Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Ну вот, "топорная диагностика" помогла: после добавления какой-то ерунды (планшеты и консеревные банки, кажется) глюк вернулся, а когда я грохнул в FNVEdit всего лишь одну ячейку (был там ангар пустой), исчез. Из результатов этого теста следует, как я понимаю, необходимость "сброса балласта", вот только еще найти бы его...
Проверьте подключены ли моды в стандартном Launcher, если да, то запустите игру через него (без FOMM) для проверки работоспособности. Еще, если моды числятся в FOMM как подключенные, сделайте экспорт в txt и посмотрите через блокнот что он выдаст. Я бы с этого начал... Да, и на счет ошибки с ini хотелось бы поподробнее узнать...
Если я правильно понял, баг с выходом у тебя наблюдается именно в этой версии? И баг наблюдается вне зависимости от местоположения игрока? .. Долго качал, инет у меня счас медленный (коплю на ноут). Ну так вот, не нашел я там никакого бага - спокойно себе выхожу из игры.
Добавлено (02 Января 2015, 19:58) --------------------------------------------- Лайнс, попробуйте снять флаг "Свойства - Аттрибуты - Только чтение" для Fallout.ini.
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №4445
написано: 2 января 2015, 16:59
| Отредактировано: BigBadBoss - 2 января 2015, 17:04
Лайнс, Пишет, что Fallout.ini (Туда записываются все изменения настроек и т.д.) стоит с галочкой "только чтение" т.е. с него можно взять данные, но изменить их нельзя. FOMM спрашивает разрешение на снятие галки "Только чтение", чтобы можно было внести изменения. Стоит нажать "Да", чтобы "FALLOUT.INI" работало правильно.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
QuazarX, нет, с той версией все в порядке, иначе она не была бы опубликована. Проблема с ее обновленным вариантом, над которым я в данный момент работаю. Он пока только у меня есть.
Да, конечно, вот она: https://yadi.sk/d/Luh56pKBdkvaJ в ЛС тоже отправил. Я тут последовал совету уважаемого Ипатова (сообщение №5678) и попытался "очистить мод от балласта": когда при очередной попытке построить интерьер начались проблемы с выходом, я удалил одну ненужную ячейку. Это помогло, но ненадолго: я смог добавить в строящийся интерьер цветочный горшок и картину на стенку. Увы, попытка поставить туда еще и письменный стол вернула глюк на уже привычное место. Я мог бы, наверное, достроить этот интерьер, и дальше удаляя уже сделанный контент, но ненужных ячеек в моде больше нет, да и как-то неравноценно такой обмен выглядит. Получается, я теперь вообще ничего построить не могу
tundruck73, хочешь верь, хочешь нет, но посмотрел сейчас забагованную версию, ииии... все нормально, спокойно выхожу из игры Проверял в доме Дока Митчелла, но ты же говорил, что баг наблюдается независимо от того где находится игрок? Склонен думать что дело возможно не в самом моде. А у тебя вылеты на чистой игре, т.е. больше никаких плагинов не подключено при тестировании? Может ретекстурные моды?
Добавлено (03 Января 2015, 10:24) --------------------------------------------- Еще что могу сказать - дополнительно проверил в разных локациях, в Гудспрингсе, Стрипе, Аванпост Махаве - все нормально входится и выходится. Проверял с NVSE и без него, с NVSE (т.е. со Stutter Remover) вообще четко вылетает. Так что ничем не могу помочь, у меня этот баг не наблюдается.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №4450
написано: 3 января 2015, 07:35
| Отредактировано: tundruck73 - 3 января 2015, 07:36
Вот в недоумении нахожусь, как такое возможно. Может быть, ты еще один маленький экспериментик для меня проведешь? Вот файл, в котором я только что глюк наблюдал: https://yadi.sk/d/zfCMnkPfdkyDW Ты не мог бы его попробовать? Если да, то для чистоты эксперимента попробуй, пожалуйста, телепортироваться кодом coc aminAZOGaaAdmCell в интерьер, в процессе строительства которого начинаются проблемы, может быть, там глюк проявится. А что касается других модов. то да, они есть. Только и у моего знакомого, которому я отправлял этот файл для теста, с выходом из игры были проблемы.
tundruck73, Сергей, может это ничего и не значит, но всё же... Короче - в некоторых интерьерах есть объекты, у которых владельцами назначена статика VWindow01 В AMINRooms "Вилла "Сан-Суси" это модификатор оружия 9mm SMG Drums В AminBung1 "Бунгало семьи Уиллогби" это мискитем Steam Gauge Assembly В AminBung4 "Бунгало семьи Роджерс" это мувистатик Globe00 В AminAZOGaPlant5 "Жилой дом" это кровать NVbedqueen01 Причем если открыть эти объекты в окне рендера - владелец у них не прописан. А вот если посмотреть в окне ячеек то там видно, что владелец у выше перечисленных - статика "оконное стекло". Причем сам "владелец" находится совершенно неизвестно где. Так же, если прогнать файл через поиск ошибок в ФНВЭдите - там тоже выскакивают указания именно на эти объекты. Мелочь, а вдруг... Может действительно где-то "зацикливается" поиск связей и возникает глюк.
КсюXa, да, вижу. Только не понимаю, как такое возможно. Так или иначе. большое тебе спасибо, сейчас переназначу этим объектам владельцев. Хуже точно не будет. Тут вот какое явление обнаружилось - работаю я с файлом в формате esp и в игре проверяю его же. И там глюк имеет место быть. А вот если его (файл) конвертировать в esm, то, как только что выяснилось, выход из игры вполне себе работает. QuazarX`у я тоже давал ссылку именно на esm-версию, и у него никакого глюка не обнаружилось.
Возможно (чисто теоретически) в еспешнике может быть дубликат по форм-айди. Какой-нибудь новый референс в локации каким-то образом заимел такой же форм-айди, как уже имеющийся референс или объект. Пока файл в статусе еспешника - форм-айди в плагине не меняется, поскольку такой же вроде бы форм-айди есть у мастера-родителя и еспешник просто меняет статус объекта. И на локации происходит подмена разных по типу объектов: вместо положенного там быть куска стены вдруг оказывается прописан месседж, Игра в шоке замирает.. Когда файл в статусе мастера - происходит смена начальных цифр форм-айди и объект "встает" на свое место. Хотя, вроде бы и родитель тот же. Короче - мрак и загадка
Да, это, похоже, величайшая тайна мироздания. Только что я переназначил владельцев всем перечисленным тобой кроватям и манометрам, потом пошел в игру (с подключенным esp) и смог покинуть ее только с помощью диспетчера задач. Конвертнул файл в esm, снова отправился тестировать, все в порядке. Это, конечно, внушает некоторый оптимизм (публикуется-то именно esm-версия), но ХЗ, будет ли она по прежнему нормально функционировать, если плюнуть на глюк и продолжить работу над обновлением. Короче, я в замешательстве
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №4455
написано: 3 января 2015, 09:06
| Отредактировано: QuazarX - 3 января 2015, 09:12
Тут вот какое явление обнаружилось - работаю я с файлом в формате esp и в игре проверяю его же. И там глюк имеет место быть.
Могу тебя утешить, я проверял твой мод так же и в формате esp. Чёрд, да я даже записался там, в твоей локации, потом перезагрузился и спокойно вышел.
Это видимо какой-то специфичный баг, для проявления которого необходимы определенные условия. Может у тебя что-то в сохранках прописалось из старых версий мода, или какие-то скриптовые переменные не обновились. Я в Ф3 как-то ловил баг чем-то похожий на твой. Играл-играл, и вдруг обнаружилось, что я не могу повысить общий уровень и перезагрузить предыдущее сохранение - игра при этом просто зависала наглухо, дальше только через диспетчер, как и у тебя. Стал разбираться. Это были величайшие, просто эпические, танцы с бубнами, я угрохал на это чуть ли не целый день. А причиной оказался.. кто бы вы думали? anchorage.esm - офф. DLC беседки, оказалось что при его подключении не прогрузилось что-то из самого аддона (скрипты, стадии квеста.. я не разбирался), а сохранение я уже сделал. Пришлось переподключать этот злосчастный DLC, но кто бы мог подумать что он - причина этого бага!...
Хотя, с другой стороны, надеюсь результаты тестов тебя успокоили, т.к. нашелся же человек у которого пока все нормально
QuazarX, спасибо тебе огромное. Тебе и всем, кто откликнулся на мой "сигнал бедствия". Результаты теста действительно меня успокоили, хотя неприятный осадочек остался. Четыре дня ушло на этот геморрой, построено и удалено несколько локаций и интерьеров. Абыдна!
в некоторых местах не накладываются текстуры на землю, как это исправить?
Уточни: про какие именно текстуры ты говоришь? Создаешь текстуры Landscape или ты красишь землю в редакторе через Lanscape Edit? Если про второе, то там есть предел накладываемых текстур на 1 квад (около 4 текстур вроде поддерживается нормально в Фоллауте). Если новая текстура не накладывается, значит возможно в этом квадрате их наложено слишком много. Посмотри через клавишу "i" и удали ненужные текстуры (Lanscape Edit должен быть открыт).
Всем привет! Такая проблемка: хочу сделать субтитры для радио, а вот как этого добиться, не знаю. Пробовал ставить Эдема (пробую на Ф3) рядом с собой и при помощи SetNPCRadio делал из него радио. Итог: он говорит, губы шевелятся, но титров нет. Может, кто чего подскажет?
Что-то кажется мне, что именно это невозможно. Предположение обосную тем, что роль радио принципиально фоновая, поскольку в происходящем оно не участвует - представь, что во время подслушивания квестово-важного разговора между NPC при бормочущем в углу радиоприёмнике на экран полезет вместо важных субтитров разговора текст трёпа радиоболтуна... Кстати, ты замечал, что радио продолжает звучать в меню? На экране пипбой или контейнер - да хотя бы и консоль открыта - а оно вовсю дудит? В такой момент субтитры тоже могли бы быть совершенно некстати...
Если оно нужно для какого-то момента в квесте например - лучше посмотри в сторону аудио-Note. Там субтитры есть, когда оно звучит не в меню (пипбой закрыт).
Как сделать так, чтоб оружие не так сильно дрыгалось? У моего оружия 3 выстрела в секунду, но оно дрыгается как автомат.
Если оружие автоматическое, то подправте AttackMultiplier.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Здравствуйте, форумчане. Может кто помочь с вопросами:
1. За что отвечает Sight Usage в настройках оружия? Работает ли Reload Time и Jam Time? А то так что-то незаметно. 2. Где можно посмотреть какая именно анимация используется для перезарядки, удержания, стрельбы из оружия, например охотничей винтовки? 3. За что отвечает раздел Rumble? Влияет ли он на звуковые колебания, и можно ли с его помощью осуществить реверберацию звука в зависимости от помещения? 4. Вопрос по Texture Set - сделал я этот набор, как мне его приписать, назначить, закрепить на нужную мне модель ружья? 5. При назначении Condition, что означает галочка OR? А так же цели Combat Target и Linked Reference, для чего они могут использоваться? 6. Очень хотелось бы узнать как создавать эффекты Imagespace Modifier? Там очень много настроек, не смог разобраться.
И небольшой вопрос по GECK: при редактировании описания в окне Summary, иногда - не всегда - происходит застревание программы. Никаких звуков или сообщений с ошибками, просто зависание и все. Из за чего так может быть? Версия игры 1.7.0.3. операционная система "Окна 7". Может это связано с тем, что - как говорят - игра не дружит с этой системой?
Надеюсь что здесь еще остались разбирающиеся в этих делах люди, потому что писал свои вопросы на другие сайты, но ответов так и не получил.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4467
написано: 9 января 2015, 10:35
| Отредактировано: КсюXa - 9 января 2015, 10:39
Сергей_Быстров, практически на все вопросы по оружию есть ответы в этом и этом мануалах. Галочка OR (в переводе с англ - или) означает ИЛИ Сработает первая функция ИЛИ вторая (т.е. та, для которой на данный момент соответствую условия). По-умолчанию стоит AND (и) , это значит, что "отработать" должна первая функция И вторая (в паре)
Про имиджспейс вроде туториалов не встречала, но там, несмотря на обилие настроек, разобраться можно. Естественно, нужно знание английского хотя бы в минимальном объеме. Да, в принципе, там визуально же можно работать - есть кнопка TEST. Изменил какие-нибудь цифры, нажал кнопу Тест и в окне просмотра покажут, как меняется изображение (в окно должна быть загружена какая-нибудь ячейка) А про ошибку окне Summary - наплевать и забыть. Она практически у всех. Баг редактора. Лучше описание править в ФНВЭдите
Добавлено (09 Января 2015, 13:35) --------------------------------------------- Ах, да... КАРТОТЕКА
При назначении Condition, что означает галочка OR? А так же цели Combat Target и Linked Reference, для чего они могут использоваться?
Если галочки нет, то работает AND, то есть требуется одновременное выполнение условий, связанных этим союзом - а когда галочка есть, достаточно выполнения только одного из условий. Combat Target и Linked Reference - это в точности они и есть, те же объекты, что показывают функции GetCombatTarget и GetLinkedRef. Предназначено, как и в остальных вариантах, для указания, в отношении кого будут производиться проверки.
Наверное не много не сюда , но для Ф3 подобную тему закрыли похоже . Тут такой вопрос . Подскажите пожалуйста , как в Ф3 сделать так чтоб пули и лучи к целям не магнитились , а то надоедает это уже иногда . То пули вылетают из ствола под углом градусов 45 и прямиком к тому в кого не целился , то лучи ведут себя примерно так же .