• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Alex80]

Результаты поиска
Alex80  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 8 июня 2010, 10:11 | Отредактировано: Alex80 - 8 июня 2010, 10:12



68
Всем здрасте smile

Поставил мод на чистую игру(условно, т.е. остальные моды все выкл., грузится только FWE) со всеми DLC. Ставил по инструкции. Ещё толком его не тестировал. Но уже возник вопрос. Он ведь добавляет оружие? Где его искать? Попадаются только на трупах всякие "беспризорные" и поломанные винтовки и мусорные пистолеты. По содержимому папок видно, что оружия несколько больше. Но у торговцев оно не появляется(не при каких настройках), проверял в течении 8-ми игровых дней.

И, ещё, если кому не сложно, напишите список оригинального(т.е. без поломанных и пр. "модификаций") стрелкового оружия, который добавляет мод. Чтобы знать какое оружие отдельными модами можно будет удалять

Ещё пара вопросов:
1. что такое merge patch(объединённый патч)?
2. мод Caliber входит в эту сборку? Или его надо отдельно ставить(раньше никогда не ставил, поэтому не знаю, что кроме Caliber.esm ещё должно быть)?
Возможно здесь и кроется ответ на мой основной вопрос...

Спасибо.


Alex80  Offline  Сообщение №2 | Тема: Ваши компаньоны написано: 3 октября 2010, 13:50 | Отредактировано: Alex80 - 3 октября 2010, 14:16



68
У меня целый гарем biggrin :

-Джесси - отличный напарник. Только пару раз глюк с диалогом нарисовался, пришлось грузиться с раннего сэйва. Никто, кстати, не знает из-за чего?

-Келси - ровный, безключный компаньон. Вместе с Джесси одни из лучших

-Ангелочек - простая и весёлая(отвязная) дама. Причёску бы ей поменять...

-Бандит Белибов, взял в пару к Ангелочку. В одной клетке вроде сидят biggrin . Надеюсь конфликта не будет. Ещё не смотрел.

-Лютик. Так для кучи(плагин лёгкий)

-Амата. Тоже ещё не брал

-Кэт. Тоже не брал пока

-Люси Вест. пока не могу до неё кастрюлю донести

-Саммер. Хороший квест. Ладно скроена, узнаётся из кучи(индивидуальность модели). До использования Fo3edit, вылетало при сохранении

-Эми. Пытаюсь разобраться с ней. Из достижений пока только изменение причёски biggrin . Из всех её возможностей пользуюсь только традиционными(ходить, ждать, стрелять, носить хабар). Остальное пока очень сложно для меня(я с ней знаком около часа), почитал её отчёт...короче есть над чем репу почесать. Персонаж значимый в мире фоллаута

-Бриса. Лучший на мой взгляд напарник. Неплохо интегрирована в мир фоллаута, т.е. не с неба падает.
Во-первых, вспоминаешь, что Фоллаут - это РПГ. Т.е. можно её развивать, распределять очки при переходе на новый уровень, "прокачивать" определённые навыки. Например у меня она ломает компы, лучше чем ГГ, а у ГГ развит навык взлома дверей. Очень удобно. Как в КОТОРе или МЕ.
Во-вторых, выглядит как человек, а не как кукла с разноцветным лицом и волосами. Если она плохо себя чувствует её можно лечить стимулятором или отправить её спать. Причём если её не охранять, т.е. уйти она спать не будет. Вскочет и побежит за тобой. smile . Информативность и понятность меню. Все её показатели можно открыть одним кликом
В-третьих, это очень важно, настройки боя. Можно настроить так, что она не будет лезть куда не надо(будет держаться впритык к ГГ). Как прочие напарники, когда в пределах восприятия появляются враги, напарники начинают жить своей жизнью. И не успокоятся пока всех не порушат, или сами не лягут. С Брисой всё интересней. Например если ГГ отступает, то она тоже будет отступать. Если прятаться и валить всех втихую, она выдаст только если враг будет в непосредственной близости. До кучи, в процессе боя можно вызвать меню управления

А вообще, почему-то, приятнее всего ходить с Хароном smile . С "внешними" напарниками интересно то что нужно, например, искать дом для них, не будешь же ходить со всеми сразу. Какой-то новый аспект в игре появляется. Чем их больше, тем интереснее. Главное что бы автор закладывал в персонажа индивидуальность. Всех сразу брать не обязательно, интересна сама возможность брать компаньонов и иметь выбор. SCC не использую, смысла не вижу


Alex80  Offline  Сообщение №3 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 3 октября 2010, 14:36



68
Цитата yaatt

Эмми пока в бой не брал. Надеюсь будет по умнее.

Бриса в бою один из самых умных компаньонов будет. Просто её надо обучить и настроить smile . Это на мой взгляд.

Из них двух выбрать очень сложно. Но в этом-то и прелесть, что они разные. А зачем, собственно, их сравнивать и выбирать? smile . Они друг с другом не неплохо уживаются. Одна торгует, другая будет делать то чему ты её научишь. Мне лично ближе Бриса, привязался что ли(если можно так сказать про виртуального персонажа smile ). Этакий тамагочик у создателя получился.

Вообще эти два персонажа - однозначный "маст хэв"! И главное то, что они делают Фол более РПГ


Alex80  Offline  Сообщение №4 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 14 октября 2010, 12:16 | Отредактировано: Alex80 - 14 октября 2010, 12:25



68
А что тут странного smile . Реплейсеры(без эспов) вообще проблем обычно не вызывают. Просто папки мешей и текстур в дату засунул и забыл. Между type3 и Type5 особой разницы нет(взаимозаменяемые и одинаковая совместимость со шмоточными модами). Более того у меня они вообще в одном архиве были(откуда качал не помню)

Комрады помогайте. В ривет-сити при разговоре с любым НПС, строка про Поли Кантели в диалоговом меню на немецком языке surprised . Откуда немецкий!!! Может кто-нибудь сталкивался, какой мод такую гадость сотворил? Есть подозрение, что это после создания merged patch. Вообще у меня к этому патчу очень много вопросов возникло. Например некоторое оружие полностью исчезло из игры, до этого было у Мойры(периодически) и у Густаво(постоянно)


Alex80  Offline  Сообщение №5 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 23 октября 2010, 10:10 | Отредактировано: Alex80 - 23 октября 2010, 10:11



68
1. Fallout
2. Xenus 2
3. Stalker
4. Forza motorsport 3
5. Mass Effect и DA. С оговорками, МЕ слишком "рельсовый", DA ещё не прошёл


Alex80  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 30 октября 2010, 12:45 | Отредактировано: Alex80 - 30 октября 2010, 12:53



68
Что-то я не пойму как валить "чудовищ". Играю с режимом хардкор. Из оружия нашёл - варминт(с оптикой), винтовка ковбоя, пару револьверов, охотничье ружьё(чинить нечем, патрон редкий), карабин(чинить нечем, патрон редкий), дробовик(пятизарядный) и хлам 9мм и 10мм. У торговцев только боксёрские перчатки и, бывает, какой-нибудь пистолет, апгрейдов на оружие нашёл всего 3 штуки. "Инопланетное" оружие продаю сразу, и навык не прокачивал, люблю стрелковое оружие.

У героя 20-ый уровень(последний сэйв - около 50часов), навык оружия - 91(плюс журнал)!!! Со скорпионами худо-бедно справляюсь, но с когтями...Вот для примера, глюк был, застрял коготь в горах я его в упор растреливал минут 5-7, из всего что было, почти весь боезапас в него засунул.

Вот и хожу на охоту, как приложение к Буну, он когтей лихо валит, 3 выстрела и готов, а я рожей не вышел...Но тупит он по-страшному, сиди и стреляй себе спокойно, нет летит в толпу, иной раз, вообще с ножом и там ложится. Если бы не это, то тактика бы работала 100%. Оставил его на позиции, а сам выманивай зверьё по-одному, по два

Непонятно где брать оружие? И в режиме без хардкора ситуация такая же? Сходил в пещеру когтей, килограмм 15 боезапаса, всякой наркоты оставил(обдолбаный напрочь ходил, иначе нечего там делать, потом к врачу) и 3 часа времени.


Alex80  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 30 октября 2010, 13:28



68
Цитата Go0lden_Archer

Alex80, угу, я с пулемета м60 потратил 300 патронов на то чтобы свалить 2х когтей смерти lol пришлось немного урон повысить. Зверье типо когтей и скорпионов вообще зверское crazy

У меня тоже есть два пулемёта(ушатанных), чинить нечем, ремонтные наборы большая редкость, неписи чинят за какие-то баснословные деньги(2000-3000). Но прикол в том, что такое оружие против когтей не катит. Нужно что бы урон был большой. У пулемётов и пистолетов урон в секунду адский, но урон(разовый) - копеечный, не пробивает такое оружие когтей. Об этом даже при загрузках, в подсказках пишут. Помогает перк, который добавляет 75% к урону по зверью, но только при критической атаке

С-4 когтей в мясо превращает, так ведь где его взять(всего два раза находил)...и мины тоже не попадаются. Как по мне так перегнули они с этим аспектом. Сложность - это хорошо, но здесь она чрезмерная(на мой взгляд). Кстати из чего стреляет Бун?


Alex80  Offline  Сообщение №8 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 2 ноября 2010, 16:30 | Отредактировано: Alex80 - 2 ноября 2010, 11:56



68
При создании merged patch, fo3edit выдаёт четыре ошибки(по памяти - error: [xxxxxx] could't be resolved). Патч при этом создаётся. Раньше с этим списком модов не выдавал. Случилось это после добавления и удаления пары модов.

После работы fo3masterupdate(ошибок не выдаёт), check for error в fo3edit этих ошибок в патче больше не показывает. При создании нового патча, снова вылезают

С чем это может быть связано? Критично? Дело в том, что при добавлении этих модов заглючило игру, вот ломаю голову, может теперь и без них будет глючить

Добавлено (02.11.2010, 19:30)
---------------------------------------------
Что-то совсем я запутался. Когда Fo3edit закончит шерстить(не знаю как назвать этот процесс*) моды, смотрю список, всё - ОК, ошибок нет. Но если ткнуть check for error - 80% модов имеют ошибки(включая оригинальные эсмы и эспы). Голова кругом от этих таблиц, циферок и буковок.

[xxxxxx] из предыдущего сообщения, как я понял, полазив в fo3edit это скрипты. Долго искал, каждый мод, открывал и рылся(может есть какой алгоритм по быстрому поиску?), нашёл одну из указанных ошибок - револьвер dan wesson, что дальше делать не знаю. Пока искал, нашёл кучу прочих подобных ошибок, возник вопрос, почему при создании патча он их не показал...И при этом всём fo3masterupdate пишет ALL DONE. Но нам доподлинно известно, что при наличии ошибок надпись ALL DONE не появится. В чём здесь закон? И почему раньше fo3edit ошибок не показывал?
----------------
*Кстати, что он(fo3edit) с ними делает? Пытаюсь понять принцип действия, чтобы понимать, что он от меня хочет. Может вернуть все модам оригинальные эспы и эсмы, и заново всё прогнать?


Alex80  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 5 ноября 2010, 18:19



68
Что-то я ничего не пойму. Квест - "шпиономания". Обезвредил бомбу на поезде, квест засчитывается. Поезд отправляется и всё-равно взрывается. Раз десять переигрывал, всё одно.

Где-то прочитал, что не взорвётся только в том случае, если в правильный момент открыть дверь на вышку, что бы услышать разговор НКРовца с легионом. Так я услышал его, но сразу вышел. Было сказано - узнай кто и доложи нам. Ну мне стало интересно, появится ли новая ветка диалога, я узнал кто и пошёл докладывать... А оказывается, здесь единственный вариант - это валить его сразу, в противном случае - вот такой глюк, да ещё и на поезд успеваю с сорокового раза(если точнее на него успеть можно только если не проходить через триггер, а идти вдоль ограждения и перепрыгивать через "трап")

Или всё-таки можно ещё что-то сделать? Автосэйв при входе на вышку, но проблема в том, что это автосэйв от второго посещения вышки(когда я пришёл его валить), быстрый сэйв - после.

И ещё вопрос, скажется ли взрыв поезда и рельс на дальнейшее прохождение

P.S. Такое ощущение что этот квест делали школьники с плейграунда. Тьфу


Alex80  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 5 ноября 2010, 18:31 | Отредактировано: Alex80 - 5 ноября 2010, 18:41



68
Цитата drkirey

да, надо полностью прослушать разгавор и потом поговорить со шпионом(и благополучно убить его biggrin ), потом бежать к поезду и зайдя на мест посадки не останавливаться так как поезд быстро уезжает, но если успеть забежать то он не тронется(баг?), обезвредть мину (она в вентиляторе) и перется с докладом к неписю

А и пёс с этим квестом тогда, утомился я его переигрывать и лицезреть как взрывается обезвреженная бомба. На дальнейшем похождении сильно скажется(что изменится если взорвётся поезд)?


Alex80  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 5 ноября 2010, 18:45



68
Цитата drkirey

по этому поезду вроде можно будет добираться до стрипа

Я поэтому и интересуюсь. Увидел, что он в Стрип ездит и подумал - мало ли с ним в игре что-то связано. Я до Стрипа ещё не дошёл smile

Спасибо!


Alex80  Offline  Сообщение №12 | Тема: Персональные Квесты Компаньонов написано: 8 ноября 2010, 00:32 | Отредактировано: Alex80 - 8 ноября 2010, 00:36



68
Забавный момент с Кэсс у меня получился. В тот момент когда Кэсс предлагает выщелкать Кримсон караван и Граффов, я как гуманист склонил её к тому, что бы найти улики и сдать их НКР. Квест завершён(сдан) и забыт... Вроде...

Прохожу квест - "два сапога пара", дохожу до момента когда этот шкаф пытается завалить Кэсс. Я, опять же как гуманист, вступаюсь за даму. Положили всю джаз-банду.

И здесь квест "плата по счетам", как бы начинается снова. Она подбегает ко мне и говорит - "а ты говоришь - улики! Валить их всех надо. Хоть бы предупредил"(не дословно). Предлагает зачистить ещё и Караван. При этом у тебя появляются варианты пустится во все тяжкие, и варианты диалогов типа - "давай всё грабить" и т.д. Зачистка Каравана портит репутацию у НКР. Ограничился убийством главной(забыл как зовут). После этого на Кэсс нахлынет немного сентиментальности, типа спасибо за понимание, мне правда стало легче...Плюс ей добавится способность.

В общем этот вариант прохождения квеста Кэсс, мне понравился больше всего. Весело, да и к тому же из напарников она нравится мне больше всего


Alex80  Offline  Сообщение №13 | Тема: Персональные Квесты Компаньонов написано: 8 ноября 2010, 11:20



68
Цитата swindler

то с НКР как потом?

Ну, "получена дурная слава НКР" пишется. Но зло надо было искоренить smile


Alex80  Offline  Сообщение №14 | Тема: Баги и их решение написано: 19 ноября 2010, 11:40



68
Цитата infin

ребята давно уже пора запомнить,что надо все файлы которые заменяются надо бэкапить,чтобы если че вернуть исходники

Sdoba, А более ранний сэйв работает?


Alex80  Offline  Сообщение №15 | Тема: Персональные Квесты Компаньонов написано: 26 ноября 2010, 21:20



68
Цитата Айдар

Помогите решить баг..
...Вышел из бункера с Вероникой и меня встретили братство стали и напали на меня.После того как всех перебил.я выполнил задание Вероники..И она остановилась и не идет за мной=(Перепробывал все в консолях..Не че не получаеться=(

Прошёл квест Вероники и тот же глюк. Весь нет перерыл, баг не редкий, а решения не нашёл. Всё перепробовал, и, таки, расшевелил её. Технику вопроса не понял, но помогло то, что частенько помогало с багами в F3.

Загрузился с ближайшего сэйва. И пошёл в отель новака, подождал четыре дня, после чего завершил квест. Вероника ходит smile


Alex80  Offline  Сообщение №16 | Тема: Персональные Квесты Компаньонов написано: 30 ноября 2010, 23:31 | Отредактировано: Alex80 - 30 ноября 2010, 23:43



68
Цитата Serafim4ik

Народ а я с Кэсс поговорил и она мну кв в Красный караван дала и все, дальше сидит бухает

Да она такая biggrin . Погоди пока допьётся до чёртиков, а там, авось, и проспится. А пока квест чтоль выполни. Раз дала то. smile

Кстати, как её пить заставить? Вроде где-то читал, что можно. И при этом у неё какие-то навыки появляются. Ветки диалога нет, из инвентаря не трогает.

P.S. Реально самый лучший компаньон. Всё жду когда же у неё реплики закончатся. У ней на любую ситуацию комментарии есть. Короче за словом в карман не лезет. Трещит и трещит, даже на кнопку "присесть" реагирует. Как-то зашёл в чужой дом, так она меня оттуда выгоняет, говорит - не надо злоупотреблять гостеприимством smile


Alex80  Offline  Сообщение №17 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 20 декабря 2010, 10:56



68
Прошёл наконец-то(за НКР). Очень спорные и непонятные впечатления. Очень много оказалось мной непонято. В принципе, игра понравилась, но -

Разумеется в игре много что и понравилось, но об этом писать не буду. Лишь хочу,ещё раз, подчеркнуть, что игра понравилась, и если не было бы Ф3, отзыв был бы другим.


Alex80  Offline  Сообщение №18 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 30 декабря 2010, 20:59 | Отредактировано: Alex80 - 31 декабря 2010, 11:53



68
Цитата Мистер_Смит

А вот мне интересно почему самые "лучшие" и функциональные напарники - девушки?

Наверное, потому что большинство играющих и создающих этих напарников - мужского пола biggrin . Видимо, неинтересно, да и невозможно с душой, создавать чуваков(мне было бы неинтересно).

Новая Бриса+ Лингс - чудо. Скрин не постановочный, внешность переделывается за пару минут, жаль только, что цвет волос можно изменить заменой эспа. Фунционал - сказка, тактические настройки - то что доктор прописал. Есть интим, но пока говорит, что стесняется)))

На глазах, я так понял, ЛОДЫ. При приближении становятся нормальными
-------------------
Во, ещё скрин -


Alex80  Offline  Сообщение №19 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 6 января 2011, 21:57 | Отредактировано: Alex80 - 7 января 2011, 02:26



68
Sadorimatsu, Вот альтернативное мнение.

Атмосфера в Ф3 мне больше по душе. Вообще в Ф3, на мой взгляд, души больше вложено.

Сюжет мной не понят. Не проникся я вообще. Одна политика и эпические события, катализатором которых является ГГ, т.е. один человек принимает судьбоносные решения, влияющие на жизни целых сообществ и фракций, целого региона, и это не президент, а простой курьер с простреленной(дважды) головой. Такое ощущение, что весь этот регион населяют одни "овощи"

Идеи в игре нет. Изначальная идея(под спойлером смысл главного квеста) -

На это уходит пару дней, после этого играешь и не понимаешь зачем.

Про насыщенность скажу так - по-началу кажется, что действительно Ф3 скуднее. Но это только по-началу. Стоит отметить, что при полностью обследованном мире, последний сэйв - это 120часов. В Ф3 эта цифра была почти в двое больше. Мир Ф3 объективно шире, и общества шире, и диалогов больше, и квестов/заметок больше. А самое главное есть с кем воевать. В НВ по несколько дней без единого выстрела обходилось, не с кем...

...стоит ли она своего внимания и лучше своего предшественника?...

Внимания стоит, а лучше ли она - большой вопрос. Технически НВ где-то интереснее,
-добавлен хардкор(необходимость есть, спать, пить), по желанию.
-неплохо сделано оружие, можно его модифицировать и создавать патроны(в последнем смысла не вижу, ни одного не сделал)
-замечательно сделаны напарники, в сравнении с третьей частью. Не понял только необходимость в колесе управления
-добавлены рецепты и возможность их использовать(у костра)
-возможность играть в казино
-отдельная репутация для каждой фракции
-достижения, при выщёлкивании которых добавляются соответствующие навыки
и пр.

P.S. Сколько людей, столько мнений. В любом случае лучше самому посмотреть


Alex80  Offline  Сообщение №20 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 8 января 2011, 14:44



68
Цитата Купер

Вот вот.Мне больше нравится по пустоши путешествовать, чем выполнять главный квест.

Здесь, я с вами, более чем согласен. Главный квест в Фоллаутах - это приложение. За что мы, наверное, его и любим, что нас не тянут за уши от маркера до маркера, как, к примеру, в интерактивных шутерах

Последний камень я кину в Вегас(на фоне написанного вами). Путешествовать по столичным пустошам было интереснее, чем в Мохаве. И органичнее Ф3 мне показался, всё было интересно, любые глупые переживания, каждого непися...Взять, к примеру, избитые квесты "Они", "Искусственный человек", квест Люси и пр. Их было действительно интересно проходить. В НВ такой интерес вызывали разве что, только квесты компаньонов. В догонку, из НВ я вообще не помню никаких имён

Вот такая философия. Всем пис smile wink . И всех с праздниками


Alex80  Offline  Сообщение №21 | Тема: Случайные встречи написано: 25 января 2011, 11:17



68
Не далеко от эвергрин миллс, наткнулся на караван Чокнутого фольфганга. Вернее на то что от него осталось. Короче "размотал" кто-то весь караван вместе с брамином. Это при том что стоит мод на усиленные караваны.

Интересно то, что караван весь обобран, даже одежду с трупов поснимали, голые все лежат. Я думал на пустоши только я так умею biggrin . Оказывается не только. Видимо это из мода, который добавляет неписей разнообразных на пустоши

Не видать мне теперь "мусор, барахло и рухлядь, высочайшего качества" cry


Alex80  Offline  Сообщение №22 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 26 января 2011, 23:27 | Отредактировано: Alex80 - 26 января 2011, 23:34



68
Предлагаю в этой теме накапливать опыт по модам(всем миром:)), конфликтующим между собой, затирающими друг друга. Например в разных модах используется одна и та же постройка(дверь). Получается крайний мод проходим, а более ранний в этом месте не имеет продолжения. Естественно возникает вопрос. Хорошо если без вылета.

Вот ещё, для примера, ситуация практически не разрешимая - мод "вечер с мистером Манчестером", и подобные "безмаркерные" квесты. Если что-то в таких модах затрётся другим модом, то квест можно проходить годами, не понимая, что он испорчен другим модом и не может быть пройден.

Что бы не быть голословным, сам и начну

1. Мод "вечер с мистером Манчестером" в конфликте с "Проект Генезис". Дом гаусса(проект генезис) используется в Манчестере

2. "Техническое убежище" и "Club Hause". Находятся в одной локации. Играбельно, но ландшафт дефективный

3. "Club Hause"(у него два еспа) и "WReality Haven". Одна локация

4. "В поисках вечности" и "Green Killzone". Вход в пещеру в одном и том же месте

5. "Ассасин" и "Рестайлинг Кентербери". Одна дверь в кентербери используется обоими модами

6. "shopping-spree". "Косячный" мод, для тех, кто содержит фомм в порядке(по фен шую smile ). Проблема в том, что многие квестовые моды имеют ЭСМ-файл, а этот - ЭСП. И если случается так, что дверь такого квестового мода совпадает с дверью из Shopping-spree, то в игре вы её не найдёте. Выход один грузить ЭСМ после ЭСП, а есть мнения, что на стабильность игры это сказывается негативно.

Что ещё вспомню(а вспомню точно smile ), допишу
----------------
Теперь обращусь к модераторам/администраторам.

Подумайте, имеет ли подобная тема право на жизнь. Лично я вижу в ней огромный смысл. Многих "багов" и танцев с бубном можно будет избежать, много времени и нервов можно будет сэкономить. Пользователям будет понятней качать мод или нет. И если тема имеет право на жизнь, может её сделать важной и закрепить? Строжайше запретить флуд, чтобы она была максимально информативной. Может переоформить как-то? Типа - "база несовместимы плагинов". Что скажете?

P.S. Накипело, устал играть в чехорду в фомме, отлавливать глюки


Alex80  Offline  Сообщение №23 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 27 января 2011, 11:14 | Отредактировано: Alex80 - 27 января 2011, 12:44



68
Если там написано...

Ну можно ограничиться квестовыми модами и модами на изменение локаций. Глобальные, шмоточные, оружейные и прочие не рассматривать вообще. Можно рассматривать только моды с этого сайта. Плюс моды со сторонних ресурсов, если они популярны и переведены, или в конфликте с модами отсюда. Да и, в общем-то, задача не ставится собрать подобную информацию по всем плагинам вообще.

Для информативности, можно закрепить первое сообщение, здесь обсуждать, а туда добавлять, что бы весь список был в одном посте и без мусора.

Вот в таком формате, я думаю, что это реально. Ну а если - нет, то тему можно и удалить. Я просто предложил

Тут или сам глядиш

Я то гляжу, но вместе глядеть было бы проще...Учиться лучше, всё же, на чужих ошибках. А опыт суммировать smile

P.S. Вот ещё, к размышленю, Combined Shopping-Spree и DC interiors project . Встречал, как минимум, одну постройку, в которой одну дверь используют оба мода. Причём так, что не затирают друг друга, а как бы наслаиваются друг на друга, с дефектом текстур. И открыть можно обе, поводив прицелом по двери, назвавние будет изменяться. Вроде ничего страшного, но не красиво как-то - дверь вроде одна, а помещения за ней могут быть разные. А если эту дверь будет использовать ещё какой-нибудь мод wacko


Alex80  Offline  Сообщение №24 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 27 января 2011, 12:16 | Отредактировано: Alex80 - 27 января 2011, 14:04



68
Два мода - Люси Вест и Бандит Белибов. Оба не работают

Люси Вест. Все диалоги есть, но она не реагирует ни на что. Вроде всё отвечает правильно, но ходит дальше по своим делам. Версия с другого сайта, с английской озвучкой, работала.

Бандит Белибов. После того как оставишь его отдыхать, перестаёт ходить вообще, на диалог реагирует, только ничего не делает.

В комментариях к модам эти вопросы задавались, но ответа нет. Кто сталкивался?

Остальные напарники работают. Это - Эми, Бриса, Келси, Джесси, Ангелочек.

Эти два в списке загрузки после всех стоят

Добавлено (27.01.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Сам себе буду отвечать smile

В итоге бандита удалил, ничего с ним сделать не смог. А Люси не хочет работать из-за Лингса. Если поставить её после Лингса, то работает.

Вообще этот Лингс(который полный с причёсками и одеждой) какой-то кривой. Я вот всё никак понять не могу, почему некоторые чуваки ходят с женскими причёсками. Причём, при изменении причёски ГГ, доступны как мужские причёски, так и женские. И такое ощущение, что на одних и тех же неписях причёски со временем меняются. И ещё всё это не работает без Merged Patch. Кто сталкивался?


Alex80  Offline  Сообщение №25 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 7 марта 2011, 21:49 | Отредактировано: Alex80 - 8 марта 2011, 08:14



68
Вот те раз...У меня Slower Degradation "всю дорогу" стоит. А не помнишь как этот конфликт проявляется? Что в этом моде его вызывает?

Добавлено (08.03.2011, 00:49)
---------------------------------------------
Что-то никто ничего не пишет...

Мод Antony Lings. Один из самых "косячных" модов из всех что я видел. Несовместим практически со всеми квестовыми, геймплейными, глобальными и косметическими модами.

В частности с "Люси Вест", "Регуляторы" и прочими модами, в которых используются дефолтные персонажи. К примеру, Люси Вест не реагирует на диалоги. Сонора Круз из регуляторов - голая, и вообще отсутствуют квестовые диалоги. Если в случае с Люси помогает, загрузка мода после Лингса, то с Регуляторами этот номер не прокатывает, после создания Мергед Патча, игра вылетает сразу поле загрузки. Если не создавать Патч, то не работает сам Лингс(нет причёсок)

Вроде мод косметический, но почему-то влияет на скрипты...

В добавок замечу(где-то уже писал), что Лингс ещё и кривой напрочь, например - мужики с женскими причёсками


Alex80  Offline  Сообщение №26 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 10 апреля 2011, 12:28 | Отредактировано: Alex80 - 10 апреля 2011, 13:31



68
ShadowNecros, Ну по убежищу 74 понятно - Фикс ДОЛЖЕН стоять после самого мода. Дальше, Лингс обязательно в конфликте с Хаирдэй и прочими косметическими модами(коих у тебя не мало), а так же с модами изменяющими штатных персонажей в игре(выше писал. в твоём случае, например - Сидни), правда не знаю настолько ли это критично, чтобы вылетала игра с порчей сэйва. Скорее всего нет, и если тебя утраивает отображение неписей, то можно(наверное) не трогать. Просто в таком случае, моды трут друг друга и т.д и т.п, и получается, что некоторые в игре не работают, а весят мёртвым грузом, создавая поляну для конфликтов

Мод xCalibr - не правильный порядок
Многая одежда, установленная отдельными модами, есть в Лингсе. Конфликта, конечно, не будет, но зачем? Лишние файлы(как в фомме так и в папке дата) негативно сказываются на производительности и стабильности.

Эффект Саммер - без использования Fo3edit, портит сэйвы, в процессе прохождения квеста и по завершении. С Fo3edit, этой проблемы нет

Так же Лингс, без Fo3tdit и MergedPatch, корректно работать не будет. К тому же, для совместного использования прочих модов(изменяющих неписей) с Лингсом, их надо править в Fo3edit. Кстати по Лингсу очень строгий строгий порядок загрузки, и он у тебя не верный

P.S. Список модов несколько бардачный. Некоторые моды из твоего списка я вообще не качал, потому как они конфликтные/недоделанные/нестабильные, судя по комментариям на страницах загрузке


Alex80  Offline  Сообщение №27 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 7 июня 2011, 15:36



68
Во, единомышленник. Спасибо за содержательный пост.

shopping spree, я вообще порекомендовал бы к обязательному удалению), если используется много модов на квесты и локации

С эффект саммер, я не делал вообще ничего. Просто прогнал список через fo3edit/masterupdate, и создал mergedpatch. Патч создавать не обязательно, мод работает стабильно и без него

Alex80  Offline  Сообщение №28 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 7 июня 2011, 20:08 | Отредактировано: Alex80 - 7 июня 2011, 20:14



68
По-поводу
Цитата magnumspec

и вот еще что, проверенно на собственном опыте...если пустошь жестоко перегрузить, то после загрузки сейва игра дольше секунды не проработает :D , даже если грузить из интерьера



А я то думаю, что за борода, игра вылетает через 3 секунды(раньше было). Оказывается - критическая масса

Alex80  Offline  Сообщение №29 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 8 июня 2011, 19:50



68
Цитата magnumspec

у меня тоже, просто я что-то редактировал, и не помню уже, и терять это не хотелось бы, если не трудно, может все же выполнишь просьбу? ^_^ с апдейтом я зарекся...



Сыпь файл :) . Только оперативность не обещаю - к компу с Фоллом доступ ограничен

Alex80  Offline  Сообщение №30 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 11 июня 2011, 12:14



68
http://zalil.ru/31240342

Лови в зад). В опчем, значение ЭСМ ему присвоено. У меня после этого, мод стал работать стабильно. Без вылетов и крашей сэйвов. Попробуй, отпиши

Форум » Записи участника [Alex80]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб