Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


Туториал - создание оружия для Fallout 3


Автор статьи: Imperator3

Добавлено: 08 Августа 2010 в 06:28 | Обновлено:
Просмотров: 16100 | Комментарии: 30

Понравилось: 75 пользователям




В данном туториале рассматривается создание оружия для Fallout 3. Он рассчитан на то, что вы можете своими силами создать модель и текстуры оружия (либо выдрать их откуда-нибудь), поэтому упор будет сделан на адаптацию уже готовой модели к стандартной, экспорту из 3D-редактора и последующей вставки в игру.

Скачать





Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 301 2 »


0
№:29 от talymbasasamba
2042095
|Пользователь | в 01:41 (08 Сентября 2020) [Материал]
Помогите создаю в геке оружие, а в игре не могу взять в руки.
Все текстура и само оружие есть, но как будто игра сделала из оружия предмет типа ковра... Кто то знает что я делаю не так? Помогите с проблемой !!!
Посмотреть профиль talymbasasamba

0
№:30 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 10:57 (08 Сентября 2020) [Материал]
Проверь в ГЕКК у оружия галку playable ( играбельное), должна стоять.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:28 от AJIekcV
1694228
| Гражданин | в 12:27 (19 Ноября 2017) [Материал]
Нужна помощь! Я делаю только первые шаги и не как не могу разобраться в чем ошибка. Понравился мод HK G36c оружие удачно получилась но быстрый износ и много патронов съедает. А вот точность супер. Решил ее подправить Открыл в GECK  Fallout3.esm и мод HK G36c.esp изменил  у оружия параметр Health было 400 сделал 1200, Fire Rate было 12 сделал 8, и добавил Crit dmg и damage. Сохранил как новый плагин esp. Теперь оружие оличное. И текстуры сохранились, скорострельность не заметно снизилось, убойность добавилось и надежность значительно, но из звуков работает только перезарядка и шум попадания в цель. Звука стрельбы совершенно нет, как то не интересно. Что сделал неправильно? Если нужно выбрать звуки библиотеки игры то посоветуйте какой лучше для штурмовой винтовки?
Посмотреть профиль AJIekcV

0
№:27 от ptrump
420771
| Проверенный | в 11:06 (06 Июля 2014) [Материал]
Привет. ПомоЖите плиз, сил уже нет.
Пишу тут , потому что в туториале об этом пишут.

Делаю кольчугу, пользуюсь прогой xNormal , делаю из картинки dds , и dds_n , но она не объёмная.Издалека вроде да, а с торца смотрю - ровная. В чём прблема ?
Посмотреть профиль ptrump

0
№:26 от pycckuq444
259336
| Проверенный | в 17:35 (05 Марта 2013) [Материал]
спасибо!!! ;)
Посмотреть профиль pycckuq444

0
№:24 от Тоторо
72263
| Гражданин | в 17:02 (18 Апреля 2011) [Материал]
Странно, но я видел сайт, на котором выложен этот туториал .Могу дать ссылку на сайт.
Посмотреть профиль Тоторо

0
№:25 от Graf
8064
| Гражданин | в 12:40 (31 Января 2012) [Материал]
Зачем? Скорее всего автор и выложил его на другом сайте.
Посмотреть профиль Graf

0
№:23 от Tolirance
14161
| Гражданин | в 10:21 (14 Февраля 2011) [Материал]
))
Посмотреть профиль Tolirance

0
№:22 от evgenpart
59475
| Проверенный | в 06:21 (19 Января 2011) [Материал]
Все разобрался,в геке надо зайти в world obiects далее в Static и создать подобный фаил со своей моделью и текстурой и норм!
Посмотреть профиль evgenpart

0
№:21 от evgenpart
59475
| Проверенный | в 19:47 (18 Января 2011) [Материал]
Всем привет,кто знает как исправить,добавляю ствол(модель в гекке) делаю к нему модификацию глушак,добавляю так же в геке в окне модификаций модель каторая будет при одевании глушака прописываю текстуры в ручном к примеру-все красиво выглядит-сохраняю,в игре ствол изначальный норм,но при одевании глушака на ствол появляется модель какую прописал, тока текстура синия либо вообще не понятная,пробовал через ниф прогу текстуры прописать так в гекке потом при открывании вообще виснет.!!! wacko
Посмотреть профиль evgenpart

0
№:19 от qwest000
53166
| Проверенный | в 10:03 (10 Января 2011) [Материал]
люди хэлп плиз!!!с помощью какой проги мне убойность пухи поменять мона???
Посмотреть профиль qwest000

+1
№:20 от SIFON777
28736
| | в 17:48 (15 Января 2011) [Материал]
Это в ГЭККе легко сделать
Посмотреть профиль SIFON777

+1
№:18 от tima3009
42559
| Проверенный | в 12:58 (25 Ноября 2010) [Материал]
terminator-такой ствол есть и в оригинале,заточен.правда под калибр 5,56,а найти его можно в новаке,в комнате где куча динозавров и ракет,он там под завалами этого барахла...)
Посмотреть профиль tima3009

0
№:17 от iLog
33141
| Проверенный | в 11:35 (06 Ноября 2010) [Материал]
поставил все плагины, а когда дело пошло к экспорту модели в ниф в указной к экспорту папке ничего не оказалось, как не пытался экспортировать не хочет.
win 7 32x,3d max 2009
Посмотреть профиль iLog

0
№:16 от Ternamitor
23166
| Проверенный | в 10:06 (20 Сентября 2010) [Материал]
Жалко что разработчики игры - забыли про .233 калибр sad
Нету ни у кого такого мода где пистолет из Бладеруннера присутствует? Уж больно хорош ствол - ежели такого нет то попробую сделать...

Хотя на скрине показана переделка из револьвера - он все таки 6-зарядным был?!! Если ниче непутаю...
Посмотреть профиль Ternamitor

0
№:14 от trialaxis
3098
| Проверенный | в 17:11 (21 Августа 2010) [Материал]
а кто нибудь знает где взять nif_scope плаги для 3ds max11?
Посмотреть профиль trialaxis

0
№:15 от Imperator3
6926
| Гражданин | в 17:15 (21 Августа 2010) [Материал]
В туториале есть ссылки на NIF-плагины.
Посмотреть профиль Imperator3

0
№:13 от Angel80
10774
| Проверенный | в 12:56 (15 Августа 2010) [Материал]
3D-редактор на русском если есть скиньте ссылку пож100
http://modgames.net/forum/11-593-1#38738
Посмотреть профиль Angel80

0
№:12 от Angel80
10774
| Проверенный | в 12:35 (15 Августа 2010) [Материал]
Суперово 10+
P.S. кто нить к этому приколу 3D-редактор может скинуть
Посмотреть профиль Angel80

0
№:11 от ZHnec
9071
| Гражданин | в 18:41 (12 Августа 2010) [Материал]
Благодарю, давно хотелось подкинуть ржавых стволов из Far Cry 2, да знаний маловато loony
Посмотреть профиль ZHnec

0
№:10 от naGua
6600
| Гражданин | в 11:52 (10 Августа 2010) [Материал]
Вот молодец-то!
Посмотреть профиль naGua

0
№:9 от Marty777
8770
| Проверенный | в 09:06 (10 Августа 2010) [Материал]
Супер...давно ждал!!!
Посмотреть профиль Marty777

0
№:8 от Mesterio
17144
| Гражданин | в 17:36 (09 Августа 2010) [Материал]
Круто че во то подобного я ждал уже давано !!!! tongue
Посмотреть профиль Mesterio

0
№:7 от Кисель
8357
| Проверенный | в 16:37 (09 Августа 2010) [Материал]
Спасибо, Импер
Посмотреть профиль Кисель
1-20 21-26
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [837]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [401]
TES V: Skyrim [4317]
TES IV: Oblivion [532]
Fallout: New Vegas [2366]
Fallout 3 [1014]
Dragon Age: Origins [614]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [192]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [45]
Adobe Photoshop [17]
Для мододелов [100]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Привет! У меня в подземелье замка Кусландов нет рычагов (только надписи на англ), открываю...
Компилятором я воспользовалась, когда после первой неудачной установки этого мода у моей Г...
Чисто для СЕ я почти ничего не создаю... делаю обычно для ЛЕ и потом тупо конвертирую... е...
Всем привет. У меня какой-то баг с анимацией перезарядки. При ней нет анимации передёргива...
sima40
Привет всем!!! Хочу выразить огромную благодарность авторам данного мода. Всё понравилось,...
Дождись обеда.
Статистика
Онлайн всего: 140
Гостей: 90
Пользователей: 50




Вверх Вниз