• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [S0LIDSNAKE]

Результаты поиска
S0LIDSNAKE  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2012, 19:29 | Отредактировано: S0LIDSNAKE - 17 февраля 2012, 20:54



5
Здравствуйте. Прошу прощенья если было. У меня гекк вылетает при попытке открыть ragdollы. В чём может быть причина?
Как я понимаю, без редактирования этого раздела невозможно добавть в игру новых существ (точнее новые анимации для них). :(

П.С.
Если кто знает как создать новое существо в нью вегасе или знает, где об этом можно прочитать, киньте ссылку пожалуйста.

S0LIDSNAKE  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2012, 09:33



5
Спасибо. Гляну обязательно.
А на счёт гекка, использовал все версии от 1.1 до 1.4. Проблема именно в том, что если попробовать открыть любой готовый рагдолл (чтоб отредактировать) вне зависимости когда это делать, хоть сразу после запуска гекка, хоть в процессе работы, гекк сразу вылетает. Если же создать новый рагдолл, то всё вроде бы работает до момента нажатия кнопки "просмотреть анимацию", тогда он вылетает. Гекк по какой-то причине не может или не хочет загружать файлы с готовыми анимациями. Отсюда невозможно добавить новые файлы или замениь имеющиеся.
Частично разобрался с этим тем, что с помощью ФММ, извлёк файлы скелета и анимации уже готовых существ, а потом просто закинул их в папку к новому аналогичному существу. Например я вчера взял модель комара из мода и в папку с ним закинул анимации и скелет дутня. Вроде всё заработало, но теперь незнаю как прописать ему текстуры, комар получился чисто моделью. Так же это ограничивает и функционлаьность, ведь использовать можно лишь анимации, и как следствие, модели поведения только уже созданных ранее разработчиками сущетсв. Тоесть того же комара на основе дутня или зомби на основе дикого гуля я создать смогу, а вертолёт или танк уже нет, ведь в игре нет анимаций вращения лопостей или движения гусениц.

S0LIDSNAKE  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2012, 00:33



5
KAIN48, Ipatow, спасибо большое за ответы.
Если рагдоллы не нужны, то это намного облегчит всё.
Каин, спасибо за подсказку про нифскоуп. Я тоже в конце концов пришёл к выводу, что ошибка в этом. Потому как пробовал кидать тектсуры как обычно (модели в мехас, текстуры в текстуры с одинаковым путём), но не помогло. Переименование текстур тоже не помогло. Так что воспользуюсь нифскоупом. Надеюсь их ненадо отдельно прописывать где-то в гекке, как в при создании новой расы или замене текстуры тел уже существующих.

Цитата Ipatow

а моб отлично использует чужой body parts, лишь бы скелет примерно подходил (когти смерти используют body parts от супермутанта).


Это я знаю. Просто не всё в игре есть, что я хочу использовать. Например я хочу ввести в игру противников танки и вертолёты. Но в игре нет анимаций, которые помогли бы отобразить движение танка, поворт башни, выстрел или вращение лопостей вертолёта и запуск ракет или стрельбу из пушки. Так что над этим придётся думать думать отдельно.

S0LIDSNAKE  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2012, 11:42 | Отредактировано: S0LIDSNAKE - 19 февраля 2012, 11:58



5
KAIN48, да не. Если я правильно вас понял, то вы описали танк, в данном случае, как объект. Я же хочу сделать его именно как врага. Как вы правильно заметили, в фалаут 3 это был либертипрайм, а в нью вегасе нечто хожее это гигантский робоскорпион из лаборатории Мёбиуса. Так что тут главное модели и анимация. А если их прописывать именно как существа в игре (типа когтей смерти, секьюритронов и т.д.) то и пройти сквозь них не получится.

Просто чтоб было понятнее, что именно я пытаюсь сделать. Мелки моды типа добавления оружия, реплейса тел и строительства домиков себе я уже делал ещё со времён моровинда. И вот с одним знакомым решили попробовать сделать мод по масштабнее, типа мини DLC. Там сюжет про противостояние америки и советского союза, но это не главное. так вот там 2 сюжета и по одному в конце идёшь в бой вместе с советскими танками и вертолётами. По другому же с этими вертолётами в конце бьёшься как с боссами.
А так, просто думал над идеей попробовать внедрить в игру таких врагов как серьёзные боевые машины (те самые танки и вертолёты).

S0LIDSNAKE  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2012, 08:34



5
Таки реализовывать усё это буду я, больше некому. Потому и задаю вопросы, чтоб знать с чем столкнусь и заранее учесть, что если моих сил не хватит, может стоит поискать альтернативу (например заменить вертолёт на что-то по проще или переписать эту часть сюжета).

Форум » Записи участника [S0LIDSNAKE]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб