Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1651
написано: 7 сентября 2012, 13:17
| Отредактировано: Galko - 7 сентября 2012, 14:59
Кроме пакетов патрулирования Patrol есть и другие пакеты, SandBox например (пакет свободного времяпровождения или как его еще называют - пакет "песочницы"). Непись бродит в пределах радиуса, указанного в пакете и при этом производит какие-то разрешенные действия: может использовать мебель, проигрывать анимацию установленных в радиусе действия айдл-маркеров, принимать пищу, спать, просто прогуливаться. Есть пакет поиска предметов - Find, или же отдельный пакет прогулки - Wander, путешествия Travel на худой конец.
параметры которые увеличивают дальность выстрела из гранатомета.
Я, правда, не Михаил Калашников, но думаю, что за дальность выстрела отвечает поле Range (диапазон) на первой вкладке Game Data настроек оружия. В этом поле указывается минимальная и максимальная дистанция, на которой "работает" оружие. И возможно - есть какие-либо настройки в GamePlay - Setting, отвечающие за дальность выстрела для определенного типа оружия. Но какие именно - мне лично неизвестно
Спасибо, только вот цифры интересные у снаперской винтовки Max - 3548.0000 , а у гранатомета - 2000.0000. Разница не большая , но гранатомет стреляет почти под ноги. Нормального туториала или урока так и не нашла.
Alisa1992, У снайперки пуля 308, а у гранатомета - офигенная граната. Массы разные. Это надо еще в настройках прожектайла смотреть, чего там указано. Вес, скорость, влияние гравитации и т.п.
И, повторюсь, скорее всего работает формула какая-нибудь, по расчету для этого типа оружия. Не зря же в настройках у каждого оружия выбирается к какому типу оно принадлежит
Хм, на самом деле, за дальность пОлёта боеприпаса отвечает другой параметр ГЕКК. Всё то что в настройках самого оружиия- чепуха. Дальность полёта самого боеприпаса прописана в настройках "прожектиле" этого боеприпаса. Если интересует именно 40мм граната- то у неё по умолчанке дальность полёта === 20 метров. В свойствах "прожектиле" этой самой 40мм гранаты можно выставить значения полёта вплоть до улетания за границу "обозрения" движка. Тут важно соблюсти баланс, между желаемым, и возможным. Дело вот в чём- ввиду того что боеприпас "взрыв", то по факту "улетания" за границу отрисовки имеем шанс не увидеть взрыв. Граната просто "улетит". И движок не посчитает нужным обсчитывать взрыв в той точке пространства где бы могла оказаться ваша граната. Ну и конечно, нужно включить "баллистику".
В свойствах "прожектиле" этой самой 40мм гранаты можно выставить значения полёта вплоть до улетания за границу "обозрения" движка.
Посмотрела, Item --> Weapons --> 40-милиметровая граната --> Edit --> "прожектиле" . Где там 20 ? Чекбокс с параметрами патронов, по 4 параметра на каждый патрон.
Требуется помощь. Случилось непоправимое, Эд-Э погиб смертью героя... Но, по порядку. Выполнял квест в Убежище 22, все по началу было нормально, Эд лихо валил зеленых человечков. В конце квеста, когда на 5 уровне надо взорвать газ, при взрыве выскочила табличка что Эд в обмороке и он пропал. На внутренней карте не просматривался. Выйдя из убежища, обнаружил его маркер на главной карте, но самого его в мире небыло. Маркер показывал на убежище. Порыскав час я так его останки и не нашел. Что делать? Пошел к оружейникам, у них там есть терминал отцепления партнеров. Уволил его. Система сказала, что он отправился в ПРИММ. Но в Приме его не окозалось...что делать? Как вернуть боевого друга?
PS. консольная команда enableplayercontrols не помогла
GECKMan, спасибо. Пнули в нужном направлении. Увеличила скорость в двое и дальность стала , нууу, как доктор прописал. СпасиБа.
Если кто-нибудь знает местонахождение туториала по редактированию торговцев и оружия , скиньте ссылку пожалуйста. Именно редактированию и описание параметров , что-бы присутствовало , а не создание нового. А то никак не пойму где можно просто добавить колличество патронов торговцу и немного разнообразить ассортимент. По два , три патрона экспансивных в продаже к примеру ? ? , могли бы хоть по10-20 , что зажимать то. С консолью не интересно, сами понимаете.
А то никак не пойму где можно просто добавить колличество патронов торговцу и немного разнообразить ассортимент.
Туториалов не знаю, но могу сказать вот что: у каждого торговца есть свой контейнер, находящийся в недосягаемости для ГГ, в нём и сложены его товары. Следовательно, нужно найти в ячейке этот контейнер и добавить туда нужные вещи. Предупреждаю, я пока в гэкк мало чего понимаю (хотя больше чем 0), так что я могу ошибаться.
Вобщем не получилось с Эдом. Нашел его ИД, попробовал с перемещениями, команды отрабатывают нормально, я перемещаюсь, только Эда не видно. Выбрал его Prid 001732d0 переместил к себе, пусто. Исключил из спутников, отправил в ПРИММ, сообщение что он в ПРИММЕ Перемещаюсь к нему. упираюсь головой в стену в магазине пусто. Команды работают, Эда нету. Видимо сохранка круто глюкнула, придется переигрывать...((((
все суета, сует...
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №1668
написано: 9 сентября 2012, 07:14
| Отредактировано: Alisa1992 - 9 сентября 2012, 07:21
Помогите с разрешением двух вопросов: 1. Где и как добавить крышек торговцу. 2. Где редактируется ассортимент торговца, в данном случае патроны нужно увеличить их колличество.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1669
написано: 9 сентября 2012, 07:47
| Отредактировано: tundruck73 - 9 сентября 2012, 07:52
В общем-то я где-то тут уже писал про эту проблему, но ситуация несколько изменилась. Проблема, скорее, техническая т.к. решение вероятно, возможно только через консоль (потому я тут и пишу, а не в "прохождении").
Выполняя квест по нахождению яиц богомола, я посетил убежище 22 (зелёное которое) и чисто из интереса загрузил данные с компьютера, данные об исследованиях (задание "не расти трава"), ибо понятия не имел, что они квестовые. Потом очутился в Маккариане и взял это задание, а так как данные уже загружены, задание нельзя выполнить, можно только тупо сдать инфу. Очень хотелось бы его выполнить нормально, выставив все галочки и спасая девушку-гуля. Есть у меня сейв до взятия задания (но уже с загруженными данными), можно ли каким-нибудь образом "перезагрузить" терминал и сбросить данные?
Решил в укромном, но симпотичном месте сделать озерцо. Выкопал котлован, нашел водную поверхность, все вроде нормально, кроме одного: Вода с радиацией в 1 ренген.
Перепробовал все водные поверхности и все водные эффекты их списка, избавиться от радиации не могу. Где я глючу, подскажите плиз!
все суета, сует...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1679
написано: 12 сентября 2012, 17:40
| Отредактировано: Galko - 12 сентября 2012, 19:02
Тут есть варианты - смотря какую воду ты используешь. Если ты на Пустоши "выкопал" ямку и разместил над ней PlaceableWater (помещаемую воду) то тогда: помещаемая вода - это физический объект, который использует в своих настройках свой тип воды Water Type. Посмотри, какой тип воды приписан к той воде, которую ты разместил на местности, зайди в раздел Miscellaneos - Water Type, найди используемый тип воды и поменяй у него спелл-эффект. Обычно почти всем типам воды приписан спел-эффект WaterHealN(номер)Качество(гуд, бэд и т.д.) Выбери эффект WaterHeal1Purified(чистая вода). Измени потом айди и создай как новый объект. Этот новый тип воды выбери в настройках помещаемой. Если ты "копал" ямку и "докопался " до родной воды всего данного мирового пространства - тогда посмотри в настройках данного мира (WorldSpace) какой тип воды назначен этому миру. Скоре всего - это тип Potomac или Default Water У этих типов воды изначально присутствует спелл-эффект радиационной воды. Можно либо совсем убрать этот эффект либо сделать дубликат этого типа воды, но без радиации и назначить его, но тогда радиация пропадет у всей водной поверхности данного мирового пространства. Так что вариант с помещаемой водой более предпочтителен.
Добавлено (12.09.2012, 21:40) --------------------------------------------- Посмотрела сейчас в ГЕКК - эффекта с радиацией в 1 рентген нет в стандартных спелах Откуда у тебя вода дает такое заражение - непонятно. Может у тебя где-нибудь поблизости радиационный маркер находится?
Непонятки. Копал ямы в разных местах, водные поверхности и типы воды перепробовал практически все. Дело в том, что сама вода видимо чистая, потому как пить ее можно и радиацию не показывает. Но когда захожу в воду, линейка радиации в 1 ренген выскакивает в правом верхнем углу монитора. И в чем тут фокус не пойму. Попробуйте кто нибудь выкопать небольшую ямку в Гудспринсе и наложить на нее водную поверхность. Будет у вас показывать радиацию или нет? Может у меня глючит сама игра?