.
На внутренней карте не просматривался. Выйдя из убежища, обнаружил его маркер на главной карте, но самого его в мире небыло.
Маркер показывал на убежище. Порыскав час я так его останки и не нашел.
Что делать? Пошел к оружейникам, у них там есть терминал отцепления партнеров. Уволил его.
Система сказала, что он отправился в ПРИММ. Но в Приме его не окозалось...что делать? Как вернуть боевого друга?

PS. консольная команда enableplayercontrols не помогла

все суета, сует...
Alisa1992  Offline  Сообщение №1662 написано: 8 сентября 2012, 13:12



GECKMan, спасибо. Пнули в нужном направлении. Увеличила скорость в двое и дальность стала , нууу, как доктор прописал. :D СпасиБа. :D

Если кто-нибудь знает местонахождение туториала по редактированию торговцев и оружия , скиньте ссылку пожалуйста. Именно редактированию и описание параметров , что-бы присутствовало , а не создание нового. А то никак не пойму где можно просто добавить колличество патронов торговцу и немного разнообразить ассортимент. По два , три патрона экспансивных в продаже к примеру ? :( ? , могли бы хоть по10-20 , что зажимать то. С консолью не интересно, сами понимаете.

bruner  Offline  Сообщение №1663 написано: 8 сентября 2012, 13:12



67
а какой ref у Эда? не совсем понятно и куда потом перемещать его, можно с примером?

все суета, сует...
Вис  Offline  Сообщение №1664 написано: 8 сентября 2012, 19:04



298
Цитата Joopeeter

А то никак не пойму где можно просто добавить колличество патронов торговцу и немного разнообразить ассортимент.


Туториалов не знаю, но могу сказать вот что: у каждого торговца есть свой контейнер, находящийся в недосягаемости для ГГ, в нём и сложены его товары. Следовательно, нужно найти в ячейке этот контейнер и добавить туда нужные вещи. Предупреждаю, я пока в гэкк мало чего понимаю (хотя больше чем 0), так что я могу ошибаться.

Твайли  Offline  Сообщение №1665 написано: 8 сентября 2012, 20:40





Хм, думаю эта тема более подходящая.
Чем распаковать файл .fomod?

tundruck73  Offline  Сообщение №1666 написано: 9 сентября 2012, 03:14



Твилайт, 7-zip`ом. Жмешь на архив FOMOD правой кнопкой, в первом выпадающем меню выбираешь пункт 7-zip, во втором - "открыть архив".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
bruner  Offline  Сообщение №1667 написано: 9 сентября 2012, 05:21



67
Вобщем не получилось с Эдом.
Нашел его ИД, попробовал с перемещениями, команды отрабатывают нормально, я перемещаюсь, только Эда не видно.
Выбрал его Prid 001732d0 переместил к себе, пусто. Исключил из спутников, отправил в ПРИММ, сообщение что он в ПРИММЕ
Перемещаюсь к нему. упираюсь головой в стену в магазине пусто. Команды работают, Эда нету.
Видимо сохранка круто глюкнула, придется переигрывать...((((

все суета, сует...
Alisa1992  Offline  Сообщение №1668 написано: 9 сентября 2012, 07:14 | Отредактировано: Alisa1992 - 9 сентября 2012, 07:21



Помогите с разрешением двух вопросов:
1. Где и как добавить крышек торговцу.
2. Где редактируется ассортимент торговца, в данном случае патроны нужно увеличить их колличество.

tundruck73  Offline  Сообщение №1669 написано: 9 сентября 2012, 07:47 | Отредактировано: tundruck73 - 9 сентября 2012, 07:52



Alisa1992, вот здесь посмотри.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Alisa1992  Offline  Сообщение №1670 написано: 9 сентября 2012, 08:37



tundruck73, спасибо за ссылку. :D

Твайли  Offline  Сообщение №1671 написано: 9 сентября 2012, 10:03





Где "прописать" путь что-бы добавить нужные текстурки к уже имеющемуся моду?

Monsegur  Offline  Сообщение №1672 написано: 9 сентября 2012, 10:07



Твилайт, Если ты хочешь добавить модели её же переделанные текстуры то через Nifskope, а просто переименование и замена не работают?

Твайли  Offline  Сообщение №1673 написано: 9 сентября 2012, 12:27 | Отредактировано: Твилайт - 9 сентября 2012, 12:28





Qvarter, там все родное. Нет не работает, так как не могу найти путь куда распаковываются текстуры. Впрочем фиг с ними, разберусь как нибудь.

Alisa1992  Offline  Сообщение №1674 написано: 9 сентября 2012, 13:50



Может кто знает по каким формулам расчитывается урон легкого оружия и взрывных веществ.

Auctor  Offline  Сообщение №1675 написано: 9 сентября 2012, 14:10 | Отредактировано: Auctor - 9 сентября 2012, 14:14



43
В общем-то я где-то тут уже писал про эту проблему, но ситуация несколько изменилась. Проблема, скорее, техническая т.к. решение вероятно, возможно только через консоль (потому я тут и пишу, а не в "прохождении").

Выполняя квест по нахождению яиц богомола, я посетил убежище 22 (зелёное которое) и чисто из интереса загрузил данные с компьютера, данные об исследованиях (задание "не расти трава"), ибо понятия не имел, что они квестовые. Потом очутился в Маккариане и взял это задание, а так как данные уже загружены, задание нельзя выполнить, можно только тупо сдать инфу. Очень хотелось бы его выполнить нормально, выставив все галочки и спасая девушку-гуля. Есть у меня сейв до взятия задания (но уже с загруженными данными), можно ли каким-нибудь образом "перезагрузить" терминал и сбросить данные?

Ipatow  Offline  Сообщение №1676 написано: 9 сентября 2012, 14:12



Цитата Alisa1992

по каким формулам расчитывается урон легкого оружия и взрывных веществ

На GECK-вики: Weapon Damage Formula
На Fallout-вики: формулы в Fallout: New Vegas combat

По этим формулам расчитывается урон от прожектилей, урон от взрывов как будто фиксированный.

Alisa1992  Offline  Сообщение №1677 написано: 9 сентября 2012, 14:27



Ipatow, огромное спасибо. Очень , очень помогли. :D

bruner  Offline  Сообщение №1678 написано: 12 сентября 2012, 16:27



67
Решил в укромном, но симпотичном месте сделать озерцо.
Выкопал котлован, нашел водную поверхность, все вроде нормально, кроме одного:
Вода с радиацией в 1 ренген.

Перепробовал все водные поверхности и все водные эффекты их списка, избавиться от радиации не могу.
Где я глючу, подскажите плиз!

все суета, сует...
Galko  Offline  Сообщение №1679 написано: 12 сентября 2012, 17:40 | Отредактировано: Galko - 12 сентября 2012, 19:02


GALAктическая мартышка


Цитата bruner

Вода с радиацией в 1 ренген.


Тут есть варианты - смотря какую воду ты используешь.
Если ты на Пустоши "выкопал" ямку и разместил над ней PlaceableWater (помещаемую воду) то тогда:
помещаемая вода - это физический объект, который использует в своих настройках свой тип воды Water Type. Посмотри, какой тип воды приписан к той воде, которую ты разместил на местности, зайди в раздел Miscellaneos - Water Type, найди используемый тип воды и поменяй у него спелл-эффект. Обычно почти всем типам воды приписан спел-эффект WaterHealN(номер)Качество(гуд, бэд и т.д.) Выбери эффект WaterHeal1Purified(чистая вода). Измени потом айди и создай как новый объект. Этот новый тип воды выбери в настройках помещаемой.
Если ты "копал" ямку и "докопался " до родной воды всего данного мирового пространства - тогда посмотри в настройках данного мира (WorldSpace) какой тип воды назначен этому миру. Скоре всего - это тип Potomac или Default Water У этих типов воды изначально присутствует спелл-эффект радиационной воды. Можно либо совсем убрать этот эффект либо сделать дубликат этого типа воды, но без радиации и назначить его, но тогда радиация пропадет у всей водной поверхности данного мирового пространства. Так что вариант с помещаемой водой более предпочтителен.

Добавлено (12.09.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Посмотрела сейчас в ГЕКК - эффекта с радиацией в 1 рентген нет в стандартных спелах unsure Откуда у тебя вода дает такое заражение - непонятно. Может у тебя где-нибудь поблизости радиационный маркер находится?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
bruner  Offline  Сообщение №1680 написано: 12 сентября 2012, 19:43



67
Непонятки. Копал ямы в разных местах, водные поверхности и типы воды перепробовал практически все.
Дело в том, что сама вода видимо чистая, потому как пить ее можно и радиацию не показывает.
Но когда захожу в воду, линейка радиации в 1 ренген выскакивает в правом верхнем углу монитора.
И в чем тут фокус не пойму. Попробуйте кто нибудь выкопать небольшую ямку в Гудспринсе и наложить на нее водную поверхность.
Будет у вас показывать радиацию или нет? Может у меня глючит сама игра?

все суета, сует...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб