1. Сhastener 2. _-ASSASSIN-_ 3. Накручивание наград пользователю TIRAYLE без каких либо комментариев, говорящих о поощрении (10 наград за один день (15.04.2012)). 4. Все в профиле.
Изменение репутации для пользователя Сhastener
СhastenerOffline
Сообщение №2
| Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC
написано: 26 апреля 2012, 11:59
| Отредактировано: Сhastener - 26 апреля 2012, 12:27
Да кстати, согласен насчет DLC, связанных с компаньонами. Например в Mass Effect 3 тот же протеанин активно участвует в сюжете, в диалогах (как и с персонажами, так и в различных сюжетных сценах).
Тоже самое можно сказать о Шейле в Dragon Age, она даже отражена в концовке игры. А вот например в том же Fallout даже оригинальные компаньоны не по большей части не желают участвовать в сюжете игры, а что если бы разработчики выпустили DLC на компаньона. Так что в этом плане Mass Effect на высшем уровне.
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность сделать так, что бы NPC носил только определенную одежду, а при добавлении в его инвентарь другой одежды просто напросто ее не одевал. Соответственно при этом не завышая ПУ брони до невиданных высот.
Приветствую. Подскажите пожалуйста, а можно в игре создать какой-нибудь счетчик, значение которого можно скриптово менять, добавлять и отнимать. Мне нужна переменная, значение которой будет изменяться (прибавляться и отниматься), взависимости от выбора реплик диалога. Можно ли создать такую переменную и как добавлять и отнимать ее числовое значение по средствам скрипта.
Эта функциональность реализована как Entry Point для перка; поскольку только ГГ может быть носителем перка, функциональность доступна только ГГ. Хотя в FNV и появились "компаньонские" перки, они тоже не позволят навесить эффект Entry Point на моба.
То бишь получается обычного NPC никак нельзя оградить от ловушек?
Изменение репутации для пользователя Сhastener
СhastenerOffline
Сообщение №9
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 февраля 2016, 07:22
| Отредактировано: Сhastener - 1 февраля 2016, 07:23
Здравствуйте. Подскажите, как реализована система запирания дверей магазинов на ночь. Открыл в окне рендера двери, там лишь назначен их хозяин и они изначально заперты, а как они открываются и закрываются по расписанию так и не нашел, не в скриптах, ни где еще.
Изменение репутации для пользователя Сhastener
СhastenerOffline
Сообщение №10
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 февраля 2016, 11:33
| Отредактировано: Сhastener - 1 февраля 2016, 11:33