• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Temik334]

Результаты поиска
Temik334  Offline  Сообщение №1 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 17 ноября 2014, 19:57



55
Может ли кто-нибудь портировать Народную шапку из The Pitt в Вегас?

Temik334  Offline  Сообщение №2 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 5 января 2015, 18:11



55
Может ли кто-нибудь портировать шинель генерала Чейза в Вегас? Заранее благодарю.

Temik334  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 января 2015, 21:46



55
Как сделать так, чтоб оружие не так сильно дрыгалось? У моего оружия 3 выстрела в секунду, но оно дрыгается как автомат.
Могу и видео приложить https://vk.com/video?z=video189490723_171246849%2Falbum189490723

Temik334  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 января 2015, 22:28



55
Немного не сюда, но использует ли Вегас NiTriShape? При попытке мной переконвертировать модель NiTriShape в NiTriStrips нифскоп вылетает. С максом то же, вылет при параметре Generate Strips.

Temik334  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 02:51



55
Цитата Quazar

у простой модели


У модели 13к полигонов, со мной все ясно.

Temik334  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 11:40 | Отредактировано: Temik334 - 17 января 2015, 11:42



55
Есть ли скрипт, который при применении какого-либо предмета добавляет рандомную вещь, которая указана в скрипте, в инвентарь?

Temik334  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 12:31



55
Цитата КсюXa

чел съедает пачку чипсов и ему рандомно (случайно) добавляется какой-то случайный предмет, указанный в скрипте


Именно.

Temik334  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 января 2015, 22:35



55
Цитата КсюXa

уровневый список

Можете подсказать, как он делается? (Дебильный вопрос)

Temik334  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 января 2015, 07:54



55
Цитата Quazar

глава о уровневых списках

Как я понял, он делается только в контейнерах?

Temik334  Offline  Сообщение №10 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 января 2015, 20:47



55
После переустановки игры появилась такая проблема - некоторые клавиши управления не работают, такие как атака, приседание, использование. Есть ли панацея?

Temik334  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 января 2015, 18:00



55
И снова проблема. Сделал новую текстуру, она не хочет отображаться. Можете подсказать?

Temik334  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 января 2015, 08:55



55
Цитата Quazar

инвалидация там не требуется

Она нужна для работы звука затвора.

Temik334  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 января 2015, 09:59



55
Цитата Римайер

альфа-канал, залитый чёрным

Проблему решил перезапуском нифскопа.

Temik334  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 января 2015, 15:08



55
Цитата КсюXa

<<в правельных соотношениях>>правЕльных, блеать... ПРАВЕЛЬНЫХ!!! Мать твою... от слова "правЕло", стопудово

Мне припекло это заметно. Зачем мат?

Temik334  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 января 2015, 16:43



55
Люди, а где можно глянуть уроки по рисованию текстур?

Temik334  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 января 2015, 20:17



55
Появилась такая проблема.Затвор не встает на место. В чем проблема?

Не встает на место при нулевых координатах.

Temik334  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 января 2015, 13:54



55
Цитата BigBadBoss

нулевые кординаты

 
Разобрался, в Максе надо было поставить галочки на Zero Transforms и Collapse Transforms.

Temik334  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 января 2015, 20:04



55
Цитата Quazar

goostaticrad01.nif и goopile01.nif

goostaticrad01.nif - у гулей. По названию понять нельзя?

Temik334  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2015, 20:31 | Отредактировано: Ipatow - 26 января 2015, 21:48



55
Здрастить. Моя криворукость породила такой феномен:


Хотя в руках дуло видно:

Не подскажете, в чем проблема? Модель одна и та же.

Temik334  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 марта 2015, 15:37



55
Цитата Ipatow

Купи автодесковский 3ds Max

Он же вроде бесплатен, если регаешься как студент.

Temik334  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 апреля 2015, 12:25 | Отредактировано: Temik334 - 18 апреля 2015, 12:26



55
Не знаю, куда еще обратиться.

Есть модель. У нее много текстур, но все они  расположены на одной меше. Нифскоп вроде бы может ставить на одну мешу только одну текстуру. Единственный способ разложить текстуры "по полочкам" - разбивать эту модель на много отдельных мешей?

Добавлю, что модель была декомпилирована из Source MDL.

Temik334  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 апреля 2015, 00:02 | Отредактировано: Temik334 - 19 апреля 2015, 11:52



55
А какое максимальное кол-во полигонов или граней у предметов?

UPD: Поправляюсь, у модели вышло много NiTriShape'ов (14), вроде бы из-за этого Creation Kit показыввает вместо модели фигу. А Нифскоп всю модель видит. Можно ли с этим что-нибудь сделать?

Temik334  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 апреля 2015, 19:08



55
Я оставлю ссылку на проблемную модель здесь. Вряд ли я что-нибудь с ней сделаю, да и вряд ли ее кто-нибудь посмотрит.

http://rghost.ru/7yNjtzjqV

Temik334  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 апреля 2015, 19:15



55
Здрасть.
Понимаю, что глупый вопрос, но как можно сделать в мире предмет "статичным", но при этом его можно взять, как меч рядом с Черным Пределом?

Temik334  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 апреля 2015, 16:23 | Отредактировано: Temik334 - 22 апреля 2015, 16:25



55
Гет.

Разобрался, нужна была галка Don't Havok Settle.

Temik334  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 22 апреля 2015, 20:04



55
Люди, появился такой вопрос, возможно дурацкий.
Есть Фотошоп, пробовал на него поставить dds-плагин. Не вышло. Переставлял несколько раз.
Что можно с этим сделать?
Так приходится извращаться с конвертацией через Crazybump, но на нем нельзя использовать альфа-канал.

Temik334  Offline  Сообщение №27 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 апреля 2015, 20:35



55
Здравствуйте, люди. А на Скурим случайно нет порта ушанки из FO3?  Или какой-либо другой ушанки?

Temik334  Offline  Сообщение №28 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 апреля 2015, 11:32



55
Цитата Gvinpin

ушанка не не видел

А ссылочку можно?

Temik334  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 мая 2015, 20:10



55
Люди, появился такой вопрос.

У скайримских nif-ов предметов фигура коллизии Havok уменьшена, и в игре по размерам увеличивается.
Как можно эту фигуру подгонять так, чтобы было видно, какой объем она занимает в игре?

Temik334  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 мая 2015, 22:33



55
Люди, появилась такая проблема.
При замене NiTriShapeData первой модели на NiTriShapeData второй модели у второй модели на первой пропадает часть полигонов. Есть ли решение?
Поясняю скринами:
Так было
А так стало


Форум » Записи участника [Temik334]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб