Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Quote (Turdus) как заставить супермутантов использовать оружие [...], которое они просто так не используют.
Дать им список всего оружия, которое они могут использовать. Раздел Traits, Weapon List (второе сверху, между Creature Type и Voice Type). Разумеется, если анимация, о которой упомилал Ipatow, отсутствует, отмечать оружие в форм-листе бесполезно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
как создать отображения неба в игре на "открытой", экстейерной локации?
Солнце, луна и звёзды являются элементами климата. Климат назначается мировому пространству или внутренней ячейке, которой предписано быть как будто снаружи. Текстуры облачных слоёв и раскраска всего, что на небе, являются элементами погоды, которая назначается тому или иному климату и, вообще говоря, наступает иногда.
Всем привет! У меня возникли некоторые вопросы 1) Как сделать всех квестовых персонажей бессмертными(а то некоторые я замечал смертны)? 2)Как сделать стену вокруг какого либо обьекта,чтобы это было просто преграждение,а не как стена в Нью Вегас, и как туда поставить караульных чтобы они ходиль по периметру(сверху)этой стены. И ворота в этой стене? 3) Как сделать чтобы какойнибудь монстр(гуль, допустим) или монстры респаунились и обитали в определенном месте(где я их поставлю)?
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1266
написано: 12 мая 2012, 08:50
| Отредактировано: KAIN48 - 12 мая 2012, 10:25
═╬J◊ЌeR╬═, Привет! Про первое - посмотри здесь Картотека Про третье - посмотри здесь Картотека Про второе -
Цитата ═╬J◊ЌeR╬═
как туда поставить караульных чтобы они ходиль по периметру(сверху)этой стены.
Разложить по нужным местам движения сетку navmesh (сетка полигонов для движения), а охранникам настроить поведение в пакетах AI (искусственный интелект) - патруль, охрана и тп. Поищи в инете тутор - по созданию патрулей или пакетам AI. Мне сейчас уходить надо - поэтому не могу для тебя дать ссылки. Если терпит - вечером заходи. Или возможно другие люди подскажут. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя ═╬J◊ЌeR╬═
═╬J◊ЌeR╬═Offline
Сообщение №1267
написано: 12 мая 2012, 09:13
| Отредактировано: ═╬J◊ЌeR╬═ - 12 мая 2012, 08:55
Еще вопрос как сделать так чтобы монстр умирал только от пули в голову ?
Повесить на него скрипт с секцией OnHIt в которой проверять состояние нужной части тела (помню что ноги это что-то "..mobility", это в geck смотрится). Если задета - скриптово убивать. Остальное здоровье сделать неприлично большим и возм.реген. Только я не уверен, что "площадное" оружие (ракеты, гранаты, прочее из категории "присыпь-ка его мелком") не окажется "легким ответом" такому монстру. Ну, когда я фантазировал о подобном (очередной зомби-апокалипсис, да?), думал убрать с места действия и у игрока всё крупнее револьвера.. не сделал, естественно.
Здравствуйте, я ещё новичок в GECK помогите решить 2 проблемы: 1)Маркеры освещения Нашёл урок по созданию дома. Всё понятно и скрины присутствуют. В уроке на скринах лампочки(маркеры освещения) имеют разный цвет и в комнатах от них свет излучается. В моём случае как не устанавливал освещение не поменялось.Всё проверил. При нажатии кнопки с лампочкой вверху свет пропадал в помещении или включался общий, но маркеры как были бледные так и остались. Радиус освещения менял у них на больший, так же результатов не принесло. 2) Маркер телепорта Делал всё по инструкции. Дошёл до создания маркера телепорта. Он встал криво и его надо было повернуть. Когда нажимал на него, то появлялся значок перетаскивания, но как только пытаюсь перетащить значок исчезает.
Это с Редактором такой баг (не баг!) свет не светит! Здесь есть описание решения проблемы со светом, немного другое, но вдруг сработает и в твоём случае Картотека Ещё есть такой Глюкоисправитель от Defox - посмотри на Главной в Fallout New Vegas - Инструментарий и подбери версию для своего Редактора, поможет может и не со светом, но со скриптами, локациями поможет. 2) Маркер телепорта Посмотри здесь как управлять объектами в Рабочем окне Редактора Картотека Пока.
Здравствуйте, дорогие друзья. У меня возник один вопрос. Просьба помочь, по возможности. Я установил один квестовый мод, на Fallout 3, но дело в том что он еще иснимает ограничения по уровню, с ванильных 30ти, до 50ти. Подскажите как убрать эту функцию из мода? С основами Гекка я знаком, так что укажите узко, лиш на устранение этой проблемы. Заранее спасибо)
снимает ограничения по уровню, с ванильных 30ти, до 50ти. Подскажите как убрать эту функцию из мода?
Грузишь мод в ГЕКК. Затем строка меню Gameplay > Settings.... Ищешь параметр iMaxCharacterLevel. Справа вместо 50, внесенных модом, ставим желаемый потолок развития, например ванильный 30
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Klopodav
KlopodavOffline
Сообщение №1273
написано: 18 мая 2012, 10:57
| Отредактировано: Klopodav - 18 мая 2012, 11:16
Подскажите пожалуйста, где в GECK находится скрипт отвечающий за цены у торговцев и их снижение по мере прокачки бартера ? Хотел поднять цену на все...раз этак в 5...как в "Мастере выживания" В общем покупать очень дорого, а продавать очень дешево...Всё перерыл не могу найти
Ребят, буду делать мод с заменой автотранспорта в игре. Скажите, какими программами можно преобразовывать модеи из 3D Max в nif и обратно? Модели уже есть, мне нужно только произвести замену. И еще: Поскольку модель авто одна, а после взрыва другая, как можно сделать не взрывающуюся модель автомобиля? Помню в 3-ем фолле была всего одна такая. Можно как-то отключить ...эм...взрывоопасность машин?
З.Ы. Извините за нубский вопрос.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1276
написано: 23 мая 2012, 10:56
| Отредактировано: KAIN48 - 23 мая 2012, 12:08
как можно сделать не взрывающуюся модель автомобиля?
Spalny_Vagon недавно мне так подсказал.
Code
Мувебле-статика. Add destruction data, какжется так эта вкладка называется. Там задаются: прочность объекта; стадии разрушения; скорость разрушения; будут ли взрывы, а если будут, то сколько и какие; какие детали будут разлетаться и на что в конечном итоге будет заменена первоначальная модель. Т.е. там можно указать, что радиоприемник после разрушения будет заменен, например, на пылесос. Очевидно, что плита в свое время была сделана из взрывающегося мотоцикла. Разрушать можно как с помощью оружия, так и скриптом (команда DamageObject). Посмотрите, как устроены взрывающиеся машины, короче говоря.
Скорее всего просто снять галку Enabled и разрушения не будет. Попробуй. Либо замени nif который должен "появиться" после взрыва на nif своей машины. Тогда скорее всего взрыв будет, но произойдёт замена на "новую" машину. Поэксперементируй и если не трудно напиши в Рабочей по Картотеке, что у тебя получилось. Вопрос интересный и можно подготовить ответ для всех! С твоей помощью! Пока.
Добавлено (23.05.2012, 14:56) --------------------------------------------- GhostSeeker, Привет! Я не знаю почему у тебя так происходит. Я для пробы по быстрому слил две брони и вот результат. Размер не подгонял. Просто скопировал нод нагрудника и вставил в корень NiNode PasteBranch, в GECK изменил nif боевой брони на свой. Всё. Пока.
Есть вопросы, ну будем их решать по мере моего продвижения. 1. Как сделать так, чтобы игрок не мог заберать предметы из мёртвых персонаже (исключить мародёрство)?
Есть вопросы, ну будем их решать по мере моего продвижения. 1. Как сделать так, чтобы игрок не мог заберать предметы из мёртвых персонаже (исключить мародёрство)?
Придется на всех, кроме мародеров, вешать скрипт типа:
begin onactivate player if getdead else activate endif end
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №1280
написано: 27 мая 2012, 17:33
| Отредактировано: ITU - 27 мая 2012, 17:35
а есть же у некоторых перков меню при активации трупа, типа скушать или обыскать или в ДЛС Honest Hearts когда можно получать силу от трупов я правда не знаю как там сделано, но в моде больше перков это используется
а есть же у некоторых перков меню при активации трупа, типа скушать или обыскать или в ДЛС Honest Hearts когда можно получать силу от трупов я правда не знаю как там сделано, но в моде больше перков это используется
Наверное можно и через перк, но я тоже не знаю, как это сделано.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
есть же у некоторых перков меню при активации трупа
Это решение от другой задачи. То есть можно, допустим, перковому людоеду добавить к активации дохлого человека вариант "разделать гражданина на мясо", но перк именно добавляет варианты, а не убирает - стандартная активация (которая для покойника в отсутствие скриптов означает обыск) остаётся всегда доступна.
как увеличить скорость передвижения главного героя на 20 процентов?
fMoveBaseSpeed - базовая скорость ходьбы fMoveRunMult - множитель для бега fMoveSneakMult - множитель для "украдки" fMoveNoWeaponMult - множитель для отсутствия оружия в руках ну, в общем, весь букет сеттингов на букву fMove... Хоть добавляй, хоть убавляй, хоть процентами, хоть чем...
fMove влияют сразу на всех. Если надо подрегулировать только ГГ, то, наверное, лучше добавить процентов NPC Player в окошке Speed Mult на вкладке Stats.
Народ подскажите возможно мой вопрос будет немного глупый но все же.Вот я создал новый мир можно в этот мир перенести там например мир...ну например ввс адамс из длц а потом в ходе работы убирать ненужные постройки и добавлять нужные???
_ANDRUHA_, Привет! Galko в теме Столичная Пустошь. Год 2281 (поиск технического решения по переносу мира из Fallout3) делилась своими мыслями и наработками по подобному вопросу - почитай может найдёшь, что то нужное для себя. Перенос DLC Пока.
Возможно ли задать NPC лежачую позу из которой бы он мог вести огонь, до того пока его не убьют.
Да, это возможно, но это едва ли стоит делать. Делается это так: создаёшь новую лежачую анимацию боя, привязываешь её к уникальному виду оружия, и это оружие выдаёшь нужному NPC. Желательно, чтобы NPC оставался на одном месте, иначе стандартная анимация перемещения заставит его непрерывно вставать-ложиться.