Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Я вот поставил терминал, сделал там функцию активации двери, но он активируется не в ту сторону которую мне надо) Т.е. я поставил активацию двери салуна старателя в ГС, а вместо того что бы меня в салун завести, она меня в гудспрингс кидает. как сделать что бы она в салун заводила?
Чтобы как бы войти в салун, нужно активировать ту дверь, которая снаружи (и телепортирует внутрь). Та дверь, которая внутри салуна, телепортирует в город.
Galko, KAIN48, маркеров и MoveTo нагромоздить можно, но это дополнительное изменение зоны, которую, возможно, и не надо менять. Если есть готовый телепортер - дверь - почему не воспользоваться им?
KAIN48, Galko, спасибо, все работает, но есть одно но: после перемещения терминал не выключается, а остается экран Робко с его сервером 5. Как выключить его? тоже скриптовая команда?
Добавлено (18.10.2011, 20:31) --------------------------------------------- т.е. я включил терминал, а у меня висит экран с выбором функции
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №605
написано: 18 октября 2011, 16:45
| Отредактировано: Galko - 18 октября 2011, 16:55
Asavil, Привет! Интересно! Герой телепортировался а выход из меню терминала не случился. Я проверю, так как главного героя не перемещал, и сходу сказать ничего не могу. Сейчас поставлю терминал и маркер и посмотрю.
Asavil, Точно так и есть происходит перенос, а только потом можно закрыть меню терминала. Значит надо его закрыть, но как я не знаю. Могу предложить альтернативный вариант. Допустим в комнате где стоит терминал есть специальная камера из которой и будет совершаться телепортация. Например такая в которой стоят протектроны (чуть увеличенная). На эту камеру "натянуть" триггер и отключить отображение в игре, после двойного клика по триггеру в окне Preference (в самом низу) поставить галку (флаг) Initially Disable и "повесить" скрипт перемещения scn AAATeleportTriggerSCRIPT
BEGIN OnTriggerEnter Player Player.MoveTo AAAFinishMarkerREF ; телепортировали AAATelleportGidsprinsRef.Disable ; триггер убрали (вот тут спорно - вроде триггер сам себя не дисаблед, но можно попробовать или узнать) END А в терминале на кнопке в ResultScript написать AAATelleportGidsprinsRef. Enable Тогда в игре у тебя будет, логически обоснованный ряд действий. Включил терминал, запустил процесс подготовки к телепортации. Вышел из меню терминала. Затем пошёл и встал в камеру. Подождал немного и с эффектом потемнения в глазах (или наоборот просветление!) и под нужные звуки телепортировался. Это всё можно внести в скрипт триггера - таймер, эффект зрения и нужные звуки. В принципе, наверное можно все триггеры поставить в одну кучу, а в терминале несколько кнопок направлений для телепортаций. Нажал на кнопку активировал триггер - телепортировался, а триггер де активировался. Получится хорошо! Но я уверен, что завтра тебе Spalny Vagon, Ipatov или Артём и Graf подскажут и как отключить меню! А может и кто то ещё. Здесь много знающих людей. Пока. Вот видишь уже подскали! Сейчас проверю у меня и GECK открыт как раз. Да это работает, но есть небольшой срыв изображения Добавь в свой старый вариант ( REF имя твоего теминала). ForceTerminalBack AAATestTerminalRef. ForceTerminalBack - примерно так Ну а теперь с помощью Graf у тебя есть выбор сделать по простому или красиво! Пока.
Прописываю текстуры броне.В нифскопе норм,в ГЭККК также .В игре текстуры не отображаються ,а где нужна иконка пишет eror fil not found.Может нужно что-то делать в определенном порядке в прописывание текстур?Щас выложу скрин из нифскопа
kiruhaSUPER, путь дожен быть относительный. Начинаться с: textures/armor и так далее.
А как это сделать ведь choose начинаеться с локального диска?
Добавлено (19.10.2011, 18:06) --------------------------------------------- А все доперло с помощью того ,что ты мне отправил в ЛС ,а это к каждой модели заново надо?А с иконкой тоже как исправить?Я так понел у иконки путь тоже должен начинаться с textures
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №615
написано: 19 октября 2011, 14:18
| Отредактировано: KAIN48 - 19 октября 2011, 14:22
А все доперло с помощью того ,что ты мне отправил в ЛС ,а это к каждой модели заново надо?А с иконкой тоже как исправить?Я так понел у иконки путь тоже должен начинаться с textures
Ты просто смотри как лежат стандартные объекты, по каким путям. Ведь ты распаковал ресурсы игры и у тебя есть две папки Meshes и Textures. Вот и открывай паку с текстурами до иконок и смотри путь. Будет так Textures-interfase-icon-pipboyimages_... Так же у себя в Data делай такой путь для иконок Data-Textures-interfase-icon-pipboyimages_... А дальше твоя папка с иконками. и для остального - оружия, брони, и тп нужно делать так же. Пока.
kiruhaSUPER, Проверь путь в Nifskope. В настройках Render-Setting должен быть путь только до папки Data Например у меня так D:\Games\Fallout 3 New Vegas\Data А там где прописывать путь уже к моделе получается начало с textures- и дальше, как бы продолжение полного пути, который начт в настройках в Folder Ты обратил внимание на то, что вот изменил ты путь в настройках до Data, а при нразначении текстуры всё равно пишется полный путь. Это потому что изменения настройки происходят только при перезагрузки Nifskope. Ну вот и всё - должно быть нормально.
Если брать глобально, то триггер - это переключатель. У него есть два положения: вкл и выкл. В зависимости от того, какая команда приходит на этот триггер, он переключается в позицию ВКЛ или ВЫКЛ. По этому принципу м сделаны все триггеры в фолауте: изначальное состояние - ВЫКЛ, когда произошло какое-то действие ( например, игрок зашел в зону действия триггера) то состояние меняется ( в результате действия соответстующего скрипта) на ВКЛ. В ГЕКК триггеры выглядят в виде коричневых параллелепипедов.. Т.е. для того чтоб создать некий триггер, ты включаешь в ГЕКК функцию рисования триггеров (для этого выбираешь на панели инструментов иконку с изображением куба с буквой Т внутри него), и мышкой очерчиваешь какую-то область в ячейке. В результате этих действий в ячейке "нарисовывается" параллелепипед, занимающий часть пространства. Это - зона действия триггера. После того, как ты нарисовал зону триггера, тебе редактор предлагает выбрать из БАЗОВЫХ объектов тот активатор, который будет использоваться в качестве управляющего элемента для этого триггера. Это может быть терминал, дверь, водопровод и до хрена чего еще, все, что есть в окне объектов в разделе WorldObjects-Activator, включая готовые стандарные объекты и всё то, что ты сам создашь. Получается, что, сам по себе триггер- это, фу.. какая-то виртуальная вещь. Все зависит от того, к какому активатору ты припишешь этот триггер. То есть - всё, что делает триггер - должно указываться в настройках активатора этого триггера. А сам триггер в редакторе - всего лишь область срабатывания данного активатора.
kiruhaSUPER, Да правильно! Всё должно нормально работать. А у тебя как я понял, при попытке в GECK прописать путь к иконке выскакивает окно "Файл не найден". А он там точно есть. Если да попробуй путь по другому сделать. Вот так Textures-interface-icons-pipboyimages-apparel- иконка Не создавай свою папку а просто пока по стандартному пути положи одну иконку и проверь - увидит или нет.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя kiruhaSUPER
kiruhaSUPEROffline
Сообщение №622
написано: 19 октября 2011, 16:21
| Отредактировано: kiruhaSUPER - 19 октября 2011, 16:24
Народ подскажите как сделать так, чтобы компаньон "без колеса" двигался скрытно когда это делает ГГ? Что за скрипт и где его прописать?
У меня непонятки после седьмого апдейта. Лингс не работает. Компаньоны из "четырёх колёс" перестали ждать и тоже не знаю как это исправить. Белоснежки делались под лингс и вообще не ставятся. Вот и хочу доработать "четырёх попутчиков". Но не знаю как.
Oder, ну тогда в чем проблема? Создай квест, добавь топик Followers Stealthing и проверь в игре.
Добавлено (20.10.2011, 14:07) --------------------------------------------- А скрипт мне кажется здесь не имеет отношения, или в таком случае их было бы очень много. Для каждого компаньона, для каждого варианта ответа и т.д.
Топик как я понимаю нужно вставлять в begin\end\change и скорее всего всё равно нужны какие-то строчки. Честно говоря в полной растерянности. Я ведь не модмейкер, так, по мере необходимости. Буду качать разных напарников без колеса и искать у них такую функцию.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №629
написано: 20 октября 2011, 10:54
| Отредактировано: Drejk - 20 октября 2011, 10:56
проблема в том и заключается, что они, как попугаи приседают и приседают, приседают и приседают.
У компаньонов с колесом эта функция похоже в колесо и встроена. Как, впрочем и "ждать". Но вот последняя после седьмого апдейта у моих почему-то отрубилась. При быстром путешествии они этот приказ игнорируют.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №630
написано: 20 октября 2011, 14:02
| Отредактировано: Drejk - 20 октября 2011, 12:51
Oder На чистой практически игре проверял. Апдейты, русификатор, тайп3 и текстурная сборка Cheap but Good 2.5. В ней даже эспешников нет. Больше ничего. Напарников этих делал если правильно помню в игре с четвёртым апдейтом - тогда всё было нормально. Да и не жалуется никто из тех кто скачивал. Чёрт, может действительно у меня что-нибудь? А уволить и снова взять? Попробую. …Не помогло.
Добавлено (20.10.2011, 18:02) --------------------------------------------- И всё-таки апддейт7. Сейчас переустановил игру. Кроме него и русификатора нет ничего. компаньоны с колесом не ждут, лингс не фурычит… А, ладно бог с ними. Обиделся, пошёл третий фол ставить. Я в своё время его по основному только сюжету прошёл. сейчас буду полностью.