Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1201
написано: 2 апреля 2012, 13:34
| Отредактировано: Ipatow - 2 апреля 2012, 13:35
Top-Level - замечаю галочку в в блоке редактирования диалогов. Эта что-ли?
Да, эта. Реплики без этой галочки доступны только когда на них указывает переход от других реплик. Если при старте диалога нет доступных реплик, диалог по инициативе ГГ не начнётся. Диалог по инициативе NPC может начаться с любой заданной реплики, там неважно - Top-level или нет.
А что касется Top-Level - замечаю галочку в в блоке редактирования диалогов.
Найдите туториал по созданию квеста и сделайте хотя бы одного путника по имени Грег по подсказкам Беседки. Top-Level - это для опытных модеров. Для начинающих есть специальный топик под названием Greeting. Все стандартные разговоры ГГ с актерами начинаются с этого топика. Первую фразу всегда делает НПС, вот эта самая первая фраза и должна быть в топике Greeting.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Привет всем. Мне нужно сделать мод , который будет "охотиться и уничтожать" некоторые (неквестовые) предметы (мусор кое-какой или хавчик). Подскажите, как это можно осуществить?
Понабежали какие-то петросяны типа Oder, и начачи нести какую то чушь. Какие еще бомжи?Какие пакеты?
Ладно поставим вопрос по другому. Мне нужно убрать из игрового мира некоторые предметы (мусор, еда и т.д.) На прямую убирать в гекк этого очень долго и приведет к куче конфликтов. Так понятней ?
Бомжи произвольные, лишь бы были способны выполнять пакеты типа Find. Поскольку смысл выделенного ты не понял... Кажется, мой метод для тебя будет слишком сложен в реализации.
Разговаривают два врача. Один утешает другого: - Коллега, не растраивайтесь. Есть вещи, которые не зависят от нас. В конце концов, не зря же гласит поговорка - у каждого врача есть свое маленькое кладбище. Второй врач: - Да, согласен. Но не у логопеда же...
ЗЫ. Бред конечно Как и все остальное выше...
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Karvi
KarviOffline
Сообщение №1211
написано: 5 апреля 2012, 18:26
| Отредактировано: Karvi - 5 апреля 2012, 18:30
Как сделать ретекстур простого плаката, висящего на стене или стоящего посреди пустоши? Поиски не увенчались успехом, если что. Просто хочу научиться заменять текстуры.
Заодно вопрос: можно ли экспортировать выбранную картинку в dds? (В Гэкке выбираю просмотр объекта - можно ли объект сэйвануть?)
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1212
написано: 5 апреля 2012, 19:14
| Отредактировано: Galko - 5 апреля 2012, 19:27
Karvi, этот вопрос уже задавался совсем недавно вот тут . Хотя там же, всего парой постов выше уже был дан ответ
Цитата Karvi
можно ли экспортировать выбранную картинку в dds?
Из ГЕКК? Нет конечно Редактор не может "сэйвануть" объект, потому что все эти объекты находятся не в нем, а в архиве игры. Редактор просто нам показывает их. Так что - чтобы "сэйвануть" модель - её просто надо достать из архива. Также и картинка уже в формате dds, тоже спрятана в BSA-архиве. Для более полного понимания процесса извлечения\текстуризации моделей почитай обучающие статьи, тут же, на сайте в разделе "Статьи" Про броню (броня - такой же объект, как и плакат и перекрашивается точно так же). Про текстуры -(страница, на которой несколько полезных туториалов по текстурам) +=+=+=+=+= (for KAIN48) Думаю, что ответ, как назначить текстуру для плаката или картины (или вообще любому объекту) нужно расписать в Картотеке.
Galko, ох, спасибо, просто new vegas не так уж хорошо индексируется в поисковиках как skyrim - поэтому всё время уходил не туда (хотя там должен быть один и тот же принцип). Кстати есть мод для фоллаута третьего "Локализация всех надписей", судя по дескрипшену там 98% надписей исправлено на русский. Нет ли чего нибудь подобного для NV? Хоть и забросили локализаторы (я про 1с), но всё равно хотелось бы немного попробовать самому исправить хотя бы несколько текстур.
Изменение репутации для пользователя Рыба
РыбаOffline
Сообщение №1214
написано: 7 апреля 2012, 20:25
| Отредактировано: Sazans_Theme - 7 апреля 2012, 20:13
elseIf GetISID SazanForpostWeapBox ;Sort Weapons player.RemoveAllTypedItems SazanForpostWeapBoxREF 1 0 40 SazanForpostBlank elseIf GetISID SazanForpostAmmoBox ;Sort Ammo Set SortAmmo to 1
elseIf GetISID SazanForpostExplosBox ;Sort Explosives Set SortExplosives to 1 endif
else ;Exit Set RunIT to 0 Return endif
IF SortAmmo == 1 ;10 mm Set AmmoCount to Player.GetItemCount Ammo10mm SazanForpostAmmoBoxREF.additem Ammo10mm AmmoCount Player.RemoveItem Ammo10mm AmmoCount 1
Set AmmoCount to Player.GetItemCount Ammo10mmHollowPoint SazanForpostAmmoBoxREF.additem Ammo10mmHollowPoint AmmoCount Player.RemoveItem Ammo10mmHollowPoint AmmoCount 1
Set AmmoCount to Player.GetItemCount Ammo10mmJHPHandLoad SazanForpostAmmoBoxREF.additem Ammo10mmJHPHandLoad AmmoCount Player.RemoveItem Ammo10mmJHPHandLoad AmmoCount 1
........
Лично мне кажется, что где-нибудь вот здесь.
If RunIt
Set Button to GetButtonPressed
If Button == -1 Return
elseif Button == 1
Мастера?... Ваше слово.
А и еще. В мессаджбоксе всего две кнопки: 1)Сортировать 2)Отмена
Добавлено (08.04.2012, 00:25) --------------------------------------------- Karvi, если тебе просто изменить текстуру - качай NifScope, там открывай нужный .nif объект, и ищи путь к его текстуре. Затем заменяешь ее на свою. А что касательно формата .dds - то тебе нужен плагин (например для PCS3) от NVidia. Разрешает работать, конвертировать и пр. с ддс форматами.
Создать отдельную расу для ГГ с уникальной текстурой. Или уникальным телосложением. Или уникальной причёской. Или уникальным рисунком глаз... Или всем этим сразу - хоть ренамоном становись...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1218
написано: 9 апреля 2012, 15:15
| Отредактировано: Galko - 9 апреля 2012, 15:08
Создать отдельную расу для ГГ с уникальной текстурой. Или уникальным телосложением. Или уникальной причёской. Или уникальным рисунком глаз... Или всем этим сразу - хоть ренамоном становись...
Ок! Спасибо уже разобрался
Изменение репутации для пользователя falloutStriker
Вопрос как будто имеет внутреннее противоречие - с одной стороны, есть какие-то свои патроны, то есть хотя бы простыми приёмами редактирования объектов в GECK автор вопроса владеет. С другой стороны, редактирование списков это, пожалуй, самый простой вид редактирования объектов... Отвечая на вопрос буквально - открываем список (допустим, список боеприпасов), находим объект для добавления в дереве объектов (допустим, свой патрон), тащим мышкой объект в список. Всё, готово.
Изменение репутации для пользователя falloutStriker
Вопрос как будто имеет внутреннее противоречие - с одной стороны, есть какие-то свои патроны, то есть хотя бы простыми приёмами редактирования объектов в GECK автор вопроса владеет. С другой стороны, редактирование списков это, пожалуй, самый простой вид редактирования объектов... Отвечая на вопрос буквально - открываем список (допустим, список боеприпасов), находим объект для добавления в дереве объектов (допустим, свой патрон), тащим мышкой объект в список. Всё, готово.
Так это перетянуть надо? А то я клацаю клацаю по списку результата ноль. Спасибо
Добавлено (09.04.2012, 23:23) --------------------------------------------- Помогите: создал свой вид патронов, создал рецепт этих патронов , но рецепт не отображается в верстаке по снаряжению патронов. Что делать?
А вот эти туториалы читал? Урок первый Урок второй
Читал конечно
Добавлено (10.04.2012, 18:18) --------------------------------------------- Всё в рецептом разобрался, но появилась проблема: отстрелял свои патроны(на обычные(10мм) они почему-то не поменялись), нажимаю Tab и игра вылетает. Как это исправить?
как можно к саморучно созданной рассе подключить новые прически?
Открыть окно расы, открыть окно причесок. Мышкой перетянуть нужную прическу в окно расы на вкладку Face Data в поле Hair Styles PS. Ответ расписан (с картинками) в Картотеке
Открыть окно расы, открыть окно причесок. Мышкой перетянуть нужную прическу в окно расы на вкладку Face Data в поле Hair Styles PS. Ответ расписан (с картинками) в Картотеке
Ой спасибо! я там проскочил данный пост ))) А не посоветуете мод с интересными прическами и глазками, стабильно работающий
Вопрос: как можно для ГГ снизить набор экспы? Портировала мод из Фола, все было нормально. Черт знает почему, но после редактирования парочки интерьеров (расставляла турели) и переназначения бронькам вместо СУ - ПУ в игре Курьер стал очень быстро набирать очки Буквально после убийства пяти-шести врагов. А еще возник такой глюк - появляется окно повышения уровня. Раскидываешь очки по навыкам, закрываешь окно - через пару секунд оно снова появляется и снова нужно распределять очки. И так до бесконечности, пока не достигнешь "потолка"
Добавлено (14.04.2012, 22:58) --------------------------------------------- ЗЫ. Никакие скрипты не трогала
Автоматический набор опыта/уровней регулируется не очень большим набором игровых установок. Если в эти сеттинги не попали неестественно большие или маленькие величины, то подобного эффекта (уровень за десяток врагов) не может получиться. Скорее я бы заподозрил шальной скрипт, который закусил удила и лепит RewardXP когда надо и не надо... Но эта функция вывешивает сообщение в углу, когда прибавляет опыт, должно бы быть заметно... Впрочем, за цифрами и получаемого опыта, и оставшегося до левела можно хоть в пип-бое присматривать...