Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

KAIN48  Offline  Сообщение №601 написано: 18 октября 2011, 15:21


Шаманистый шаман


Galko, Привет! А я не печатал - процитировал написанное для него на 3 страничке выше.
Цитата Galko

Печатаешь быстрее чем я... (


"Мы печаем быстрее чем думаем...!" Помнишь такое!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №602 написано: 18 октября 2011, 15:39



Цитата Asavil

Я вот поставил терминал, сделал там функцию активации двери, но он активируется не в ту сторону которую мне надо) Т.е. я поставил активацию двери салуна старателя в ГС, а вместо того что бы меня в салун завести, она меня в гудспрингс кидает. как сделать что бы она в салун заводила?

Чтобы как бы войти в салун, нужно активировать ту дверь, которая снаружи (и телепортирует внутрь). Та дверь, которая внутри салуна, телепортирует в город.

Galko, KAIN48, маркеров и MoveTo нагромоздить можно, но это дополнительное изменение зоны, которую, возможно, и не надо менять. Если есть готовый телепортер - дверь - почему не воспользоваться им?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №603 написано: 18 октября 2011, 15:58


Мастер


Цитата Galko

Перетянув маркер в локацию, размещаешь в нужном месте салуна и кликаешь на маркере два раза. В открывшемся окне ставишь галочку Persistent Reference


Да, давненько Вы не брали в руки маркеров... А вот нет у них такой галочки.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Asavil  Offline  Сообщение №604 написано: 18 октября 2011, 16:31 | Отредактировано: Asavil - 18 октября 2011, 16:29



134
KAIN48, Galko, спасибо, все работает, но есть одно но: после перемещения терминал не выключается, а остается экран Робко с его сервером 5. Как выключить его? тоже скриптовая команда?

Добавлено (18.10.2011, 20:31)
---------------------------------------------
т.е. я включил терминал, а у меня висит экран с выбором функции


Galko  Offline  Сообщение №605 написано: 18 октября 2011, 16:45 | Отредактировано: Galko - 18 октября 2011, 16:55


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

Да, давненько Вы не брали в руки маркеров... А вот нет у них такой галочки.


И действительно - давненько не брали мы в руки шаш... эээ... маркеров.
А вот есть у него такая галочка, только она по-умолчанию уже отмечена :)


В принципе, это не важно - сам ли человек отметит галочку или она уже отмечена автоматом. Суть-то одна :)
Прикрепления: 0572777.jpg (42,7 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №606 написано: 18 октября 2011, 18:11


Шаманистый шаман


Asavil, Привет!
Интересно! Герой телепортировался а выход из меню терминала не случился. Я проверю, так как главного героя не перемещал, и сходу сказать ничего не могу. Сейчас поставлю терминал и маркер и посмотрю.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №607 написано: 18 октября 2011, 18:39



179
Цитата Asavil

Как выключить его? тоже скриптовая команда?


Да, скриптовая команда ForceTerminalBack.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №608 написано: 18 октября 2011, 19:05 | Отредактировано: KAIN48 - 18 октября 2011, 19:28


Шаманистый шаман


Asavil, Точно так и есть происходит перенос, а только потом можно закрыть меню терминала. Значит надо его закрыть, но как я не знаю.
Могу предложить альтернативный вариант.
Допустим в комнате где стоит терминал есть специальная камера из которой и будет совершаться телепортация. Например такая в которой стоят протектроны (чуть увеличенная).
На эту камеру "натянуть" триггер и отключить отображение в игре, после двойного клика по триггеру в окне Preference (в самом низу) поставить галку (флаг) Initially Disable и "повесить" скрипт перемещения
scn AAATeleportTriggerSCRIPT

BEGIN OnTriggerEnter Player
Player.MoveTo AAAFinishMarkerREF ; телепортировали
AAATelleportGidsprinsRef.Disable ; триггер убрали (вот тут спорно - вроде триггер сам себя не дисаблед, но можно попробовать или узнать)
END

А в терминале на кнопке в ResultScript написать
AAATelleportGidsprinsRef. Enable
Тогда в игре у тебя будет, логически обоснованный ряд действий. Включил терминал, запустил процесс подготовки к телепортации.
Вышел из меню терминала.
Затем пошёл и встал в камеру. Подождал немного и с эффектом потемнения в глазах (или наоборот просветление!) и под нужные звуки телепортировался.
Это всё можно внести в скрипт триггера - таймер, эффект зрения и нужные звуки.
В принципе, наверное можно все триггеры поставить в одну кучу, а в терминале несколько кнопок направлений для телепортаций.
Нажал на кнопку активировал триггер - телепортировался, а триггер де активировался.
Получится хорошо!
Но я уверен, что завтра тебе Spalny Vagon, Ipatov или Артём и Graf подскажут и как отключить меню! А может и кто то ещё. Здесь много знающих людей.
Пока.
Вот видишь уже подскали! Сейчас проверю у меня и GECK открыт как раз.
Да это работает, но есть небольшой срыв изображения
Добавь в свой старый вариант
( REF имя твоего теминала). ForceTerminalBack
AAATestTerminalRef. ForceTerminalBack - примерно так
Ну а теперь с помощью Graf у тебя есть выбор сделать по простому или красиво! Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Fossy  Offline  Сообщение №609 написано: 18 октября 2011, 20:06



134
Цитата Ipatow

Мы поступаем так, будто ГГ стоит на идеально ровной горизонтальной полоскости, и на эту же плоскость будет помещён наш предмет...


Вообщем объект ставится так же, как если бы написать просто PlaceAtMe одной строкой...т.е. под ноги.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Graf  Offline  Сообщение №610 написано: 18 октября 2011, 20:11



179
KAIN48, Просто этот скрипт нужен был для арены :) Пришлось искать, все это есть в стандартных терминалах.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №611 написано: 18 октября 2011, 21:22



Прописываю текстуры броне.В нифскопе норм,в ГЭККК также .В игре текстуры не отображаються ,а где нужна иконка пишет eror fil not found.Может нужно что-то делать в определенном порядке в прописывание текстур?Щас выложу скрин из нифскопа

Добавлено (19.10.2011, 01:22)
---------------------------------------------


Римайер  Offline  Сообщение №612 написано: 18 октября 2011, 22:28


хоМяк


957
kiruhaSUPER, путь дожен быть относительный. Начинаться с: textures/armor и так далее.

Asavil  Offline  Сообщение №613 написано: 19 октября 2011, 04:18



134
KAIN48, хм, сложновато все написано, но такой вариант мне подходит good Попробую вечером, если смогу, то мод будет поинтересней)

Добавлено (19.10.2011, 08:18)
---------------------------------------------
а нет, теперь разобрался!


kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №614 написано: 19 октября 2011, 14:06 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 19 октября 2011, 14:09



Цитата Римайер

kiruhaSUPER, путь дожен быть относительный. Начинаться с: textures/armor и так далее.


А как это сделать ведь choose начинаеться с локального диска?

Добавлено (19.10.2011, 18:06)
---------------------------------------------
А все доперло с помощью того ,что ты мне отправил в ЛС ,а это к каждой модели заново надо?А с иконкой тоже как исправить?Я так понел у иконки путь тоже должен начинаться с textures

KAIN48  Offline  Сообщение №615 написано: 19 октября 2011, 14:18 | Отредактировано: KAIN48 - 19 октября 2011, 14:22


Шаманистый шаман


kiruhaSUPER, Привет!
Цитата kiruhaSUPER

А все доперло с помощью того ,что ты мне отправил в ЛС ,а это к каждой модели заново надо?А с иконкой тоже как исправить?Я так понел у иконки путь тоже должен начинаться с textures


Ты просто смотри как лежат стандартные объекты, по каким путям. Ведь ты распаковал ресурсы игры и у тебя есть две папки Meshes и Textures.
Вот и открывай паку с текстурами до иконок и смотри путь. Будет так Textures-interfase-icon-pipboyimages_...
Так же у себя в Data делай такой путь для иконок
Data-Textures-interfase-icon-pipboyimages_... А дальше твоя папка с иконками.
и для остального - оружия, брони, и тп нужно делать так же.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №616 написано: 19 октября 2011, 14:27



KAIN48 ,Да нет если прописывать в ГЭККе иконку то в пип-бое пишет
Цитата kiruhaSUPER

eror fil not found


Там она наверное путь начинаеться с c:program files .а должна начинаться с textures-inteface .Щас ещё раз гляну

Добавлено (19.10.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Хотя нет в ГЭКК начинаеться с interface щас гляну как в игре


Asavil  Offline  Сообщение №617 написано: 19 октября 2011, 14:34



134
KAIN48, пока ты онлайн хочу спросить что такое триггер? или где его достать?

KAIN48  Offline  Сообщение №618 написано: 19 октября 2011, 15:15


Шаманистый шаман


kiruhaSUPER, Проверь путь в Nifskope. В настройках Render-Setting должен быть путь только до папки Data
Например у меня так
D:\Games\Fallout 3 New Vegas\Data
А там где прописывать путь уже к моделе получается начало с textures- и дальше, как бы продолжение полного пути, который начт в настройках в Folder
Ты обратил внимание на то, что вот изменил ты путь в настройках до Data, а при нразначении текстуры всё равно пишется полный путь.
Это потому что изменения настройки происходят только при перезагрузки Nifskope.
Ну вот и всё - должно быть нормально.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №619 написано: 19 октября 2011, 15:44



KAIN48, Всё правильно.Может выложить скрин из нифскопа?

Добавлено (19.10.2011, 19:44)
---------------------------------------------


Galko  Offline  Сообщение №620 написано: 19 октября 2011, 16:12 | Отредактировано: Galko - 19 октября 2011, 16:14


GALAктическая мартышка


Цитата Asavil

что такое триггер


Если брать глобально, то триггер - это переключатель. У него есть два положения: вкл и выкл. В зависимости от того, какая команда приходит на этот триггер, он переключается в позицию ВКЛ или ВЫКЛ.
По этому принципу м сделаны все триггеры в фолауте: изначальное состояние - ВЫКЛ, когда произошло какое-то действие ( например, игрок зашел в зону действия триггера) то состояние меняется ( в результате действия соответстующего скрипта) на ВКЛ. В ГЕКК триггеры выглядят в виде коричневых параллелепипедов.. Т.е. для того чтоб создать некий триггер, ты включаешь в ГЕКК функцию рисования триггеров (для этого выбираешь на панели инструментов иконку с изображением куба с буквой Т внутри него), и мышкой очерчиваешь какую-то область в ячейке. В результате этих действий в ячейке "нарисовывается" параллелепипед, занимающий часть пространства. Это - зона действия триггера. После того, как ты нарисовал зону триггера, тебе редактор предлагает выбрать из БАЗОВЫХ объектов тот активатор, который будет использоваться в качестве управляющего элемента для этого триггера. Это может быть терминал, дверь, водопровод и до хрена чего еще, все, что есть в окне объектов в разделе WorldObjects-Activator, включая готовые стандарные объекты и всё то, что ты сам создашь. Получается, что, сам по себе триггер- это, фу.. какая-то виртуальная вещь. Все зависит от того, к какому активатору ты припишешь этот триггер. То есть - всё, что делает триггер - должно указываться в настройках активатора этого триггера. А сам триггер в редакторе - всего лишь область срабатывания данного активатора.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №621 написано: 19 октября 2011, 16:13


Шаманистый шаман


kiruhaSUPER, Да правильно! Всё должно нормально работать. А у тебя как я понял, при попытке в GECK прописать путь к иконке выскакивает окно "Файл не найден". А он там точно есть. Если да попробуй путь по другому сделать.
Вот так Textures-interface-icons-pipboyimages-apparel- иконка
Не создавай свою папку а просто пока по стандартному пути положи одну иконку и проверь - увидит или нет.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №622 написано: 19 октября 2011, 16:21 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 19 октября 2011, 16:24



KAIN48, Да нет в ГЭКК отображаеться все также как и в нифскоп а в игре ...(ужас).(это я про текстуры брони)
Иконку щас попробую

Asavil  Offline  Сообщение №623 написано: 19 октября 2011, 16:36 | Отредактировано: Asavil - 19 октября 2011, 16:37



134
Galko, хм, попробую разобраться! попозже скажу что получилось) а может и не получилось

Дрейк  Offline  Сообщение №624 написано: 20 октября 2011, 00:24 | Отредактировано: Drejk - 20 октября 2011, 00:34



103
Народ подскажите как сделать так, чтобы компаньон "без колеса" двигался скрытно когда это делает ГГ? Что за скрипт и где его прописать?

У меня непонятки после седьмого апдейта. Лингс не работает. Компаньоны из "четырёх колёс" перестали ждать и тоже не знаю как это исправить. Белоснежки делались под лингс и вообще не ставятся. Вот и хочу доработать "четырёх попутчиков". Но не знаю как.

Steady  Offline  Сообщение №625 написано: 20 октября 2011, 08:25



Drejk, насколько я знаю за это отвечает не скрипт, а топик Followers Stealthing.

Steady  Offline  Сообщение №626 написано: 20 октября 2011, 10:07



Oder, ну тогда в чем проблема? Создай квест, добавь топик Followers Stealthing и проверь в игре.

Добавлено (20.10.2011, 14:07)
---------------------------------------------
А скрипт мне кажется здесь не имеет отношения, или в таком случае их было бы очень много. Для каждого компаньона, для каждого варианта ответа и т.д.


ShortTime  Offline  Сообщение №627 написано: 20 октября 2011, 10:26


Moon's blessings!


564
Straight, так это не Oder, спрашивал , а Drejk, :)

Дрейк  Offline  Сообщение №628 написано: 20 октября 2011, 10:31



103
Топик как я понимаю нужно вставлять в begin\end\change и скорее всего всё равно нужны какие-то строчки. Честно говоря в полной растерянности. Я ведь не модмейкер, так, по мере необходимости. Буду качать разных напарников без колеса и искать у них такую функцию.

Дрейк  Offline  Сообщение №629 написано: 20 октября 2011, 10:54 | Отредактировано: Drejk - 20 октября 2011, 10:56



103
Цитата Oder

проблема в том и заключается, что они, как попугаи приседают и приседают, приседают и приседают.


У компаньонов с колесом эта функция похоже в колесо и встроена. Как, впрочем и "ждать". Но вот последняя после седьмого апдейта у моих почему-то отрубилась. При быстром путешествии они этот приказ игнорируют.

Дрейк  Offline  Сообщение №630 написано: 20 октября 2011, 14:02 | Отредактировано: Drejk - 20 октября 2011, 12:51



103
Oder
На чистой практически игре проверял. Апдейты, русификатор, тайп3 и текстурная сборка Cheap but Good 2.5. В ней даже эспешников нет. Больше ничего. Напарников этих делал если правильно помню в игре с четвёртым апдейтом - тогда всё было нормально. Да и не жалуется никто из тех кто скачивал. Чёрт, может действительно у меня что-нибудь? А уволить и снова взять? Попробую. …Не помогло.

Добавлено (20.10.2011, 18:02)
---------------------------------------------
И всё-таки апддейт7. Сейчас переустановил игру. Кроме него и русификатора нет ничего. компаньоны с колесом не ждут, лингс не фурычит… А, ладно бог с ними. Обиделся, пошёл третий фол ставить. Я в своё время его по основному только сюжету прошёл. сейчас буду полностью.


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб