Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

KAIN48  Offline  Сообщение №1021 написано: 19 февраля 2012, 03:43 | Отредактировано: KAIN48 - 19 февраля 2012, 03:50


Шаманистый шаман


S0LIDSNAKE, Привет!
Цитата S0LIDSNAKE

Например я хочу ввести в игру противников танки и вертолёты.


А ты знаешь, ввести то ты сможешь и анимировать колёса (насчёт гусенниц не знаю - разве что текстурой типа бегущей воды), башни и винты без проблем, Но вот двигать ты их в игре скорее всего не сможешь.
Допустим вертолёты будут летать, как вертибёрдеры из 3 Fallout. Винты ты сделаешь в Max или попросишь людней - сделают, анимацию вращения для них можно взять от минигана или любого вентилятора из игры (если такие есть, я уже и не помню! давно не играл).
Летать они будут и стоять на Пустоши будут как положено с коллизией.
Но вот танк - они у тебя будут только стоять и стрелять. Стрелять это возможно - недавно, кто то пушку делал и в Скрипах спрашивал, Spalny_Vagon там объяснил, как это делать - выстрелить в "молоко" или по маркеру или статичному объекту. Наверное можно и разрушения сделать с дымом и подменой целого объекта на взорванный - скорее всего можно.
Есть причина тому, что люди не делают движущейся техники. Это коллизия (то что даёт "твёрдость" объектам). Объект скриптом двигать можно, а вот коллизию нет. Я сам не пробовал, но читал на другом форуме. Там человеку ответили, что делают подмену, через Enable -Disable в скрипте, то есть перед началом движения прячут объект с коллизией , затем двигаю объект без коллизии и в конечной точке делаю обратную подмену - открывают объект с коллизией
Получается, что три объекта участвуют в сцене с коллизией в начальной и конечных точках и без коллизии во время движения.
Понимаешь, танк через который можно пройти ГГ будет смешным танком.
Но вот я написал и подумал, а большого робота из Fallout 3 кто нибудь пытался "потрогать" во время движения. Хотя робот тут не тот пример - это просто большой непись скорее всего.
Я давно делал робота компаньона (одежда на непися) так вот ничего не мешало увеличить его размер, кроме того, что он в помещения наверное входить бы не смог, хотя кто это проверял!
Наверное пошёл бы! Скрипт и AI пакеты то гонят вслед за ГГ. Ну и застрял бы наверное, или провалился. Я не знаю!
Может кто пробовал, так напишут наверное для общей информации нам всем.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Шашлык  Offline  Сообщение №1022 написано: 19 февраля 2012, 07:02



1
Народ,Я новичёк в во всём этом и хочу добавить мод.Подскажите:
1)Что такое апдейт и где его найти?
2)Как узнать какой у меня апдейт?
3)Что потребуется что бы сделать свой мод?
4)Как обновить апдейт?
5)Как установит интересующий меня мод?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1023 написано: 19 февраля 2012, 08:32


Мастер


Цитата KAIN48

А ты знаешь, ввести то ты сможешь и анимировать колёса (насчёт гусенниц не знаю - разве что текстурой типа бегущей воды).


Ну почему, есть же готовые гусеницы от "робобрейна".
Танки на основе этих гусениц я видел, ездят, стреляют. Один недостаток - коллизию конструктор к ним не приделал и оружие кривоватое - как будто из-за угла стреляло, но все это поправимо. Танки из Анкориджа - это Creature, такие же как и турели или любые другие средства поражения "неорганического происхождения". Ехать или не ехать, а если ехать, то куда именно, стрелять или не стрелять, а если стрелять, то в кого - все это решается за счет AI-пакетов и фракций, т.е. стандартным способом. Разумеется, летающие объекты такого типа - это очень проблематично из-за навмеша, препятствий и т.д., мне кажется тут только другой движок поможет. Фаллаутовские вертиберды - это объекты с анимацией, они "умеют" взлетать, садиться, пролетать над головой, красиво падать и разрушаться. И это все. Куда лететь - это геймдизайнер решает, куда он его направил, только туда модель и полетит.
Езда ГГ на танках, вертолетах и пароходах - это из другой области, а именно из области кепок и костюмов. Например, при првом прибытии в Поинт на ГГ надет костюмчик в виде парохода. Возможно, есть и другие способы реализации транспорта, но я особо этим вопросом не интересовался. Если в Скайриме ездят на лошади, то никаких препятствий для появления, например, мотоциклов, я не вижу.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №1024 написано: 19 февраля 2012, 08:57 | Отредактировано: Galko - 19 февраля 2012, 11:14


GALAктическая мартышка


Так вроде уже есть моды, позволяющие кататься на мотоцикле и на какой-то автокаракатице. И вертолет тоже есть (глючный правда)

Добавлено (19.02.2012, 12:57)
---------------------------------------------
Цитата Шашлык


1)Что такое апдейт и где его найти?
2)Как узнать какой у меня апдейт?
3)Что потребуется что бы сделать свой мод?
4)Как обновить апдейт?
5)Как установит интересующий меня мод?



1)Апдейт - это Update, обновление для игры. Выпускается разработчиками игры и содержит исправления каких-то багов в оригинальной игре и некоторые дополнения и прочие фишки, которые улучшают игру. Где найти - см. пункт 4.
2) Клик правой кнопкой мыши на исполняемом файле FalloutNV.exe , в контексте выбрать строчку "Свойства" и на вкладке "Версия" (или вкладка "Дополнительно" если Вин7) прочитать номер версии игры. Если написано версия 1.4.0.525 - то это 7-ой, последний апдейт
3) Набор из нескольких программ (самые главные - это редакторы игры GECK и FNVEdit для редактирования объектов игры, NifScope - для редактирования моделей, NVMM - для извлечения ресурсов из игры и установки модов ). Скачать можно здесь, на сайте из раздела Инструментарий для соответствующей игры. Ну и, конечно, нужны мозги и прямые руки :)
4) Если игра лицензия и ты зарегистрирован в СТИМ - то обновление происходит автоматом. В других случаях - Гугл в помощь. На сегодняшний день последней версией для Вегаса является 7-ой апдейт. Забиваешь в поиск - "Скачать 7 апдейт для Нью-Вегаса" и топаешь по предложенным ссылкам. Установка обычно стандартная: запуск файла Setup.exe из скачанного архива и далее по подсказкам установщика. Либо в архиве будет описание по установке.
5) Есть отдельная статья, тут на сайте. Она хоть и для Фол3, но разницы с Вегасом никакой. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
S0LIDSNAKE  Offline  Сообщение №1025 написано: 19 февраля 2012, 11:42 | Отредактировано: S0LIDSNAKE - 19 февраля 2012, 11:58



5
KAIN48, да не. Если я правильно вас понял, то вы описали танк, в данном случае, как объект. Я же хочу сделать его именно как врага. Как вы правильно заметили, в фалаут 3 это был либертипрайм, а в нью вегасе нечто хожее это гигантский робоскорпион из лаборатории Мёбиуса. Так что тут главное модели и анимация. А если их прописывать именно как существа в игре (типа когтей смерти, секьюритронов и т.д.) то и пройти сквозь них не получится.

Просто чтоб было понятнее, что именно я пытаюсь сделать. Мелки моды типа добавления оружия, реплейса тел и строительства домиков себе я уже делал ещё со времён моровинда. И вот с одним знакомым решили попробовать сделать мод по масштабнее, типа мини DLC. Там сюжет про противостояние америки и советского союза, но это не главное. так вот там 2 сюжета и по одному в конце идёшь в бой вместе с советскими танками и вертолётами. По другому же с этими вертолётами в конце бьёшься как с боссами.
А так, просто думал над идеей попробовать внедрить в игру таких врагов как серьёзные боевые машины (те самые танки и вертолёты).

Vespyd  Offline  Сообщение №1026 написано: 20 февраля 2012, 15:33



79
S0LIDSNAKE, насколько я знаю, анимация вращения лопастей в игре присутствует, в одном из модов присутствует и анимация вращения колес мотоцикла ( Driveable Motorcycle ). Все возможно, вопрос лишь в том, кто это будет реализовывать.

S0LIDSNAKE  Offline  Сообщение №1027 написано: 21 февраля 2012, 08:34



5
Таки реализовывать усё это буду я, больше некому. Потому и задаю вопросы, чтоб знать с чем столкнусь и заранее учесть, что если моих сил не хватит, может стоит поискать альтернативу (например заменить вертолёт на что-то по проще или переписать эту часть сюжета).

Aleq0010  Offline  Сообщение №1028 написано: 21 февраля 2012, 12:03



22
Spalny_Vagon, Помнишь ты писал что надо создать новый скрипт с начинкой из DefaultEnableLink1xSCRIPTplayer и привязать к статичному объекту с помощью функции Linked Ref? Так вот. Делаю я всё так но проходя в игре через место с триггером то НИЧЕГО не происходит! Почему?

GK  Offline  Сообщение №1029 написано: 21 февраля 2012, 12:34



6
Ребят дай совет.Замутил торговца в гекк все правильно сделал по мануалу захожу в игру нахожу торговца а диалогов нет че изменить или чего не правильно сделал?

GK  Offline  Сообщение №1030 написано: 21 февраля 2012, 12:56



6
я раз сем пробовал не получаеться!может быть такое что мануал с 3-го фола на НВ не подходит?

GK  Offline  Сообщение №1031 написано: 21 февраля 2012, 13:08



6
Oder, ок буду пробовать!спасибо!

KAIN48  Offline  Сообщение №1032 написано: 21 февраля 2012, 13:39 | Отредактировано: KAIN48 - 21 февраля 2012, 13:41


Шаманистый шаман


GK, Привет!
Цитата GK

сделал по мануалу захожу в игру нахожу торговца а диалогов нет


Давай попробуем разобраться.
1 В настройках непися - окно NPC проверь галки, что будет продавать менять непись (не обязательно, или обязательно по разному пишут, хуже не будет если поставишь)

2 В квесте проверь привязаны ли твои диалоги к неписю

3 В нужном для начала торговли топике проверь есть ли функция ShowBarterMenu и не забыл ли ты нажать кнопку скомпилировать скрипт

Второе, если не привязал - всё равно бы работало, но этот диалог был бы у всех неписей.
А вот третье скорее всего и есть причина - команды открыть меню торговли нет.
Хотя диалоги это "запутанная история" - если ты топик начала торговли, "засунул" куда то далеко в цепочке диалога, или выставил какие то спец условия для появления этого топика.
тут гадать можно сколько угодно!
Лучше напиши по какому тутору ты делал, и что сделал. Так легче будет найти причину.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Wulf  Offline  Сообщение №1033 написано: 21 февраля 2012, 16:16



276
Гм. Там ещё может быть проблема с фракцией (чекбокс Allow Sell). AI пакеты то-же сильно влияют (чекбокс Offers Services). Кстати именно пакет нужно ещё глянуть.
Ну это как вариант.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
GK  Offline  Сообщение №1034 написано: 22 февраля 2012, 01:05



6
все разобрался=)спасибо!

Добавлено (22.02.2012, 05:05)
---------------------------------------------
и еще вопрос как добавить диалог чтобы непись еще и арму и стволы чинил?


GK  Offline  Сообщение №1035 написано: 22 февраля 2012, 01:39



6
ну с навыком понятно у неписей я как знаю как и к ГГ по навыкам все!так это получаеться еще один диалог в создавать! unsure

KAIN48  Offline  Сообщение №1036 написано: 22 февраля 2012, 05:53 | Отредактировано: KAIN48 - 22 февраля 2012, 06:01


Шаманистый шаман


Привет!
Цитата GK

все разобрался=)спасибо!


Молодец! А с нами не поделишься, что было - почему не работало. Не знаю, как Oder и Wulf, а вот мне интересно!
Ведь тут не автоматическая справка с автоответчиком! Может мы и не помогли, а ты просто esp в первый раз забыл подключить!
Только не пиши - ТОЧНО!!! А то мы тебя!!! Шутка!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
GK  Offline  Сообщение №1037 написано: 22 февраля 2012, 09:57



6
надо было прторитет квэста поставить!и чуть неправильно Package сделал!и последний Топик не добавил nyam

Gargule  Offline  Сообщение №1038 написано: 23 февраля 2012, 13:28



49
какой комаддой в консоль можно получить все перки? (если вообще можно)


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Galko  Offline  Сообщение №1039 написано: 23 февраля 2012, 14:00


GALAктическая мартышка


Цитата Gargule

какой комаддой в консоль можно получить все перки?


Одной командой все перки получить нельзя. У каждого перка свой айди, который и надо указывать в консольной команде

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Volkogava  Offline  Сообщение №1040 написано: 23 февраля 2012, 14:24



73
Цитата Galko

Одной командой все перки получить нельзя.


Но можно схитрить.
Создай в корневой папке фолла текстовый файл, назови его, скажем cheat.txt
В файле пиши:
Player.addperk 0094EC4
Player.addperk 00031DBA
....
и так далее, все ID перков---

А в игре в консоли введи bat cheat.txt

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
_ANDRUHA_  Offline  Сообщение №1041 написано: 24 февраля 2012, 07:41



34
Подскажите я в Nifskope поставил на 10мм пистолет оптический прицел начинаю вставлять эту модель в гекк,но он вылетает.Подскажите в чем проблема?

War...war never changes...
Monroe  Offline  Сообщение №1042 написано: 24 февраля 2012, 07:51



857
Цитата Volkogava

А в игре в консоли введи bat cheat.tx


Только без формата вроде бы

Galko  Offline  Сообщение №1043 написано: 24 февраля 2012, 08:29


GALAктическая мартышка


Цитата Mohave_Ranger

Только без формата вроде бы


Проверила в игре :) можно вводить хоть с расширением, хоть без - всё равно срабатывает

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Gargule  Offline  Сообщение №1044 написано: 24 февраля 2012, 16:44



49
спасибище, сработало!

Добавлено (24.02.2012, 20:44)
---------------------------------------------
А такой вопрос ещё (помогите чайнику...) где скачать русскоязычный редактор? :)



"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Volkogava  Offline  Сообщение №1045 написано: 24 февраля 2012, 16:52 | Отредактировано: Volkogava - 24 февраля 2012, 16:54



73
Цитата Galko

можно вводить хоть с расширением, хоть без - всё равно срабатывает



Лучше с расширением :) А то вдруг у тебя в корневой будет cheat.txt и cheat.ini, и что подумает игра? Кстати, надо будет попробовать......

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Gargule  Offline  Сообщение №1046 написано: 25 февраля 2012, 11:46



49
А инстукцию для чайников не приложите? :D


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Volkogava  Offline  Сообщение №1047 написано: 25 февраля 2012, 13:57



73
Gargule, приложим, как же.
Здесь например, хоть и для Ф3 но все оно одинаково работает.

Желаю удачи в освоении :)

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Scarabay  Offline  Сообщение №1048 написано: 26 февраля 2012, 06:12



85
Привет! Подскажите пожалуйста, как бороться вот с таким багом http://4put.ru/pictures/max/271/833226.jpg
Освещение такое, как-будто крыши и стен вообще нет.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1049 написано: 26 февраля 2012, 06:47


Мастер


Цитата Scarabay

Привет! Подскажите пожалуйста, как бороться вот с таким багом http://4put.ru/pictures/max/271/833226.jpg
Освещение такое, как-будто крыши и стен вообще нет.


Почему Вы решили, что это неприменно баг? В свойствах интерьера есть целый раздел, посвященный освещению. Цвет, освещенность, туман, дальность видимости - все там есть. Хотите - экспериментируйте сами, не хотите - возьмите готовый template.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Scarabay  Offline  Сообщение №1050 написано: 26 февраля 2012, 07:23



85
Цитата Spalny_Vagon

Почему Вы решили, что это неприменно баг? В свойствах интерьера есть целый раздел, посвященный освещению. Цвет, освещенность, туман, дальность видимости - все там есть. Хотите - экспериментируйте сами, не хотите - возьмите готовый template.


Возможно и не баг) Но все же, эта проблема есть. Дело в том, что это экстерьер, и, по идее, внешние стены не должны пропускать солнечный свет.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб