Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Ipatow  Offline  Сообщение №5611 написано: 25 июня 2017, 09:05



Цитата JIuKBuDaToR

Что значит: „Ты квестовый диалог запустить не забыл"?

Не знаю! Но запуск диалогового квеста - того квеста, в котором прописан диалог - означает галочку на квесте Start Game Enabled (не знаю, как это пишется в руссифицированном GECK) или динамический запуск квеста при помощи StartQuest или SetStage. Диалоги незапущенного квеста игра игнорирует.

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №5612 написано: 28 июня 2017, 12:54 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 28 июня 2017, 12:55



64
Как сделать так, чтобы после определенного диалога, другой диалог был отключен из игры? Какой нужен скрипт?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
STELS_BOY  Offline  Сообщение №5613 написано: 28 июня 2017, 13:51



95
JIuKBuDaToR,  как только прошел определенный диалог, в его результирующем скрипте прописывается стадия квеста например 20 (setstage названиеквеста 20), а тот который будет отключен у него должно стоять условие что он работает только при стадии квеста = 10.

gdfserg  Offline  Сообщение №5614 написано: 28 июня 2017, 21:33



1
Пытаюсь сляпать мод, использующий ресурсы двух других модов (оружие и броня), но ГЕКК автоматом не создаёт связи, в результате в ГЕККе всё выглядит нормально, а в игре солдатушки стоят без всего. И если перезапустить ГЕКК, то списки имущества солдатиков будут пусты.

Начинал ляпать без этих ресурсов, может в этом дело?

Есть какой-то способ добраться до этих ресурсов?

ЗЫ Моды в esp- и bsa-файлах, если это существенно.

Ipatow  Offline  Сообщение №5615 написано: 28 июня 2017, 22:53



Цитата gdfserg

Моды в esp- и bsa-файлах, если это существенно.

Что esp - существенно.
GECK отказывается сохранять имена мастер-модулей в формате esp, хотя ссылки на сами объекты сохраняет. Без дополнительных действий такие ссылки в никуда будут проигнорированы и игрой, и самим GECK при следующей загрузке модуля. Штатный способ решения - перевести модули, на объекты которых хочется ссылаться, в формат esm. Хитрованский способ - при помощи FNVEdit или чего-то наподобие вписать в список мастеров своего модуля имена использовавшихся esp-файлов (это придётся делать после каждого редактирования модуля в GECK, поскольку при сохранении модуля он опять пропишет мастерами только esm).

STELS_BOY  Offline  Сообщение №5616 написано: 1 июля 2017, 13:10 | Отредактировано: STELS_BOY - 1 июля 2017, 13:11



95
Вода как бы есть, но ее вообще не видно, только кусками.
Кто поможет вернуть воду?

КсюXa  Offline  Сообщение №5617 написано: 2 июля 2017, 15:27


Гид по Мастерской


STELS_BOY, вода из категории PlaceableWater? Или "мировая"?
У меня было подобное с "мировой" водой, когда делала в Гудспрингсе озеро возле источника. Нужно загрузить ячейку ворлдспейса в окно рендера и в настройках ячейки указать высоту воды. Передвинуться в соседнюю ячейку и в ней тоже изменить высоту. И так обойти все прилегающие ячейки. Причем нужно после каждого изменения повторно заходить в настройки ячейки и проверять - сохранились ли новые данные или нет. ГЕКК почему-то частенько "забывает" внесенные изменения.

Ой, всё...
продикс  Offline  Сообщение №5618 написано: 20 июля 2017, 10:21



3
3дравствуйте у меня вопро по гекку не так давно прошел мод под на3ванием Sexout Bredeer и и остался недовольным одной вещью
Там есть некая Ева дочка гг xочю сделать и3 нее компанона но еть одна пролема с помощью модов я добиля чтоб она 3а мной бегала как простой компаньон и тд но есть такой трабл мне надо чтобы она дралать только в рукопашную тем ор3уеем что я ей выдал но когда начинаетя бой она бе3ит и берет любое ору3ее дистанционное и начинает драться им 3абыв про свое стандартное Как сделать так что бы она дралась только в рукопашную в любом случае?

КсюXa  Offline  Сообщение №5619 написано: 20 июля 2017, 10:42


Гид по Мастерской


продикс, назначить ей свой собственный стиль боя, запрещающий использовать любое оружие. На Тиаруме втуториале по созданию компаньона описывается сей процесс

Ой, всё...
продикс  Offline  Сообщение №5620 написано: 20 июля 2017, 13:30



3
Я там читал но что то явно понял не так ибо нечего не вышло( Потому и напиал чтоб обьяснили поподробнее

Ipatow  Offline  Сообщение №5621 написано: 20 июля 2017, 19:05



Цитата продикс

Как сделать так что бы она дралась только в рукопашную в любом случае?

У неё должен быть активен Combat Style, в котором Weapon Restriction установлено в Melee Only. Если ты уже пытался этого добиться - первым делом проверь, тот ли стиль у неё включен в нужный момент.

продикс  Offline  Сообщение №5622 написано: 21 июля 2017, 13:54



3
спасибо ра3обрался а теперь могет кто подска3ать как правельно сделать следующее

решил сделать мини модик где отряд ну допустим нкр пришел к моему 3ахваченному гороу и решил его отнять
мне надо следующее что бы они были и3начально не враждебны к игроку и всем остальным но после ра3говора с гг стали враждебны ко всем
ну грубо говоря сра3у после ра3говора с гг чтоб началась бойня как мне етого добиться7

Ipatow  Offline  Сообщение №5623 написано: 21 июля 2017, 14:30



Цитата продикс

и3начально не враждебны к игроку и всем остальным но после ра3говора с гг стали враждебны ко всем


SetEnemy

КсюXa  Offline  Сообщение №5624 написано: 21 июля 2017, 15:02 | Отредактировано: КсюXa - 21 июля 2017, 15:02


Гид по Мастерской


Цитата продикс

сра3у после ра3говора с гг чтоб началась бойня

можно еще в результ-скрипте той фразы ГГ, после которой должен начаться бой,  вписать команду StartCombat

Ой, всё...
Professional868  Offline  Сообщение №5625 написано: 1 августа 2017, 06:25



4
Как сделать из робота объект чтобы он не двигался а стоял как стена и чтобы сквозь него нельзя было проходить.

КсюXa  Offline  Сообщение №5626 написано: 1 августа 2017, 07:43 | Отредактировано: КсюXa - 2 августа 2017, 02:43


Гид по Мастерской


Цитата Professional868

Как сделать из робота объект чтобы он не двигался а стоял как стена и чтобы сквозь него нельзя было проходить.


   Робот роботу рознь... Какой именно нужен? Мистер Помощник, Протектрон, Сентурион, Секьюритрон, Марк2, Робомозг - они все разные. Статик-модель Протектрона уже есть готовая в редакторе, в разделе World Object - Static, бери и ставь в нужное место.
   А по-другому можно, к примеру, таким способом.
А если совсем просто: некоторых НПС-роботов ( не всех!) можно тупо ставить уже "мертвыми", с нулевым здоровьем, без всяких дополнительных скриптов, и закрыть коллизией. И вполне проканает.
   Путь чуть посложнее: создать в ГЕККе в разделе мировых объектов новый статик-объект и назначить ему в качестве модели модель от нужного робота.
Но здесь ограничение: в этом случае робот будет стоять в такой позе, как он показывается в Нифскопе (Мистер Храбрец, например будет нараскаряку) и возможно, не целиком, а по частям. Поскольку большинство моделей роботов сделаны не целым куском, а из нескольких. Чтоб робот выглядел целым - нужно предварительно все его "запчасти" собрать воедино с помощью Нифскоп в одну статик-модель. И сделать коллизию в модели.
Поэтому для НОРМАЛЬНОГО НЕПОДВИЖНОГО робота придется переделывать его модель в нормальном 3D-редакторе, а это, как говорит Каневский, - совсем другая история.
   На всякий случай - вот подсказка. Там описаны два способа: с помощью 3Dmax и с помощью Nifskope. На худой конец можно поискать в сети готовые статик-модели. Где-нибудь на Нексусе в разделе ресурсов. Или может в каком-нибудь моде они есть - взять оттуда.

Ой, всё...
Professional868  Offline  Сообщение №5627 написано: 1 августа 2017, 10:27



4
Спасибо за подсказки но я сам методом проб и ошибок разобрался.
И я так и не понял, я пробовал делать все через NifSkope но в конце когда нужно в гекке статик-объекте указать путь на готовую модель гекк просто вылетает.

КсюXa  Offline  Сообщение №5628 написано: 1 августа 2017, 10:48


Гид по Мастерской


Цитата Professional868

указать путь на готовую модель гекк просто вылетает.

Косяк в модели. Что-то в ней некорректно слил\переделал.

Ой, всё...
Professional868  Offline  Сообщение №5629 написано: 2 августа 2017, 10:58



4
Добрый день, я хотел спросить как сделать чтоб в fallout nv нсп стояли как часовые и когда гг к ним подходит отдавали честь как в fallout 3 operation anchorage.

КсюXa  Offline  Сообщение №5630 написано: 2 августа 2017, 15:05


Гид по Мастерской


Professional868, ответ очевиден: загрузить в ГЕКК операцию анкоридж и посмотреть, как там это сделано. Если коротенько: ставишь НПС с соответствующим АИ-пакетом и приписанной анимацией "козыряния"

Ой, всё...
valambar  Offline  Сообщение №5631 написано: 6 августа 2017, 19:28



513
Цитата КсюXa

Professional868, ответ очевиден: загрузить в ГЕКК операцию анкоридж и посмотреть, как там это сделано. Если коротенько: ставишь НПС с соответствующим АИ-пакетом и приписанной анимацией "козыряния"

От себя добавлю, что анимацию можно вписать скриптом через команду, если не ошибаюсь, playidle и далее название анимации, с проверкой на расстояние от персонажа, а можно в АИ пакет во вкладке UseSpecialIdles.

У меня такой вопрос - где-нибудь в игре (и соответственно в конструкторе) есть такой объект как пламя свечи? Все пламена, которые я нашел - слишком большие, и не уменьшаются в игре, если я уменьшаю масштаб в конструкторе.
Кто знает, напишите прямо его EditorID. Или дайте ссылку на моддерский ресурс, если знаете такой.

Добавлено (06 Августа 2017, 22:28)
---------------------------------------------
Проблема со свечами решена - нашел на Нексусе моддерский раесурс для Ф3.


JupiterJour  Offline  Сообщение №5632 написано: 6 августа 2017, 19:51


_


Ну, если это проще, чем найти в ГЭККе SmallFlame...

КсюXa  Offline  Сообщение №5633 написано: 7 августа 2017, 03:29


Гид по Мастерской


Цитата valambar

слишком большие, и не уменьшаются в игре, если я уменьшаю масштаб в конструкторе.

Вроде кто-то говорил, что нужно уменьшить в Нифскоп масштаб самой модели, тогда будет, как хочется. Но не могу найти этот пост, а проверить на практике сейчас нет возможности.

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5634 написано: 7 августа 2017, 13:17 | Отредактировано: Joopeeter - 7 августа 2017, 13:20


_


Цитата КсюXa

В Вегасе нет такого объекта


Упс.
Но вообще это безобразие. Даже свинство. Они перетащили в Вегас тысячи всякого хлама, включая дверь от 101-ого убежища (в которой тонн тридцать, не меньше), и не перетащили огонёчек, который почти ничего не весит :( Он, кстати, уменьшается почти в ноль, как обычный объект.

Ovsianiy  Offline  Сообщение №5635 написано: 21 августа 2017, 09:10



7
Здравствуйте , сделал себе домик , 3 ячейки , подвал , второй/первый этажи . Так же сделал 7 NPC чтобы было нескучно . Проблема собственно в NPC , в какой то момент они перестают адекватно себя вести и выполнять свои пакеты , а начинают телепортироваться , идти в стены или просто стоять , подскажите кто-нибудь в каком направлении хотя бы искать , я и NAVmesh переделывал и пакеты несколько раз , ничего не помогает .

КсюXa  Offline  Сообщение №5636 написано: 21 августа 2017, 10:47


Гид по Мастерской


Ovsianiy, ну если и навмеш переделывал и пакеты... остается только купить бубен. Или предьявить почтенной публике свой домик на "разбор".

Ой, всё...
Ovsianiy  Offline  Сообщение №5637 написано: 21 августа 2017, 14:12



7
КсюXa, да я бы с радостью , но играю на SFW , мой дом на столичной пустоши XD , если у вас тоже стоит SFW, я буду очень признателен , если посмотрите мой модик .

КсюXa  Offline  Сообщение №5638 написано: 21 августа 2017, 15:01


Гид по Мастерской


Ovsianiy, SFW... да не дай Бог! Эти извращения не для меня.
PS. А что, домик обязательно требует в качестве "родителя" модуль павших миров? Или таки хватит только Фол3? В принципе, можно отвязать лишние мастера через Эдит и глянуть домик в Фол3.

Ой, всё...
Ovsianiy  Offline  Сообщение №5639 написано: 21 августа 2017, 15:34



7
КсюXa, вообще хорошая идея , надо будет тройку установить и сделать , я просто очень много ресурсов использовал из вегаса , надо будет плагин немножко в приемлемый вид привести . Свяжусь как сделаю ))

metakirin  Offline  Сообщение №5640 написано: 25 августа 2017, 16:29 | Отредактировано: metakirin - 25 августа 2017, 16:51



5
Здравствуйте. Просьба дать на этот раз АДЕКВАТНЫЙ ответ,а не опять из разряда "Иди учи редактор и скрипты,сосунок". Да,я дилетант. Но я хотя бы ПРОБУЮ научиться.
Поставил Нью-Вегас. Поставил на него ГЕКК.
Разобрался в интерфейсе и некоторых аспектах ,аля редактирования имеющегося контента игры(например, характеристик,текстур и анимации оружия, левел-листы,создание локаций и так далее...).
Теперь основной мой вопрос - КАК при помощи ГЕККА из Нью-Вегаса ВЫРЕЗАТЬ "ненужный" мне контент? К примеру,если я создаю глобальную модификацию.
Я уже пробовал - не вышло. КАК я делал: вручную открывал каждую папку каждого отдельного оружия,и "удалял" его. Удалив всё что считал ненужным(вместе с подтверждении об удалении оружия из левел-листов) - создал esm-файл с сохранёнными изменениями. и подключил в лаунчере игры. Вошёл в игру. Игра вылетела и перестала запускаться с этим есм-файлом. Что я делаю не так?

Второй вопрос: ЕСТЬ для Нью-Вегаса - "шаблоны" пустого,ненаполненного мира(без локаций,без сюжета,без персонажей,без всего. Просто голая глобальная карта без ничего),которые можно было бы уже использовать для создания своего глобального мода?
Если нет - как его создать? Как удалить всё лишнее?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб