• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Romanko]

Результаты поиска
Romanko  Offline  Сообщение №1 | Тема: Скрипты написано: 9 июля 2015, 15:47



10
Цитата Ipatow

Референс, к которому по имени обращается скрипт, должен быть Persistent. Поставь флажок - ошибка исчезнет.

Где моя ошибка? Вот скрин глянь http://savepic.su/5830658.png

Romanko  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 9 июля 2015, 16:51



10
Цитата Ipatow

Практически в любом языке программирования неразумно давать объектам имена, начинающиеся с цифр. Да, это может и корректно работать, но не реже приводит к проблемам по ходу развития проекта... Так или иначе, GECK не вопринял 0bosgun как имя референса. Если референс с таким именем существует и имеет флаг Persistent - дело явно в имени объекта.

Понял. спасибо
А где можно взять информацию о том, как привязать  маркер к скрипту PlaseAtMe. А то на офф сайте я не нашел

Romanko  Offline  Сообщение №3 | Тема: Скрипты написано: 10 июля 2015, 19:04



10
Ipatow, все понял, спасибо.

Можешь подсказать мне, как сделать, чтоб нпс стоял как вкопанный столб, когда по нему стреляют враги.

Извини за волну вопросов. Просто сайт, откуда я брал все инструкции, не работает уже 2 дня

Добавлено (10 Июля 2015, 22:04)
---------------------------------------------
Я тут со скриптами мусолюсь. И у меня есть одна проблема: почему скрипт, которыя я щас напишу, работает частично?

Вот этот кусок работает:
scn 0test2

short DoOnce
float timer

begin ontriggerenter player
  if ( Doonce == 0 )
                                set Timer to 2
                                set DoOnce to 1
disablePlayerControls
player.addscriptpackage  MQ08PlayerFallsDownPackage
                                aoutcastZ.enable
                                aoutcastX.enable

endif
endif

А это - нет:
if ( timer <= 0 && Doonce == 1 ) 
       enablePlayerControls
        Player.RemoveScriptPackage MQ08PlayerFallsDownPackage
endif
end

Может кто-то сталкивался?


Romanko  Offline  Сообщение №4 | Тема: Скрипты написано: 10 июля 2015, 21:43



10
Joopeeter, 0_o что значит запускать таймер? Я думал, что команда SetTimer to 2 и запускает таймер на 2 секунды, а отсчет идет на убывание.
По скрипту вижу, что GetSecondsPassed запускает этот процесс, да?

Я хочу, чтоб они стояли и стреляли, а не бегали по карте в поисках укрытия. А то вечно разбегаются по всей карте, как тараканы. ( это я о братстве)

И спасибо за ответ.

Romanko  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 11 июля 2015, 05:04



10
Ipatow,  а как создать комбат стайл?

Romanko  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 июля 2015, 09:02



10
Почему мой нпс не вступает в диалог со мной?

Я создал нового нпс, зашел во вкладку greeting, создал приветствие, Но мой нпс не вступает в диалог, а просто говорит, мол иди отсюда, или не а настроении! Что делать?

Romanko  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 июля 2015, 13:42 | Отредактировано: Romanko - 20 июля 2015, 14:12



10
КсюXa,  спасибо, я уже решил проблему.

Оказывается, проблема в ActorBase.

Когда я беру за основу своего нпс перца 1GunAAm, все работает.
Когда же беру arlingtonLibrerybos , уже не работает

Romanko  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 июля 2015, 19:17



10
Spalny_Vagon, слушай, а ты знаешь скрипт, который вызывает определенную анимацию?
Например, Коготь Смерти входит в триггер, который запускает анимацию рычания Когтя. ( Рычит Коготь, который вошел в триггер)
Может что-то посоветовать?

Romanko  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2015, 10:07



10
Как создать новый рабочий Sound?

Я создаю, но у меня он не работает в игре. Может есть требования к mp3 файлу?

Тоже самое и с Music Type. 
Также при нажатии кнопы плей ниче в обоих случаях не происходит.
Может где-то есть инструкция по созданию нового Music Type & Sound?

Romanko  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2015, 17:26



10
Ipatow, прежде чем написать сюда, я два часа ковырялся в music typе, я смотрел как стандартные файлы, так и файлы из пользовательских модификаций. Я пробовал мп3 как стандартные, так и свои. И у меня ничего не получилось. Поэтому я зашел сюда и дал вопрос в лоб: как создать эту дрянь? Может есть инструкция?

Форум » Записи участника [Romanko]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб