Ну... Эмблемы и символы открываются по ходу прохождения... Так, или иначе...
Под фрисайдом примм. Узнал с помощью чита.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Разработчики почему-то выпилили из игры репутацию для Прима. Я знаю, что последние версии мода NV Error Corrections возвращают эту самую репутацию в приме. Но это в описании, сам я ту версию не ставил, т.к. у меня старая версия 1.8.
Mihey1977, да, возвращает. У меня работает, но нейтральная, т.к. я глюкобагоисправитель поставил уже после того, как шерифа "назначил". А так-то мы ведем речь про UHNV и стенку в нем, с декоративными элементами.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Подскажите, плиз: если я оставлю в живых командира Хенлона, не отразится ли это негативно при прохождении за НКР (в частности, во время битвы за дамбу)? Вроде как из-за него НКР может вывести войска, нет?
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Hatifnatt, командир Хэнлон хороший мужик, типа Джим Рейнор на старости. Я всегда оставляю его в живых, никаких негативных последствий, ну кроме того что ты не сможешь получить "Секвойю Рейнджера", не будет.
Наткнулся на баг в квесте "Не расти трава": случайно набрел на 22 убежище до взятия квеста и скачал с терминала файлы. Впоследствии взял квест, освободил Кили и не могу уговорить ее не стирать информацию об эксперименте - нет соответствующего варианта в диалоге. Как это исправить (через консоль или др. способом)?
Добавлено (30.03.2012, 00:05) --------------------------------------------- Помогите, плиз, охота данные сохранить для науки )
Вопросы? Ага, воз и маленькая тележка. Но пока только один . В каком порядке надо вырезать лагерь НКР ( около Нельсона) что б вместо нкровцев там респанились легионеры? P.s. Прошу прощения. Давно хотел спросить тех у кого стоит AWOP. Все говорят об убежище 44(?) под мемориалом Янзы. Облазил весь мемориал и округу. Нашел недалеко 41(или 40) но это же не то убежище. Или то?
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1878
написано: 1 апреля 2012, 22:03
| Отредактировано: YikxX - 1 апреля 2012, 22:06
dimetra66, не, ребята, я над вами угораю. Один пишет про какое-то Убежище 44, хотя в плагине вообще такой локации нет, другая спрашивает, где найти Бессмертных по имени Тони, Дэнни, Чарли и других, хотя таких NPC в плагине вообще нет...
Вы где этих мифов хоть нахватались то? В теме "Первоапрельский AWOP"?
В AWOP всего 2 убежища - 40 и 41 и ни одно из них не находится под МЯ.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
у меня 4 интеллекта, если я поставлю имплант на интеллект и потом выну после взятия перка то никаких ошибок или багов не случится или вообще прибавной стат для перка не прокатит? стоит невада 2,5
есть у меня подозрение что спешал дающиеся благодаря имплантам не учитываются в выборе перков, поэтому единственный выход брать "интенсивную тренировку"
dimetra66, не, ребята, я над вами угораю. Один пишет про какое-то Убежище 44, хотя в плагине вообще такой локации нет
Да все нормально. ..... AWOP Monster Patch 1F ( Кузьмич выкладывал)'' Убежище 13 (на Мемориале Янцзы)". ...... AWOP Мonster Patch v.2 "Vault 44 (at Hidden Valley)". ( Добавляет монстров и существ в районы AWOP). Я ничего не напутал? Вроде нет. Так что хорош ''угорать'' и ''колись'' если что знаешь.
dimetra66, Да, Vault 44, он из мода AWOP Monster Patch. Под мемориалом Янцзы (в версии 2 мода) находится локация под названием Forgotten Tombs. Нужный тебе Vault 44 в версии 2 этого мода перенесен " between Hidden Valley and Sloan". Убежище 40 это не то, но из мода АВОП, но внутри него тоже есть Rumble Zone (Румблы Зона или зона грохота в переводе by Kuzmitch). Как правильно вырезать НКР? Надо взять квест у главного легионера в Нельсоне, его зовут Мертвое море.
А шнурки вам не погладить? Общаться сначала нормально научитесь. Можете у мамы с папой проконсультироваться, если они раньше не научили.
ВЫ, обиделись?! А-а, господин хороший, простите меня великодушно. По доброте душевной посчитал себя равным вам. Но ничего, я больше НЕ буду. ..... Мир?
Народ, подскажите пожалуйста. В Ниптоне, после разговора с Вульпесом Инкультой, положил всех легионеров. Репутация у Легиона сразу превратилась из никакой в презренную. Пока зачищал ратушу, пока шакалил по домам, не знаю сколько времени прошло игрового. Может день, может и два (люблю мародёрствовать). В общем, на выходе из Ниптона встречают меня четверо легионеров-убийц. Играю второй раз и поэтому знаком с ними. Но при первом прохождении они стали охотиться за мной где-то уже за середину игры (тогда, кстати, с легионерами в Ниптоне разошлись миром). К тому времени ГГ был уже "прокачан" и эрадикация охотников за моей головой особых проблем не вызывала. Сейчас же, при втором прохождении, они появились, по-моему, слишком быстро - на моём счету всего пятеро легионеров. И что удивительно - их уровень соответствует наверное уровню тех легионеров-убийц, которых я встречал уровне на 30-м при первом прохождении. При нынешнем моём 4-ом уровне их очень тяжело убить. Выдерживают практически в упор серию из шести выстрелов 40мм гранатомёта (самый мощный на текущий момент мой ствол). Пол-дня их валил, замудохался. И часа не прошло (реального) - опять бегут ко мне четверо. Ещё пол-дня, но завалил и этих. Через пол-часа, не больше - бежит третья (!) группа. Ребя, подскажите - так и должно быть или это какой-то баг? Прошу ответить именно тех, кто расправился с легионерами в Ниптоне и играет на "сложном" хардкоре. Спасибо. Извините за длинный пост.
Сделал. Пришёл в Маккаран, полчил заново квест, а на выходе из комнаты ассистент Уильямс просит меня спасти Кели, и после этого персонаж не двигается, и кнопка вызова пип-боя не нажимается, как будто режим паузы! Как бы это исправить?
Добавлено (26.04.2012, 22:19) --------------------------------------------- и еще вопрос: действует ли радиация на спутников?
Изменение репутации для пользователя Ctalinor
CtalinorOffline
Сообщение №1888
написано: 26 апреля 2012, 19:58
| Отредактировано: Ctalinor - 26 апреля 2012, 20:01
возникли трудности с дополнением(про роботов) с заданием когда нужно найти ключ для дверки в х8 и показывает на х13
Зашел в х13 и прошел все испытания с костюмом.После спустился в трубу и убил охотников(там нашел непонятные бочки).Они требуют жидкость,водку и мутировавший гриб.Где искать гриб я понятия не имею и также наткнулся на тест комнату 2(там типо виртуальная реальность и скелет лежит около разбитого монитора.Там вроде нужно топор и ящик(топор я нашел а ящик без понятия где брать)
мне не нужно прохождения хотябы намеки, где взять мутировавший гриб,ключ для х8 от 2ур и ящик...
Проблема возникла- в Ниптон прихожу, ни подрывника, выигравшего первое место, ни Вульпеса...несколько Легионеров-рекрутов с собаками и всё...Разговаривать, естественно, никто не желает со мной. Про город просто пришлось узнавать у Товарняка...а как мне теперь получить квест разнести весть о Легионе в пустошь непонятно. Причем если завалить Товарняка, квест Колесо Фортуны отображается проваленным. (((