Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1021
написано: 19 февраля 2012, 03:43
| Отредактировано: KAIN48 - 19 февраля 2012, 03:50
Например я хочу ввести в игру противников танки и вертолёты.
А ты знаешь, ввести то ты сможешь и анимировать колёса (насчёт гусенниц не знаю - разве что текстурой типа бегущей воды), башни и винты без проблем, Но вот двигать ты их в игре скорее всего не сможешь. Допустим вертолёты будут летать, как вертибёрдеры из 3 Fallout. Винты ты сделаешь в Max или попросишь людней - сделают, анимацию вращения для них можно взять от минигана или любого вентилятора из игры (если такие есть, я уже и не помню! давно не играл). Летать они будут и стоять на Пустоши будут как положено с коллизией. Но вот танк - они у тебя будут только стоять и стрелять. Стрелять это возможно - недавно, кто то пушку делал и в Скрипах спрашивал, Spalny_Vagon там объяснил, как это делать - выстрелить в "молоко" или по маркеру или статичному объекту. Наверное можно и разрушения сделать с дымом и подменой целого объекта на взорванный - скорее всего можно. Есть причина тому, что люди не делают движущейся техники. Это коллизия (то что даёт "твёрдость" объектам). Объект скриптом двигать можно, а вот коллизию нет. Я сам не пробовал, но читал на другом форуме. Там человеку ответили, что делают подмену, через Enable -Disable в скрипте, то есть перед началом движения прячут объект с коллизией , затем двигаю объект без коллизии и в конечной точке делаю обратную подмену - открывают объект с коллизией Получается, что три объекта участвуют в сцене с коллизией в начальной и конечных точках и без коллизии во время движения. Понимаешь, танк через который можно пройти ГГ будет смешным танком. Но вот я написал и подумал, а большого робота из Fallout 3 кто нибудь пытался "потрогать" во время движения. Хотя робот тут не тот пример - это просто большой непись скорее всего. Я давно делал робота компаньона (одежда на непися) так вот ничего не мешало увеличить его размер, кроме того, что он в помещения наверное входить бы не смог, хотя кто это проверял! Наверное пошёл бы! Скрипт и AI пакеты то гонят вслед за ГГ. Ну и застрял бы наверное, или провалился. Я не знаю! Может кто пробовал, так напишут наверное для общей информации нам всем. Пока.
Народ,Я новичёк в во всём этом и хочу добавить мод.Подскажите: 1)Что такое апдейт и где его найти? 2)Как узнать какой у меня апдейт? 3)Что потребуется что бы сделать свой мод? 4)Как обновить апдейт? 5)Как установит интересующий меня мод?
А ты знаешь, ввести то ты сможешь и анимировать колёса (насчёт гусенниц не знаю - разве что текстурой типа бегущей воды).
Ну почему, есть же готовые гусеницы от "робобрейна". Танки на основе этих гусениц я видел, ездят, стреляют. Один недостаток - коллизию конструктор к ним не приделал и оружие кривоватое - как будто из-за угла стреляло, но все это поправимо. Танки из Анкориджа - это Creature, такие же как и турели или любые другие средства поражения "неорганического происхождения". Ехать или не ехать, а если ехать, то куда именно, стрелять или не стрелять, а если стрелять, то в кого - все это решается за счет AI-пакетов и фракций, т.е. стандартным способом. Разумеется, летающие объекты такого типа - это очень проблематично из-за навмеша, препятствий и т.д., мне кажется тут только другой движок поможет. Фаллаутовские вертиберды - это объекты с анимацией, они "умеют" взлетать, садиться, пролетать над головой, красиво падать и разрушаться. И это все. Куда лететь - это геймдизайнер решает, куда он его направил, только туда модель и полетит. Езда ГГ на танках, вертолетах и пароходах - это из другой области, а именно из области кепок и костюмов. Например, при првом прибытии в Поинт на ГГ надет костюмчик в виде парохода. Возможно, есть и другие способы реализации транспорта, но я особо этим вопросом не интересовался. Если в Скайриме ездят на лошади, то никаких препятствий для появления, например, мотоциклов, я не вижу.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1024
написано: 19 февраля 2012, 08:57
| Отредактировано: Galko - 19 февраля 2012, 11:14
1)Что такое апдейт и где его найти? 2)Как узнать какой у меня апдейт? 3)Что потребуется что бы сделать свой мод? 4)Как обновить апдейт? 5)Как установит интересующий меня мод?
1)Апдейт - это Update, обновление для игры. Выпускается разработчиками игры и содержит исправления каких-то багов в оригинальной игре и некоторые дополнения и прочие фишки, которые улучшают игру. Где найти - см. пункт 4. 2)Клик правой кнопкой мыши на исполняемом файле FalloutNV.exe , в контексте выбрать строчку "Свойства" и на вкладке "Версия" (или вкладка "Дополнительно" если Вин7) прочитать номер версии игры. Если написано версия 1.4.0.525 - то это 7-ой, последний апдейт 3) Набор из нескольких программ (самые главные - это редакторы игры GECK и FNVEdit для редактирования объектов игры, NifScope - для редактирования моделей, NVMM - для извлечения ресурсов из игры и установки модов ). Скачать можно здесь, на сайте из раздела Инструментарий для соответствующей игры. Ну и, конечно, нужны мозги и прямые руки 4) Если игра лицензия и ты зарегистрирован в СТИМ - то обновление происходит автоматом. В других случаях - Гугл в помощь. На сегодняшний день последней версией для Вегаса является 7-ой апдейт. Забиваешь в поиск - "Скачать 7 апдейт для Нью-Вегаса" и топаешь по предложенным ссылкам. Установка обычно стандартная: запуск файла Setup.exe из скачанного архива и далее по подсказкам установщика. Либо в архиве будет описание по установке. 5) Есть отдельная статья, тут на сайте. Она хоть и для Фол3, но разницы с Вегасом никакой.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя S0LIDSNAKE
S0LIDSNAKEOffline
Сообщение №1025
написано: 19 февраля 2012, 11:42
| Отредактировано: S0LIDSNAKE - 19 февраля 2012, 11:58
KAIN48, да не. Если я правильно вас понял, то вы описали танк, в данном случае, как объект. Я же хочу сделать его именно как врага. Как вы правильно заметили, в фалаут 3 это был либертипрайм, а в нью вегасе нечто хожее это гигантский робоскорпион из лаборатории Мёбиуса. Так что тут главное модели и анимация. А если их прописывать именно как существа в игре (типа когтей смерти, секьюритронов и т.д.) то и пройти сквозь них не получится.
Просто чтоб было понятнее, что именно я пытаюсь сделать. Мелки моды типа добавления оружия, реплейса тел и строительства домиков себе я уже делал ещё со времён моровинда. И вот с одним знакомым решили попробовать сделать мод по масштабнее, типа мини DLC. Там сюжет про противостояние америки и советского союза, но это не главное. так вот там 2 сюжета и по одному в конце идёшь в бой вместе с советскими танками и вертолётами. По другому же с этими вертолётами в конце бьёшься как с боссами. А так, просто думал над идеей попробовать внедрить в игру таких врагов как серьёзные боевые машины (те самые танки и вертолёты).
S0LIDSNAKE, насколько я знаю, анимация вращения лопастей в игре присутствует, в одном из модов присутствует и анимация вращения колес мотоцикла ( Driveable Motorcycle ). Все возможно, вопрос лишь в том, кто это будет реализовывать.
Таки реализовывать усё это буду я, больше некому. Потому и задаю вопросы, чтоб знать с чем столкнусь и заранее учесть, что если моих сил не хватит, может стоит поискать альтернативу (например заменить вертолёт на что-то по проще или переписать эту часть сюжета).
Spalny_Vagon, Помнишь ты писал что надо создать новый скрипт с начинкой из DefaultEnableLink1xSCRIPTplayer и привязать к статичному объекту с помощью функции Linked Ref? Так вот. Делаю я всё так но проходя в игре через место с триггером то НИЧЕГО не происходит! Почему?
Ребят дай совет.Замутил торговца в гекк все правильно сделал по мануалу захожу в игру нахожу торговца а диалогов нет че изменить или чего не правильно сделал?
сделал по мануалу захожу в игру нахожу торговца а диалогов нет
Давай попробуем разобраться. 1 В настройках непися - окно NPC проверь галки, что будет продавать менять непись (не обязательно, или обязательно по разному пишут, хуже не будет если поставишь) 2 В квесте проверь привязаны ли твои диалоги к неписю 3 В нужном для начала торговли топике проверь есть ли функция ShowBarterMenu и не забыл ли ты нажать кнопку скомпилировать скрипт Второе, если не привязал - всё равно бы работало, но этот диалог был бы у всех неписей. А вот третье скорее всего и есть причина - команды открыть меню торговли нет. Хотя диалоги это "запутанная история" - если ты топик начала торговли, "засунул" куда то далеко в цепочке диалога, или выставил какие то спец условия для появления этого топика. тут гадать можно сколько угодно! Лучше напиши по какому тутору ты делал, и что сделал. Так легче будет найти причину. Пока.
Гм. Там ещё может быть проблема с фракцией (чекбокс Allow Sell). AI пакеты то-же сильно влияют (чекбокс Offers Services). Кстати именно пакет нужно ещё глянуть. Ну это как вариант.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Молодец! А с нами не поделишься, что было - почему не работало. Не знаю, как Oder и Wulf, а вот мне интересно! Ведь тут не автоматическая справка с автоответчиком! Может мы и не помогли, а ты просто esp в первый раз забыл подключить! Только не пиши - ТОЧНО!!! А то мы тебя!!! Шутка! Пока.
Но можно схитрить. Создай в корневой папке фолла текстовый файл, назови его, скажем cheat.txt В файле пиши: Player.addperk 0094EC4 Player.addperk 00031DBA .... и так далее, все ID перков---
Добавлено (24.02.2012, 20:44) --------------------------------------------- А такой вопрос ещё (помогите чайнику...) где скачать русскоязычный редактор?
Почему Вы решили, что это неприменно баг? В свойствах интерьера есть целый раздел, посвященный освещению. Цвет, освещенность, туман, дальность видимости - все там есть. Хотите - экспериментируйте сами, не хотите - возьмите готовый template.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Почему Вы решили, что это неприменно баг? В свойствах интерьера есть целый раздел, посвященный освещению. Цвет, освещенность, туман, дальность видимости - все там есть. Хотите - экспериментируйте сами, не хотите - возьмите готовый template.
Возможно и не баг) Но все же, эта проблема есть. Дело в том, что это экстерьер, и, по идее, внешние стены не должны пропускать солнечный свет.