Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
хех... Я никогда не использовала в игре большие пушки и не обращала внимания, как они выглядят, а сейчас, ради проверки, решила стрельнуть из минигана. Действительно - и ящичек за спиной, да и сам миниган несколько эээ... крупноваты. Для ЖГГ стрельба из такой махины выглядит нереально. Нужно быть, как минимум, размером с супер-мутанта, чтобы управляться с этой штуковиной
На видео кстати не миниган а МИКРОган - под патрон 5.56х45 (миниган под стандартный 7.62х51 NATO) и стреляет дама холостыми, чтобы отдачей не унесло...
Как минимум - предъявлением на разбор самой модели с текстурами Если брал для переделки модель blackdoor.nif - то сравни её в нифскопе с какой-нибудь другой дверью, например с wastelandhomeextdoorint.nif У первой стоит лишний флаг SF_Shadow_Frustum. Может в нем дело?
КсюXa, да не, я там напортачил с Cube Map, все исправил, все работает. Правда Normal Map прям сильно бликовать заставляет двери. Я ее уже сильнее и сильнее уменьшаю. Вопрос у меня уже теперь другой. Я не могу новый топик в диалоге создать. Нажимаю новый, открывается меню уже готовых топиков. Если нажимаю New ничего не происходит, если выбираю какой-то готовый топик, то окно просто закрывается. Глюканутый этот гекк...
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5528
написано: 25 января 2017, 15:38
| Отредактировано: КсюXa - 25 января 2017, 15:41
Что меняющие? Именно дающие возможность в начале игры распределить не 5 очков SPECIAL, а штук 10? Можно ссылку на такой мод? Я поковыряю и расскажу, как оно там сделано.
Или имелось в виду, что если в начале игры назначил, допустим, 7 очков силы, а в процессе игры передумал и захотел силу сделать 5, а ловкость - 7? Так тут чит-кодом менять можно. Список чит-кодов для игры легко гуглится.
Именно дающие возможность в начале игры распределить не 5 очков SPECIAL, а штук 10? Можно ссылку на такой мод? Я поковыряю и расскажу, как оно там сделано
да именно это, в арвеновском реализме они вообще не даются
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5535
написано: 1 февраля 2017, 15:44
| Отредактировано: КсюXa - 2 февраля 2017, 13:35
Нужно открыть скрипт Виго-тестера и изменить данный параметр. По умолчанию там стоит 40. У игрока изначально распределено по пять очков на каждый параметр СПЕШИАЛ (5х7=35). Отсюда 40-35 = 5 - т.е. в меню тестера дается отдельно пять очков для собственноручного распределения. Если поставить ShowLoveTesterMenuParams 45 то игроку будет дано десять очков для распределения (45-35=10). Если выставить значение 35 и меньше - то никаких очков распределения не будет.
Кроме этого нужно подправить скрипт активатора, который стоит на крыше дома дока Митчела (в игре не виден, только в редакторе). Там есть семь строчек, где выставляются базовые параметры силы, харизмы, ловкости и т.д. По умолнию стоит значение 5. И чуть ниже, в следующей строке есть команда SetSPECIALPoints. Там по умолчанию также стоит 40. Этот скрипт отвечает за то, чтобы, когда игрок в первый раз покидает Гудспрингс - появлялось окно с предложением поменять-таки напоследок внешность и параметры игрока. Если в скрипте, к примеру, выставить все параметры СПЕШИАЛ в единицу - то при выходе из города в открывшемся меню мы увидим, что игрок резко "ослаб" и у него всё по 1. Ну и количество очков для распределения будет зависеть от выставленного в скрипте значения SetSPECIALPoints. С учетом того, что от этого значения будет вычитаться сумма всех назначенных скриптом параметров СПЕШИАЛ
Добавлено (01 Февраля 2017, 19:41) --------------------------------------------- Lycan77, всё, что я расписывала - это для ситуации, когда начинаешь новую игру и хочешь, чтобы в самом начале можно было распределить большее или меньшее количество очков. Если же нужно поменять в процессе игры, когда зашел далеко-далеко и уже имеешь нажитые непосильным трудом и распределенные очки - то лучше чит-кодом. Можно, конечно замутить мод, в котором либо через технический квест либо через диалог с каким-нибудь неписем либо через вход в триггер включать командой SetSPECIALPoints [кол-во очков] показ меню распределения параметров, но зачем городить мод, если можно обойтись без него? Или это принципиально?
Здравствуйте. При применении предметов суммируется продолжительность их действия. Есть ли способ обойти это и сделать так, чтобы она не складывалась, а просто обновлялась? Пытался добавить скрипт "dispel предмет" в эффекты этого же предмета в надежде, что перед наложением нового эффекта рассеется старый, но вместе с уже наложенным рассеивался и новый, чего и следовало ожидать. Может есть какаято возможность задать последовательность, чтобы сначало диспелился старый эффект, а потом применялся новый? Вся сложность, что это не Actor Effect(spell) с которым можно было бы провернуть такое в скрипте с помощью removespell, addspell, а именно просто предмет с base effect'ом, для которого эти команды не применимы и действует только dispel. Может вообще есть какаянить другая возможность сделать длительность эффекта не суммирующейся или может в игре возможно есть эффект длительность которого не суммируется? Давно уже бьюсь с этим, если поможет кто, буду очень признателен.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №5540
написано: 20 февраля 2017, 05:34
| Отредактировано: Ipatow - 20 февраля 2017, 05:49
При применении предметов суммируется продолжительность их действия. Есть ли способ обойти это и сделать так, чтобы она не складывалась, а просто обновлялась?
Раздели предмет на два - внутреннее и наружное. Наружное (видимое игроком) со скриптовым эффектом, который делает всего лишь "dispel внутреннее, заново castimmediateonself внутреннее".
всем ку. надо запилить ветку в диалоге с кассирами в казино, а то задолбался 100 долларов по 2 бакса менять на фишки. как я понял нельзя замутить проверку инвентаря гг? чтобы всё поменять на фишки? распишите подробнее пож-та. а еще проблемка такая, гекк чуть что крашится, качал отсюда. стим версия, англ.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №5544
написано: 6 марта 2017, 21:01
| Отредактировано: Joopeeter - 6 марта 2017, 21:04
Создаём скрипт такого примерно вида (тип скрипта - Quest)
Код
scn zzQScript
short NCR5 short NCR20 short NCR100 short TotalNCR short Legion1 short Legion25 short TotalLegion
Создаём квест. В моём примере его ID будет zzQ. Галка Start game enabled отмечена. Приоритет, например, 1 (вообще-то и с нулевым приоритетом работает, но на всякий случай). Скрипт назначаем наш свежесозданный скрипт. Создаём условие GetInFaction VCasinoCashierDialogueFaction == 1 (Run on Subject), можно просто скопировать условие из квеста vDialogueCasinoCashier. На вкладке топиков создаём новый топик. В поле Topic text пишем что-нибудь вроде "Все доллары на фишки", отмечаем галку Top level, в поле Info создаём ответ менялы типа "Окей, вот твои фишки". У ответа условия. Одно как у самого квеста (на всякий случай, а то бывает, топики уходят в загул и возникают где их не ждали). Второе условие GetItemCount MoneyNCR5 > 0 (Run on Target), отмечена галка OR. Третье условие аналогично для двадцаток (MoneyNCR20), четвёртое - для сотенных. В поле Result script пишем
Код
set zzQ.NCR5 to player.GetItemCount MoneyNCR5; сколько у игрока пятёрок set zzQ.NCR20 to player.GetItemCount MoneyNCR20; сколько двадцаток set zzQ.NCR100 to player.GetItemCount MoneyNCR100; сколько сотенных set zzQ.TotalNCR to zzQ.NCR5*2 + zzQ.NCR20*8 + zzQ.NCR100*40; сколько игроку причитается фишек с учётом хренового курса доллара player.RemoveItem MoneyNCR5 zzQ.NCR5; изымаем пятёрки player.RemoveItem MoneyNCR20 zzQ.NCR20; изымаем двадцатки player.RemoveItem MoneyNCR100 zzQ.NCR100; изымаем сотенные ; выдаём фишки, соответствующие фракции, к которой принадлежит меняла if (GetInFaction VTopsChairmenFaction) player.AddItem TheTopsChip zzQ.TotalNCR elseif (GetInFaction VWhiteGloveSocietyFaction) player.AddItem UltraLuxeChip zzQ.TotalNCR elseif (GetInFaction VFSGarretFaction) player.AddItem AtomicWranglerChip zzQ.TotalNCR elseif (GetInFaction OmertaFaction) player.additem GomorrahChip zzQ.TotalNCR elseif (GetInFaction PrimmResidentsFaction) player.additem VikkiVanceChip zzQ.TotalNCR endif
Не забываем скомпилировать результ-скрипт. Создаём аналогичный топик для динариев-аурелиев.
Здравствуйте. Меня интересуют вопросы по Fallout New Vegas- МОЖНО ли, не добавить что-либо в игру,а УБРАТЬ. То есть убрать так,чтобы игра осталось целой играбельной и работоспособной. Есть ли для этого редакторы Сложно ли этому научится. К чему спрашиваю - На данный момент жизни я фанат игр-вестернов. Коих НЕТ. (Ган,Калл оф Хуарез,Десперадос и Хард Вест - Прошел уже по десять раз.РДР прошел на ютубе,ибо не хочу стрелять с геймпада.....тоже,десять раз.) Посему,обратил свой взор на пройденный уже Фаллаут Нью Вегас,но есть желание его немного "подкорректировать",превратив в подобие чистого вестерна(эдакий глобал мод) - ну там,убрать из игры копьютеры,хакерство,убежища,энерго оружие,современное оружие и так далее.....Превратив Нью Вегас в "чистый" вестерн.....В идеале было бы ещё добавить лошадей,верховую езду,стрельбу из лука и Дуэли,но это я уже губу раскатал,ибо таких модов нет и не предвидеться,а делаться они будут не один год,и не одним мододелом. Посему вопрос - можно ли ПРОСТО своими силами вырезать из Вегаса "лишний" неатмосферный контент,при помощи тех же ГЭКК-редакторов,или правок нужных файлов? Знающим просьба ответить. если ещё подробнее: УБРАТЬ: Машины Большинство текстур Городов и Руин.Заменить Деревянными "Вестерновскими" домиками из Гудспрингс Все Убежища и Бункеры ВСЁ энергетическое и современное оружие Навыки(и Перки): Касающиеся Компьютеров и Энерго-Оружия Роботов Компьютеры и Терминалы Всю силовую и современную броню Стимуляторы и Искуственные Нароктики-Психо,Джет,Бафаут,Ментаты,Антирад,РадX(чтобы обязательно нужно было качать Выживание и лечиться едой) Музыку и звуки,понятное дело,поменять на чистый вестерн(это даже я сам могу сделать) Можно вырезать радиацию,но не обязательно Вырезать супермутантов и псевдокентавров,ибо они порождения радиации плохо вписываются в мир вестерна...Ну,гулей оставить как мистических зомби) Модов на лошадей как в обле/скайриме в НВ нет(что странно),зато можно установить мод на различных ездовых кротокрысов,скорпионов,и рук смерти....Какой же Вестерн - да без верного скакуна? Убрать фаст тревел....ну это и так обязательный к установке мод всегда) Полностью Убрать бутылочные крышечки в качестве денег - платить только либо монетами легиона либо долларами НКР, либо "Довоенными" деньгами. Если есть - установить мод на стрельбу/анимацию стрельбы с двух револьверов....Ганслингеры же.
В идеале ещё и пип-бой убрать,сделав из него просто инвентарь(как при обыске контейнеров)...но он вшит в движок игры.Вот если бы экранчтк пип-боя можно было увеличить на ВЕСЬ игровой экран,чтобы пип-собя не было видно....ну и звуки его заменитьс "электронных" на карманные,но это уже отдельная тема. Насколько возможно создать такой Фоллаут-Вестерн,и сколько сил и времени у меня это отнимет?
Насколько возможно создать такой Фоллаут-Вестерн, и сколько сил и времени у меня это отнимет?
Я начал отвечать подробно и длинно, но смысла в том всё-таки нет... Возможно ли то, что бы хочешь? Да, возможно. Самый простой и лёгкий способ - снести к чертям всё содержание игры, оставив только рельеф местности, и построить всё заново, используя только тематически приемлемые элементы. Сил и времени это отнимет - думаю, больше, чем у тебя есть.
Я начал отвечать подробно и длинно, но смысла в том всё-таки нет
Возможно, но я хочу попробовать. Будьте любезны, ответьте мне пожалуйста подробно и длинно,с руководством к действию. Ради такого ответа я и задавал свой вопрос.
Руководство. Качаешь туториалы по моддингу Фоллаута. Изучаешь их, изучаешь эту тему, соседние темы, другие форумы, осваиваешь инструментарий. Разбираешься в процессе изучения, как внутри в игре всё работает, как делают и изменяют локации, навмеши, ЛОДы, уровневые списки, диалоги, скрипты, пакеты поведения, как рисуют текстуры, иконки, UI, и ещё кучу всего. Разбираешься, как корректно изъять из игры ненужное и вставить нужное. По затратам сил и времени сопоставимо с изготовлением полноценного DLC. Даже побольше. Может, и правда легче всё снести... Плюс время на освоение.
Отвязывал плагин компаньона от постороннего мастера (пак причесок на 500 мегов, меняющий к тому же прически и у других NPC, что мне совершенно не нужно).
Перенес все нужные записи, в мастере их удалил для проверки, что в плагине все работает корректно, удаляю привязку к мастеру - и рушится главный квест. Ошибки при проверке и в FNVEdit, и при проверке веток диалогов теста в xTranslator.
Пришлось не удаляя, просто поменять название левого мастера на GunRunnersArsenal.esm, этот то практически у всех установлен.