попробуй задать в мире высоту ландшафта и воды так как например Пустошь а потом углуби как бы создай стену из земли вокруг углубленного участка и облепи ее камнями. (не факт что я понял что ты хочешь сделать)
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №3
| Тема: Fallout 3 - Project Survival
написано: 18 января 2015, 16:42
| Отредактировано: STELS_BOY - 18 января 2015, 16:43
Началась перестрелка итут пошло то что мне не понравилось Я всадил ей в живот три пули из магнума (два из них критических, потом высадил 4 патрона из китайского маузера в голову (ГОЛОВУ! Ничем не прикрытую!), но она осталась жива. Она у меня четырежды спотыкаклась, но соталась жива. Потом я начал ее рубить ножом, но убить не смог. Это как называется? По идее, если реализм, то она давно должна была кони двигнуть после двух критических в пузо, четырех в голову и кучи ударов ножом. Она меня расстреляла из обычного Snubnose револьверчика.
Может не стоит мудрить, а сделать игру "двух выстрелов"? любые 2 попадания - смерть. В том числе и ГГ.
Как на ГГ одеть нужную одежду (которя уже в инветаре) например как в ДЛС Мертвые деньги ГГ появляется в комбинезоне уже одетом - в нашем ПОИСКЕ по форуму и так и сяк писал ни черта он не ищет.
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №6
| Тема: Предложения по развитию сайта
написано: 23 мая 2015, 18:44
| Отредактировано: STELS_BOY - 13 июня 2015, 11:30
Предлагаю проводить каждые пол года соревнования по модостроению в Fallout/Skyrim.
Условия: (Это как пример чтобы поняли) Участие 100 руб победители делят банк Срок дается пол года Оценки мода - Локации, Интерьеры, Сюжет, Баги. То есть моды на уровне DLC как в Fallout.
Просто получается что на сайте достаточно много людей знающих много в модостроении, но они не находят смысла в реализации ибо делают долгострои которые так и не выходят.
Осуществление не такое уж и сложное осведомить людей о соревновании, назначить отсчет времени до начала сбора работ и вкладов в банк. А потом можно общим голосованием или командой судей определить победителей
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №7
| Тема: Ожидаем игру
написано: 15 июня 2015, 03:37
| Отредактировано: STELS_BOY - 15 июня 2015, 03:39
Надеюсь ссылка на видео YT не запрещена и я оставлю её под спойлером (Это нарезка с E3 все видео по Fallout 4). Лично мое мнение игра стала разнообразней, но очень фантастичной с природой довольно не плохо а вот города местами просто вызывают рвоту как от фантастичных мультиков.
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №8
| Тема: Ожидаем игру
написано: 16 июня 2015, 15:21
Я вижу, что рейдеры прячутся за укрытиями, а на убой идёт ГГ
Они должы рассыпаться и кусать ГГ как гиены, мод такой даже есть в F3 почти для всех типов вражины, и почему то разработчики об этом вновь не позаботились.
Это скриншотомания для ваших скриншотов с юмором в Fallout 4. Делитесь веселым настроением на этом форуме!
Скриншоты не должны превышать размера 480х640 или 640х480 (поясню: по горизонтали не более 640 пикселей, так же и по вертикали не более 640 пикселей).
Скриншоты размером 480х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
Под спойлером так же запрещено размещать скриншоты размером более 640 пикселей (миф о том, что можно - не соответствует действительности).
Посты не содержащие хотя бы 1 скриншот будут считаться оффтопом и будут удаляться без предупреждения.
Запрещается выкладывать чужие скриншоты или скриншоты не касающиеся темы.
Все скриншоты, имеющие размер более 640, должны выкладываться исключительно в виде превьюшек (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
Большие превью выкладываем не более двух в одной строке, средние - не более трёх, маленькие - не более четырёх.
Между превьюшками необходимо ставить пробелы.
Желательно не располагать превью и текст в одной строчке.
Запрещается выкладка скриншотов, которые уже выкладывались (допускается при условии напоминания чего-то, но пост должен содержать новый скриншот).
Ну и само собой запрещены флуд, оффтоп, троллинг и т.д.
Встречал ли кто мод отключающий или остав. малый процент на солнечную погоду?
Добавлено (10 Декабря 2015, 21:45) --------------------------------------------- Встречал ли кто мод отключающий или остав. малый процент на солнечную погоду?
Фпс поднимет изменение разрешения в ini файле, 640 на 480 или 720 на 480 при том что будет полный экран обязательно, при окошке изменений в прирост фпс почему-то я не заметил.
+ Убрать ограничение фпс в ini файле, включить верт. синхр и тройную буф. в настройках Нвидиа. Сделать ограничение Бандикамом в 38 фпс, взять геймпад и можно начать жить в Fallout 4
Возможно я не один играю в Fallout 4 PC на Геймпаде и поэтому надеюсь найду ответ.
Проблема заключается в том что карта в пип-бое передвигается только вверх и влево, а так же нет взаимодействия с: поставить метку, или же навестись на локацию. Геймпад не от xbox, но все остальное в игре работает нормально. Кто-то сталкивался с подобным?
Если в начале игры пойти к локации Северная Звезда (Сухогруз) то будет стабильно 39 кадров везде. Но если пройти сюжет то в том же месте фпс садится до 24 если смотреть на корму корабля. Что за мистика?
Дело было в моем поселении точнее доме с тремя продавцами и одним фермером, силовая броня у меня стоит в основном помещении, ну лег спать до 6 утра, выхожу из сна и тут же слышу шаги в силовой броне и выход из нее, сразу подумал кто может у меня шагать в броне кроме меня в моем поселении? И побежал к стойке с броней а ее там нет! Я давай на улицу, смотрю стоит в поле бритвозлаков моя броня. Я к ней, все на месте яд. блок тоже установлен хотя вечером стояла пустая. Не хватало только головы, остальные части были на месте, пошел искать у кого в инвентаре голова лежит, нашел у торговца который был очень далеко от поля, вот как он мог успеть вылезти и добежать до своего торгового места пока я искал где броня стоит?
Уже больше 300 часов а игра все удивляет и удивляет....
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №21
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 21 сентября 2016, 12:01
| Отредактировано: STELS_BOY - 21 сентября 2016, 12:03
Меня на ферме Уорвиков уже замучали, как ни подхожу к поселению так стрельба, приходят по 10 человек то синты то мутанты то стрелки, уже боюсь иногда возврашатся в поселение.....
whitlez, Фантазировать всегда довольно увлекательно и интересно, но когда дело заходит к воплощению в реальность то ты понимаешь что все это не так просто как в голове, и иногда даже очень не просто, и тут есть два варианта либо учиться этому "полностью" или же лучше вообще не лезть в это болото.
Так как все пойдет как снежный ком и в итоге может ничего не получиться (из-за того что ты просто не понимаешь как это сделать, а чтобы понять у тебя уйдет еще больше времени + это уже не так увлекательно как например строить локации). А если нет удовольствия от дела или прибыли, то это бесполезное занятие.
А время которое уже было потрачено до момента остановки, из за непонимания уже потрачено, а время это самый ценный ресурс.
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №27
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 июня 2017, 14:39
| Отредактировано: STELS_BOY - 3 июня 2017, 19:05
Ipatow, У меня получается такая картина что после активации стула у игрока забирается весь инвентарь, а затем происходит активация объекта, но при этом он продолжает держать оружие которого нет. Странная ерунда. Но если заранее убрать оружие то все в порядке.
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №28
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 июня 2017, 19:09
| Отредактировано: STELS_BOY - 3 июня 2017, 21:59
sabardfix, Создаешь триггер в определенном месте и вешаешь на него скрипт такой или в результируещем скрипте в квесте пишешь - 456.enable ;(Вместо 456 пишется REF имя обьекта):
scn 123 ;(вместо 123 название скрипта) short doOnce begin onTriggerEnter player ;(Если игрок зайдет в триггер) if doOnce == 0 456.enable ;(Вместо 456 пишется REF имя обьекта) set doOnce to 1 endif end
JIuKBuDaToR, как только прошел определенный диалог, в его результирующем скрипте прописывается стадия квеста например 20 (setstage названиеквеста 20), а тот который будет отключен у него должно стоять условие что он работает только при стадии квеста = 10.