Прошёл игру, открыл все локи, прошёл все квесты, кроме эд-э любовь моя. Подскажите, чем заняться???
казино,геноцид человечества, прохождение пользовательских модов (квестов) собирание всех книг (каторые поднимают навыки навсегда, собирание всего особенного оружия,собирание снежных шаров, попытаться получить все ачивы(испытания типо пить воду отрывать конечности и тд)
Я хочу узнать про северный проход .?? Я включил чит код на хождение сквозь стены , прошел преграды , там оказался переход в мелкую пещеру , зашел в пещеру , прошел дальше до самого конца , и увидел проход , но там закрыто )) ,.. Зачем он ???тАК и не врубился ))
Добавлено (07.12.2010, 19:14) --------------------------------------------- я думаю что- он специально зделан для какого-нибудь аддона .
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Vivendo2, кстати да... Кроме прищельцев неподалеку от прохода я ничего интересного не видел. Этот вопрос лучше сюда задать https://modgames.net/forum/68-1041-63
А у меня такой вопрос: я играю с модом на перки, и там есть перк увеличивающий скорость бега... я по глупости прокачал до второго ранга и теперь у меня перс носится с нереально дикой скоростью. Как можно узнать ID этого перка и удалить? Отключать их не хочу - другие перки так же исчезнут.
Где я могу найти мод на стелс-броню такой, какая она была в Ф3 ? Знаю есть один мод по созданию самому такой брони, где требуется уйма предметов и прочего, но это не то.
Прошёл наконец-то(за НКР). Очень спорные и непонятные впечатления. Очень много оказалось мной непонято. В принципе, игра понравилась, но -
Из-за глюков игры, из-за забагованности квестовой системы не раз откладывал в долгий ящик. Иной раз заносил топор(uninst)...Но дотерпел до конца. Да да, именно дотерпел.
Паутина квестов настолько сырая, как-будто дети с плейграунда делали. И настолько же сложная. Но сложная не в том смысле, когда это доставляет удовольствие, а в понимании и интересности этих квестов.
На определённом этапе в пипбое повисло немалое кол-во ключевых и не ключевых заданий. А главное нет никакого понимания, что на что повлияет, какие ключевые, какие нет. Какие глюки и выкидыши будут со стороны скриптовой системы(а они будут, проверено), в зависимости от порядка твоих действий, который, кстати, интуитивно не нарисовывается. Приходится через сэйв/лоад проверять, что будет. Не говоря о том, что многие квесты откровенно скучные.
Большинство квестов пройдено шапкозакидательски(видимо так и созданы были). Проходил и думал, что - "щас эту шваль пройду, "разовьюсь" и игра начнётся". А она(игра) вместо этого кончилась. Да и к тому же, многие квесты из разряда - поменьше делай, подальше ходи, первое задание Кэсс, типичный пример. На кой х... мне проходить всю пустошь в самом начале игры? Вот так всю игру и прошёл - "быстренько туда сбегану, а осмотрюсь потом как-нибудь" Только задания кончились и маркеры на карте все появились...
В игре я дотошно всё изучаю, стараюсь ничего не пропускать, всё читаю, всех слушаю, всё выполняю. За что и поплатился. Многие квесты и варианты развития, как бы, не вполне совместимы. Во многих квестах есть дыры, или их не пройти как хотел, или их не пройти вообще, потому что, где-то скрипт сработал/или не сработал.
Причём(если это не глюк), то логика авторов какая-то не логичная, т.е. они(видимо) просто подумали - "давай, если игрок здесь(где-нибудь, в начале игры) выберет то-то, то в дальнейшем(где-нибудь, когда история вершиться будет) ему будет доступно/недоступно то-то". Этакая нелинейность, а то, что причинное и следственное события между собой мало связаны(или связь эта игроком понята не может быть), это дело десятое.
На определённых стадиях, с определённым набором активных квестов, в некоторых локациях систематические вылеты, с порчей сэйвов. Видимо игра для тех кто проходит "с парадного входа", а не для экспериментаторов типа меня.
Игра РОЛЕВАЯ, так вот отыграть роль у меня не получилось. Почему для того, что бы игра сдвинулась с мёртвой точки, я должен уничтожить дружественную мне и моему компаньону фракцию? Где выбор?
Игра/жанр подразумевает/допускает нелинейное прохождение. Только осталось ощущение абсолютной "рельсовости". Свободы выбора почти нет, практически за шиворот притащили к финальным титрам. Много текста, веток диалога, мало смысла и толка.
Пытался проявить какой-то интерес к истории/историям, пытался осмысливать происходящее, да мало что из этого вышло. Нет, некоторые квесты всё-таки интересные(та же Кэсс), и много душевных вещей в игре(например концовка и, опять же, Кэсс). Но в сравнении С Ф3...Как-то вот так.
Как-то всё не органично в НВ. Ф3 и НВ, это как арт и блокбастер. Останется конечно и приятный осадок от НВ, но моды в нём я точно собирать не буду. Интереса не вижу, кроме как чисто технического. Понравились напарники, оружие(некоторое глючное), музыка. Многие возможности, на которые по-началу обратил внимание, оказались попросту ненужными, скучными и усложняющими игру, например создание патронов. Хардкор мод надоел из-за глюков игры, т.е. иногда приходилось пережидать по-нескольку дней.
Разумеется в игре много что и понравилось, но об этом писать не буду. Лишь хочу,ещё раз, подчеркнуть, что игра понравилась, и если не было бы Ф3, отзыв был бы другим.
На иконке перка Дикая пустошь есть череп, нло и какой-то мопс в очках Череп - пасха с Индианой, нло - с нло, а с мопсом что-то подобное есть (джимми не в счёт)?
А может сделать что то типа дизинформации? Фанаты Fallout 2 помнят, что кто то наговаривал, будто если использовать навык ремонта на всех факелах храма Арройо, то откроется лифт и вышедшие оттуда борги (надеюсь не надо объяснять кто это такие) превратят тебя - кто бы мог подумать - в борга Естественно со всеми статами под 100 и возможностью сказать любому персонажу в диалоге: "Мы борг. Мы прищли, чтобы поглотить вас"
играл щас и получился такой прикол принёс фишку Хаусу спустился в подвал для просмотра апгрейда роботов и во время просмотра один из роботов помер тут же появились надписи такое-то задание провалено это провалено и ГГ остался в этом подвале такое у меня было первый раз
Здравствуйте, прошу извинить за столь глупый вопрос, но вот стоит ли в обще приобретать New Vegas? Стоит ли она тех денег и много ли изменений от основной части? Читал резцении, видел видео и скрины. Изменены по части графики не существенные, система по виду та же и осталась. Сюжет правда мне не понятен так и остался. Вот вы, что можете сказать, стоит ли она своего внимания и лучше своего предшественника?
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Атмосфера в Ф3 мне больше по душе. Вообще в Ф3, на мой взгляд, души больше вложено.
Сюжет мной не понят. Не проникся я вообще. Одна политика и эпические события, катализатором которых является ГГ, т.е. один человек принимает судьбоносные решения, влияющие на жизни целых сообществ и фракций, целого региона, и это не президент, а простой курьер с простреленной(дважды) головой. Такое ощущение, что весь этот регион населяют одни "овощи"
Идеи в игре нет. Изначальная идея(под спойлером смысл главного квеста) -
найти стрелявшего и доставить фишку
На это уходит пару дней, после этого играешь и не понимаешь зачем.
Про насыщенность скажу так - по-началу кажется, что действительно Ф3 скуднее. Но это только по-началу. Стоит отметить, что при полностью обследованном мире, последний сэйв - это 120часов. В Ф3 эта цифра была почти в двое больше. Мир Ф3 объективно шире, и общества шире, и диалогов больше, и квестов/заметок больше. А самое главное есть с кем воевать. В НВ по несколько дней без единого выстрела обходилось, не с кем...
...стоит ли она своего внимания и лучше своего предшественника?...
Внимания стоит, а лучше ли она - большой вопрос. Технически НВ где-то интереснее, -добавлен хардкор(необходимость есть, спать, пить), по желанию. -неплохо сделано оружие, можно его модифицировать и создавать патроны(в последнем смысла не вижу, ни одного не сделал) -замечательно сделаны напарники, в сравнении с третьей частью. Не понял только необходимость в колесе управления -добавлены рецепты и возможность их использовать(у костра) -возможность играть в казино -отдельная репутация для каждой фракции -достижения, при выщёлкивании которых добавляются соответствующие навыки и пр.
P.S. Сколько людей, столько мнений. В любом случае лучше самому посмотреть
Здравствуйте, прошу извинить за столь глупый вопрос, но вот стоит ли в обще приобретать New Vegas? Стоит ли она тех денег и много ли изменений от основной части? Читал резцении, видел видео и скрины. Изменены по части графики не существенные, система по виду та же и осталась. Сюжет правда мне не понятен так и остался. Вот вы, что можете сказать, стоит ли она своего внимания и лучше своего предшественника?
а стоило ли приобретать фаллаут второй, графический клон фаллаута первого?
Вот вот.Мне больше нравится по пустоши путешествовать, чем выполнять главный квест.
Здесь, я с вами, более чем согласен. Главный квест в Фоллаутах - это приложение. За что мы, наверное, его и любим, что нас не тянут за уши от маркера до маркера, как, к примеру, в интерактивных шутерах
Последний камень я кину в Вегас(на фоне написанного вами). Путешествовать по столичным пустошам было интереснее, чем в Мохаве. И органичнее Ф3 мне показался, всё было интересно, любые глупые переживания, каждого непися...Взять, к примеру, избитые квесты "Они", "Искусственный человек", квест Люси и пр. Их было действительно интересно проходить. В НВ такой интерес вызывали разве что, только квесты компаньонов. В догонку, из НВ я вообще не помню никаких имён
Вот такая философия. Всем пис . И всех с праздниками
больше всего в вегасе мне не понравилась пустота карты. бежишь, бежишь - и ни души. в ф3 все время попадались всякие яогаи да скорпионы. множество домов-клонов без входа. в ф3 редко-рекдо встретишь дом, в который нельзя войти. там практически каждый завод, каждый поселок проработан до последней мелочи. в вегасе же огромная кучу домов без входа к северо-востоку от стрипа. из предприятий один лишь сталилетейный завод - и тот очень маленький, смех один. очень, помню, разочаровался, когда не смог войти в камнедробильный завод самсон. нет метро. для меня это минус. почти все локации кажутся игрушечными и условными. в детсокой игре: это забор, моя крепость! не ходите сюда!!!! условность, однако. так и здесь.