• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Овсян]

Результаты поиска
Овсян  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 7 December 2014, 11:37



28
CemKey спасибо помогло

Овсян  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 December 2014, 16:53



28
всем привет!
Пытаюсь добавить свою броню в игру,но пока получается лишь это



Пути к модели-текстурам указанны правильные
Может дело в НИФ плагине для макса?
Кто знает подскажите пожалуйста.

Овсян  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 December 2014, 09:28 | Отредактировано: Овсян - 17 December 2014, 10:07



28
Ребята пожалуйста дайте РАБОЧИЙ Ниф плагин для одинадцатого макса (64), срочно надо.
Мне для брони, не для статики.

А то мой экспортит, а брони в игре не видно

Овсян  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 December 2014, 12:21



28
Я и написал, читать просто надо внимательней.
11 макс

Овсян  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 December 2014, 13:16



28
Aksyonov благодарю за ссылку
Вечером проверю

Овсян  Offline  Сообщение №6 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 February 2015, 00:19



28
Куда Каин пропал? Без него бункер вообще мертвый.

Овсян  Offline  Сообщение №7 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 March 2015, 16:39



28
Каина нет а всем пофиг чтоле? Мож случилось у него чего..

Овсян  Offline  Сообщение №8 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 March 2015, 21:06



28
Кто знает в какой школе Кайн работает?

Овсян  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 April 2015, 22:50



28
всем привет, нужна помощь, кто сможет сделать для меня простую броню?(работа в максе) матерьял у меня есть, ответь те в лс плиз.

Овсян  Offline  Сообщение №10 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 August 2015, 13:21



28
Всем привет
Ну что Кайн не обьявлялся?

Овсян  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 September 2018, 09:48 | Отредактировано: ApeX - 7 September 2018, 10:35



28
Срочно нужна помощь! Караул! Пытаюсь содать расу, там меш головы-рип из другой игры. Я хочу сделать лиц.анимацию, нужно создать морфы лица аналогичные скайримовским. Помогите пожалуйста их создать! 3d максом коекак владею импортировал модели из других игр в фоллы и скайрим и др. Но вот с лиц.анимацией я в полном тупике. Мне кажется работа достаточно трудоемкая, понимаю если кто то незахочит возится за бесплатно, поэтому цену вопроса можем обсудить.
Откликтнитесь пожалуйста на мою прозьбу, очень надо!
Спасибо.
Примечание модератора:
2.1.8 Создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. Наказывается предупреждением со стороны модератора, либо баном на срок по усмотрению модератора, если нарушение имело массовый характер.
Остальные дубли удалены. Для коммерческих заказов имеется соответствующий форум.

ApeX

Овсян  Offline  Сообщение №12 | Тема: Перенос расы из Нью вегаса в Обливион написано: 8 October 2019, 10:29



28
Нужно перенести расу Джилл Валентайн из мода для Нью вегаса в Обливион. В том моде голова Джилл, но нужно перенести со всеми лицевыми анимациями. Можно без возможности регулировать геометрию и цвет кожи.
Мод для вегаса в свободном доступе, но если нужно все файлы могу предоставить.
Срочно. Цена договорная

Овсян  Offline  Сообщение №13 | Тема: Тех. проблемы написано: 9 October 2019, 17:22



28
Давно тут не сидел, забыл пароль, его восстановили отправив мне новый на емейл, через телефон я зашел в профиль, а вот потом с компа не смог. Ввожу ник, пароль, а мне пишут что неверный... проверил еще раз на телефоне, вышел-зашел все нормально. Почему я с компа не могу зайти? Браузер фокс адблок отключен..

Овсян  Offline  Сообщение №14 | Тема: Тех. проблемы написано: 9 October 2019, 18:27



28
Цитата ApeX

С лисы и ее форков нормально заходит. Можно попробовать очистить кэш, куки, зайти с другого браузера, убедиться в правильности вводимого пароля и ника (скопировать-вставить рабочие).


А привязки к ip ни какой не может быть?

Овсян  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 October 2019, 08:46



28
Пытаюсь создать расу для обливиона с новой головой с абсолютно иной геометрией.
1й вопрос, кто нибудь делал уже такое?
2й вопрос, за что отвечает и как открыть, создать файл .egt?

Овсян  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 October 2019, 13:05



28
Кто нибудь делал меш головы с новой геометрией для обливион? Хочу сделать новую играбельную расу, но там содержатся файлы .egm и .egt Если egm в теории думаю создать configurator'ом, то egt как сделать?

Овсян  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 October 2019, 08:47



28
Цитата Myprism

Голову для Скайрима делал со всеми морфами


А на какую голову морфы делали?

Овсян  Offline  Сообщение №18 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 11 October 2019, 13:21



28
Пожалуйста, перевидите инструкцию к инструментарию.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/18566

Овсян  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 October 2019, 20:17



28
Цитата Myprism

Myprism

ну я так понял вы головы сделали более полигональные?

Овсян  Offline  Сообщение №20 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 11 October 2019, 21:06



28
https://modgames.net/index/8-1268137 во первых, большую часть текста переводчик несет чушь
Во вторых это нужно не только мне. Там ведь инструкция для моддинга

Овсян  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 October 2019, 08:41



28
Цитата Myprism

Овсян, не это главное. Полигональность повышена, но только в некоторых местах - губы, нос, подбородок. Изменена форма. У одной моей расы тоньше и длиннее шея, у дреморок надбровные выступы сделаны в модели.
Чтобы разобраться в морфах, мне помогли утилиты Антона https://modgames.net/index/8-208989 Ими и пользуюсь.



Не нашел у него в файлах утилит, только для блэндера что-то.
А Вы значит изменяли сетку, кол-во полигонов... значит вы заного создавали морфы? Значит скинили лицевые кости, а разве есть в скариме face bones?
Вообще каков ваш способ? Изменить-подогнать меш головы, заскинить лицевые кости, создать морфы? А если меш сложный, веса же распределяются не так как надо, отсюда и склееные губы и тд
И еще такой вопрос, допустим у нас есть голова заскиненная с морфами, работающая вобщем, и допустим я изменяю положение в пространстве ниф головы, смещу его куда мне надо. Но при этом морфы в игре продолжают работать... Я просто думал если изменить координаты нифа, но тришник не трогать, то морфы перестанут работать, но они вроде работают, почему?

Овсян  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 October 2019, 22:04



28
Цитата Myprism

Myprism

спасибо за развернутый ответ, но я пробовал открыть .tri блокнотом ++ и там показывает какие-то кракозябры, ни какой системотизации цифр.

Овсян  Offline  Сообщение №23 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 December 2020, 11:28



28
Ну вот уже и новый год скоро...где Kain? По традиции должен был уже появиться тут

Овсян  Offline  Сообщение №24 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 January 2021, 03:23 | Отредактировано: Овсян - 4 January 2021, 03:34



28
Цитата KAIN48

а то разболтался как обычно!


Каин ты так интересно умеешь писать. Пиши почаще сюда,
А то что ты в Зельду и deathstranding играешь значит ли это что ты комп обновил? Да и как твоё увлечение онлайн играми сошло уже?

Овсян  Offline  Сообщение №25 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 January 2021, 16:06



28
Класс lol но ты бы крутилятор то всё таки починл, а то и этот комп погорит! Да и пихать его нужно не абы куда, а в pwm слот, чтобы проц сам регулировал обороты в зависимости от температуры. Но видимо на таком вентиляторе никакого pwm нет, так что я бы тебе советовал всётаки поменять или кулер или хотябы вертушку.
Каин а ты знаешь что такое Патреон? Ты бы мог делать моды на заказ, ну одежду там всякую, оружие...люди на этом зарабатывают

Овсян  Offline  Сообщение №26 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 January 2021, 17:27



28
Каин ты можешь конечно сам создавать и текстурить меши, но кому это надо? Сейчас можно найти модельки из игр на любой вкус...и советских солдатов и современных всяких разных армий. Поэтому ты просто находишь нужную тебе модель, адаптируешь её к телу Фаллаута/Обливиона и тд. Не нужно заморачиватся с текстурами они уже все готовы. Есть такой сайт DeviantArt называется, там люди выкладывают всякие разные модели из игр, преимущественно в формате для программы хps (эта программа где можно делать всякие позы для персонажей чтобы делать скриншоты. (Погугли)). Может ты конечно это и так знаешь, ну я так на вский. А на патреоне люди выкладывают свои работы, видеть (и скачивать) которые могут только те кто оформил подписку. Так что вылажи на Нехус свои моды, чтобы люди про тебя узнали, и одновременно раскручивай патреон, в дальнейшем можно будет совсем на патреон уйти. Или делать на заказ тем кто подписан на твой патреон. Если будут вопросы, могу помочь т.к. там всё на английском, могут возникнуть трудности.

Овсян  Offline  Сообщение №27 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 January 2021, 17:52



28
Каин ты наверное когда служил такую картину с понтонами видел?
А то что к модам не хочешь возвращаться это зря! Я вот недумал ни когда что этим можно серьезно заработать, а сейчас мечтаю о том чтобы полностью зарабатывать этим
Кстати а какой у тебя ник в стиме можешь сказать?

Овсян  Offline  Сообщение №28 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 March 2021, 09:34



28
KAIN48 ну как там похождения в Ф76? Ты один играешь? Не скучно?

Форум » Записи участника [Овсян]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб