Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect (Обсуждаем многими любимый Mass Effect)

Mass Effect
warp37  Offline  Сообщение №1 написано: 3 апреля 2010, 18:18 | Отредактировано: Gоблин - 3 апреля 2012, 15:34


Warp'Ean PeCarius


853

И так - Mass Effect. Без преувеличения культовая ролевая игра, взволновавшая множество людей и завоевавшая тысячи фанатов во все мире. Action/RPG от BioWare, создателей легендарного сериала Baldur's Gate и не менее знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic. Игра ставшая первой частью в планировавшейся трилогии, получившая более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года». Игра затмившая в далеком 2009 году конкурентов за пояс на долго.

Шапка сделана Gоблин'ом

RustWays  Offline  Сообщение №481 написано: 18 февраля 2012, 06:06



Wishmaster, а по-мне наоборот...

Wishmаstеr  Offline  Сообщение №482 написано: 18 февраля 2012, 06:11





The_Riff, Угу,наоборот,в ME 1 укрытия жутко проработаны.

Just_Crazy  Offline  Сообщение №483 написано: 18 февраля 2012, 08:45 | Отредактировано: Just_Crazy - 18 февраля 2012, 08:46



609
Wishmaster, ну, вообще, Масс изначально это рпг, это куча брони, оружия, здоровенные ветки навыков, и пострелушки/укрытия там часть важная, но явно не основная. Вторую часть сделали красивую, спору нет, но ТАК урезать рпг-составляющую игры, этож ппц какой то. Привык ко 2 части быстро, но было неуютно от однообразия. Взял в начале игры автомат, и с ним до конца и бегал. Одел вначале броню, и в ней до конца и бегал. Апгрейды брони, типа накладных карманов, батарей, и т.д. это жалкая породия, и попытка задобрить фанатов, чтобы тапками не закидали.
В 3 части они решили добавить еще чуть чуть рпг-шности, и улучшить боевку, сделав из рпг в общем то шутер с возможностью прокачки. Хорошо хоть сюжет и миссии не урезали до: пойди, принеси, убей столько, и за такое то время.
Впринципе, кому как нравится, это лишь мое имхо :)

Leraie  Offline  Сообщение №484 написано: 18 февраля 2012, 08:50





Just_Crazy, мне в плане инвентаря больше всего нравится система как в ДА 2. Когда ГГ можно переодевать, а сопартийцев - нет.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Just_Crazy  Offline  Сообщение №485 написано: 18 февраля 2012, 08:56 | Отредактировано: Just_Crazy - 18 февраля 2012, 08:57



609
AnkhSunAmun, ну так и ДА2 тоже урезали в плане рпг) меньше рпг, больше слешера.
Небольшие перемены в жанре это неплохо, но на мой взгляд, НЕ НАСТОЛЬКО

Leraie  Offline  Сообщение №486 написано: 18 февраля 2012, 09:06 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 18 февраля 2012, 09:04





Just_Crazy, тем не менее, мне нравится, что хоть с сопартийцами не надо возиться. Это одна сторона плюса. Вторая - они не выглядят как из одного распределителя, как в ДА:О и МЕ 1. Например, в МЕ 1 они у меня все ходили в броне Predator L/M/H X. И еще в МЕ 1 всегда расстраивал тот факт, что самая красивая броня не есть одновременно самая лучшая.

Добавлено (18.02.2012, 13:06)
---------------------------------------------

Цитата Just_Crazy

Небольшие перемены в жанре это неплохо, но на мой взгляд, НЕ НАСТОЛЬКО


Меня больше не перемены в жанре достают, а то, что они скиллы каждый раз перетасовывают :) Играла в демо самым привычным инфильтратором - всего 1(!!!) скилл узнала :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №487 написано: 18 февраля 2012, 09:20





Цитата AnkhSunAmun

Меня больше не перемены в жанре достают, а то, что они скиллы каждый раз перетасовывают Играла в демо самым привычным инфильтратором - всего 1(!!!) скилл узнала


Не скажи, у солдата все скиллы на месте :)

Leraie  Offline  Сообщение №488 написано: 18 февраля 2012, 09:23 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 18 февраля 2012, 09:26





Wishmaster, я только стелс узнала )
Сейчас в МЕ 2 осваиваю Адепта и пытаюсь смириться с отсутствием снайперской винтовки :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №489 написано: 18 февраля 2012, 09:28





Цитата AnkhSunAmun

Сейчас в МЕ 2 осваиваю Адепта и пытаюсь смириться с отсутствием снайперской винтовки


Автомат круче,особенно призрак *Злобный смех *

Leraie  Offline  Сообщение №490 написано: 18 февраля 2012, 09:32 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 18 февраля 2012, 09:33





Wishmaster, в МЕ 1 Адепт мог в самом начале, пожертвовав электроникой, взять снайперку как дополнительную специализацию. В МЕ 2 этот номер уже не прошел. Вся надежда на корабль коллекторов, короче :) Вчера после Хорайзона перекачала скиллы, чтобы по площади били, сегодня посмотрю, мож, полегче станет :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №491 написано: 18 февраля 2012, 09:37





Цитата AnkhSunAmun

Хорайзона


O_o??? Может горизонт ?

Leraie  Offline  Сообщение №492 написано: 18 февраля 2012, 09:39 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 18 февраля 2012, 09:41





Wishmaster, ты не забывай, у меня немецкая версия игры :) Причем названия колоний немцы чаще всего не трогают вообще, оставляя на языке оригинала: Хорайзон, Фридомс Прогресс, Феррис Филдз :) И, кстати, злятся, когда Ляйпциг называют Лейпцигом :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №493 написано: 18 февраля 2012, 10:01





Цитата AnkhSunAmun

ы не забывай, у меня немецкая версия игры


Да я и не забываю,просто как то не привычно :)

Коракс  Offline  Сообщение №494 написано: 19 февраля 2012, 13:05


Святой Ежик


сорри, может кто-нибудь дать сохраненку где пройдены 3 основные планеты до вирмайра, королева рахни жива, астероид атакованный батарианцами остановлен, шеп герой, колония на феросе спасена без жертв. у меня на феросе всегда вылет в лифте потому дальше не могу пройти.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №495 написано: 19 февраля 2012, 13:10



Тут есть вариант, залей на Народ свой сэйв и можно попросить, кого нибудь из тех у кого МЕ 1 сотит на компе сейчас, просто пройти немного после лифта, сохраниться и скинуть тебе сэйв назад. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №496 написано: 19 февраля 2012, 13:37


Святой Ежик


http://narod.ru/disk/41219536001/Aii00_27.rar.html люди пройдите пожалуйста лифт!


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Leraie  Offline  Сообщение №497 написано: 19 февраля 2012, 14:40 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 19 февраля 2012, 14:40





smurfik, я, к сожалению, помочь не могу :( У меня не установлено ДЛК "Гибель с небес", которое есть у тебя, поэтому твой сейв не грузится :(


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AlexxGreat  Offline  Сообщение №498 написано: 19 февраля 2012, 17:59



Цитата smurfik

люди пройдите пожалуйста лифт!


:) если ещё надо Save

Коракс  Offline  Сообщение №499 написано: 19 февраля 2012, 18:15


Святой Ежик


AlexxGreat, конечно надо! спасибо! теперь пойду вершить историю на свой лад yahoo

Добавлено (19.02.2012, 22:15)
---------------------------------------------
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: MassEffect.exe
Версия приложения: 1.1.17562.0
Отметка времени приложения: 497ad978
Имя модуля с ошибкой: PhysXCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 2.7.2.9
Отметка времени модуля с ошибкой: 46772a13
Код исключения: 40000015
Смещение исключения: 00238f14
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: ca70
Дополнительные сведения 2: ca70d0fbf1a1fa1baf9db64010929960
Дополнительные сведения 3: 1be1
Дополнительные сведения 4: 1be1c2eefda1be8a93a24edbf13d1dc2
че-то не поперло



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
AlexxGreat  Offline  Сообщение №500 написано: 19 февраля 2012, 18:54



smurfik, :) эта ошибка когда save грузишь ?

Коракс  Offline  Сообщение №501 написано: 19 февраля 2012, 19:04


Святой Ежик


AlexxGreat, да


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
AlexxGreat  Offline  Сообщение №502 написано: 19 февраля 2012, 19:09



smurfik, :) я его делал на МЕ v1.02 русская (субтитрированная), инглиш версию было влом грузить - стим как всегда уснул, кстати твоя ошибка встречалась на самых ранних версиях МЕ, в частности на пиратских, но в ошибке стоит PhysXCore.dll - может драйвера обновить ?

Коракс  Offline  Сообщение №503 написано: 19 февраля 2012, 19:17


Святой Ежик


да, у меня полностью русская пиратка от механиков. дрова на видео? у меня версия 286, вроде последняя.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Steady  Offline  Сообщение №504 написано: 19 февраля 2012, 19:26



smurfik, у меня от них же и все идет нормально. И пиратки на форуме вообще-то не обсуждаются, поэтому покупаем лицензию ;)

Коракс  Offline  Сообщение №505 написано: 19 февраля 2012, 20:19


Святой Ежик


Straight, ну в общем получился черный экран после гибели пресли, музыка идет и все.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №506 написано: 19 февраля 2012, 21:34


True Sith


smurfik, погули,вроде бы был фикс на вылеты в лифтах или патч поставь ;)

Greenviper  Offline  Сообщение №507 написано: 22 февраля 2012, 03:39



957
smurfik, у тебя нет Физикса нвидийского ну или старый слишком у меня тоже игра такая же как и у тебя от механиков и все работает


А ты присоединился к нам?
Коракс  Offline  Сообщение №508 написано: 29 февраля 2012, 12:21


Святой Ежик


спасибо всем кто откликнулся. проблему я решил фиксом. :)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
F@N  Offline  Сообщение №509 написано: 4 марта 2012, 13:01



51
Может кто подсказать как Рекса в живых оставить?А то у меня его Эшли застрелила,но как то не хочется терять напарника.Хочу перепройти правильно ток не знаю как. :(

Leraie  Offline  Сообщение №510 написано: 4 марта 2012, 13:10 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 4 марта 2012, 13:11





F@N, для начала - не говорить Эшли "быть наготове", сказать, что сам разберешься.
Ну а потом - надо либо выполнить личный квест Рекса, либо иметь достаточный счетчик парагона.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect (Обсуждаем многими любимый Mass Effect)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб