Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
rizys-mod, мозги в порядке ) я ставил и 0 и 32 и 10000 ) После боя нпс дружной толпой куда-то бегут (может лут собрать))), даже проходят через ограждения Oo. Иногда возвращаются на маркер.
В стратегиях все просто - есть команда держать позицию...
Frostik, значит что-то не так ставишь вот и все. Пробуй ставить травел (к маркеру в 32 дистанции) тогда точно вернется. А что, на нпц нападают?
Добавлено (03.09.2012, 00:33) --------------------------------------------- Frostik, значит что-то не так ставишь вот и все. Пробуй ставить травел (к маркеру в 32 дистанции) тогда точно вернется. А что, на нпц нападают?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
этого строительства, вот неписи и "проходят" сквозь стены.
Чтобы войти в режим редактирования navmesh щелкните на кнопке Navmesh в глав-ной панели инструментов или используйте комбинацию клавиш CTRL+E, увидите красную плоскость, которая имеет прорези под крупные объекты и стены. Этот набор полигонов (сетка), и сообщает персонажу о поверхности, по которой он может ходить. Пока.
rizys-mod, мозги в порядке ) я ставил и 0 и 32 и 10000 ) После боя нпс дружной толпой куда-то бегут (может лут собрать))), даже проходят через ограждения Oo. Иногда возвращаются на маркер.
Для того, чтобы НПС сохранял позицию, подойдет почти любой пакет с привязкой к маркеру (или объекту), главное - флаг "продолжать во время боя" отметить. А вообще, Вам было бы не плохо найдити и прочитайть хороший туториал по пакетам.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Подскажите, как загнать непися спать из локации в дом? Все делаю вроде по инструкции: пакет sleep, время, в пакете указываю дом (cell), дверь рядом, но они ее презрительно игнорируют и стоят всю ночь истуканом. Как, в принципе, непися в дом загнать? может маркеры ставить?
Все делаю вроде по инструкции: пакет sleep, время, в пакете указываю дом (cell), дверь рядом, но они ее презрительно игнорируют и стоят всю ночь истуканом.
Значит он не может туда попасть. Дом новый? Телепорт проверили? Навмеш в ячейке финализировали?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Да дом взял готовый, барак пустой. Двери поставил, сам прохожу туда сюда без проблем. Финализацию невмеша не проверял, но думаю не в ней дело, НПС ваще не реагирует на AI пакет в заданое время. Даже не пытается что то искать стоит столбом. В то же время, если поставить кровать на локации, он ее находит и ложится.
А что, он должен, по-твоему, подбежать к двери, порыскать там, остановиться, почесать репу, а потом подойти к тебе и сказать:"Дык эта... А навмеш-то где? Нету навмеша-то!" Игра и не подбегая знает, может он пройти или нет, вот и не суетится зря.
мне не пофиг, просто не знал. проверил, сделал, финализировал. НПС вроде засуетились, иногда подходят к двери, но внутрь не хотят. Постоят рядом и уходят. В чем причина даже не знаю, все перепробовал...разве что насильно, пинком не пробовал) киньте ссылку плиз на толковый тутор по этой теме плизз!
bruner, Финализацию, значит сделал, говоришь... А в ГЕКК проверил - возле двери появился зеленый треугольник? Этот треугольник как раз и говорит о том, что в данную дверь может пройти НПС (не игрок, игроку по барабану - есть навмеш или нет, поскольку управляется тобой). Ну и, естественно, в самом доме тоже должен быть проложен навмеш и финализирован. Кстати, а в доме-то кровать есть? Может стоит попробовать в АИ-пакете указать конкретную кровать в доме?
Спасибочки, разобрался! Подвигал маркер и саму дверь, вроде заработало)) В пакете указал ячейку дома, подглядел как в другой локации сделано. Вобщем, работает. Потихоньку НПС приобретает свой интеллект. Теперь не тупо бродит по локации, а занимается делом, поет танцует. Правда молча, без музыки)))
Кстати, вопросик еще один (если не надоел) Идле маркер для НПС показывает анимацию игры на гитаре. Все нормально, в заданное время НПС берет гитару и начинает наяривать, прикольно. Но жаль нет музыки, как к этому пакету привинтить сэмпл гитарный? Подскажите плиз или дайте ссылку на тутор, буду благодарен!
Но жаль нет музыки, как к этому пакету привинтить сэмпл гитарный?
В свойствах идле-маркера есть Patrol data, там можно вставить результ-скрипт (playmusic) и указать время патрол-даты равное длительности сэмпла. (Аi-пакет patrol). Есть более сложные варианты - со скриптом на гитаристе.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Помогите отключить консоль. Во все трех файлах ini в bAllowConsole=1 поставила 0 , но консоль оказалась на редкость живучей и команды все равно можно набрать и выполнить. Плиз.
Alisa1992, Даже не знаю тогда, почему она не отключилась, можно просто поменять ее положение, так чтобы её не было видно, это делается с помощью этих строчек в ini : iConsoleTextYPos и iConsoleTextXPos Хотя это не влияет на ввод команд, они будут работать как и прежде, вы просто не будете их видеть. З.ы. Насчет патронов и всего прочего, это уже ваша сила воли, от окружающих не зависит . А консоль это также инструмент отладки, а не только читы.
Qvarter, в том то и дело , набрать в слепую команду труда не составит. В скайриме просто ставила в винде русский по умолчанию и все. А тут начинаю читерить , уже просто стала злобным читером. Меня это растраивает.
В свойствах идле-маркера есть Patrol data, там можно вставить результ-скрипт (playmusic) и указать время патрол-даты равное длительности сэмпла. (Аi-пакет patrol).
начинаю читерить , уже просто стала злобным читером. Меня это растраивает.
Можно сделать маленький мод, который будет мониторить нахождение игры в менюмоде консоли - и обнаруживая консоль, тут же выполнять безпроверочный выход из игры. Дополнительный бонус - кнопка консоли будет мгновенно убивать игру даже в самых глюкавых ситуациях!
Есть базовая локация, в которой живет несколько НПС Есть пара-тройка дополнительных, соединенных с основной телепортом(двери) Как заставить неписей шляться по всем локациям?
PS. я в принципе понимаю, что можно через пакеты, но хотелось бы они рандомно ходили, а не по патрулированию.