• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Eugene]

Результаты поиска
Eugene  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 мая 2012, 16:57



535
Подскажите пожалуста - как создать отображения неба в игре на "открытой", экстейерной локации?

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №2 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 мая 2012, 20:43



535
Здраствуйте. Я Жека ( ник который здесь -я использую в сетевой по сталкеру ) и я занимаюсь модостроем для всех частей сталкера и для фаллаута нв. В фаллауте заниматся модостроем интересней чем в сталкере.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №3 | Тема: Самый НЕлюбимый персонаж! написано: 12 мая 2012, 11:04



535
Боров - уродливая болезнь Зоны. Лекарство: у сталкера обычно за спиной болтается)))))

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №4 | Тема: Идеи для модов написано: 13 мая 2012, 18:21



535
1) Локация
2) Подземный город, состоящий сплошь из тунелей. Заброшеный и (местами) обитаемый. Вход - где угодно, НО что бы не возле Гудспрингса. Вариант - главный герой когда вошел в город ( а это будет дыра в потолку) оказался возле центра города и будет искать из него выход. Историю пока можно не делать.

Добавлено (13.05.2012, 22:21)
---------------------------------------------
3) Новая, подземная
4) Разная - примерно средняя
5) ---


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №5 | Тема: Союз с Братством Стали написано: 22 мая 2012, 18:35



535
Братство не может союзничать с мистером Хаусом, поскольку данный мистер не любит Братство за то, что они охотятся за технологиями. А вот почему Братство нельзя привлекти на сторону Йес-мена - я так и не понял. За Цезаря почему нельзя - понятно, поскольку Цезарь является работорговцем. Если я что-то напутал - исправте.

Добавлено (22.05.2012, 22:35)
---------------------------------------------
НКР- бюррократы, а Братству бюрократия сто лет надо.


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №6 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 мая 2012, 06:13



535
Подскажите,плиз - я делаю модификацию и у меня проблемы с переводом - я не знаю где можно заменить надпись Mojava Wastland на Мохавскую пустошь. Помогите!

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №7 | Тема: Survarium написано: 11 октября 2012, 18:37



535
Блииин.
Новый сталкер не выйдет. Ладно - поживем - увидим, что там намудят. Но бросить работу над проектом посредине...

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические проблемы написано: 12 октября 2012, 20:26 | Отредактировано: GunnerShadow - 12 октября 2012, 20:30



535
Цитата MEN0R

Щито это такое?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...èç àäà + Ñîëÿíêà îò Ìèíîð\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Я смешивал мода, и когда решил проверить, мне высветило это. ПРИ ТОМ ЧТО, во всех модах которые я смешал, не было этого файла.



Когда я делал свой мод, у меня тоже это писало. Если проити по указаному адресу, то можно найти следуйщее: function printf(fmt,...)
log(string.format(fmt,...))
end

Сами значения "string" используются в текстовых масивах (где хранятся названия и описания всего, короче - все тексты). Возможно, те моды что ты совмещал, имеют проблемы с текстами (например - в файлах gameplay\stable_*.xml прописаны не ссылки на тексты, а сами тексты. Я попрописовал тексты в текстовые масивы и все в порядке. ^_^ И кстати - файл _g.script является игромым( т. е. - оригинальным) а не модостроительским.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №9 | Тема: Технические проблемы написано: 27 октября 2012, 06:38 | Отредактировано: GunnerShadow - 27 октября 2012, 08:21



535
Цитата M0LFAR

когда я пытаюсь каким либо образом попасть в припять (даже квестом, по путепроводу) - игра вылетает. Вылет обыкновенный, с зеленым жуком (будь он не ладен).


У меня и без модов подобная проблема была. Обычно, она на версии 1.600
Если у тебя эта версия - поставь обновления до версии 1.602 или вроде того. У меня вылет исправило.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 28 октября 2012, 18:44



535
Цитата spaunshadie

Всем привет. Ребят, у меня проблема с модом Antony Lings, устанавливал его через Nexus Mod Manager, но в итоге не установился он, ничего не поменялось в меню создания персонажей... и вообще любые моды на текстуры не ставятся почему-то, игра не реагирует... из-за чего это? лицензия стимовская, Archive Invalidation ставил


Зависит от версии. Если моды на ту версию игры, какой у тебя нет - модов не видно. Попробуй обновить игру 7 обновлением.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №11 | Тема: Ваше любимое оружие написано: 28 октября 2012, 21:37



535
АК-9 и sig 551 из солянок. Еще люблю ак-101.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №12 | Тема: Самый НЕлюбимый персонаж! написано: 28 октября 2012, 21:43



535
1) Боров из ТЧ
2) Он бандит и этим все сказано
3) По обстоятельствам - смотря что с собой взял. ^_^

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №13 | Тема: Фотографии ЧАЭС написано: 28 октября 2012, 21:48



535
Вот еще... Дожили. Люди умирали во время катастрофы, а вы выкладываете фотки и тащитесь...
Нравится игра - выражайте это через моды и\или расказы\скриншоты. Но не через кощунство!

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №14 | Тема: Чем вас привлекает S.T.A.L.K.E.R. написано: 28 октября 2012, 21:51



535
Простая и понятная игровая (а впрочем и жизненная) истина - или ты или тебя. Плюс, ко всему привязали Стругатских.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №15 | Тема: Каким был ваш первый созданный мод? написано: 29 октября 2012, 07:35 | Отредактировано: GunnerShadow - 29 октября 2012, 07:36



535
Первый мод для сталкера я занимался простеньким: новыми артефактами, диалогами и текстурками.
Сейчас уже подучился - сооздаю глобалку :D

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №16 | Тема: Каким был ваш первый установленный мод? написано: 29 октября 2012, 07:38



535
О-сознание мод. Очень глючная версия на тч была. Скорость - 50 вылетов\час.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №17 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky написано: 29 октября 2012, 07:51



535
Прекрасная игра и отличная графика. Но финансовая система, блин, такая, что над каждым рублем трястись приходится. Перемудрили.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №18 | Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны. написано: 29 октября 2012, 08:07 | Отредактировано: Gоблин - 1 декабря 2012, 21:28



535
Вот просто интересно. Можете указать и новые аномалии, из модов в ответах.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №19 | Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны. написано: 29 октября 2012, 08:26



535
"Ведмин студень" - это другое название "холодца". А "Лифт" в оригинальной игре есть - просто он на поле в Припяти. Туда без мода невозможно попасть. Просто мало-ли какие у людей моды - я видел мод с этой аномалией в обычной Зоне.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №20 | Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны. написано: 29 октября 2012, 08:55 | Отредактировано: GunnerShadow - 29 октября 2012, 09:04



535
Хм... Не знаю, как на меня, пусть у пользователей выбор будет. Мало ли , а вдруг мне например "воронка" нравится, а "мясорубка" - нет?
Кстати, так оно и есть. ^_^

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №21 | Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны. написано: 29 октября 2012, 09:38



535
Но броню поедает на раз.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №22 | Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны. написано: 29 октября 2012, 13:47



535
Странно. У меня еще кровотечение было. Возможно, это из-за того, что у меня версия 1.0006

Добавлено (29.10.2012, 17:47)
---------------------------------------------
А есть патч с шестой на четвертую версию?


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №23 | Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны. написано: 30 октября 2012, 08:11



535
Что да то да... Хотя еще куда он телепортирует, но сама аномалия безвредая. ^_^

Eugene  Offline  Сообщение №24 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - Скриншотомания написано: 30 октября 2012, 16:54 | Отредактировано: GunnerShadow - 30 октября 2012, 16:54



535



"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №25 | Тема: Кто ты в мире Fallout? написано: 30 октября 2012, 21:43



535
Вы самый обычный житель Пустошей. Вы не герой, но и не злодей. Таких, как вы очень много, потому что вы - обычный человек, который пытается как-то протянуть ещё один день в полном опасностей, но очень затягивающем мире Fallout.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №26 | Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны. написано: 2 ноября 2012, 19:42



535
Цитата Серебряная

Ну в самом деле, не заметить "Электру" - тут надо сильно постараться... smile2


Ну, не знаю. Это смотря какой радиус у аномалии. Если видно "Электру" (ее анимации) в 10 метрах от себя,
проходишь вроде мимо, а самого как шарахнет! И тут уже от брони все зависит...

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №27 | Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны. написано: 2 ноября 2012, 19:57 | Отредактировано: GunnerShadow - 2 ноября 2012, 20:21



535
Ну правильно. Лично я за сильные аномалии. А то что - в книжках по игре серии Сталкер и в самой игре все кому не лень говорят, что аномалии смертельно опасны, трудноразличымые и т.д. А сам ходишь мимо них - и ничего. Хоть бегай по Зоне - гарантия не скажу, что 100, но процентов 80 будет - не вляпаешся. Наиболее мне понравилась аномалия "Статик" или вроде того - типа воздушной "Электры". На ЧАЕС встречается.

А очки не надо - в игре на крайний случай бинокль есть ( и нет эфекта monitor blur ^_^ ).

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №28 | Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны. написано: 2 ноября 2012, 20:41



535
Цитата Gоблин

Просто увеличить урон от их воздействия. Анимаций же, для аномалий, в нете вполне хватает. И подогнать под себя небольшую саляночку. ;)


А смысл мне солянку под себя подстраивать, если я сам делаю солянку-глобалку? :D

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №29 | Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны. написано: 2 ноября 2012, 21:02



535
Цитата Gоблин

GunnerShadow, а у тебя в профиле это не написано)


Ага. Так я и должен на подпись повесить : "Делаю глобалку. Умрите все от зависти!" или вроде того, да? :D :D

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №30 | Тема: 1000 псевдогигантов написано: 2 ноября 2012, 22:42



535
221 умер за компанию.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Форум » Записи участника [Eugene]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб