• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [STELS_BOY]

Результаты поиска
STELS_BOY  Offline  Сообщение №1 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 января 2015, 11:35



95
ITU, но судя по скрину (у меня такое было) это не ошибка самого ГЕКК.

STELS_BOY  Offline  Сообщение №2 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 января 2015, 12:47



95
попробуй задать в мире высоту ландшафта и воды так как например Пустошь а потом углуби  как бы создай  стену из земли вокруг углубленного участка и облепи ее камнями. (не факт что я понял что ты хочешь сделать)

STELS_BOY  Offline  Сообщение №3 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 18 января 2015, 16:42 | Отредактировано: STELS_BOY - 18 января 2015, 16:43



95
Началась перестрелка итут пошло то что мне не понравилось Я всадил ей в живот три пули из магнума (два из них критических, потом высадил 4 патрона из китайского маузера в голову (ГОЛОВУ! Ничем не прикрытую!), но она осталась жива. Она у меня четырежды спотыкаклась, но соталась жива. Потом я начал ее рубить ножом, но убить не смог. Это как называется? По идее, если реализм, то она давно должна была кони двигнуть после двух критических в пузо, четырех в голову и кучи ударов ножом. Она меня расстреляла из обычного Snubnose револьверчика.

Может не стоит мудрить, а сделать игру "двух выстрелов"? любые 2 попадания - смерть. В том числе и ГГ.

STELS_BOY  Offline  Сообщение №4 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 6 мая 2015, 19:36 | Отредактировано: STELS_BOY - 6 мая 2015, 19:37



95
Allnarta, хоть интерьеры и старые но выглядят они у тебя всегда по новому это +



Может скоро выйдет для FNV, а может и не скоро...

STELS_BOY  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 23 мая 2015, 12:26



95
Как на ГГ одеть нужную одежду (которя уже в инветаре) например как в ДЛС Мертвые деньги ГГ появляется в комбинезоне уже одетом - в нашем ПОИСКЕ по форуму и так и сяк писал ни черта он не ищет.

STELS_BOY  Offline  Сообщение №6 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 23 мая 2015, 18:44 | Отредактировано: STELS_BOY - 13 июня 2015, 11:30



95
Предлагаю проводить каждые пол года соревнования по модостроению в Fallout/Skyrim.

Условия: (Это как пример чтобы поняли)
Участие 100 руб  победители делят банк
Срок дается пол года
Оценки мода - Локации, Интерьеры, Сюжет, Баги. То есть  моды на уровне DLC как в Fallout.

Просто получается что на сайте достаточно много людей знающих много в модостроении, но они не находят смысла в реализации ибо делают долгострои которые так и не выходят.

Осуществление не такое уж и сложное осведомить людей о соревновании, назначить отсчет времени до начала сбора работ и вкладов в банк. А потом можно общим голосованием или командой судей определить победителей

STELS_BOY  Offline  Сообщение №7 | Тема: Ожидаем игру написано: 15 июня 2015, 03:37 | Отредактировано: STELS_BOY - 15 июня 2015, 03:39



95
Надеюсь ссылка на видео YT не запрещена и я оставлю её под спойлером (Это нарезка с E3 все видео по Fallout 4). Лично мое мнение игра стала разнообразней, но очень фантастичной с природой довольно не плохо а вот города местами просто вызывают рвоту как от фантастичных мультиков.


STELS_BOY  Offline  Сообщение №8 | Тема: Ожидаем игру написано: 16 июня 2015, 15:21



95
ED-Ek
Я вижу, что рейдеры прячутся за укрытиями, а на убой идёт ГГ
Они должы рассыпаться и кусать ГГ как гиены, мод такой даже есть в F3 почти для всех типов вражины, и почему то разработчики об этом вновь не позаботились.  :(

STELS_BOY  Offline  Сообщение №9 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 22 ноября 2015, 09:15 | Отредактировано: STELS_BOY - 22 ноября 2015, 09:18



95

Револьвер кал.44 и двуствольное ружье - идем исследовать южное побережье напоминающее Поинт-Лукаут.

STELS_BOY  Offline  Сообщение №10 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 22 ноября 2015, 11:29



95
Заняли заброшенный бар у реки... (Не более 3-х скриншотов)





STELS_BOY  Offline  Сообщение №11 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 22 ноября 2015, 14:10 | Отредактировано: STELS_BOY - 22 ноября 2015, 14:20



95
На крыше моей БЛАТ Хаты :D  Волт-Бой держит табличку Mod Games






STELS_BOY  Offline  Сообщение №12 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 28 ноября 2015, 16:50



95
Возможно ли сделать чтобы в этом моде FogOut все интерьеры не меняли имя на ангийский? Или полюбому нужно каждый интерьер переписывать по русски?

STELS_BOY  Offline  Сообщение №13 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - юмор написано: 3 декабря 2015, 19:00 | Отредактировано: STELS_BOY - 3 декабря 2015, 19:02



95


Это скриншотомания для ваших скриншотов с юмором в Fallout 4. Делитесь веселым настроением на этом форуме!
  • Скриншоты не должны превышать размера 480х640 или 640х480 (поясню: по горизонтали не более 640 пикселей, так же и по вертикали не более 640 пикселей).
  • Скриншоты размером 480х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
  • Под спойлером так же запрещено размещать скриншоты размером более 640 пикселей (миф о том, что можно - не соответствует действительности).
  • Посты не содержащие хотя бы 1 скриншот будут считаться оффтопом и будут удаляться без предупреждения.
  • Запрещается выкладывать чужие скриншоты или скриншоты не касающиеся темы.
  • Все скриншоты, имеющие размер более 640, должны выкладываться исключительно в виде превьюшек (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
  • Большие превью выкладываем не более двух в одной строке, средние - не более трёх, маленькие - не более четырёх.
  • Между превьюшками необходимо ставить пробелы.
  • Желательно не располагать превью и текст в одной строчке.
  • Запрещается выкладка скриншотов, которые уже выкладывались (допускается при условии напоминания чего-то, но пост должен содержать новый скриншот).
  • Ну и само собой запрещены флуд, оффтоп, троллинг и т.д.

STELS_BOY  Offline  Сообщение №14 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 10 декабря 2015, 18:45



95
Встречал ли кто мод отключающий или остав. малый процент на солнечную погоду?

Добавлено (10 Декабря 2015, 21:45)
---------------------------------------------
Встречал ли кто мод отключающий или остав. малый процент на солнечную погоду?


STELS_BOY  Offline  Сообщение №15 | Тема: Максимальное "выжимание" фпс для слабых пк написано: 24 мая 2016, 15:13 | Отредактировано: STELS_BOY - 24 мая 2016, 15:16



95
Фпс поднимет изменение разрешения в ini файле,  640 на 480 или 720 на 480 при том что будет полный экран обязательно, при окошке изменений в прирост фпс почему-то я не заметил.

+ Убрать ограничение фпс в ini файле, включить верт. синхр и тройную буф. в настройках Нвидиа. Сделать ограничение Бандикамом в 38 фпс, взять геймпад и можно начать жить в Fallout 4 :D

STELS_BOY  Offline  Сообщение №16 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 26 мая 2016, 09:30



95
Возможно я не один играю в Fallout 4 PC на Геймпаде и поэтому надеюсь найду ответ.

   Проблема заключается в том что карта в пип-бое передвигается только вверх и влево, а так же нет взаимодействия с: поставить метку, или же навестись на локацию. Геймпад не от xbox, но все остальное в игре работает нормально. Кто-то сталкивался с подобным?

STELS_BOY  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 28 мая 2016, 22:00 | Отредактировано: STELS_BOY - 28 мая 2016, 22:37



95
Возможно ли получить Ферму Уорвиков до начала сюжета???

как же я замучился пытаться получить задание на этой ферме чтобы отбить супермутантов, никак не хочет мне Престон Гарви давать это задание замучал.

STELS_BOY  Offline  Сообщение №18 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 31 мая 2016, 15:44



95
Если в начале игры пойти к локации Северная Звезда (Сухогруз) то будет стабильно 39 кадров везде. Но если пройти сюжет то в том же месте фпс садится до 24 если смотреть на корму корабля. Что за мистика?

STELS_BOY  Offline  Сообщение №19 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 сентября 2016, 21:07



95
Пришел домой...

STELS_BOY  Offline  Сообщение №20 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 сентября 2016, 23:25



95
Ушла силовая броня..

Дело было в моем поселении точнее доме с тремя продавцами и одним фермером, силовая броня у меня стоит в основном помещении, ну лег спать до 6 утра, выхожу из сна и тут же слышу шаги в силовой броне и выход из нее, сразу подумал кто может у меня шагать в броне кроме меня в моем поселении? И побежал к стойке с броней а ее там нет! Я давай на улицу, смотрю стоит в поле бритвозлаков моя броня. Я к ней, все на месте яд. блок тоже установлен хотя вечером стояла пустая. Не хватало только головы, остальные части были на месте, пошел искать у кого в инвентаре голова лежит, нашел у торговца который был очень далеко от поля, вот как он мог успеть вылезти и добежать до своего торгового места пока я искал где броня стоит?

Уже больше 300 часов а игра все удивляет и удивляет....

STELS_BOY  Offline  Сообщение №21 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 сентября 2016, 12:01 | Отредактировано: STELS_BOY - 21 сентября 2016, 12:03



95
Strannik23, Помогло лишь то что оружие и патроны должны быть далеко друг от друга, примерно в расстояние 5 болотников. Так же с яд. блоками и броней.

А то как нападение так сразу свист "толстяка", я снаряды коплю коплю а эти наглые морды берут и стреляют в рейдеров...

STELS_BOY  Offline  Сообщение №22 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 сентября 2016, 20:13



95
Меня на ферме Уорвиков уже замучали, как ни подхожу к поселению так стрельба, приходят по 10 человек то синты то мутанты то стрелки, уже боюсь иногда возврашатся в поселение.....

STELS_BOY  Offline  Сообщение №23 | Тема: Электрика в поселениях написано: 27 сентября 2016, 13:12



95
Все ловушки могут помочь только на низком уровне, когда враги не такие сильные приходят, а потом как горох об стену....

Добавлено (27 Сентября 2016, 16:12)
---------------------------------------------
Применение счетчика



STELS_BOY  Offline  Сообщение №24 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 30 сентября 2016, 19:02



95

STELS_BOY  Offline  Сообщение №25 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - юмор написано: 30 сентября 2016, 22:50



95
"Ну и башка у него была :D "

Добавлено (01 Октября 2016, 01:50)
---------------------------------------------
"тупа атдихает"


STELS_BOY  Offline  Сообщение №26 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 мая 2017, 22:04 | Отредактировано: STELS_BOY - 31 мая 2017, 22:07



95
whitlez, Фантазировать всегда довольно увлекательно и интересно, но когда дело заходит к воплощению в реальность то ты понимаешь что все это не так просто как в голове, и иногда даже очень не просто, и тут есть два варианта либо учиться этому "полностью" или же лучше вообще не лезть в это болото.

Так как все пойдет как снежный ком и в итоге может ничего не получиться (из-за того что ты просто не понимаешь как это сделать, а чтобы понять у тебя уйдет еще больше времени + это уже не так увлекательно как например строить локации). А если нет удовольствия от дела или прибыли, то это бесполезное занятие.

А время которое уже было потрачено до момента остановки, из за непонимания уже потрачено, а время это самый ценный ресурс. ok

STELS_BOY  Offline  Сообщение №27 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 июня 2017, 14:39 | Отредактировано: STELS_BOY - 3 июня 2017, 19:05



95
Ipatow, У меня получается такая картина что после активации стула у игрока забирается весь инвентарь, а затем происходит активация объекта, но при этом он продолжает держать оружие которого нет. Странная ерунда.
Но если заранее убрать оружие то все в порядке.

STELS_BOY  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 июня 2017, 19:09 | Отредактировано: STELS_BOY - 3 июня 2017, 21:59



95
Может кому-то пригодиться, чтобы игрок убрал оружие в триггере нужно просто повесить вот этот скрипт на него.


Где: 0 - убрать движение, 1 - убрать оружие (0 выкл, 1 вкл).

STELS_BOY  Offline  Сообщение №29 | Тема: Скрипты написано: 24 июня 2017, 20:07 | Отредактировано: STELS_BOY - 24 июня 2017, 20:07



95
sabardfix, Создаешь триггер в определенном месте и вешаешь на него скрипт такой или в результируещем скрипте в квесте пишешь - 456.enable  ;(Вместо 456 пишется REF имя обьекта):


(Здесь можно более подробно узнать обо всем - ссылка)

STELS_BOY  Offline  Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июня 2017, 13:51



95
JIuKBuDaToR,  как только прошел определенный диалог, в его результирующем скрипте прописывается стадия квеста например 20 (setstage названиеквеста 20), а тот который будет отключен у него должно стоять условие что он работает только при стадии квеста = 10.

Форум » Записи участника [STELS_BOY]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб