И так - Mass Effect. Без преувеличения культовая ролевая игра, взволновавшая множество людей и завоевавшая тысячи фанатов во все мире. Action/RPG от BioWare, создателей легендарного сериала Baldur's Gate и не менее знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic. Игра ставшая первой частью в планировавшейся трилогии, получившая более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года». Игра затмившая в далеком 2009 году конкурентов за пояс на долго.
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista Процессор: Процессор с частотой 2,4 ГГц Оперативная память: 1 гб Видеокарта: Класса ATI 1300XT Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 13 гб
Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.
На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...
В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!
Особенности игры:
У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий. Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять! Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда. Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.
Яб не скзал например голос шепарда. Както не жизненно актер озвучивал. У наших вечно к озвучке подход не серьезный серьезные игры озсвучивают голосами из дестких скзок (хот тут акого не было). Фильмы они еще могут озвучить, а вто игры
Лучшеб кстати гоблин первел
"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
smurfik, А помоему прикольно Особенно когда Шеп говорит, что-то типа "Расскажите мне О "Логове Коры" или еще что-то спрашивает, с таким голосом как-будто пристрелит, если не ответят
Та думаеш за отступника у него интонации меняются? Нет не спорю иногда актер неплохо отигрывает роль сурового Шепарда, но случаи эти редки и случаются ближе к концу игры.
"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
Plazmatic, не, вам не понять) Самый кайф — чисто английская без сабов, когда не нужно ни на что отвлекаться и можно просто наслаждаться сценками))
а мне хош не хош так приходится играть, стоит включить субтитры игра крашится, какую бы версию не включал (рус, инглиш, золотое издание, пиратко или лицензия) - так что мой выбор чистокровный инглиш без сабов.
Когда встречается Калиса бин Сина Аль-Джалани? Я её встретил только после Идэн Прайма и использовал героиские реплики, а после Фероса и Новерии её не было.
Изменение репутации для пользователя Airborn
AirbornOffline
Сообщение №558
написано: 11 апреля 2012, 21:59
| Отредактировано: Airborn - 11 апреля 2012, 23:14
Если напарник умер, то это навсегда? А то надоело что они дохнут как мухи, и из-за этого приходится переигрывать, смотреть одни и те же ролики с диалогами. Бесит уже по 100 раз одно и тоже проходить. Вот как пройти крогана-воителя, напарники стоят на месте и на мои команды бежать в укрытие не реагируют. Да еще и этот толстый носится фиг убежишь. Уже раз 40 переигрываю Может кто знает сайт где описано прохождение ВСЕХ побочных квестов, ну или хотя бы их список
Как меня бесит эта однообразность всех интерьеров в побочных заданиях. Видно, что у Bioware не было то ли времени, то ли усердия, то ли желания что либо прорабатывать.
Изменение репутации для пользователя Nightsong
NightsongOffline
Сообщение №563
написано: 12 апреля 2012, 15:47
| Отредактировано: Nightsong - 12 апреля 2012, 15:47
Harbinger, в далеком 2007 году, в славные времена UT3 и Сайлент Хилла, маленькая компания биоварьков с тремя хитами на горбу еще не продалась как последняя падшая женщина Электроникам, поэтому вряд ли они смогли бы потратить достаточно времени и денег на хорошую проработку, дизайн уровней. Да и игра размером в 16 гб смотрелась бы...дико О_о И все-таки первый мазок в жанре рпгшного шутера с иллюзией свободы выбора, можно простить))
Прайм, и то верно. Причем поглощая кофе с печеньками и наблюдая за большим количеством просто великолепно оформленных кат-сцен (чего только стоит первое посещение Цитадели или прибытие Властелина) можно простить все: и однообразные доп. квесты, и двенадцатилетнюю девочку, озвучивавшую Лиару, и "цветной" голосок Вакариана, и...сквернословящего крогана...Почти.
Изменение репутации для пользователя Прайм
ПраймOffline
Сообщение №566
написано: 13 апреля 2012, 05:42
| Отредактировано: Прайм - 13 апреля 2012, 05:44
Прайм, меня больше убила фем-Шеп, ибо озвучивавшая актриса читала и парагонские, и ренегатские, и нейтральные реплики с одной интонацией. После каждой фразы Ренегата, например "Немедленно положи оружие на пол или я выстрелю" я все время ожидала, что она скажет "пожаааалуйста" и заплачет. Если уж Дженни могла рявкнуть, то русскому составу видимо не объяснили...
Я уже про русскую ничего не хочу слышать. Тот, кто переводил.. точней пытался перевести только выставил себя посмешищем. Хотя кому-то нравится. Но вот только такие теряют все удовольствие от оригинальной игры (Или они попросту играют без звука)..