Здравствуйте. Прошу прощенья если было. У меня гекк вылетает при попытке открыть ragdollы. В чём может быть причина? Как я понимаю, без редактирования этого раздела невозможно добавть в игру новых существ (точнее новые анимации для них).
П.С. Если кто знает как создать новое существо в нью вегасе или знает, где об этом можно прочитать, киньте ссылку пожалуйста.
Спасибо. Гляну обязательно. А на счёт гекка, использовал все версии от 1.1 до 1.4. Проблема именно в том, что если попробовать открыть любой готовый рагдолл (чтоб отредактировать) вне зависимости когда это делать, хоть сразу после запуска гекка, хоть в процессе работы, гекк сразу вылетает. Если же создать новый рагдолл, то всё вроде бы работает до момента нажатия кнопки "просмотреть анимацию", тогда он вылетает. Гекк по какой-то причине не может или не хочет загружать файлы с готовыми анимациями. Отсюда невозможно добавить новые файлы или замениь имеющиеся. Частично разобрался с этим тем, что с помощью ФММ, извлёк файлы скелета и анимации уже готовых существ, а потом просто закинул их в папку к новому аналогичному существу. Например я вчера взял модель комара из мода и в папку с ним закинул анимации и скелет дутня. Вроде всё заработало, но теперь незнаю как прописать ему текстуры, комар получился чисто моделью. Так же это ограничивает и функционлаьность, ведь использовать можно лишь анимации, и как следствие, модели поведения только уже созданных ранее разработчиками сущетсв. Тоесть того же комара на основе дутня или зомби на основе дикого гуля я создать смогу, а вертолёт или танк уже нет, ведь в игре нет анимаций вращения лопостей или движения гусениц.
KAIN48, Ipatow, спасибо большое за ответы. Если рагдоллы не нужны, то это намного облегчит всё. Каин, спасибо за подсказку про нифскоуп. Я тоже в конце концов пришёл к выводу, что ошибка в этом. Потому как пробовал кидать тектсуры как обычно (модели в мехас, текстуры в текстуры с одинаковым путём), но не помогло. Переименование текстур тоже не помогло. Так что воспользуюсь нифскоупом. Надеюсь их ненадо отдельно прописывать где-то в гекке, как в при создании новой расы или замене текстуры тел уже существующих.
Цитата Ipatow
а моб отлично использует чужой body parts, лишь бы скелет примерно подходил (когти смерти используют body parts от супермутанта).
Это я знаю. Просто не всё в игре есть, что я хочу использовать. Например я хочу ввести в игру противников танки и вертолёты. Но в игре нет анимаций, которые помогли бы отобразить движение танка, поворт башни, выстрел или вращение лопостей вертолёта и запуск ракет или стрельбу из пушки. Так что над этим придётся думать думать отдельно.
Изменение репутации для пользователя S0LIDSNAKE
S0LIDSNAKEOffline
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 февраля 2012, 11:42
| Отредактировано: S0LIDSNAKE - 19 февраля 2012, 11:58
KAIN48, да не. Если я правильно вас понял, то вы описали танк, в данном случае, как объект. Я же хочу сделать его именно как врага. Как вы правильно заметили, в фалаут 3 это был либертипрайм, а в нью вегасе нечто хожее это гигантский робоскорпион из лаборатории Мёбиуса. Так что тут главное модели и анимация. А если их прописывать именно как существа в игре (типа когтей смерти, секьюритронов и т.д.) то и пройти сквозь них не получится.
Просто чтоб было понятнее, что именно я пытаюсь сделать. Мелки моды типа добавления оружия, реплейса тел и строительства домиков себе я уже делал ещё со времён моровинда. И вот с одним знакомым решили попробовать сделать мод по масштабнее, типа мини DLC. Там сюжет про противостояние америки и советского союза, но это не главное. так вот там 2 сюжета и по одному в конце идёшь в бой вместе с советскими танками и вертолётами. По другому же с этими вертолётами в конце бьёшься как с боссами. А так, просто думал над идеей попробовать внедрить в игру таких врагов как серьёзные боевые машины (те самые танки и вертолёты).
Таки реализовывать усё это буду я, больше некому. Потому и задаю вопросы, чтоб знать с чем столкнусь и заранее учесть, что если моих сил не хватит, может стоит поискать альтернативу (например заменить вертолёт на что-то по проще или переписать эту часть сюжета).