Результаты поиска
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Портирование модов из Fallout 3
написано: 17 ноября 2014, 19:57
|
|
Может ли кто-нибудь портировать Народную шапку из The Pitt в Вегас?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Портирование модов из Fallout 3
написано: 5 января 2015, 18:11
|
|
Может ли кто-нибудь портировать шинель генерала Чейза в Вегас? Заранее благодарю.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 января 2015, 21:46
|
|
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 января 2015, 22:28
|
|
Немного не сюда, но использует ли Вегас NiTriShape? При попытке мной переконвертировать модель NiTriShape в NiTriStrips нифскоп вылетает. С максом то же, вылет при параметре Generate Strips.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 02:51
|
|
Цитата Quazarу простой модели У модели 13к полигонов, со мной все ясно.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 11:40
| Отредактировано: Temik334 - 17 января 2015, 11:42
|
|
Есть ли скрипт, который при применении какого-либо предмета добавляет рандомную вещь, которая указана в скрипте, в инвентарь?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 12:31
|
|
Цитата КсюXaчел съедает пачку чипсов и ему рандомно (случайно) добавляется какой-то случайный предмет, указанный в скрипте Именно.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 января 2015, 22:35
|
|
Цитата КсюXaуровневый список Можете подсказать, как он делается? (Дебильный вопрос)
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 января 2015, 07:54
|
|
Цитата Quazarглава о уровневых списках Как я понял, он делается только в контейнерах?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 21 января 2015, 20:47
|
|
После переустановки игры появилась такая проблема - некоторые клавиши управления не работают, такие как атака, приседание, использование. Есть ли панацея?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 января 2015, 18:00
|
|
И снова проблема. Сделал новую текстуру, она не хочет отображаться. Можете подсказать?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 января 2015, 08:55
|
|
Цитата Quazarинвалидация там не требуется Она нужна для работы звука затвора.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 января 2015, 09:59
|
|
Цитата Римайеральфа-канал, залитый чёрным Проблему решил перезапуском нифскопа.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 января 2015, 15:08
|
|
Цитата КсюXa<<в правельных соотношениях>>правЕльных, блеать... ПРАВЕЛЬНЫХ!!! Мать твою... от слова "правЕло", стопудово Мне припекло это заметно. Зачем мат?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 января 2015, 16:43
|
|
Люди, а где можно глянуть уроки по рисованию текстур?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 января 2015, 20:17
|
|
Появилась такая проблема.Затвор не встает на место. В чем проблема? Не встает на место при нулевых координатах.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 января 2015, 13:54
|
|
Цитата BigBadBossнулевые кординаты Разобрался, в Максе надо было поставить галочки на Zero Transforms и Collapse Transforms.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 января 2015, 20:04
|
|
Цитата Quazargoostaticrad01.nif и goopile01.nif goostaticrad01.nif - у гулей. По названию понять нельзя?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 января 2015, 20:31
| Отредактировано: Ipatow - 26 января 2015, 21:48
|
|
Здрастить. Моя криворукость породила такой феномен:
Хотя в руках дуло видно: Не подскажете, в чем проблема? Модель одна и та же.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 марта 2015, 15:37
|
|
Цитата IpatowКупи автодесковский 3ds Max Он же вроде бесплатен, если регаешься как студент.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 апреля 2015, 12:25
| Отредактировано: Temik334 - 18 апреля 2015, 12:26
|
|
Не знаю, куда еще обратиться.
Есть модель. У нее много текстур, но все они расположены на одной меше. Нифскоп вроде бы может ставить на одну мешу только одну текстуру. Единственный способ разложить текстуры "по полочкам" - разбивать эту модель на много отдельных мешей?
Добавлю, что модель была декомпилирована из Source MDL.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 апреля 2015, 00:02
| Отредактировано: Temik334 - 19 апреля 2015, 11:52
|
|
А какое максимальное кол-во полигонов или граней у предметов?
UPD: Поправляюсь, у модели вышло много NiTriShape'ов (14), вроде бы из-за этого Creation Kit показыввает вместо модели фигу. А Нифскоп всю модель видит. Можно ли с этим что-нибудь сделать?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 апреля 2015, 19:08
|
|
Я оставлю ссылку на проблемную модель здесь. Вряд ли я что-нибудь с ней сделаю, да и вряд ли ее кто-нибудь посмотрит.
http://rghost.ru/7yNjtzjqV
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 апреля 2015, 19:15
|
|
Здрасть. Понимаю, что глупый вопрос, но как можно сделать в мире предмет "статичным", но при этом его можно взять, как меч рядом с Черным Пределом?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 апреля 2015, 16:23
| Отредактировано: Temik334 - 22 апреля 2015, 16:25
|
|
Гет.
Разобрался, нужна была галка Don't Havok Settle.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 22 апреля 2015, 20:04
|
|
Люди, появился такой вопрос, возможно дурацкий. Есть Фотошоп, пробовал на него поставить dds-плагин. Не вышло. Переставлял несколько раз. Что можно с этим сделать? Так приходится извращаться с конвертацией через Crazybump, но на нем нельзя использовать альфа-канал.
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 25 апреля 2015, 20:35
|
|
Здравствуйте, люди. А на Скурим случайно нет порта ушанки из FO3? Или какой-либо другой ушанки?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 26 апреля 2015, 11:32
|
|
Цитата Gvinpinушанка не не видел А ссылочку можно?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 6 мая 2015, 20:10
|
|
Люди, появился такой вопрос.
У скайримских nif-ов предметов фигура коллизии Havok уменьшена, и в игре по размерам увеличивается. Как можно эту фигуру подгонять так, чтобы было видно, какой объем она занимает в игре?
|
|
|
|
|
|
Temik334
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 19 мая 2015, 22:33
|
|
Люди, появилась такая проблема. При замене NiTriShapeData первой модели на NiTriShapeData второй модели у второй модели на первой пропадает часть полигонов. Есть ли решение? Поясняю скринами: Так было А так стало
|
|
|
|
|
|
|