Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Мне нужна переменная, значение которой будет изменяться (прибавляться и отниматься) в зависимости от выбора реплик диалога.
Можно для этой цели использовать глобальную переменную (в скриптах обращаться просто по имени переменной), можно переменную скрипта квеста, в котором лежит этот диалог (обращаться как имяквеста.имяпеременной), а можно и любую другую универсально доступную переменную.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №5042
написано: 1 ноября 2015, 08:24
| Отредактировано: tundruck73 - 1 ноября 2015, 08:28
Если мод с компаньоном в формате esp, то нужно загрузить его в GECK, сделав "активным" (перед загрузкой выделить мышей и нажать кнопку Set Active File). Когда загрузится, найти нужного персонажа в разделе NPC, открыть его и в строке Name вместо существующего имени написать новое. Вот здесь: Закрыть персонажа и сохранить изменения, нажав кнопку с дискетой (в левом верхнем углу). Все. P.S. Если мод в формате esm, то процедура немного сложнее. Если нужны подробности, напишите.
И ещё один вопрос, кто-нибудь может провести стандартные текстуры NV через контрастный фильтр ? Для Теней Чернобыля в своё время был такой ретекстур. Там все текстуры насытили цветами и они выглядели объёмными, даже при статическом освещении. На мой взгляд, отличная альтернатива ENB.
Oh mein Gott... Не стала бы подобной фигней заниматься даже за деньги, и никому из модмейкеров не советую, чтобы не подпортить репутацию. Не могут текстуры с задранной контрастностью выглядеть "объемными", это самообман. В любом случае, есть более простой способ. Находишь в настройках монитора опцию "Контрастность" и двигаешь там ползунки как только захочешь - эффект будет тот же, а возни в тыщу раз меньше.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
И ещё один вопрос, кто-нибудь может провести стандартные текстуры NV через контрастный фильтр ? Для Теней Чернобыля в своё время был такой ретекстур. Там все текстуры насытили цветами и они выглядели объёмными, даже при статическом освещении. На мой взгляд, отличная альтернатива ENB.
Все тектуры можно прогнать через оптимизатор. А чтобы через контрастный фильтр. Не знаю никого, кто согласиться заниматься этим очень долгим и нудным делом. Для FNV же есть параллаксные текстуры. Зачем изобретать велосипед. Да и легче изменить освещение в игре, чтобы было много контраста, более насыщенные цвета.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
как сделать что бы на определенного NPC не действовали ловушки, как на главного героя с перком "легкий шаг"
Эта функциональность реализована как Entry Point для перка; поскольку только ГГ может быть носителем перка, функциональность доступна только ГГ. Хотя в FNV и появились "компаньонские" перки, они тоже не позволят навесить эффект Entry Point на моба.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Эта функциональность реализована как Entry Point для перка; поскольку только ГГ может быть носителем перка, функциональность доступна только ГГ. Хотя в FNV и появились "компаньонские" перки, они тоже не позволят навесить эффект Entry Point на моба.
То бишь получается обычного NPC никак нельзя оградить от ловушек?
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №5049
написано: 6 ноября 2015, 04:57
| Отредактировано: Ipatow - 6 ноября 2015, 04:58
Я, помнится, тоже когда-то проверял, взрываются ли функции AddPerk, RemovePerk и HasPerk, когда нацелены не на ГГ. Они действительно не взрываются, на идеологической заре цивилизации авторская концепция предполагала курс развития, предусматривающий доступность перков для всех. Но это из того же разряда, что у мобов есть такие Actor Value - Action Points или Invisibility - просто их значение не играет никакой роли. Так что пока твоё "добавлял" означает "вызывал функцию", никто не упрекнёт - но Сhastener хотел, чтобы оно работало.
То бишь получается обычного NPC никак нельзя оградить от ловушек?
Ну почему же? Очень даже можно. Если нужно сделать чтобы избранные NPC'ы не попадали в капканы и не подрывались на растяжках нужно создать неиграбельный (и не используемый) предмет, прописать его в "ловушечном" скрипте полностью аналогично перку "Легкий шаг" и положить в инвентарь избранным NPC'ам и вуаля... капканы и растяжки для них не страшны. Работает как в Вашингтоне так и в Вегасе.
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы у меня при взятии в инвентарь определённого предмета в мире появлялась группа объектов(как при покупке интерьеров в мегатонне). И будут ли работать скрипты на таких объектах?
К кому в инвентарь? Ну, предположим, к игроку. В простейшем случае надо разместить в мире постоянную ссылку (например, Х-маркер), дать ей RefID (пусть будет MarkerRef), отметить галочку Initially Disabled и назначить её Enable Parent'ом для тех предметов, что должны появиться. На подбираемый предмет вешается скрипт
Begin OnAdd player
if MarkerRef.GetDisabled MarkerRef.Enable endif
End
Объектные скрипты работают независимо от того находится объект в состоянии Enable или Disable. Ну, с отраничениями, накладываемыми неощутимостью объекта. Например, на задизейбленном триггере не сработает блок OnTrigger и OnTriggerLeave, а OnTriggerEnter - только принудительно, не нормальным образом.
Что, за два дня ещё никто не дал разрешение? Ну тогда я скажу. Можно, перевооружай! Если непись в мастер-файле, ищем его там в разделе Non-player character, жмём ПКМ и выбираем Copy as override into. Выбираем плагин в который будем копировать запись или выбираем новый плагин и даём ему имя. Ищем непися там, куда скопировали, выбираем, справа ищем раздел Items, ПКМ на ненужной вещи, Remove. Это мы раздели и разоружили. Теперь ПКМ напротив заголовка раздела Items, пункт Add. В инвентаре появляется пустой предмет Item null в количестве Count 0. Идём снова в мастер, ищем там что мы хотим положить к неписю в карман, копируем или запоминаем FormID (можно только число). Возвращаемся к неписю, ПКМ на этом null, пункт Edit, вводим запомненное ID, ПКМ на нолике напротив пункта Count, вводим нужное количество. Как вариант, временно переделать мастер в плагин, отредактировать прямо в нём безо всяких Copy as override и переделать обратно в мастер. Это если непись в моде или дополнении, с основным мастером такое, понятно, не прокатит.
Добрый вечер(ну или что у вас там?). Подскажите пожалуйста: 1) Как сделать чтобы объект появлялся после добавления в инвентарь ГГ определённого предмета(только поподробнее)? 2) Как назначить переменной(например x) случайное значение в диапазоне(например от 1 до 5)? 3) Как сделать чтобы ответ(в диалоге) появлялся при наличии у ГГ определённого перка? 4) Как сделать лифт(как в DLC Анкоридж)? 5) Можно ли подсчитать сколько у ГГ определенных предметов и записать в переменную(например y)? 6) Можно ли узнать какое состояние у оружия(которое находиться в инвентаре у ГГ)? 7) Можно ли добавить новый навык(наподобие навыка бартера)? Про Ref ссылку пожалуйста в первую очередь, я уже 2 дня мозг еб* как её сделать. Вроде все чекбоксы на объекте отметил и Persisten Reference и Initially Disabled. И скрипт 10 раз проверил(ошибок нет), GECK всё- равно не хочет его компилировать.
И скрипт 10 раз проверил(ошибок нет), GECK всё- равно не хочет его компилировать.
Понятия не имею, что у тебя там за скрипт, но когда GECK скажет, что ошибок нет - только тогда можно считать, что их нет. Твоё мнение недостаточно авторитетно...
Здравствуйте, подскажите, возможно ли как-то удалить зависший эффект на персонаже? (а то характеристики понижает). Вариант с повышение характеристик для компесации не подойдет.
Здравствуйте, Подскажите как заморозить нпс на n-ое время (например выстрелил рядом с нпс, взрыв и область рядом с нпс замерла секунд на 5-10 далее нпс продолжили дальше)
Подскажите как заморозить нпс на n-ое время (например выстрелил рядом с нпс, взрыв и область рядом с нпс замерла секунд на 5-10 далее нпс продолжили дальше)
Если у тебя есть третий фолаут и Зета, просто посмотри, как там устроены криогранаты. Если нет - функционально сводится к использованию базового эффекта с архетипом Paralysis
Jeka93, напиши скрипт который отключает ИИ в области поражения на определенное время.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Подскажите пожалуйста как в ГЕЕК сделать определённую фракцию дружелюбной к протагонисту? Ну не помогают коды вообще, кумир, а всё равно стреляют, хоть и в броне ихней даже. Первый раз прошел игру, никого вообще не убивал с НКР, свой человек а стреляют. Просто по сюжету генерала ихнего робот скинул с башни. Сейчас играю во фриплее, но как дальше играть без понятия вообще. Можно ли как это исправить?
Добавлено (23 Ноября 2015, 13:34) --------------------------------------------- Неужели никак нельзя, и только новая игра и прохождения сюжета заново?
Потапыч, в консоли попробуй setreputation F43DE 1 100 или setreputation F43DE 1 0 или, если не поможет, набери tcai
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Brujah, коды не помогают, выше же писал об этом. Написано что кумир, а всё равно стреляют. А что такое tcai, и что просто в консоли ввести tcai и всё? Что именно это даст?