Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Ipatow  Offline  Сообщение №1261 написано: 5 мая 2012, 17:03



Цитата Turdus

как заставить супермутантов использовать оружие [...], которое они просто так не используют.

Дать супермутантам анимацию для этого типа оружия. Как вариант - Mutant Animations by Talkie Toaster...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1262 написано: 5 мая 2012, 17:18 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 5 мая 2012, 17:19


Мастер


Цитата Ipatow

Quote (Turdus)
как заставить супермутантов использовать оружие [...], которое они просто так не используют.


Дать им список всего оружия, которое они могут использовать. Раздел Traits, Weapon List (второе сверху, между Creature Type и Voice Type). Разумеется, если анимация, о которой упомилал Ipatow, отсутствует, отмечать оружие в форм-листе бесполезно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Eugene  Offline  Сообщение №1263 написано: 6 мая 2012, 16:57



535
Подскажите пожалуста - как создать отображения неба в игре на "открытой", экстейерной локации?

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Ipatow  Offline  Сообщение №1264 написано: 6 мая 2012, 17:22



Цитата GunnerShadow

как создать отображения неба в игре на "открытой", экстейерной локации?

Солнце, луна и звёзды являются элементами климата. Климат назначается мировому пространству или внутренней ячейке, которой предписано быть как будто снаружи.
Текстуры облачных слоёв и раскраска всего, что на небе, являются элементами погоды, которая назначается тому или иному климату и, вообще говоря, наступает иногда.

═╬J◊ЌeR╬═  Offline  Сообщение №1265 написано: 12 мая 2012, 08:26



129
Всем привет! У меня возникли некоторые вопросы
1) Как сделать всех квестовых персонажей бессмертными(а то некоторые я замечал смертны)?
2)Как сделать стену вокруг какого либо обьекта,чтобы это было просто преграждение,а не как стена в Нью Вегас, и как туда поставить караульных чтобы они ходиль по периметру(сверху)этой стены. И ворота в этой стене?
3) Как сделать чтобы какойнибудь монстр(гуль, допустим) или монстры респаунились и обитали в определенном месте(где я их поставлю)?

KAIN48  Offline  Сообщение №1266 написано: 12 мая 2012, 08:50 | Отредактировано: KAIN48 - 12 мая 2012, 10:25


Шаманистый шаман


═╬J◊ЌeR╬═, Привет!
Про первое - посмотри здесь Картотека
Про третье - посмотри здесь Картотека
Про второе -
Цитата ═╬J◊ЌeR╬═

как туда поставить караульных чтобы они ходиль по периметру(сверху)этой стены.


Разложить по нужным местам движения сетку navmesh (сетка полигонов для движения), а охранникам настроить поведение в пакетах AI (искусственный интелект) - патруль, охрана и тп. Поищи в инете тутор - по созданию патрулей или пакетам AI.
Мне сейчас уходить надо - поэтому не могу для тебя дать ссылки. Если терпит - вечером заходи.
Или возможно другие люди подскажут.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
═╬J◊ЌeR╬═  Offline  Сообщение №1267 написано: 12 мая 2012, 09:13 | Отредактировано: ═╬J◊ЌeR╬═ - 12 мая 2012, 08:55



129
KAIN48, Ок,спасибо)

Добавлено (12.05.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Еще вопрос как сделать так чтобы монстр умирал только от пули в голову ?

Добавлено (12.05.2012, 13:13)
---------------------------------------------
И как сделать чтобы этих монстров была стая?


emo877  Offline  Сообщение №1268 написано: 12 мая 2012, 09:57



49
Цитата ═╬J◊ЌeR╬═

Еще вопрос как сделать так чтобы монстр умирал только от пули в голову ?


Повесить на него скрипт с секцией OnHIt в которой проверять состояние нужной части тела (помню что ноги это что-то "..mobility", это в geck смотрится). Если задета - скриптово убивать. Остальное здоровье сделать неприлично большим и возм.реген. Только я не уверен, что "площадное" оружие (ракеты, гранаты, прочее из категории "присыпь-ка его мелком") не окажется "легким ответом" такому монстру.
Ну, когда я фантазировал о подобном (очередной зомби-апокалипсис, да?), думал убрать с места действия и у игрока всё крупнее револьвера.. не сделал, естественно.

Smiler  Offline  Сообщение №1269 написано: 12 мая 2012, 13:49



10
Здравствуйте, я ещё новичок в GECK помогите решить 2 проблемы:
1)Маркеры освещения
Нашёл урок по созданию дома. Всё понятно и скрины присутствуют. В уроке на скринах лампочки(маркеры освещения) имеют разный цвет и в комнатах от них свет излучается. В моём случае как не устанавливал освещение не поменялось.Всё проверил. При нажатии кнопки с лампочкой вверху свет пропадал в помещении или включался общий, но маркеры как были бледные так и остались. Радиус освещения менял у них на больший, так же результатов не принесло.
2) Маркер телепорта
Делал всё по инструкции. Дошёл до создания маркера телепорта. Он встал криво и его надо было повернуть. Когда нажимал на него, то появлялся значок перетаскивания, но как только пытаюсь перетащить значок исчезает.

KAIN48  Offline  Сообщение №1270 написано: 12 мая 2012, 19:09


Шаманистый шаман


Smiler, Привет!
Цитата Smiler

1)Маркеры освещения


Это с Редактором такой баг (не баг!) свет не светит!
Здесь есть описание решения проблемы со светом, немного другое, но вдруг сработает и в твоём случае Картотека
Ещё есть такой Глюкоисправитель от Defox - посмотри на Главной в Fallout New Vegas - Инструментарий и подбери версию для своего Редактора,
поможет может и не со светом, но со скриптами, локациями поможет.
2) Маркер телепорта
Посмотри здесь как управлять объектами в Рабочем окне Редактора Картотека
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
MaxTV  Offline  Сообщение №1271 написано: 14 мая 2012, 01:55



11
Здравствуйте, дорогие друзья. У меня возник один вопрос.
Просьба помочь, по возможности. Я установил один квестовый мод, на Fallout 3, но дело в том что он еще иснимает ограничения по уровню, с ванильных 30ти, до 50ти. Подскажите как убрать эту функцию из мода? С основами Гекка я знаком, так что укажите узко, лиш на устранение этой проблемы.
Заранее спасибо)

Другого раза не будет
Galko  Offline  Сообщение №1272 написано: 14 мая 2012, 10:16


GALAктическая мартышка


Цитата MaxTV

снимает ограничения по уровню, с ванильных 30ти, до 50ти. Подскажите как убрать эту функцию из мода?


Грузишь мод в ГЕКК. Затем строка меню Gameplay > Settings.... Ищешь параметр iMaxCharacterLevel. Справа вместо 50, внесенных модом, ставим желаемый потолок развития, например ванильный 30

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Klopodav  Offline  Сообщение №1273 написано: 18 мая 2012, 10:57 | Отредактировано: Klopodav - 18 мая 2012, 11:16



36
Подскажите пожалуйста, где в GECK находится скрипт отвечающий за цены у торговцев и их снижение по мере прокачки бартера ? Хотел поднять цену на все...раз этак в 5...как в "Мастере выживания" В общем покупать очень дорого, а продавать очень дешево...Всё перерыл не могу найти :(

Ipatow  Offline  Сообщение №1274 написано: 18 мая 2012, 11:22



Цитата Klopodav

в GECK находится скрипт отвечающий за цены у торговцев и их снижение по мере прокачки бартера?

Это не скрипт. Цены от умения бартера зависят вот так.

pgn  Offline  Сообщение №1275 написано: 23 мая 2012, 07:34



185
Ребят, буду делать мод с заменой автотранспорта в игре. Скажите, какими программами можно преобразовывать модеи из 3D Max в nif и обратно? Модели уже есть, мне нужно только произвести замену. И еще: Поскольку модель авто одна, а после взрыва другая, как можно сделать не взрывающуюся модель автомобиля? Помню в 3-ем фолле была всего одна такая. Можно как-то отключить ...эм...взрывоопасность машин?

З.Ы. Извините за нубский вопрос.

KAIN48  Offline  Сообщение №1276 написано: 23 мая 2012, 10:56 | Отредактировано: KAIN48 - 23 мая 2012, 12:08


Шаманистый шаман


pgn, Привет!
Цитата pgn

как можно сделать не взрывающуюся модель автомобиля?



Spalny_Vagon недавно мне так подсказал.
Code
Мувебле-статика. Add destruction data, какжется так эта вкладка называется. Там задаются: прочность объекта; стадии разрушения; скорость разрушения; будут ли взрывы, а если будут, то сколько и какие; какие детали будут разлетаться и на что в конечном итоге будет заменена первоначальная модель. Т.е. там можно указать, что радиоприемник после разрушения будет заменен, например, на пылесос. Очевидно, что плита в свое время была сделана из взрывающегося мотоцикла. Разрушать можно как с помощью оружия, так и скриптом (команда DamageObject). Посмотрите, как устроены взрывающиеся машины, короче говоря.

Скорее всего просто снять галку Enabled и разрушения не будет. Попробуй.
Либо замени nif который должен "появиться" после взрыва на nif своей машины. Тогда скорее всего взрыв будет, но произойдёт замена на "новую" машину. Поэксперементируй и если не трудно напиши в Рабочей по Картотеке, что у тебя получилось. Вопрос интересный и можно подготовить ответ для всех! С твоей помощью!
Пока.

Добавлено (23.05.2012, 14:56)
---------------------------------------------
GhostSeeker, Привет!
Я не знаю почему у тебя так происходит.
Я для пробы по быстрому слил две брони и вот результат.

Размер не подгонял.
Просто скопировал нод нагрудника и вставил в корень NiNode PasteBranch, в GECK изменил nif боевой брони на свой. Всё.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1277 написано: 23 мая 2012, 11:43


Мастер


Цитата pgn

как можно сделать не взрывающуюся модель автомобиля?


Взрывается только muveble statik. Обычная статика не взорвется, даже если очень сильно захотеть.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Pandar  Offline  Сообщение №1278 написано: 27 мая 2012, 16:16



41
Есть вопросы, ну будем их решать по мере моего продвижения. 1. Как сделать так, чтобы игрок не мог заберать предметы из мёртвых персонаже (исключить мародёрство)?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1279 написано: 27 мая 2012, 17:21


Мастер


Цитата Pandar

Есть вопросы, ну будем их решать по мере моего продвижения. 1. Как сделать так, чтобы игрок не мог заберать предметы из мёртвых персонаже (исключить мародёрство)?


Придется на всех, кроме мародеров, вешать скрипт типа:

begin onactivate player
if getdead
else
activate
endif
end

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ITU  Offline  Сообщение №1280 написано: 27 мая 2012, 17:33 | Отредактировано: ITU - 27 мая 2012, 17:35



995
а есть же у некоторых перков меню при активации трупа, типа скушать или обыскать или в ДЛС Honest Hearts когда можно получать силу от трупов
я правда не знаю как там сделано, но в моде больше перков это используется

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1281 написано: 27 мая 2012, 17:44


Мастер


Цитата ITU

а есть же у некоторых перков меню при активации трупа, типа скушать или обыскать или в ДЛС Honest Hearts когда можно получать силу от трупов
я правда не знаю как там сделано, но в моде больше перков это используется


Наверное можно и через перк, но я тоже не знаю, как это сделано. :D

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Pandar  Offline  Сообщение №1282 написано: 28 мая 2012, 13:24



41
Цитата Spalny_Vagon

Придется на всех, кроме мародеров, вешать скрипт типа:


Я имел ввиду, чтобы главный герой не мог к примеру стянуть броню с только что убитого им персонажа

Ipatow  Offline  Сообщение №1283 написано: 28 мая 2012, 14:50



Цитата ITU

есть же у некоторых перков меню при активации трупа

Это решение от другой задачи. То есть можно, допустим, перковому людоеду добавить к активации дохлого человека вариант "разделать гражданина на мясо", но перк именно добавляет варианты, а не убирает - стандартная активация (которая для покойника в отсутствие скриптов означает обыск) остаётся всегда доступна.

Pandar  Offline  Сообщение №1284 написано: 28 мая 2012, 15:56



41
Спасибо. Следующий вопрос: как увеличить скорость передвижения главного героя на 20 процентов?

Ipatow  Offline  Сообщение №1285 написано: 28 мая 2012, 17:20



Цитата Pandar

как увеличить скорость передвижения главного героя на 20 процентов?


fMoveBaseSpeed - базовая скорость ходьбы
fMoveRunMult - множитель для бега
fMoveSneakMult - множитель для "украдки"
fMoveNoWeaponMult - множитель для отсутствия оружия в руках
ну, в общем, весь букет сеттингов на букву fMove... Хоть добавляй, хоть убавляй, хоть процентами, хоть чем...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1286 написано: 28 мая 2012, 17:57


_


fMove влияют сразу на всех. Если надо подрегулировать только ГГ, то, наверное, лучше добавить процентов NPC Player в окошке Speed Mult на вкладке Stats.

_ANDRUHA_  Offline  Сообщение №1287 написано: 29 мая 2012, 08:54



34
Народ подскажите возможно мой вопрос будет немного глупый но все же.Вот я создал новый мир можно в этот мир перенести там например мир...ну например ввс адамс из длц а потом в ходе работы убирать ненужные постройки и добавлять нужные???

War...war never changes...
KAIN48  Offline  Сообщение №1288 написано: 29 мая 2012, 12:10


Шаманистый шаман


_ANDRUHA_, Привет!
Galko в теме Столичная Пустошь. Год 2281 (поиск технического решения по переносу мира из Fallout3) делилась своими мыслями и наработками по подобному вопросу - почитай может найдёшь, что то нужное для себя.
Перенос DLC
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Pandar  Offline  Сообщение №1289 написано: 29 мая 2012, 17:27



41
Возможно ли задать NPC лежачую позу из которой бы он мог вести огонь, до того пока его не убьют.

Ipatow  Offline  Сообщение №1290 написано: 29 мая 2012, 17:49



Цитата Pandar

Возможно ли задать NPC лежачую позу из которой бы он мог вести огонь, до того пока его не убьют.

Да, это возможно, но это едва ли стоит делать. Делается это так: создаёшь новую лежачую анимацию боя, привязываешь её к уникальному виду оружия, и это оружие выдаёшь нужному NPC. Желательно, чтобы NPC оставался на одном месте, иначе стандартная анимация перемещения заставит его непрерывно вставать-ложиться.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб