Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Что значит: „Ты квестовый диалог запустить не забыл"?
Не знаю! Но запуск диалогового квеста - того квеста, в котором прописан диалог - означает галочку на квесте Start Game Enabled (не знаю, как это пишется в руссифицированном GECK) или динамический запуск квеста при помощи StartQuest или SetStage. Диалоги незапущенного квеста игра игнорирует.
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №5612
написано: 28 июня 2017, 12:54
| Отредактировано: JIuKBuDaToR - 28 июня 2017, 12:55
JIuKBuDaToR, как только прошел определенный диалог, в его результирующем скрипте прописывается стадия квеста например 20 (setstage названиеквеста 20), а тот который будет отключен у него должно стоять условие что он работает только при стадии квеста = 10.
Пытаюсь сляпать мод, использующий ресурсы двух других модов (оружие и броня), но ГЕКК автоматом не создаёт связи, в результате в ГЕККе всё выглядит нормально, а в игре солдатушки стоят без всего. И если перезапустить ГЕКК, то списки имущества солдатиков будут пусты.
Начинал ляпать без этих ресурсов, может в этом дело?
Есть какой-то способ добраться до этих ресурсов?
ЗЫ Моды в esp- и bsa-файлах, если это существенно.
Что esp - существенно. GECK отказывается сохранять имена мастер-модулей в формате esp, хотя ссылки на сами объекты сохраняет. Без дополнительных действий такие ссылки в никуда будут проигнорированы и игрой, и самим GECK при следующей загрузке модуля. Штатный способ решения - перевести модули, на объекты которых хочется ссылаться, в формат esm. Хитрованский способ - при помощи FNVEdit или чего-то наподобие вписать в список мастеров своего модуля имена использовавшихся esp-файлов (это придётся делать после каждого редактирования модуля в GECK, поскольку при сохранении модуля он опять пропишет мастерами только esm).
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №5616
написано: 1 июля 2017, 13:10
| Отредактировано: STELS_BOY - 1 июля 2017, 13:11
STELS_BOY, вода из категории PlaceableWater? Или "мировая"? У меня было подобное с "мировой" водой, когда делала в Гудспрингсе озеро возле источника. Нужно загрузить ячейку ворлдспейса в окно рендера и в настройках ячейки указать высоту воды. Передвинуться в соседнюю ячейку и в ней тоже изменить высоту. И так обойти все прилегающие ячейки. Причем нужно после каждого изменения повторно заходить в настройки ячейки и проверять - сохранились ли новые данные или нет. ГЕКК почему-то частенько "забывает" внесенные изменения.
3дравствуйте у меня вопро по гекку не так давно прошел мод под на3ванием Sexout Bredeer и и остался недовольным одной вещью Там есть некая Ева дочка гг xочю сделать и3 нее компанона но еть одна пролема с помощью модов я добиля чтоб она 3а мной бегала как простой компаньон и тд но есть такой трабл мне надо чтобы она дралать только в рукопашную тем ор3уеем что я ей выдал но когда начинаетя бой она бе3ит и берет любое ору3ее дистанционное и начинает драться им 3абыв про свое стандартное Как сделать так что бы она дралась только в рукопашную в любом случае?
продикс, назначить ей свой собственный стиль боя, запрещающий использовать любое оружие. На Тиаруме втуториале по созданию компаньона описывается сей процесс
Как сделать так что бы она дралась только в рукопашную в любом случае?
У неё должен быть активен Combat Style, в котором Weapon Restriction установлено в Melee Only. Если ты уже пытался этого добиться - первым делом проверь, тот ли стиль у неё включен в нужный момент.
спасибо ра3обрался а теперь могет кто подска3ать как правельно сделать следующее
решил сделать мини модик где отряд ну допустим нкр пришел к моему 3ахваченному гороу и решил его отнять мне надо следующее что бы они были и3начально не враждебны к игроку и всем остальным но после ра3говора с гг стали враждебны ко всем ну грубо говоря сра3у после ра3говора с гг чтоб началась бойня как мне етого добиться7
Как сделать из робота объект чтобы он не двигался а стоял как стена и чтобы сквозь него нельзя было проходить.
Робот роботу рознь... Какой именно нужен? Мистер Помощник, Протектрон, Сентурион, Секьюритрон, Марк2, Робомозг - они все разные. Статик-модель Протектрона уже есть готовая в редакторе, в разделе World Object - Static, бери и ставь в нужное место. А по-другому можно, к примеру, таким способом. А если совсем просто: некоторых НПС-роботов ( не всех!) можно тупо ставить уже "мертвыми", с нулевым здоровьем, без всяких дополнительных скриптов, и закрыть коллизией. И вполне проканает. Путь чуть посложнее: создать в ГЕККе в разделе мировых объектов новый статик-объект и назначить ему в качестве модели модель от нужного робота. Но здесь ограничение: в этом случае робот будет стоять в такой позе, как он показывается в Нифскопе (Мистер Храбрец, например будет нараскаряку) и возможно, не целиком, а по частям. Поскольку большинство моделей роботов сделаны не целым куском, а из нескольких. Чтоб робот выглядел целым - нужно предварительно все его "запчасти" собрать воедино с помощью Нифскоп в одну статик-модель. И сделать коллизию в модели. Поэтому для НОРМАЛЬНОГО НЕПОДВИЖНОГО робота придется переделывать его модель в нормальном 3D-редакторе, а это, как говорит Каневский, - совсем другая история. На всякий случай - вот подсказка. Там описаны два способа: с помощью 3Dmax и с помощью Nifskope. На худой конец можно поискать в сети готовые статик-модели. Где-нибудь на Нексусе в разделе ресурсов. Или может в каком-нибудь моде они есть - взять оттуда.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Professional868
Спасибо за подсказки но я сам методом проб и ошибок разобрался. И я так и не понял, я пробовал делать все через NifSkope но в конце когда нужно в гекке статик-объекте указать путь на готовую модель гекк просто вылетает.
Добрый день, я хотел спросить как сделать чтоб в fallout nv нсп стояли как часовые и когда гг к ним подходит отдавали честь как в fallout 3 operation anchorage.
Professional868, ответ очевиден: загрузить в ГЕКК операцию анкоридж и посмотреть, как там это сделано. Если коротенько: ставишь НПС с соответствующим АИ-пакетом и приписанной анимацией "козыряния"
Professional868, ответ очевиден: загрузить в ГЕКК операцию анкоридж и посмотреть, как там это сделано. Если коротенько: ставишь НПС с соответствующим АИ-пакетом и приписанной анимацией "козыряния"
От себя добавлю, что анимацию можно вписать скриптом через команду, если не ошибаюсь, playidle и далее название анимации, с проверкой на расстояние от персонажа, а можно в АИ пакет во вкладке UseSpecialIdles.
У меня такой вопрос - где-нибудь в игре (и соответственно в конструкторе) есть такой объект как пламя свечи? Все пламена, которые я нашел - слишком большие, и не уменьшаются в игре, если я уменьшаю масштаб в конструкторе. Кто знает, напишите прямо его EditorID. Или дайте ссылку на моддерский ресурс, если знаете такой.
Добавлено (06 Августа 2017, 22:28) --------------------------------------------- Проблема со свечами решена - нашел на Нексусе моддерский раесурс для Ф3.
слишком большие, и не уменьшаются в игре, если я уменьшаю масштаб в конструкторе.
Вроде кто-то говорил, что нужно уменьшить в Нифскоп масштаб самой модели, тогда будет, как хочется. Но не могу найти этот пост, а проверить на практике сейчас нет возможности.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №5634
написано: 7 августа 2017, 13:17
| Отредактировано: Joopeeter - 7 августа 2017, 13:20
Упс. Но вообще это безобразие. Даже свинство. Они перетащили в Вегас тысячи всякого хлама, включая дверь от 101-ого убежища (в которой тонн тридцать, не меньше), и не перетащили огонёчек, который почти ничего не весит Он, кстати, уменьшается почти в ноль, как обычный объект.
Здравствуйте , сделал себе домик , 3 ячейки , подвал , второй/первый этажи . Так же сделал 7 NPC чтобы было нескучно . Проблема собственно в NPC , в какой то момент они перестают адекватно себя вести и выполнять свои пакеты , а начинают телепортироваться , идти в стены или просто стоять , подскажите кто-нибудь в каком направлении хотя бы искать , я и NAVmesh переделывал и пакеты несколько раз , ничего не помогает .
КсюXa, да я бы с радостью , но играю на SFW , мой дом на столичной пустоши XD , если у вас тоже стоит SFW, я буду очень признателен , если посмотрите мой модик .
Ovsianiy, SFW... да не дай Бог! Эти извращения не для меня. PS. А что, домик обязательно требует в качестве "родителя" модуль павших миров? Или таки хватит только Фол3? В принципе, можно отвязать лишние мастера через Эдит и глянуть домик в Фол3.
КсюXa, вообще хорошая идея , надо будет тройку установить и сделать , я просто очень много ресурсов использовал из вегаса , надо будет плагин немножко в приемлемый вид привести . Свяжусь как сделаю ))
Изменение репутации для пользователя metakirin
metakirinOffline
Сообщение №5640
написано: 25 августа 2017, 16:29
| Отредактировано: metakirin - 25 августа 2017, 16:51
Здравствуйте. Просьба дать на этот раз АДЕКВАТНЫЙ ответ,а не опять из разряда "Иди учи редактор и скрипты,сосунок". Да,я дилетант. Но я хотя бы ПРОБУЮ научиться. Поставил Нью-Вегас. Поставил на него ГЕКК. Разобрался в интерфейсе и некоторых аспектах ,аля редактирования имеющегося контента игры(например, характеристик,текстур и анимации оружия, левел-листы,создание локаций и так далее...). Теперь основной мой вопрос - КАК при помощи ГЕККА из Нью-Вегаса ВЫРЕЗАТЬ "ненужный" мне контент? К примеру,если я создаю глобальную модификацию. Я уже пробовал - не вышло. КАК я делал: вручную открывал каждую папку каждого отдельного оружия,и "удалял" его. Удалив всё что считал ненужным(вместе с подтверждении об удалении оружия из левел-листов) - создал esm-файл с сохранёнными изменениями. и подключил в лаунчере игры. Вошёл в игру. Игра вылетела и перестала запускаться с этим есм-файлом. Что я делаю не так?
Второй вопрос: ЕСТЬ для Нью-Вегаса - "шаблоны" пустого,ненаполненного мира(без локаций,без сюжета,без персонажей,без всего. Просто голая глобальная карта без ничего),которые можно было бы уже использовать для создания своего глобального мода? Если нет - как его создать? Как удалить всё лишнее?