Помогите решить проблему.При экспорте модели из макса в формате nif процесс протекает вроде как нормально,но сам файл модели в указанном месте не появляется. Плагин для экспорта в nif естественно установлен. Уже с 10 утра борюсь и все никак(душевно уже как ребенок плачу).Скрины сейчас приложу.
Ну и в результате файла в папке нет.Если сохраняю в любом другом формате то файл сохраняется успешно,а с nif-ом лажа выходит.Уже не знаю че и творить. Скрины большого размера
Не знаю вот в чью именно это будет пользу конечно,но только фол 4 заставил меня гонять с энергетическим оружием.До этого всегда только огнестрел.А тут прям мания на энерго-лазерная снапка и плазменная штурмовуха.Хотя и физика поведения огнестрела тут улучшилась.В общем нужно ждать длс-фол 3 и вегас были аналогично унылы без них.Хотя атмосфера загадок,тайн,разрухи и одиночества фола 3 запали глубоко в душу-ни в вегасе ни в "4" этого нет,везде переполненные локации и проходные дворы.
Изменение репутации для пользователя MODpetruha
MODpetruhaOffline
Сообщение №4
| Тема: Оружие
написано: 8 декабря 2015, 11:58
ED-Ek, а то что перки и прокачка на урон это вообще идиотизм если глянуть со стороны,это ничего? Или это насстоящий реализм в том что убив 1к гулей ваш автомат вдвое смертоносней? А то что у человека нет же хп и попадание даже одно(ОДНО!!!) если не убьет то в 90% случаев выведет из боеспособного состояния.А то что на минуточку миниган не ручное оружие?А то....А сё....А там....Так можно вообще прозреть от бреда в который играем.Так что таки как уже и сказали-это игра,и чтоб в нее было приятно играть,а не батхертить ежесекундно,можно пренебречь многими реальными и логически правильными нормалями.Хотя систему зональных повреждений они таки похерили почти в ноль.
Изменение репутации для пользователя MODpetruha
MODpetruhaOffline
Сообщение №5
| Тема: Оружие
написано: 9 декабря 2015, 16:35
| Отредактировано: MODpetruha - 9 декабря 2015, 16:39
Gideonis, та не,Вы меня просто не правильно поняли,я с игрой почти во всех аспектах согласен.Наоборот не понятны возмущения мол "урон низкий,это не реально,где правдоподобность" и в то же время упарываются стимами посреди боя в толпе восьми рейдеров.Так что их "реализм" это просто как мне кажется непонимание игровой механики "реализм".
чтоб в нее было приятно играть,а не батхертить ежесекундно,можно пренебречь многими реальными и логически правильными нормалями
Просто при игре отключите реальность эту и погрузитесь в рельность"ту"...оживите на время игры жизнью персонажа и тогда многое не будет казатся бредом(а многое им наоборот казатся начнет )
Изменение репутации для пользователя MODpetruha
MODpetruhaOffline
Сообщение №6
| Тема: Оружие
написано: 9 декабря 2015, 22:36
На открытой местности? А про вспышку обугливающую всё и вся как же забыли.Я тож на том моменте прифигел,вот именно как раз из за не учета такого фактора поражения как высокотемпературная световая вспышка.
Изменение репутации для пользователя MODpetruha
MODpetruhaOffline
Сообщение №7
| Тема: Оружие
написано: 10 декабря 2015, 11:19
| Отредактировано: MODpetruha - 10 декабря 2015, 11:20
А Вы как хотели то? Если игра имеет хороший сюжет и геймплей это отлично,но если она при этом графониста то это отлично вдвойне,ну а если еще и удобна то вообще слов нет. "Там" многих пугает как раз именно этап создания персонажа который для не знакомых с "теми" играми схожий чуть ли не с красноглазием в линуксе ,да и изометрия в наше время уже совсем не катируется(West. 2 это яростно доказывает,хотя там и иного УГ хватает).Да и многие хотят от современных игр реализма,а пошаговые бои с изометрией его чет никак не прибавляют.Да "экшон" всем же подавай. Что то мы с основной темы скатились.
Изменение репутации для пользователя MODpetruha
MODpetruhaOffline
Сообщение №8
| Тема: Оружие
написано: 11 декабря 2015, 08:44
Bletsian, думаю будет просто менятся соотношение урона вашего/по вам ибо зная фол,особенно на высоких сложностях ГГ с какой прокачкой бы небыл папкой не становится.В прошлых частях было завязано вроде на количестве ОЗ у мобов,тут еще более дико-на их уроне вроде как.
1) 2 мода для себя (пол часа назад). Только начал вникать, но дело вроде совсем не хитрое. 2) русский нормально (для общественности все равно пройдет грамматическую проверку и детальное логическое осмысление написанных слов по отношению к игровой лингвистике). Английский на уровне - пишу с ошибками, разговариваю чуть выше чем примитивно, понимать понимаю практически все. Если использовать читы (гугл) тогда все нормально. 3) в основном фоллаут всех частей, но для сообщества можно и что иное. 4) все что делается, делается не зря (практически), а по сему интересуют все.
Я все понимаю, но этого я точно не пойму, как вот ЭТО можно перевести? Fusion Breeder Cell Fusion Breeder Hit Adder Fusion Low Interference Cell Fusion Low Interference Fusion Superconductive ??? Гугл на одно из списка говорит такое "Fusion благодаря низкому уровню помех"...лолшто? Бронебойные ядерные батареи к лазеру? Oh shit. Если так проканает то готов выложить перевод неплохого мода. Но без вашего согласия видеть "Ядерные батареи, бронебойные" я его не могу выложить