Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
А как от пива, водки и тд сделать эффект помутнения в глазах?
Легко!
Сначала создаёшь визуальный эффект в "Imagespace Modifier" (Не путай с просто "Imagespace"). Чтобы посмотреть как эффект будет отображаться в игре, то просто включи любую карту в реднере.
Затем создаёшь скрипт. Тип скрипта ставишь "Effect" :
Сам скрипт :
scn DrunkEffect
begin ScriptEffectStart iMod Название сделанного тобою визуального эффекта ; Включает помутнение end
begin ScriptEffectFinish riMod Название сделанного тобою визуального эффекта ; Выключает помутнение end
Потом создаёшь "Base Effect". Там как архитип ставишь "Script". И под ним выбираешь сделаный скрипт.
Затем просто вешай этот эффект на пиво. Если поставишь 60 сек длительнности, то 60 сек будет помутнение. Эффект этот будет накапливаться т.е. если выпьеш 3 пива подряд, то помутнение будет в 3 раза сильнее.
Учти! Что если в "Imagespace Modifier" поставишь галочку на "Animatable" т.е. на анимированный эффект, и допустим длительностью в 30 секунд, то этот эффект проидёт визуально за 30 секунд, даже если в эффекте пива по времени он 60 секунд. А вот не анимированый эффект будет длится столько времени, сколько поставишь в эффекте пива.
Создаёшь столько типов, сколько тебе надо. Для пива -немного помутнения. Для водки же новый эффект с намного большим помутнением. Можешь в "Imagespace Modifier" хоть ночное видинье сделать для пива с розовым оттенком на экране
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
когда пытаешься повесить скрипты в окне Result Script на стадии квеста, то при запуске он их тупо игнорирует, как я понял, скрипты из Result Script срабатывают, только при переключении стадий квеста.
Result script стадии квеста исполняется в момент вызова функции SetStage (немедленно, до перехода к следующей строчке вызывающего скрипта).
Ребята, у меня постоянно вылезает баг с обрезом. Стреляла из него нормально точно по цели и ни с того ни с сего начинает ну уж очень сильно мазать. Попадаю выше точки прицеливания, к примеру целюсь в самый низ телеграфного столба попадаю в провода. Вообщем обрез стреляет вверх. Конечно можно взять другой дробовичок , только мне вот интересно почему так случается.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Конкретно на него может и нет, но возможно есть моды влияющие в общем на стрельбу. Отключите полностью все моды, неважно какие у вас подключены, и проверьте - если работоспособность обреза восстановится, значит причину нужно искать в них. Ведь раньше ствол вел себя нормально, ну не мог же он сам по себе так закосить..
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №4418
написано: 2 декабря 2014, 15:19
| Отредактировано: Alisa1992 - 4 декабря 2014, 19:15
QuazarX, проблемка разрешилась весьма банальным способом. Выложила обрез из инвентаря, немного поиграла взяла его обратно на вооружение и о чудо, снова "прямой" обрез. А глюк может давать только ребаланс Arwen в нем увеличины и созданы всякие штрафы в том числе и на оружие, видно после излечения некоторые негативные эффекты остаются. Больше грешить не на что, так как даже анимация у обреза дефолтная.
Радость была не долгой, постреляв в стенку из "прямого" обреза и нарвавшись на чертей опять поймала этот глюк с "вертикальной" стрельбой причем ни ранений ни ожогов не было. Кстати обрез относится к пистолетам, но и другие дробовики которые относятся к винтовкам тоже не отличаются точностью, заряд уходит вверх. Вообщем все что стреляет картечью стреляет куда угодно , но не в цель.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №4419
написано: 4 декабря 2014, 23:06
| Отредактировано: Ipatow - 4 декабря 2014, 23:07
Арвен немало правит и в установках игры про стрельбу, и в параметрах оружия, прожектилей.. Само по себе оно как будто безобидно и неплохо протестировано, но в сочетании с другими модами может изумлять неожиданными кумулятивными эффектами (терапевт прописал слабительное, невропатолог снотворное, и ой). "Другие моды" при этом включают и бемодульные риплейсеры - по крайней мере моделей, анимаций.
Не зря сразу стали про другие моды спрашивать - и я добавлю, что важно может быть не только то, какие моды в игре подключены, но и то, какие были подключены раньше. Результат работы функций типа SetNumericgameSetting никуда из сейва не исчезнет даже если когда-то вызвавший функцию мод отключен, стёрт и забыт... Иначе говоря, вопрос по-преженму в силе: какие моды там с оружием баловались?
Кстати обрез относится к пистолетам, но и другие дробовики которые относятся к винтовкам тоже не отличаются точностью, заряд уходит вверх
Что опять же доказывает что дело не в конкретном обрезе, а в чем-то более глобальном. Все таки, для начала, отключите все подключенные моды - возможно это решит вопрос. Если не поможет, тогда можно копнуть глубже - попробовать выровнять сдвинутые сеттинги.. Так или иначе, тут что-то мешает.
Задался тут таким вопросом: Реально ли выдрать из игры Manhunt 1 одежду НПС и ГГ и вставить это дело в Новый Вегас? И если это все таки возможно, то как вытащить одежду из манханта?
Легко, одежду выдирать из любых игр на старых играх на том движке, к слову, она у тебя будет жестоко угловатой, если не делать с нуля.
STELS_BOY, А вы пробовали настраивать радиус затухания в самом звуковом объекте? Или вы подсоединяете музыку на прямую в топиках квеста? У меня вот вопрос по поводу, как увеличить громкость приемника, а то он такой тихий, что надо в самый упор подойти, чтоб его было слышно!
Изменение репутации для пользователя witchking1998
как создать локацию (точнее выбрать место для нее)
Для начала поясни - что ты имеешь в виду под словом локация? Если это какой-то свой, отдельный мир со своими поселениями, горами и долинами (в ГЕКК это называется Worldspace - мировое пространство) - то место для него выбирать не нужно. Поскольку он ОТДЕЛЬНЫЙ. Просто создаешь НОВЫЙ мир и делаешь в нем, что хочешь. Со "старым" миром твой мир связывается каким-либо телепортом. Это может быть дверь или активатор со скриптом, переносящий игрока волшебным образом в нужную местность. Если имеется в виду локация, как конкретное место на уже существующей карте Мохаве (в ГЕКК это называется Cell - ячейка мирового пространства), то опять же - создавать её не нужно, поскольку она уже создана. Тебе останется только добавить на ней к уже размещенным там объектам нужные тебе предметы: - домики, заборчики, камушки, деревья и прочий антураж. Или удалить старые и разместить новые. По вкусу.
Для начала - КАРТОТЕКА несколько базовых ответов 02. Как начать работу с GECK
11. Подскажите, как в GECK открыть Пустошь? А то у меня всегда одни дома открываются!
23. Подскажите - где находятся (написаны) названия населённых точек, которые отображаются на карте в Пип-бое?
33. Как сделать телепорт? Там надо какую то штуку поставить перед дверью и в самом доме! Так вот где ее взять?
И следующий вопрос будет "я удалил дома и деревья, теперь вместо деревьев из земли торчит какая-то плоская фигня, а дома при взгляде издаля стоят как стояли, чо делать?" Если кто не хочет в своём плагине таких выкрутасов и геморроя в виде перегенерации ЛОДов, то ему не следует удалять из мира объекты, этот ЛОД имеющие, то есть любые мало-мальски габаритные.
Добавлено (24 Декабря 2014, 21:02) --------------------------------------------- И копать в ландшафте ямы и насыпать горы ему тоже не надо.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4427
написано: 28 декабря 2014, 06:16
| Отредактировано: КсюXa - 28 декабря 2014, 08:36
не следует удалять из мира объекты, этот ЛОД имеющие, то есть любые мало-мальски габаритные.
Я имела в виду именно всякую мешающуюся мелочь, всякие там баночки-ящички да кустики. Но замечание справедливое, согласна. Всё время, блин, забываю, что для более-менее знакомого с моддингом человека некоторые очевидные вещи совершенно неизвестны новичку.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №4428
написано: 1 января 2015, 09:47
| Отредактировано: tundruck73 - 1 января 2015, 09:49
С наступившим всех, коллеги. Тут вопрос возник животрепещущий. Во время работы над продолжением "Округа Минерал" у меня начались проблемы. Я стоил новую локацию, до какого-то момента все было в порядке, но вдруг стало невозможно выйти из игры: при нажатии соответствующей кнопки экран мутнеет, и все, дальше помогает только диспетчер задач. Я несколько раз перестраивал эту локацию, предположив, что проблема именно в ней, потом вообще удалил ее FNVEdit`ом и смастерил новую, но это не помогло: на определенном этапе снова появляется вышеописанный глюк. В итоге локацию я все же построил (маленькую и вроде как беспроблемную), начал сооружать примыкающий к ней интерьер. Как только этот интерьер стал достаточно большим, снова начался геморрой. Грубо говоря, пока там стояло десять объектов (стенок, углов, дверей - не важно, каких), все было нормально, когда объектов стало больше, возникли проблемы. У кого-нибудь такое было? Если было, то есть ли какое-нибудь "лекарство"?
tundruck73 привет! Знаю, что не помогу, но вдруг дело в этом. Попробуй освободить больше места везде. На диске, в оперативке и тп. Разложи всё по полочкам, дефрагментируй диск... Одним словом как то ускорь работу системы. У меня такое бывает, когда фоном работает читалка-говорилка. Вроде ресурсов ест немного, но напрочь выбивает GECK начинает работать с тормозами. В играх FPS всё подает до нуля - одни рывки. В диспетчере показывает - 6 процентов, а наделе сжирает все ресурсы.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №4430
написано: 1 января 2015, 13:23
| Отредактировано: tundruck73 - 1 января 2015, 13:24
KAIN48, и тебе привет. Боюсь, не помогут предложенные тобой меры. У меня действительно система не особо шустро работает (давно пора этой проблемой вплотную заняться, да что-то как-то руки не доходят), но дело в том, что я скидывал проблемный файл человеку, у которого с быстродействием все в порядке (было предположение, что это мой личный глюк), и у него картина точно такая же, как и у меня.
У меня тоже как-то было похожее. Был готовый неглючный интерьер, который я хотела расширить. Вроде ничего особого, добавила чисто с десяток стен и потолков (тех же самых, из которых этот интерьер построен), пару лампочек и скамеек - и нате... Игра зависала полностью. А когда точно такой же интерьер делала "с нуля", всё то же самое и даже с бОльшим количеством предметов - все было ОК. Так и не поняла, в чем причина.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №4432
написано: 1 января 2015, 14:42
| Отредактировано: tundruck73 - 1 января 2015, 14:43
КсюXa, у меня, к сожалению, ситуация несколько иная. Проблема не привязана к какому-то конкретному интерьеру или локации, как я сначала предположил. Я уже раз десять начинал с нуля делать локацию, и всякий раз геморрой начинался, как только она (локация) становилась достаточно большой. Я сделал в итоге совсем мелкий мирок, благо по сюжету большой хотя и желателен, но не обязателен, и там все в порядке. Точнее, было в порядке до тех пор, пока я не пристроил к этому миру интерьер. Сначала туннель, потом, после того, как проблемы возобновились, офисное здание. Результат абсолютно одинаковый, и не имеет значения, где игрок находится - выйти из игры можно только через диспетчер задач
Я стоил новую локацию, до какого-то момента все было в порядке, но вдруг стало невозможно выйти из игры
Для пущего уточнения - вроде напрашивается по косвенным уликам, что "локация" это интерьер, но уточни.
Ещё вопрос - игра отказывается умирать после загрузки этого интерьера в 3D или достаточно подключить мод? Если второе - надо ли заходить в игру, или запустили игру с модом, и кнопка выхода уже не работает?
Вывихивается только выход из игры или и другие функции главного меню? Скажем - стоит ГГ посреди проклятого интерьера и знает, что выхода нет! - но нельзя ли загрузить совершенно другой сейв? Не будет ли можно выйти из игры после "ухода" в реальность того сейва?
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №4436
написано: 2 января 2015, 06:12
| Отредактировано: tundruck73 - 2 января 2015, 06:13
Приветствую, Ipatow, с наступившим! Консольную команду не пробовал. Я о ней вообще, если честно, раньше не знал. "Локация" в данном случае была не интерьером, а ворлдспейсом. Вот она:
Когда начались проблемы, я ее несколько раз перестроил, а потом вообще удалил. Построил новую с нуля:
Как только эта новая локация разрослась до нескольких улиц и полутора десятков домов, проблемы возобновились. Снес, сделал еще одну, совсем небольшую:
Здесь все было в порядке до тех пор, пока я не пристроил к этой локации интерьер (сначала это был туннель, потом офисное здание). Дальше все пошло по вышеописанному сценарию. Как только что выяснилось, выход становится невозможным сразу же после запуска, в игру заходить не обязательно. Загрузка других сейвов и прочие кнопки главного меню работают нормально (опять же только что проверил). Все, кроме "выходной" кнопки, которая реагирует совершенно одинаково на попытку выхода из любого сейва.
Резонно, наверное, всё-таки попробовать - хотя в любом случае ситуация уже поразительная.
Имеем мод, в котором создан собственный worldspace, в котором что-то размещено в полудюжине смежных cell. Может также присутствовать (и участвовать в полтергейсте) интерьер. Достаточно подключить мод к игре, чтобы уже в самом первом стартовом меню кнопка выхода из игры приводит к дальнейшему игнорированию пользователя.
Я правильно изложил ситуацию?
Два уточняющих вопроса. Происходит ли блокировка консоли? Замирает ли игровой курсор мыши (такое бывает; особенно хорошо заметно когда игра не в фуллскрине - виндовый курсор по экрану бегает как положено, но игровая стрелочка замерла на одном месте)? Если ни то, ни то не верно - подобную блокировку пользовательского интерфейса можно испонить совершенно штатными средствами (например, выведя сообщение с кнопкой и открыв поверх сообщения контейнер - игра не даст ничего делать, пока не будет нажат "OK", но кнопку закрывает интерфейс контейнера и "дотянуться" до неё невозможно)...
Вопросы о содержании мода. Если ли какие бы то ни было скрипты? По крайней мере некоторые из них запускаются до нажатия кнопки "Новая игра" - как минимум это скрипты квестов с автостартом. Таким скриптом легко вывести игру из строя уже к моменту появления стартового меню...
Есть ли какие-нибудь "странные" объекты? Не знаю, что это могло бы быть, но поскольку фатальное происходит ещё до первой активации 3D с его рендерингом, wireframe-ами, обработкой коллизий и прочих occlusion plane, то в ступор систему вводят какие-то логические связи. Ничего такого очевидно странного нет?
Что происходит, когда игроубийственный мод имеется, и мы начинаем его рвать на части? Ну, скажем, открываем мод в FNVEdit и прибиваем пару cell со всей начинкой - любое откусывание части мода восстанавливает работоспособность игры или нет? Если нет, то до какого минимального огрызка можно уменьшить игроубийственность?
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №4438
написано: 2 января 2015, 12:05
| Отредактировано: tundruck73 - 2 января 2015, 14:05
Консоль работает в штатном режиме, как и все остальное. До тех пор, пока не нажата кнопка "Выход", после этого экран мутнеет и консоль, конечно, не заводится.
Что касается содержания. Вот сам мод: https://modgames.net/load....0-17652 Скриптов всех разновидностей там умотаться, worldspace 22 штуки, интерьеры и персонажей я не считал, но их очень много. Проблема в том, что до начала работы над новым квестом (для него и был нужен еще один worldspace и некоторое количество интерьеров) все работало нормально. Не совсем без сбоев, конечно, порой что-то где-то не срабатывает, но все это не критично. Мелкие неполадки, с которыми я успешно справлялся. Геморрой начался именно после того, как я приступил к строительству декораций для вышеупомянутого нового квеста. Перед этим я создал новую броню и оружие (на базе сторонних ресурсов), фракцию и несколько уровневых неписей, но пока все это существует лишь в редакторе, в игровой мир я их не помещал. Новых скриптов не добавлял, лишь дописал две строчки в квестовый скрипт, который управляет уличным освещением.
Если загрузить "игроубийственный мод" в FNVEdit, то ситуацию исправляет удаление добавленных после того, как начинаются проблемы, worldspace или интерьеров. Иначе говоря, вот я построил интерьер (или worldspace), пошел проверить его в игре, обнаружил, что опять не могу из нее выйти. Удалил то, что построил, и все вернулось на круги своя. На данный момент я так и сделал - удалил все и пытаюсь построить новый интерьер. Пока проблем нет, но я с замиранием сердца ожидаю момента, когда же они начнутся.
UPD: Ну вот, проблемы начались. Пока новопостроенный интерьер пустовал, все было в порядке, как только я поставил туда ресепшен и пару диванчиков, все опять заверте... Да, консольные команды для выхода не работают. Все виснет точно так же, как и при нажатии "выходной" кнопки, с той лишь разницей, что экран не мутнеет. Что интересно, если откатиться к тому моменту, когда на стене не было картины и в комнате не стоял второй диван, проблема исчезает.
Консоль работает в штатном режиме, как и все остальное. До тех пор, пока не нажата кнопка "Выход", после этого экран мутнеет и консоль, конечно, не заводится.
Оу. При просто блокировке интерфейса (как в примере столкновения мессажа с контейнером) консоль, конечно, штатно продолжает заводиться (то есть игра-программа жива, заклинило только игру-содержание). Если отстрелило консоль, я бы ожидал и замирания мышьего курсора, что подтвердило бы аварию в ядре игры... Возможно, если подождать, оно спустя какое-то время расскажет про какой-нибудь ...\Platforms\Common\Code\Fallout Shared\TESObjectREFR.cpp, не то чтобы это чем-то помогло...
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №4440
написано: 2 января 2015, 15:26
| Отредактировано: tundruck73 - 2 января 2015, 15:31
Я вот тоже думаю, что 10 мегабайт - совсем даже не критичный объем, бывает и намного больше. Что касается "топорной методики" тестирования, то благодарю за совет, обязательно им воспользуюсь. Сейчас я вернулся к интерьеру, который на картинке, очистил его и теперь добавляю по одному объекту, а потом тут же бегу в игру смотреть, как это на нее повлияло. Как только проблема снова возникнет, попробую выпилить какой-нибудь контент, к этому интерьеру не относящийся. Посмотрим, к чему это приведет.
Про консоль. Когда экран мутнеет и все виснет, вместе с консолью исчезает и возможность воспользоваться мышей. Курсора вообще нет на экране. Я пробовал подождать какое-то время в надежде, что вылезет какой-нибудь транспарант с сообщением об ошибке, но оказалось, что можно ждать до посинения. Ничего не происходит.
P.S. Меня тоже посещала мысль, что превышается какой-то лимит, но какой? Навмеш, кстати, там везде финализирован, к тому же мой глюк возникает именно при строительстве, а не при укладке навмеша...