Практически в любом языке программирования неразумно давать объектам имена, начинающиеся с цифр. Да, это может и корректно работать, но не реже приводит к проблемам по ходу развития проекта... Так или иначе, GECK не вопринял 0bosgun как имя референса. Если референс с таким именем существует и имеет флаг Persistent - дело явно в имени объекта.
Понял. спасибо А где можно взять информацию о том, как привязать маркер к скрипту PlaseAtMe. А то на офф сайте я не нашел
Изменение репутации для пользователя Romanko
RomankoOffline
Сообщение №3
| Тема: Скрипты
написано: 10 июля 2015, 19:04
Можешь подсказать мне, как сделать, чтоб нпс стоял как вкопанный столб, когда по нему стреляют враги.
Извини за волну вопросов. Просто сайт, откуда я брал все инструкции, не работает уже 2 дня
Добавлено (10 Июля 2015, 22:04) --------------------------------------------- Я тут со скриптами мусолюсь. И у меня есть одна проблема: почему скрипт, которыя я щас напишу, работает частично?
Вот этот кусок работает: scn 0test2
short DoOnce float timer
begin ontriggerenter player if ( Doonce == 0 ) set Timer to 2 set DoOnce to 1 disablePlayerControls player.addscriptpackage MQ08PlayerFallsDownPackage aoutcastZ.enable aoutcastX.enable
endif endif
А это - нет: if ( timer <= 0 && Doonce == 1 ) enablePlayerControls Player.RemoveScriptPackage MQ08PlayerFallsDownPackage endif end
Может кто-то сталкивался?
Изменение репутации для пользователя Romanko
RomankoOffline
Сообщение №4
| Тема: Скрипты
написано: 10 июля 2015, 21:43
Joopeeter, 0_o что значит запускать таймер? Я думал, что команда SetTimer to 2 и запускает таймер на 2 секунды, а отсчет идет на убывание. По скрипту вижу, что GetSecondsPassed запускает этот процесс, да?
Я хочу, чтоб они стояли и стреляли, а не бегали по карте в поисках укрытия. А то вечно разбегаются по всей карте, как тараканы. ( это я о братстве)
И спасибо за ответ.
Изменение репутации для пользователя Romanko
RomankoOffline
Сообщение №5
| Тема: Скрипты
написано: 11 июля 2015, 05:04
Я создал нового нпс, зашел во вкладку greeting, создал приветствие, Но мой нпс не вступает в диалог, а просто говорит, мол иди отсюда, или не а настроении! Что делать?
Изменение репутации для пользователя Romanko
RomankoOffline
Сообщение №7
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 июля 2015, 13:42
| Отредактировано: Romanko - 20 июля 2015, 14:12
Spalny_Vagon, слушай, а ты знаешь скрипт, который вызывает определенную анимацию? Например, Коготь Смерти входит в триггер, который запускает анимацию рычания Когтя. ( Рычит Коготь, который вошел в триггер) Может что-то посоветовать?
Я создаю, но у меня он не работает в игре. Может есть требования к mp3 файлу?
Тоже самое и с Music Type. Также при нажатии кнопы плей ниче в обоих случаях не происходит. Может где-то есть инструкция по созданию нового Music Type & Sound?
Ipatow, прежде чем написать сюда, я два часа ковырялся в music typе, я смотрел как стандартные файлы, так и файлы из пользовательских модификаций. Я пробовал мп3 как стандартные, так и свои. И у меня ничего не получилось. Поэтому я зашел сюда и дал вопрос в лоб: как создать эту дрянь? Может есть инструкция?