Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Caiena  Offline  Сообщение №1621 написано: 2 сентября 2012, 19:55



35
Цитата Spalny_Vagon

Еще раз.



О, наконец-то нормальный ответ на вопрос!

Спасибо, Spalny_Vagon.
Зря я на тебя злилась. Не права была, каюсь. Прости..

Простишь? ;)

Frostik  Offline  Сообщение №1622 написано: 2 сентября 2012, 20:10 | Отредактировано: Frostik - 2 сентября 2012, 20:11



53
rizys-mod, мозги в порядке ) я ставил и 0 и 32 и 10000 ) После боя нпс дружной толпой куда-то бегут (может лут собрать))), даже проходят через ограждения Oo. Иногда возвращаются на маркер.

В стратегиях все просто - есть команда держать позицию...

rizys-mod  Offline  Сообщение №1623 написано: 2 сентября 2012, 20:33


Команда "Rizys-Mod"


250
Frostik, значит что-то не так ставишь вот и все. Пробуй ставить травел (к маркеру в 32 дистанции) тогда точно вернется. А что, на нпц нападают?

Добавлено (03.09.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Frostik, значит что-то не так ставишь вот и все. Пробуй ставить травел (к маркеру в 32 дистанции) тогда точно вернется. А что, на нпц нападают?


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Frostik  Offline  Сообщение №1624 написано: 2 сентября 2012, 20:40



53
На нкр по сюжету игры нападают рейдеры. Приходится отбиваться, даже форпосты строить, чем я и занимаюсь...

KAIN48  Offline  Сообщение №1625 написано: 3 сентября 2012, 00:21


Шаманистый шаман


Привет Frostik!
Цитата Frostik

даже форпосты строить


этого строительства, вот неписи и "проходят" сквозь стены.

Чтобы войти в режим редактирования navmesh щелкните на кнопке Navmesh в глав-ной панели инструментов или используйте комбинацию клавиш CTRL+E, увидите красную плоскость, которая имеет прорези под крупные объекты и стены. Этот набор полигонов (сетка), и сообщает персонажу о поверхности, по которой он может ходить.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1626 написано: 3 сентября 2012, 05:30


Мастер


Цитата Frostik

rizys-mod, мозги в порядке ) я ставил и 0 и 32 и 10000 ) После боя нпс дружной толпой куда-то бегут (может лут собрать))), даже проходят через ограждения Oo. Иногда возвращаются на маркер.


Для того, чтобы НПС сохранял позицию, подойдет почти любой пакет с привязкой к маркеру (или объекту), главное - флаг "продолжать во время боя" отметить. А вообще, Вам было бы не плохо найдити и прочитайть хороший туториал по пакетам.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Паха007  Offline  Сообщение №1627 написано: 3 сентября 2012, 08:08


Страж времени


857
Приветствую всех!
Товарищи подскажите как объединить два плагтна в один, какую программу нужно использовать и примерный алгоритм слияния?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Вис  Offline  Сообщение №1628 написано: 3 сентября 2012, 14:27



298
Паха007, привет! Всё это очень просто - используй FNV Plugin https://modgames.net/load/163-1-0-12677

Паха007  Offline  Сообщение №1629 написано: 3 сентября 2012, 14:43


Страж времени


857
Вис, благодарю, дальше сам разберусь. :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
bruner  Offline  Сообщение №1630 написано: 3 сентября 2012, 18:14



67
Подскажите, как загнать непися спать из локации в дом?
Все делаю вроде по инструкции: пакет sleep, время, в пакете указываю дом (cell), дверь рядом, но они ее презрительно игнорируют и стоят всю ночь истуканом.
Как, в принципе, непися в дом загнать? может маркеры ставить?

все суета, сует...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1631 написано: 3 сентября 2012, 18:44


Мастер


Цитата bruner

Все делаю вроде по инструкции: пакет sleep, время, в пакете указываю дом (cell), дверь рядом, но они ее презрительно игнорируют и стоят всю ночь истуканом.


Значит он не может туда попасть. Дом новый? Телепорт проверили? Навмеш в ячейке финализировали?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
bruner  Offline  Сообщение №1632 написано: 4 сентября 2012, 05:58



67
Да дом взял готовый, барак пустой. Двери поставил, сам прохожу туда сюда без проблем.
Финализацию невмеша не проверял, но думаю не в ней дело, НПС ваще не реагирует на AI пакет в заданое время.
Даже не пытается что то искать стоит столбом.
В то же время, если поставить кровать на локации, он ее находит и ложится.

все суета, сует...
JupiterJour  Offline  Сообщение №1633 написано: 4 сентября 2012, 06:24


_


Цитата bruner

Даже не пытается что то искать стоит столбом.


А что, он должен, по-твоему, подбежать к двери, порыскать там, остановиться, почесать репу, а потом подойти к тебе и сказать:"Дык эта... А навмеш-то где? Нету навмеша-то!" :D
Игра и не подбегая знает, может он пройти или нет, вот и не суетится зря.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1634 написано: 4 сентября 2012, 08:11


Мастер


Цитата bruner

Финализацию невмеша не проверял, но думаю не в ней дело, НПС ваще не реагирует на AI пакет в заданое время.


А ему пофигу, что Вы думаете. music
Один клик на кнопку, неужели лень проверить?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
bruner  Offline  Сообщение №1635 написано: 4 сентября 2012, 12:15



67
мне не пофиг, просто не знал. проверил, сделал, финализировал. НПС вроде засуетились, иногда подходят к двери, но внутрь не хотят.
Постоят рядом и уходят. В чем причина даже не знаю, все перепробовал...разве что насильно, пинком не пробовал)
киньте ссылку плиз на толковый тутор по этой теме плизз!

все суета, сует...
Galko  Offline  Сообщение №1636 написано: 4 сентября 2012, 12:57


GALAктическая мартышка


bruner, Финализацию, значит сделал, говоришь... А в ГЕКК проверил - возле двери появился зеленый треугольник? Этот треугольник как раз и говорит о том, что в данную дверь может пройти НПС (не игрок, игроку по барабану - есть навмеш или нет, поскольку управляется тобой). Ну и, естественно, в самом доме тоже должен быть проложен навмеш и финализирован.
Кстати, а в доме-то кровать есть? ;) Может стоит попробовать в АИ-пакете указать конкретную кровать в доме?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
bruner  Offline  Сообщение №1637 написано: 4 сентября 2012, 13:23



67
Финализацию сделал конечно, треугольник появился и в доме тоже, кровать есть.
В непонятках....

все суета, сует...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1638 написано: 4 сентября 2012, 13:51


Мастер


Цитата bruner

Финализацию сделал конечно, треугольник появился и в доме тоже, кровать есть.


Дверь стандартная, без замков, без скриптов? Тогда не знаю.
В конце концов, можно этого НПС внутри самого дома поселить.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
bruner  Offline  Сообщение №1639 написано: 4 сентября 2012, 16:31



67
Спасибочки, разобрался! Подвигал маркер и саму дверь, вроде заработало))
В пакете указал ячейку дома, подглядел как в другой локации сделано.
Вобщем, работает.
Потихоньку НПС приобретает свой интеллект. Теперь не тупо бродит по локации, а занимается делом, поет танцует.
Правда молча, без музыки)))

Кстати, вопросик еще один (если не надоел)
Идле маркер для НПС показывает анимацию игры на гитаре.
Все нормально, в заданное время НПС берет гитару и начинает наяривать, прикольно.
Но жаль нет музыки, как к этому пакету привинтить сэмпл гитарный?
Подскажите плиз или дайте ссылку на тутор, буду благодарен!

все суета, сует...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1640 написано: 4 сентября 2012, 19:29


Мастер


Цитата bruner

Но жаль нет музыки, как к этому пакету привинтить сэмпл гитарный?


В свойствах идле-маркера есть Patrol data, там можно вставить результ-скрипт (playmusic) и указать время патрол-даты равное длительности сэмпла. (Аi-пакет patrol).
Есть более сложные варианты - со скриптом на гитаристе.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Alisa1992  Offline  Сообщение №1641 написано: 5 сентября 2012, 04:52



Помогите отключить консоль. Во все трех файлах ini в bAllowConsole=1 поставила 0 , но консоль оказалась на редкость живучей и команды все равно можно набрать и выполнить. Плиз. :)

Monsegur  Offline  Сообщение №1642 написано: 5 сентября 2012, 05:55



Консоль так вам мешает? И в каких именно ini файлах вы ее отключали?

Alisa1992  Offline  Сообщение №1643 написано: 5 сентября 2012, 06:20



А какие ini есть? В моих документах два файла и в корне игры один. А консоль хочу убрать из-за того , что то патронов , то еще чего себе загружу.

Monsegur  Offline  Сообщение №1644 написано: 5 сентября 2012, 06:33



Alisa1992, Даже не знаю тогда, почему она не отключилась, можно просто поменять ее положение, так чтобы её не было видно, это делается с помощью этих строчек в ini : iConsoleTextYPos и iConsoleTextXPos Хотя это не влияет на ввод команд, они будут работать как и прежде, вы просто не будете их видеть.
З.ы. Насчет патронов и всего прочего, это уже ваша сила воли, от окружающих не зависит :) . А консоль это также инструмент отладки, а не только читы.

Alisa1992  Offline  Сообщение №1645 написано: 5 сентября 2012, 06:40



Qvarter, в том то и дело , набрать в слепую команду труда не составит. В скайриме просто ставила в винде русский по умолчанию и все. А тут начинаю читерить , уже просто стала злобным читером.
Меня это растраивает. :D

bruner  Offline  Сообщение №1646 написано: 5 сентября 2012, 10:25



67
Цитата Spalny_Vagon

В свойствах идле-маркера есть Patrol data, там можно вставить результ-скрипт (playmusic) и указать время патрол-даты равное длительности сэмпла. (Аi-пакет patrol).


Ага, спасибо, поковыряю...

все суета, сует...
Ipatow  Offline  Сообщение №1647 написано: 5 сентября 2012, 11:16



Цитата Alisa1992

начинаю читерить , уже просто стала злобным читером.
Меня это растраивает.

Можно сделать маленький мод, который будет мониторить нахождение игры в менюмоде консоли - и обнаруживая консоль, тут же выполнять безпроверочный выход из игры. Дополнительный бонус - кнопка консоли будет мгновенно убивать игру даже в самых глюкавых ситуациях!

Alisa1992  Offline  Сообщение №1648 написано: 5 сентября 2012, 11:36



Ipatow, спасибо. Но я поступлю проще, в реестре можно отключить клавишу "ё". Сделаю два reg файла вкл/выкл. Ну , раз силы воли нет. lol

Galko  Offline  Сообщение №1649 написано: 5 сентября 2012, 14:33


GALAктическая мартышка


А еще проще - выковырять клавишу из клавиатуры :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
bruner  Offline  Сообщение №1650 написано: 7 сентября 2012, 12:16 | Отредактировано: bruner - 7 сентября 2012, 12:18



67
Есть базовая локация, в которой живет несколько НПС
Есть пара-тройка дополнительных, соединенных с основной телепортом(двери)
Как заставить неписей шляться по всем локациям?

PS. я в принципе понимаю, что можно через пакеты, но хотелось бы они рандомно ходили, а не по патрулированию.

все суета, сует...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб