Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Возможно и не баг) Но все же, эта проблема есть. Дело в том, что это экстерьер, и, по идее, внешние стены не должны пропускать солнечный свет.
Возможно дело в "погоде"? Попробуй отключить погодные моды, если они есть. Если на этой локации ставил свою погоду, попробуй другую (стандартную, проверенную) поставить.
Стояли звери около двери, В зверей стреляли Они умирали.
Добавлено (26.02.2012, 19:13) --------------------------------------------- А такой вопрос, опытные модмейкеры, почему никто не сделает мод, увеличивающий кол-во напарников?
Меня лично не прикалывает шататься по пустоши с 1 другом и собакой!
И меня лично ТОЖЕ не прикалывает шататься по пустоши с 1 другом и собакой. Поэтому я шатаюсь по Пустоши одна ЗЫ. И лично мне хочется самой убивать противника, без маленькой помощи моих друзей. Которые, зачастую - именно тормоза, как сказал Oder . Причем тормоза не в плане нагрузки на комп, а по жизни. Такими уж их "мама"-модмейкер родила
Тогда у тебя во всех разрушенных домиках в Мохаве должна быть точно такая же картина. Проверял?
Да-да, я именно про это и говорю. Просвечиваемые объекты. Это такая особенность движка? Можно ли как-то не допустить просвечивания? Например, настройка объектов в нифскоупе.
Изменение репутации для пользователя TuriInSharesManVarDergep-
Да-да, я именно про это и говорю. Просвечиваемые объекты. Это такая особенность движка?
Скорее всего да. Я обращал внимание, что в здании (объект) стены освещаются в зависимости от положения солнца, несмотря на то, что там есть потолок и вроде бы освещение должно быть особым. Но теней нет. Если солнце слева - правая стена будет яркой, и если справа то левая стена будет яркой. Я даже пробовал ставить лампы и настраивать освещение при помощи их - не вышло. Пробовал накрывать коллизионными планами, строить вторые стены (внешние) - один фиг - солнце "светит" насквозь. Спрашивал, мне сказали, что скорее всего это особенность движка (не просчитывать препятствия и не рисовать тени). А в NifSkope много чего есть, по правому клику Node-Attach Property - в списке почти всё связанно с текстурами и несколько пунктов про тени. А мы используем только два Альфа прозрачность NiAlphaProperty и "Двухсторонняя текстура" NiStencilProperty - возможно если поэкспереминтировать с флагами и другими нодами можно найти, что то, что не даст освещать внутренние помещения экстерьеров. Но вряд ли. В игре такого нет. Все эффекты освещения только за телепортом в интерьер. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1060
написано: 27 февраля 2012, 08:18
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 27 февраля 2012, 08:18
Но вряд ли. В игре такого нет. Все эффекты освещения только за телепортом в интерьер.
Мне кажется, Вы ошибаетесь. У большинства источников света можно установить "внешний" emittance, и он будет отслеживать погоду и время суток. Таким образом работают лучи света, идущие от окон и дыр в потолке и "небо сквозь щели" (в интерьерах), "свет в конце тонеля" (выходы из метро и пещер) и свечение окон по ночам (в экстерьерах).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Scarabay Кстати, а в Фол3 это как выглядит? Я что-то никогда не обращала внимание на такие моменты. Может действительно - дело в движке? Сейчас у меня нет возможности поиграть и проверить.
Я не знаю - потому и молчу. Скриптом? А как - ведь даже если и создать скрипт "уменьшитель лута"( что наверное невозможно), то добавлять его придётся всем базовым актёрам, а там свои скрипты - значить "внедряться". Писанины будет немерянно, а при том ещё и понимать надо, что и куда дописываешь. Да и смысл в скрипте теряется, если всё равно нужно редактировать всех. Какая разница редактировать списки или добавлять скрипты. Тут наверное надо искать мод по балансу и смотреть как там сделано. Пока.
Ну почему. Лут-то в списках храниться. Делаем квест и командами FOSE (NVSE) облегчаем списки. Кажись там были расширенные возможности работы со списками. Но вряд ли кто возьмётся. Гемору много.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf, а смысл? Galko во всём плагине уменьшает количество дропа. Так проще списки сразу отредактировать и не заморачиваться со скриптами, тем более с экстендерами.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
кроме как ручной корректировки списков лута, ничего в голову не приходит.
У меня на все такие случаи решение одно... Поскольку мы не знаем, каких мобов добавили чужие моды, на ГГ вешается сканер, который всех встречных мобов обвешивает эффектом. Поскольку мы не знаем, что другие моды сделали со списками лута и какие свои списки добавляли - в OnDeath эффект сканирует содержимое карманов покойного и, например, уполовинивает там количество, вообще говоря, неизвестных предметов.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1074
написано: 28 февраля 2012, 16:13
| Отредактировано: Galko - 28 февраля 2012, 16:15
Они совершенно одинаковы Просто Вульф тебе скинул отдельный тутор в архиве, а я тебе дала ссылку на страницу со многими другими туторами ( и этим в том числе) и в частности - на туторы по созданию компаньона Джейн. На сегодняшний день это самый подробный туториал по созданию квеста
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №1075
написано: 28 февраля 2012, 16:15
| Отредактировано: Wulf - 28 февраля 2012, 16:16
Ты, кстати, зря. Galko очень хорошую ссылку дала. Там много полезного. Причём не ограничивайся разделом по Ф3. Так как двигун у Облы и Ф3 (ФНВ) одинаков, то очень полезно почитать и из раздела по Обле. Особенно по скриптингу. Ну а как затравка, вполне и моя ссылка подойдёт.
Гм. Меня опередили.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Для вегаса я моды не делаю, поэтому образец сканеромании для FO3 (под вегас переделывается заменой мастер-патча и вычёркиванием ссылки на конфликтующий квест). Смысл мода - чуть-чуть перемасштабирует мобов в зависимости от их силы-выносливости (знаю, неоригинальная идея). Мод состоит из пяти объектов - квест, его скрипт (сканер в нём), способность, её эффект, его скрипт (тут делается с мобом что душе угодно).