Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя hellowot
hellowotOffline
Сообщение №5581
написано: 20 мая 2017, 19:45
| Отредактировано: hellowot - 20 мая 2017, 19:48
конечно можно! и по этому поводу написано огромное количество туториалов и всяко разно методической литературы ознакомится с содержанием которых можно втч тут на сайте в разделе мастерских, а уж если подключить к сему вопросу товарища Гугола то тут вам откроются величайшие возможности по части получения полезной информации... в целом же в жизни мало что меняется, и справедливость поговорки аки-то Дорогу осилит идущий и ныне актуальна Удачи!
что-бы было не 19-19 клеток а к примеру 22-22 клетки.увеличить территорию этой карты,такое возможно вообще????
ЛеХко... но Вам крайне не рекомендую идти в этом направлении. Я бы рассмотрел локацию где аккуратный переход на свой мир, не стоит теребить оригинальную карту, не к добру это. P.S. Как показывает практика, пытаться расширить оригинальную карту лезут те кто понятия не имеет как устроен мир игры с технической стороны, объяснять им почему не стоит этого делать не имеет смысла, "СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ". Как знаток миро строения скажу - не трогайте оригинальную пустошь, делайте свою.
Озвучки нет,и не предвидится,а субтитры в игре проносятся,как бегущая строка объявления,и порой не успеваешь вникнуть в суть сказанного тебе персонажем.Как изменить скорость субтитров или вовсе перевести их смену на клик мыши?
Озвучки нет,и не предвидится,а субтитры в игре проносятся,как бегущая строка объявления,и порой не успеваешь вникнуть в суть сказанного тебе персонажем.Как изменить скорость субтитров или вовсе перевести их смену на клик мыши?
Время появления текста как раз-таки регулируется длинной звукового файла. Если озвучки нет, длинна по умолчанию. Увы, но единственный способ это изменить - добавить озвучку.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Раз "озвучки нет и не предвидится", то оригинал изготавливаешь ты сам. Отключаешь микрофон, включаешь звукозапись, записываешь два часа тишины, сохраняешь, результат используешь в качестве файла озвучки. Два часа хватит на чтение даже самой невразумительной реплики...
Изменение репутации для пользователя Void_flame
Void_flameOffline
Сообщение №5588
написано: 21 мая 2017, 21:19
| Отредактировано: 1Game - 22 мая 2017, 19:11
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. По задумке это должно быть небольшое меню, через которое обставляется локация (упрощённый аналог скайримовского строительства). Мы крафтим определённый предмет (например, чтобы появился стол, крафтим его части), а потом через это меню "собираем" внутри интерьера.
Так вот. Окошки с сообщениями должны выскакивать одно за другим. Однако это всё работает через раз, т.е. я нажимаю на вариант "стол", месседжбокс просто пропадает, я активирую ещё раз, после чего всё нормально работает пару раз, потом опять по-новой. Ещё иногда при нажатии на категорию "Ковры" открывается бокс "Стол".
Во-вторых, почему-то при трёх шаблонных условиях (три одинаковых условия проверяют 3 разных объекта и включают также 3 разных рефа) работает только второе. У меня меню с выбором из трёх ковров (мастерская, спальня и кухня). Даже когда все 3 ковра скрафчены и находятся в моём инвентаре, система видит и активирует лишь второй (спальня), а в остальных случаях пишет сообщение об отсутствии материалов.
Вот скрипт:
Код
scn HCbunkerCraftingSCRIPT
short button
begin onActivate set button to GetButtonPressed;Проверка, какая кнопка нажата showMessage 0HCbunkerCraftingMES;Показывает основное меню
;если выбираем пункт "письменный стол" if button == 0
showMessage 0HCdeskPlacingMES if button == 0 if player.GetItemCount 0HCdeskParts == 1 HCdeskPlacingREF.disable player.removeItem 0HCdeskParts 1 else showMessage 0HCnoRequiredItemsMES endif endif
;если выбираем пункт "Ковры" elseif button == 1
showMessage 0HCrugPlacingMenuMES if button == 0;Ковёр в мастерскую if player.GetItemCount 0HCRug01Workshop == 1 HCrug01REF.enable player.removeItem 0HCRug01Workshop 1 elseif player.GetItemCount 0HCRug01Workshop < 1 showMessage 0HCnoRequiredItemsMES endif
UPD: Пошёл другим путём (через контейнер и складывание в него материалов). Там всё работает превосходно, однако этот метод всё же хотелось бы разобрать, ибо, как по мне, бокс с менюшкой приятнее глазу.
Озвучки нет,и не предвидится,а субтитры в игре проносятся,как бегущая строка объявления,и порой не успеваешь вникнуть в суть сказанного тебе персонажем.
Господа, ну сколько же можно? Если титры именно МЕЛЬКАЮТ - значит НЕ УКАЗАН ТИП ГОЛОСА.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Доброго всем времячка !!! Может кто знает где прописан путь к интерфэйсу терминала при активации ?? (terminalinterface01.nif) Вроде пересмотрел все файлы меню, все игровые настройки, нигде не нашел.... но где то же он должен быть прописан по логике.... Может упускаю чего.
Строка "Terminals\TerminalInterface01.NIF" прошита в EXE игры. Кажется, ни один из параметров секции [RenderedTerminal] в INI не позволяет задать имя модели.
Может кто-нибудь подсказать команду для скрипта чтобы ГГ убирал оружие?
Посади ГГ на диван. Назначь ГГ пакет с флагом Weapons Unequipped.
Мне кажется, эта беда сродни попытке проверить, заметил ли игрок противника - игра просто отказывается проверять, не ушёл ли чудак из-за клавиатуры на балкон покурить... Казалось бы, заставь ГГ подчиняться SetAlert и всё - ан нет, те же грабли, что с IsSwimming, только в профиль... Возможно, с беспатронным оружием, включая карате, седьмой контрол сработает?..
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №5593
написано: 3 июня 2017, 14:39
| Отредактировано: STELS_BOY - 3 июня 2017, 19:05
Ipatow, У меня получается такая картина что после активации стула у игрока забирается весь инвентарь, а затем происходит активация объекта, но при этом он продолжает держать оружие которого нет. Странная ерунда. Но если заранее убрать оружие то все в порядке.
после активации стула у игрока забирается весь инвентарь, а затем происходит активация объекта, но при этом он продолжает держать оружие которого нет.
Не уверен, что я мыслю вполне правильно... Вроде бы у этой ситуации два аспекта. Один - то, что для логики движка состояние ГГ "готов шарахнуть" (алерта у ГГ не бывает, но функции кнопок соответствуют этому состоянию и т.д.). Другой - состояние ГГ как объекта системы анимаций. Формально второе должно соответствовать первому, но нестыковки легкодоступны. Ну, как вот я перед предыдущим сообщением чуток поигрался с SetAlert и успел увидеть несколько смешных вещей наподобие Idle анимации почёсывания в затылке с приаттаченным к правой руке двуручным дробовиком... Возможно, при подобных нестыковках есть смысл принудительно заставить ГГ исполнить анимацию Holster (если будет упираться - завернуть это в OnActivate чего-то побочного и дёрнуть за верёвочку) - даже если для логики у ГГ всё ещё в руках карамультук, визуально всё будет уже убрано, и зацепиться нечем.
Честно говоря, я бы выбрал табуретку попроще - не с такой заковыристой анимацией усаживания...
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №5595
написано: 3 июня 2017, 19:09
| Отредактировано: STELS_BOY - 3 июня 2017, 21:59
Третий флаг, видимо, не второй (второй про пип-бой). Хорошо, что нашлось аккуратное штатное решение. А что я не вспомнил (я вообще знал?), что "If the player currently has a weapon out, the weapon will be holstered" - то мне позор!
Да, и "если пусто значит" 1 1 1 1 0 0 0 для DisablePlayerControls, а не все нули и не все единицы...
Свет при определенном положении пропадает. Сможет кто-нибудь объяснить данный феномен, причем в игре происходить то же самое.
Идет наложение сразу 2х эффектов. Встречал такое, когда ставил разные плагины на освещение и они пересекались в одной комнате. В этом случае 1й - есть свет, 2й нет светы.))
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5598
написано: 5 июня 2017, 13:40
| Отредактировано: КсюXa - 5 июня 2017, 14:04
Насколько знаю - это не совсем верно. Смысл в том, что если написать просто DisablePlayerControls без всяких дополнительных цифр - то это будет равносильно тому, что написать DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 0 0 (семь флагов). Единичка означает "Да", т.е. - выключить, поскольку функция нас спрашивает - выключить (Disable) управление (Controls) игроком (Player). Ноль, соответственно, означает "нет", не выключать. Флаги отвечают: 1 флаг - передвижение 2 флаг - использование Пип-боя 3 флаг - использование оружия 4 флаг - вид от 3-го лица 5 флаг - "осматривание" игрока 6 флаг - показ надписей на активируемых объектах 7 флаг - режим подкрадывания Если мы данной функцией хотим стандартно отключить управление игроком, то пишем короткую команду, без флагов (чаще всего так и делают). Выключаются первые четыре режима. Если нужно ОТКЛЮЧИТЬ только какую-то одну (две, три и тд.) функции, то ставим в её порядковом номере единичку, а у остальных - нули. Отсюда следует, как было справедливо замечено Ипатовым, что чисто для оружия всё-таки третий флаг. А DisablePlayerControls 0 1 не отключит передвижение (первый флаг), но выключит Пип-бой (второй флаг), оружие (третий флаг - по-умолчанию единица) и вид от третьего лица (четвертый флаг - тоже по умолчанию единица).
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5599
написано: 5 июня 2017, 14:38
| Отредактировано: КсюXa - 5 июня 2017, 14:41
Не работает в триггере только пип-бой и достать оружие нельзя. Мистика?
Судя по видео - в триггере не работает пип-бой, оружие и вид от 3-го лица. Так и должно быть. Команда DisablePlayerControls 0 1 аналогична полной команде DisablePlayerControls 0 1 1 1 0 0 0 Не выключается передвижение, осмотр, надписи и подкрадывание. Выключается пип-бой, оружие и вид от 3-го лица. В чём мистика? Если нужно отключить только использование оружия - пишем DisablePlayerControls 0 0 1 0
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя glock43
glock43Offline
Сообщение №5600
написано: 12 июня 2017, 17:27
| Отредактировано: Apex - 6 января 2018, 10:21
Как сделать так, чтобы диалог шел, если происходит одно из двух условий?
Когда условия соединены связкой "И" (по умолчанию), необходимо всполнение всех так связаных условий. Когда связка "ИЛИ" (галочка "OR" в GECK) - достаточно выполнения одного из.
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №5603
написано: 22 июня 2017, 17:48
| Отредактировано: JIuKBuDaToR - 22 июня 2017, 18:06
Мне нужно создать объект, который можно активировать. При активации нужно что-бы появилось сообщение. Как такое можно реализовать? Да и в какой категории нужно создавать такой объект? И как его привязать к условию. Т.е. когда гг активирует объект, он получает сообщение, а диалог становится доступен после этого события. Нужно в условии выставить айди этого объекта или айди сообщения?
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Мне нужно создать объект, который можно активировать. При активации нужно что-бы появилось сообщение. Как такое можно реализовать? Да и в какой категории нужно создавать такой объект?
Тип объекта - в простейшем случае активатор. Ему назначен скрипт. В скрипте в блоке OnActivate прописана функция ShowMessage, которая вывалит на экран объект типа Message. Если нужно, чтобы сообщение выдавалось однократно или ещё с какими-то ограничениями вроде того, что реагировать только когда объект активируется ГГ - соответственно дополнить скрипт проверками. Кроме активатора это может быть практически любой тип объекта, главное чтобы на него можно было скрипт повесить.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5605
написано: 23 июня 2017, 04:50
| Отредактировано: КсюXa - 23 июня 2017, 04:51
Мне нужно создать объект, который можно активировать. При активации нужно что-бы появилось сообщение
КАРТОТЕКА, язви её... зачем? 22. Как сделать так, что бы после активации предмета (активатора - дверь, стул, ящик и тп.) выводилось сообщение с текстом?
Спасибо! Все работает. Следующий вопрос: Мне нужно что-бы при активации этого объекта, 1 ветка диалога у нпс стала недоступна игроку. Как такое можно осуществить?
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Мне нужно чтобы при активации этого объекта, 1 ветка диалога у нпс стала недоступна игроку.
Чтобы заблокировать реплику скриптом, надо добавить этой реплике проверку чего-то - а в скрипте это что-то устроить. Можно пойти банальным путём - скажем, менять в скрипте значение глобальной переменной или переменной квеста, а в условиях реплики использовать GetGlobalValue или GetQuestVariable... Но можно подойти к делу более творчески - например, передвигать в скрипте какой-нибудь памятник, а в условии проверять, где памятник стоит!
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №5608
написано: 24 июня 2017, 18:20
| Отредактировано: Ipatow - 24 июня 2017, 19:03
Ipatow, А вы можете объяснить, чайнику вроде меня, еще подробнее? Скажем так, написать последовательность действий? Я скрипты пока не могу в себе переварить.
Добавлено (24 Июня 2017, 20:41) --------------------------------------------- И еще: Я создал нпс, диалог, правильно написал условие, но в игре нпс не говорят то, что я им прописал. В чем причина?
Добавлено (24 Июня 2017, 21:00) --------------------------------------------- Да, и я не могу вписать скрипт на бессмертие (SetEssential NPC 1) В чем может быть проблема?
Добавлено (24 Июня 2017, 21:20) --------------------------------------------- И как сделать так, чтобы определенный нпс не тратил патроны?
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Я создал нпс, диалог, правильно написал условие, но в игре нпс не говорят то, что я им прописал. В чем причина?
Могут быть разные причины. Например, если бедняга вообще ничего сказать не может и даже не моргает - проверь, не без сознания ли он. Ты квест диалоговый запустить не забыл?
Ipatow, НПС сам из мода. Использует в качестве оружия левел лист супермутантов. Использует патроны. Наверно, нпс использует дубликат самого листа, в котором лежат и дубликаты оружия, настроенного на то, чтобы нпс тратил патроны.
Я нашел ошибку в скрипте: вместо NPC нужно было вписать Айди или Айди.REF объекта, которому я хочу дать бессмертие.
Когда я начинаю диалог с нпс, он мне говорит:„Эй, привет". Мне доступен только ответ „Мне пора". Что значит: „Ты квестовый диалог запустить не забыл"?
"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"