Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

MeDoc  Offline  Сообщение №1051 написано: 26 февраля 2012, 07:43



8
Цитата Scarabay

Возможно и не баг) Но все же, эта проблема есть. Дело в том, что это экстерьер, и, по идее, внешние стены не должны пропускать солнечный свет.


Возможно дело в "погоде"? Попробуй отключить погодные моды, если они есть. Если на этой локации ставил свою погоду, попробуй другую (стандартную, проверенную) поставить.

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
Scarabay  Offline  Сообщение №1052 написано: 26 февраля 2012, 07:55



85
MeDoc, это разрушенный домик рядом с оружейниками, никаких правок (модов) не стоит. Просто смотрится неестественно, может как-то можно это исправить?

Gargule  Offline  Сообщение №1053 написано: 26 февраля 2012, 15:13



49
Volkogava, Спасибо, пошёл модить! good

Добавлено (26.02.2012, 19:13)
---------------------------------------------
А такой вопрос, опытные модмейкеры, почему никто не сделает мод, увеличивающий кол-во напарников?
ok



"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Galko  Offline  Сообщение №1054 написано: 26 февраля 2012, 15:18


GALAктическая мартышка


Цитата Gargule

почему никто не сделает мод, увеличивающий кол-во напарников?



А зачем?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Gargule  Offline  Сообщение №1055 написано: 26 февраля 2012, 15:53



49
Как зачем? Меня лично не прикалывает шататься по пустоши с 1 другом и собакой!


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Galko  Offline  Сообщение №1056 написано: 26 февраля 2012, 17:00 | Отредактировано: Galko - 26 февраля 2012, 17:01


GALAктическая мартышка


Цитата Gargule

Меня лично не прикалывает шататься по пустоши с 1 другом и собакой!


И меня лично ТОЖЕ не прикалывает шататься по пустоши с 1 другом и собакой. Поэтому я шатаюсь по Пустоши одна :)
ЗЫ. И лично мне хочется самой убивать противника, без маленькой помощи моих друзей. Которые, зачастую - именно тормоза, как сказал Oder . Причем тормоза не в плане нагрузки на комп, а по жизни. Такими уж их "мама"-модмейкер родила :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Scarabay  Offline  Сообщение №1057 написано: 26 февраля 2012, 17:26



85
Цитата Galko

Тогда у тебя во всех разрушенных домиках в Мохаве должна быть точно такая же картина. Проверял?


Да-да, я именно про это и говорю. Просвечиваемые объекты. Это такая особенность движка? Можно ли как-то не допустить просвечивания? Например, настройка объектов в нифскоупе. mellow

TuriInSharesManVarDergep-  Offline  Сообщение №1058 написано: 27 февраля 2012, 03:18



3
Ребята, подскажите плагин, если такой есть, или что-нибудь в виде скрипта.
Нужно сделать так, чтобы с NPC падало меньше лута.

Хочу поставить его как дополнение к моду Nevada.

Спасибо.

KAIN48  Offline  Сообщение №1059 написано: 27 февраля 2012, 06:41


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Scarabay

Да-да, я именно про это и говорю. Просвечиваемые объекты. Это такая особенность движка?


Скорее всего да. Я обращал внимание, что в здании (объект) стены освещаются в зависимости от положения солнца, несмотря на то, что там есть потолок и вроде бы освещение должно быть особым. Но теней нет. Если солнце слева - правая стена будет яркой, и если справа то левая стена будет яркой.
Я даже пробовал ставить лампы и настраивать освещение при помощи их - не вышло. Пробовал накрывать коллизионными планами, строить вторые стены (внешние) - один фиг - солнце "светит" насквозь.
Спрашивал, мне сказали, что скорее всего это особенность движка (не просчитывать препятствия и не рисовать тени).
А в NifSkope много чего есть, по правому клику Node-Attach Property - в списке почти всё связанно с текстурами и несколько пунктов про тени.
А мы используем только два Альфа прозрачность NiAlphaProperty и "Двухсторонняя текстура" NiStencilProperty - возможно если поэкспереминтировать с флагами и другими нодами можно найти, что то, что не даст освещать внутренние помещения экстерьеров.
Но вряд ли. В игре такого нет. Все эффекты освещения только за телепортом в интерьер.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1060 написано: 27 февраля 2012, 08:18 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 27 февраля 2012, 08:18


Мастер


Цитата KAIN48

Но вряд ли. В игре такого нет. Все эффекты освещения только за телепортом в интерьер.


Мне кажется, Вы ошибаетесь. У большинства источников света можно установить "внешний" emittance, и он будет отслеживать погоду и время суток. Таким образом работают лучи света, идущие от окон и дыр в потолке и "небо сквозь щели" (в интерьерах), "свет в конце тонеля" (выходы из метро и пещер) и свечение окон по ночам (в экстерьерах).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №1061 написано: 27 февраля 2012, 08:57


GALAктическая мартышка


Scarabay Кстати, а в Фол3 это как выглядит? Я что-то никогда не обращала внимание на такие моменты. Может действительно - дело в движке? Сейчас у меня нет возможности поиграть и проверить.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Scarabay  Offline  Сообщение №1062 написано: 27 февраля 2012, 12:57



85
Galko, скорей всего точно так же. Кстати, может и в Скайриме такая же байда с просветом?

TuriInSharesManVarDergep-  Offline  Сообщение №1063 написано: 28 февраля 2012, 05:59



3
Цитата TuriInSharesManVarDergep-

Ребята, подскажите плагин, если такой есть, или что-нибудь в виде скрипта.
Нужно сделать так, чтобы с NPC падало меньше лута.

Хочу поставить его как дополнение к моду Nevada.



Спасибо.

Galko  Offline  Сообщение №1064 написано: 28 февраля 2012, 12:02


GALAктическая мартышка


Нужно сделать так, чтобы с NPC падало меньше лута.

Ребятушки - подскажите что-нибудь ;)
Мне, кроме как ручной корректировки списков лута, ничего в голову не приходит.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №1065 написано: 28 февраля 2012, 14:20


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

Ребятушки - подскажите что-нибудь ;)


Я не знаю - потому и молчу.
Скриптом? А как - ведь даже если и создать скрипт "уменьшитель лута"( что наверное невозможно), то добавлять его придётся всем базовым актёрам, а там свои скрипты - значить "внедряться".
Писанины будет немерянно, а при том ещё и понимать надо, что и куда дописываешь.
Да и смысл в скрипте теряется, если всё равно нужно редактировать всех. Какая разница редактировать списки или добавлять скрипты.
Тут наверное надо искать мод по балансу и смотреть как там сделано.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Wulf  Offline  Сообщение №1066 написано: 28 февраля 2012, 15:17



276
Ну почему. Лут-то в списках храниться. Делаем квест и командами FOSE (NVSE) облегчаем списки. Кажись там были расширенные возможности работы со списками. Но вряд ли кто возьмётся. Гемору много. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Artem13  Offline  Сообщение №1067 написано: 28 февраля 2012, 15:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Wulf, а смысл? Galko во всём плагине уменьшает количество дропа. Так проще списки сразу отредактировать и не заморачиваться со скриптами, тем более с экстендерами.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
deagle195  Offline  Сообщение №1068 написано: 28 февраля 2012, 15:39



3
как сделать квест для FO3?

Wulf  Offline  Сообщение №1069 написано: 28 февраля 2012, 15:46



276
Цитата deagle195

как сделать квест для FO3?



Например Так.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
deagle195  Offline  Сообщение №1070 написано: 28 февраля 2012, 15:47



3
спасибо

Galko  Offline  Сообщение №1071 написано: 28 февраля 2012, 16:04


GALAктическая мартышка


Цитата deagle195

как сделать квест для FO3?


Например так (с) Wulf
Или так (с) Galko

Ваше счастье, что я не ваше счастье
deagle195  Offline  Сообщение №1072 написано: 28 февраля 2012, 16:07 | Отредактировано: deagle195 - 28 февраля 2012, 16:09



3
Galko, у Wulf'а по-моему лучше и легче

Ipatow  Offline  Сообщение №1073 написано: 28 февраля 2012, 16:12



Цитата Galko

кроме как ручной корректировки списков лута, ничего в голову не приходит.

У меня на все такие случаи решение одно... Поскольку мы не знаем, каких мобов добавили чужие моды, на ГГ вешается сканер, который всех встречных мобов обвешивает эффектом. Поскольку мы не знаем, что другие моды сделали со списками лута и какие свои списки добавляли - в OnDeath эффект сканирует содержимое карманов покойного и, например, уполовинивает там количество, вообще говоря, неизвестных предметов.

Galko  Offline  Сообщение №1074 написано: 28 февраля 2012, 16:13 | Отредактировано: Galko - 28 февраля 2012, 16:15


GALAктическая мартышка


Цитата deagle195

по-моему лучше и легче


Они совершенно одинаковы ;)
Просто Вульф тебе скинул отдельный тутор в архиве, а я тебе дала ссылку на страницу со многими другими туторами ( и этим в том числе) и в частности - на туторы по созданию компаньона Джейн. На сегодняшний день это самый подробный туториал по созданию квеста

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Wulf  Offline  Сообщение №1075 написано: 28 февраля 2012, 16:15 | Отредактировано: Wulf - 28 февраля 2012, 16:16



276
Цитата deagle195

Galko, у Wulf'а по-моему лучше и легче



Ты, кстати, зря. Galko очень хорошую ссылку дала. Там много полезного. Причём не ограничивайся разделом по Ф3. Так как двигун у Облы и Ф3 (ФНВ) одинаков, то очень полезно почитать и из раздела по Обле. Особенно по скриптингу. Ну а как затравка, вполне и моя ссылка подойдёт. :)

Гм. Меня опередили. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko  Offline  Сообщение №1076 написано: 28 февраля 2012, 16:18


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

У меня на все такие случаи решение одно...


А можно чуть подробней? Плииииз (делает морду кота из Шрека)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1077 написано: 28 февраля 2012, 17:23 | Отредактировано: Ipatow - 28 февраля 2012, 17:27



Цитата Galko

А можно чуть подробней?

Для вегаса я моды не делаю, поэтому образец сканеромании для FO3 (под вегас переделывается заменой мастер-патча и вычёркиванием ссылки на конфликтующий квест). Смысл мода - чуть-чуть перемасштабирует мобов в зависимости от их силы-выносливости (знаю, неоригинальная идея). Мод состоит из пяти объектов - квест, его скрипт (сканер в нём), способность, её эффект, его скрипт (тут делается с мобом что душе угодно).

Galko  Offline  Сообщение №1078 написано: 28 февраля 2012, 17:35


GALAктическая мартышка


Ipatow, Спасибо good

Ваше счастье, что я не ваше счастье
TuriInSharesManVarDergep-  Offline  Сообщение №1079 написано: 1 марта 2012, 01:23



3
Ipatow, Спасибо.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1080 написано: 1 марта 2012, 06:04


Мастер


Цитата Ipatow

эффект сканирует содержимое карманов покойного и, например, уполовинивает там количество, вообще говоря, неизвестных предметов.


... в том числе и квестовых. Люблю, знаете ли, раздавать квестовые предметы неписям или раскладывать их по ящикам.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб