И так - Mass Effect. Без преувеличения культовая ролевая игра, взволновавшая множество людей и завоевавшая тысячи фанатов во все мире. Action/RPG от BioWare, создателей легендарного сериала Baldur's Gate и не менее знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic. Игра ставшая первой частью в планировавшейся трилогии, получившая более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года». Игра затмившая в далеком 2009 году конкурентов за пояс на долго.
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista Процессор: Процессор с частотой 2,4 ГГц Оперативная память: 1 гб Видеокарта: Класса ATI 1300XT Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 13 гб
Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.
На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...
В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!
Особенности игры:
У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий. Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять! Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда. Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.
Одним прекрасным вечером я сидел и играл в МЕ. Как вдруг экран почернел и вылезла надпись типа nv_4.dll перестал нормально работать и нужно перезагрузить компьютер. При загрузке винды появился синий экран смерти, из за чего могло такое произойти?
Да, она хороша, мне там больше всего нравилось менять костюмчики, и оружие, а в следующих двух частях такого нет. Да и атмосфера там более приятная... Но интересней вторая часть, там красивей, куча пиплов с которыми можно иметь дело, и модели кораблей
EDGE®, незнаю как вы, я лично прошел первую часть около 20+ раз целиком и полностью по 23 часа прохождения каждый... Вторую часть - от силы раз 5. Ну 6. Третью.... КОЕ-КАК дотянул 2 раза. Толи во мне что то не так, толи деградирует биовар в сторону ставшей нынче популярной консольщины
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №584
написано: 1 сентября 2012, 20:14
| Отредактировано: Пашa - 1 сентября 2012, 20:14
Пашa, эволюция с одной стороны, деградация - с другой. Мое мнение - скатились, DA2, ME3, генералы 2 модели f2p, куда уже дальше то? ME - 4, ME2 - 2, ME3 - 1. Так играл больше раз в ME, но не всегда до конца, и не люблю часто перепроходить.
Только не деградируют, а эволюционируют Стоит помнить, что времена меняются, а вместе с ними меняются и требования издателей и потребителей.
Меньше свободы,движение и боевка(на вдруг окривевших по сравнению с первыми частями ногах)только по линейке сюжета,дебильных заданий а-ля "я оставил на одной планете кусок туалетной бумаги,а без него не тот боевой дух у моего народа",появляющихся из подслушанных разговоров и многое другое подобное. Какие однако требования у издателей и потребителей.Похоже эволюция Homo sapiens зашла в тупик.
Какие однако требования у издателей и потребителей.Похоже эволюция Homo sapiens зашла в тупик.
Гомо-сапиенс тут причём? Требования у издателей и потребителей тянутся под консольный рынок, как уже сказал джаст крейзи. А там - чем игра проще, тем лучше. (В большинстве случаев). Сделано это потому-что большинство людей (Взрослых людей офк) играют в игры на консоли просто придя с работы и решив отдохнуть вечерком. И чем легче для них, тем лучше.
Требования у издателей и потребителей тянутся под консольный рынок, как уже сказал джаст крейзи. А там - чем игра проще, тем лучше. (В большинстве случаев).
Вот только почему-то в насквозь консольной Dead Space хотя-бы присутствует инвентарь(который иногда заставляет подумать при нехватке места) и какой-никакой взлом замков.А в продолжениях МЕ лишили и того и другого.Как и много чего еще.
А в продолжениях МЕ лишили и того и другого.Как и много чего еще.
Причину я, в общем то, уже описал. Если речь конкретно об инвентаре - в первой части он был корявым и скучным, многие игроки на него жаловались. Не мудрено, что его убрали.
Если речь конкретно об инвентаре - в первой части он был корявым и скучным, многие игроки на него жаловались. Не мудрено, что его убрали.
По такой логике и все остальные составные РПГ можно убрать.Оставить только коридорную пострелушку,каких и так полно.Хотя в этом плане в 3-ей части разрабы продвинулись еще больше,чем во второй.
Какой такой логике? Все остальные рпг-составляющие в МЕ1 были хороши и не думаю, что кто-то на них жаловался.
Все-же кто-то жаловался. На то,что Цитадель такая большая.На квесты,которые можно там найти.На комментарии напарников,которые можно было получить в любое время(Е).На покатушки/полеталки(во второй части) по планетам.На то,что можно было высадиться на эти планеты,а не просто тупо отсканить их с орбиты.Про ноги я уже писал.Про действительный выбор парагон/ренегат в диалогах,а не как в МЕ3-пара очков тюда-сюда в большинстве случаев.А действие только то,что в сценарии.Про возможность найти задание N7 в любое время,а не порционно и в строго определенное время.И мнооогое другое. Из эволюционирования же в 3-ей части могу вспомнить только перекаты.И возросший темп боя+гранаты у ботов.Забыл упомянуть про сильный удар.Эффектно и эффективно.
На то,что Цитадель такая большая.На квесты,которые можно там найти.На комментарии напарников,которые можно было получить в любое время(Е).На покатушки/полеталки(во второй части) по планетам.На то,что можно было высадиться на эти планеты,а не просто тупо отсканить их с орбиты.Про ноги я уже писал.Про действительный выбор парагон/ренегат в диалогах,а не как в МЕ3-пара очков тюда-сюда в большинстве случаев.А действие только то,что в сценарии.Про возможность найти задание N7 в любое время,а не порционно и в строго определенное время.И мнооогое другое.
Ну, раз кто-то жаловался, то логично, что и это убрали.
apex77, ну ок) Но опять же, добавлю лишь, что многим игрокам до лампочки на свободу действий, т.к. играют они для того, чтобы отдохнуть от всего остального. Так что не в эволюции гомо-сапиенс тут дело
А меня наоборот убило что в 3 части сделали всего 1 мирное место - Цитадель. и что урезали такую красотищу (1 часть) до нескольких обрубков-локаций, связанных фаст-тревелом(лифтом)
Finally! Что и требовалось доказать. Можно заканчивать дискуссию. Осталось добавить только одно. Многие игроки и берут РПГ, в основном в жанре которого и начиналась серия Mass Effect,зачастую из-за свободы выбора и действий.И очень прискорбно то,что разрабы стали думать об игроках так плохо,что донельзя упростили весь игровой процесс.
Надеюсь что BioWare все-таки одумаются и сделают 4-ую часть,где выяснится что все,что было после раскрытия Цитадели-бред/горячка/внушение Жнецов.Мечты-мечты.
Многие игроки и берут РПГ, в основном в жанре которого и начиналась серия Mass Effect,зачастую из-за свободы выбора и действий.И очень прискорбно то,что разрабы стали думать об игроках так плохо,что донельзя упростили весь игровой процесс.
Вот у меня такой вопрос - кто сколько раз проходил 1, 2 и 3 часть? В первую и вторую я под 10 раз прошел, на 3 больше 2 не смог, для меня это показатель качества и интересности игры. З.Ы. Прочитал прошлую страницу - все видно, рекорд 3 раза - у кого будет больше?
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне