Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Temik334, так тут все просто, как сказал Квазар. Создается уровневый список, в котором прописываются все предметы, которые планируется случайно добавлять. Затем этом список обычной командой additem добавляется игроку. А уже сама игра выбирает случайно, что из списка выбрать и положить в инвентарь. Команда прописывается в скрипте, который вешается на тот предмет, который игрок будет использовать. Например, с теми же чипсами... Создаешь предмет "Чипсы" в категории еды. Создаешь уровневый список. Пишешь скрипт, в котором работает блок OnActivate (при активации) и там, в блоке скрипта, пишешь указанную команду аддитем [айди списка]. Скрипт цепляется к чипсам. ГГ съедает чипсы и скрипт добавляет ему список предметов, из которых автоматически, рандомно, выбирается один.
Добавлено (17 Января 2015, 15:51) --------------------------------------------- мосье Ипатов сейчас меня тыкнет мордой (ой, лицом!) в Картотеку, где предупреждают об осторожности использования команды AddItem
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Faric
FaricOffline
Сообщение №4502
написано: 17 января 2015, 12:57
| Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 12:59
Эх жаль что не видать на пустошах противогазов . Но всё равно спасибо за помощь . Что ж у меня новый вопрос.Как импортировать модель max в nifskope? Захотел себе броню сделать.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4503
написано: 17 января 2015, 13:18
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:21
Как импортировать модель max в nifskope? Захотел себе броню сделать.
Это нужно сюда или сюда. И в нифскопе модель не делается. Она делается в Максе. В нифскопе можно только подправить кое-какие вещи в уже готовой модели.
Тут похоже максом нужно работать, ждем Николаевича, появится - может поможет..
Вот здесь выжимка обсуждения вопроса про "головы" Ссылка Думаю для противогазов ничего делать не нужно. Просто маска (закрытый шлем) и всё. Насчёт блеска - скорее всего можно пересохранить текстуры в DXT 1 с MIP Maps и альфой или без по потребностям. Обе текстуры диффузную и карту нормалей.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4506
написано: 17 января 2015, 13:59
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 14:01
Вот так нужно делать сказал Майк Ссылка на сайт Майка Но думаю не нужно этих конформуляров. В Мах модификатором Skin Wrap перенести скин с лица на маску, затем конвертировать в Skin, добавить BSDismemberSkin (а можно и не добавлять) - экспортировать в nif. В GECK взять за основу какую нибудь маску и изменить пути к своему nif. Поднастроить показатели при необходимости. Маска она и есть маска и мимика ей не грозит, а следовать движеним головы она точно будет. У Майка там совет - переместить голову в нулевые координаты. Нам этого делать не нужно. Импортируем голову со скелетом - подгоняем маску, затем снимаем скин и экспортируем.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №4508
написано: 17 января 2015, 14:20
| Отредактировано: Quazar - 17 января 2015, 14:18
Quazar привет! Скорее всего это поможет Место Вроде там понятно описан процесс скиннига при помощи модификатора Skin Wrap. Про блеск - как вариант, отдели стёкла в отдельный объект и назначь ему игровую текстуру стекла. Прозрачность и тп. отрегулируй в NifSkope.
Ох ты сколько людей мне помогает(на самом деле вы сами делаете а я смотрю)) доделать и портировать на fallout 3 мод на противогазы.Спасибо вам.
Добавлено (17 Января 2015, 18:49) --------------------------------------------- KAIN48, А почему как я пытаюсь его(мод) загрузить в гекке модель у меня 10 ошибок? (я его для Fallout 3 хочу сделать)
КсюXa, Кароче там где надо указать путь к nif модели куча ошибок. В окне где надо размещать предмет (к примеру в мегатоне) там модель красная а должна быть своего цвета.И в маленьком окошке где должна быть nif модель ничего.
А почему как я пытаюсь его(мод) загрузить в гекке модель у меня 10 ошибок? (я его для Fallout 3 хочу сделать)
Возможно потому что ты папку с текстурами обозвал texstures вместо textures, и теперь модели у тебя не видят текстур, а гекк в ответ ругается благим матом.
Нет, серьезно, в архиве что ты мне скинул, было именно так..
Изменение репутации для пользователя Faric
FaricOffline
Сообщение №4515
написано: 17 января 2015, 16:09
| Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 16:21
Faric, блинн, скинул бы скриншот ошибки - всё сразу ясно стало бы. Тут, оказывается, у текстур отсутствуют MIP-карты, поэтому противогаз красный. Нужно пересохранить текстуры в фотошоп с генерацией мип-ов - и всё будет нормально. ЗЫ. Возможно всё вышесказанное звучит для тебя китайской грамотой, но остальные (Каин - аттеншен!) поймут.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Faric
FaricOffline
Сообщение №4519
написано: 17 января 2015, 16:47
| Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 16:51
КсюXa, Просто просить о порте модов наверно не бесплатно.И по этому вы будете меня наставлять как это сделать.(а может и не будете но было бы круто если бы помогали) А ещё лучше что бы бесплатно портировали но это я слишком.
КсюXa, Круто а как это сделать ? По сути это мой 2 мод так сказать. И если вы не хотите мне помогать я пойму.Я слепой идиот я не заметил на форуме про Fallout 3 "Вопросы по моддингу"
а разве неинтересно сделать самому? Портировать тот мод с кучей противогазов я тебе смогу, но только с имеющимися косяками (ну кроме текстур - текстуры я поправлю) А вот чтоб маски ложились точно по морде - это не осилю. Потому что, во-первых - нет желания изучать мануал по морфингу, а во-вторых... достаточно и первого. Если нужна Каиновская маска-противогазка - то тоже пожалуйста. Сделаю в пять сек... И даже не за печеньку. Скажи только, куда скинуть и кому из врагов-друзей раздать (если надо).
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Faric
FaricOffline
Сообщение №4523
написано: 17 января 2015, 16:58
| Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 16:59
КсюXa, О х ты ну ладно (пусть и нагло)(мне самому стыдно ) сделайте порт 2 противогазов .1 из метро 2033 а второй это противогаз из мода Gasmask это M10.Мне скинуть или на модгеймс выложить.А хотя m10 не надо ибо там модель сломана.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4524
написано: 17 января 2015, 16:59
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 17:01
ОК. Насчет скинуть - это я имела в игре куда положить противогазы И нужно ли в игре эти противогазы еще кому-нибудь раздать? Рейдерам там или еще кому...
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Faric
FaricOffline
Сообщение №4525
написано: 17 января 2015, 17:04
| Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 17:07
Вот - два противогазика. Найти можно в муравейнике позади робота (см. скриншот). Эффекты: увеличение сопротивляемости радиации и яду. Иногда можно встретить у рейдеров-взрывников (рандомно).
Добавлено (17 Января 2015, 21:03) ---------------------------------------------
Цитата Faric
Я слепой идиот я не заметил на форуме про Fallout 3 "Вопросы по моддингу"
Разницы никакой - моддинг по Фол или по Вегас. Всё одно и тоже. Поэтому ту тему и скрыли.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Faric
FaricOffline
Сообщение №4527
написано: 17 января 2015, 18:06
| Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 18:10
предупреждают об осторожности использования команды AddItem
В отношении ГГ AddItem не исполняет сюрпризов, поскольку ГГ сам не одевается... Но если это сделать глобально по аналогии с газировкой, кладущей любому пивцу в карман крышку - получится именно как с газировкой (поймать ремонтника в комбинезоне-плюс-ремонт, чтоб его сандбокс разрешал кушать, тайком набить ему карманы колой, подождать чтоб выпил - и наслаждаться 100% ремонтом).