Здраствуйте. Я Жека ( ник который здесь -я использую в сетевой по сталкеру ) и я занимаюсь модостроем для всех частей сталкера и для фаллаута нв. В фаллауте заниматся модостроем интересней чем в сталкере.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
1) Локация 2) Подземный город, состоящий сплошь из тунелей. Заброшеный и (местами) обитаемый. Вход - где угодно, НО что бы не возле Гудспрингса. Вариант - главный герой когда вошел в город ( а это будет дыра в потолку) оказался возле центра города и будет искать из него выход. Историю пока можно не делать.
Добавлено (13.05.2012, 22:21) --------------------------------------------- 3) Новая, подземная 4) Разная - примерно средняя 5) ---
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Братство не может союзничать с мистером Хаусом, поскольку данный мистер не любит Братство за то, что они охотятся за технологиями. А вот почему Братство нельзя привлекти на сторону Йес-мена - я так и не понял. За Цезаря почему нельзя - понятно, поскольку Цезарь является работорговцем. Если я что-то напутал - исправте.
Добавлено (22.05.2012, 22:35) --------------------------------------------- НКР- бюррократы, а Братству бюрократия сто лет надо.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Подскажите,плиз - я делаю модификацию и у меня проблемы с переводом - я не знаю где можно заменить надпись Mojava Wastland на Мохавскую пустошь. Помогите!
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Изменение репутации для пользователя Eugene
EugeneOffline
Сообщение №7
| Тема: Survarium
написано: 11 октября 2012, 18:37
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...èç àäà + Ñîëÿíêà îò Ìèíîð\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Я смешивал мода, и когда решил проверить, мне высветило это. ПРИ ТОМ ЧТО, во всех модах которые я смешал, не было этого файла.
Когда я делал свой мод, у меня тоже это писало. Если проити по указаному адресу, то можно найти следуйщее: function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) end
Сами значения "string" используются в текстовых масивах (где хранятся названия и описания всего, короче - все тексты). Возможно, те моды что ты совмещал, имеют проблемы с текстами (например - в файлах gameplay\stable_*.xml прописаны не ссылки на тексты, а сами тексты. Я попрописовал тексты в текстовые масивы и все в порядке. И кстати - файл _g.script является игромым( т. е. - оригинальным) а не модостроительским.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Изменение репутации для пользователя Eugene
EugeneOffline
Сообщение №9
| Тема: Технические проблемы
написано: 27 октября 2012, 06:38
| Отредактировано: GunnerShadow - 27 октября 2012, 08:21
когда я пытаюсь каким либо образом попасть в припять (даже квестом, по путепроводу) - игра вылетает. Вылет обыкновенный, с зеленым жуком (будь он не ладен).
У меня и без модов подобная проблема была. Обычно, она на версии 1.600 Если у тебя эта версия - поставь обновления до версии 1.602 или вроде того. У меня вылет исправило.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Всем привет. Ребят, у меня проблема с модом Antony Lings, устанавливал его через Nexus Mod Manager, но в итоге не установился он, ничего не поменялось в меню создания персонажей... и вообще любые моды на текстуры не ставятся почему-то, игра не реагирует... из-за чего это? лицензия стимовская, Archive Invalidation ставил
Зависит от версии. Если моды на ту версию игры, какой у тебя нет - модов не видно. Попробуй обновить игру 7 обновлением.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Вот еще... Дожили. Люди умирали во время катастрофы, а вы выкладываете фотки и тащитесь... Нравится игра - выражайте это через моды и\или расказы\скриншоты. Но не через кощунство!
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
"Ведмин студень" - это другое название "холодца". А "Лифт" в оригинальной игре есть - просто он на поле в Припяти. Туда без мода невозможно попасть. Просто мало-ли какие у людей моды - я видел мод с этой аномалией в обычной Зоне.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Изменение репутации для пользователя Eugene
EugeneOffline
Сообщение №20
| Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны.
написано: 29 октября 2012, 08:55
| Отредактировано: GunnerShadow - 29 октября 2012, 09:04
Хм... Не знаю, как на меня, пусть у пользователей выбор будет. Мало ли , а вдруг мне например "воронка" нравится, а "мясорубка" - нет? Кстати, так оно и есть.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Вы самый обычный житель Пустошей. Вы не герой, но и не злодей. Таких, как вы очень много, потому что вы - обычный человек, который пытается как-то протянуть ещё один день в полном опасностей, но очень затягивающем мире Fallout.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Ну в самом деле, не заметить "Электру" - тут надо сильно постараться... smile2
Ну, не знаю. Это смотря какой радиус у аномалии. Если видно "Электру" (ее анимации) в 10 метрах от себя, проходишь вроде мимо, а самого как шарахнет! И тут уже от брони все зависит...
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Изменение репутации для пользователя Eugene
EugeneOffline
Сообщение №27
| Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны.
написано: 2 ноября 2012, 19:57
| Отредактировано: GunnerShadow - 2 ноября 2012, 20:21
Ну правильно. Лично я за сильные аномалии. А то что - в книжках по игре серии Сталкер и в самой игре все кому не лень говорят, что аномалии смертельно опасны, трудноразличымые и т.д. А сам ходишь мимо них - и ничего. Хоть бегай по Зоне - гарантия не скажу, что 100, но процентов 80 будет - не вляпаешся. Наиболее мне понравилась аномалия "Статик" или вроде того - типа воздушной "Электры". На ЧАЕС встречается.
А очки не надо - в игре на крайний случай бинокль есть ( и нет эфекта monitor blur ).
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.