И так - Mass Effect. Без преувеличения культовая ролевая игра, взволновавшая множество людей и завоевавшая тысячи фанатов во все мире. Action/RPG от BioWare, создателей легендарного сериала Baldur's Gate и не менее знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic. Игра ставшая первой частью в планировавшейся трилогии, получившая более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года». Игра затмившая в далеком 2009 году конкурентов за пояс на долго.
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista Процессор: Процессор с частотой 2,4 ГГц Оперативная память: 1 гб Видеокарта: Класса ATI 1300XT Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 13 гб
Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.
На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...
В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!
Особенности игры:
У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий. Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять! Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда. Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.
Wishmaster, ну, вообще, Масс изначально это рпг, это куча брони, оружия, здоровенные ветки навыков, и пострелушки/укрытия там часть важная, но явно не основная. Вторую часть сделали красивую, спору нет, но ТАК урезать рпг-составляющую игры, этож ппц какой то. Привык ко 2 части быстро, но было неуютно от однообразия. Взял в начале игры автомат, и с ним до конца и бегал. Одел вначале броню, и в ней до конца и бегал. Апгрейды брони, типа накладных карманов, батарей, и т.д. это жалкая породия, и попытка задобрить фанатов, чтобы тапками не закидали. В 3 части они решили добавить еще чуть чуть рпг-шности, и улучшить боевку, сделав из рпг в общем то шутер с возможностью прокачки. Хорошо хоть сюжет и миссии не урезали до: пойди, принеси, убей столько, и за такое то время. Впринципе, кому как нравится, это лишь мое имхо
Just_Crazy, мне в плане инвентаря больше всего нравится система как в ДА 2. Когда ГГ можно переодевать, а сопартийцев - нет.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №485
написано: 18 февраля 2012, 08:56
| Отредактировано: Just_Crazy - 18 февраля 2012, 08:57
Just_Crazy, тем не менее, мне нравится, что хоть с сопартийцами не надо возиться. Это одна сторона плюса. Вторая - они не выглядят как из одного распределителя, как в ДА:О и МЕ 1. Например, в МЕ 1 они у меня все ходили в броне Predator L/M/H X. И еще в МЕ 1 всегда расстраивал тот факт, что самая красивая броня не есть одновременно самая лучшая.
Небольшие перемены в жанре это неплохо, но на мой взгляд, НЕ НАСТОЛЬКО
Меня больше не перемены в жанре достают, а то, что они скиллы каждый раз перетасовывают Играла в демо самым привычным инфильтратором - всего 1(!!!) скилл узнала
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Меня больше не перемены в жанре достают, а то, что они скиллы каждый раз перетасовывают Играла в демо самым привычным инфильтратором - всего 1(!!!) скилл узнала
Не скажи, у солдата все скиллы на месте
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №488
написано: 18 февраля 2012, 09:23
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 18 февраля 2012, 09:26
Wishmaster, я только стелс узнала ) Сейчас в МЕ 2 осваиваю Адепта и пытаюсь смириться с отсутствием снайперской винтовки
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Wishmaster, в МЕ 1 Адепт мог в самом начале, пожертвовав электроникой, взять снайперку как дополнительную специализацию. В МЕ 2 этот номер уже не прошел. Вся надежда на корабль коллекторов, короче Вчера после Хорайзона перекачала скиллы, чтобы по площади били, сегодня посмотрю, мож, полегче станет
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Wishmaster, ты не забывай, у меня немецкая версия игры Причем названия колоний немцы чаще всего не трогают вообще, оставляя на языке оригинала: Хорайзон, Фридомс Прогресс, Феррис Филдз И, кстати, злятся, когда Ляйпциг называют Лейпцигом
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
сорри, может кто-нибудь дать сохраненку где пройдены 3 основные планеты до вирмайра, королева рахни жива, астероид атакованный батарианцами остановлен, шеп герой, колония на феросе спасена без жертв. у меня на феросе всегда вылет в лифте потому дальше не могу пройти.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тут есть вариант, залей на Народ свой сэйв и можно попросить, кого нибудь из тех у кого МЕ 1 сотит на компе сейчас, просто пройти немного после лифта, сохраниться и скинуть тебе сэйв назад.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
smurfik, я, к сожалению, помочь не могу У меня не установлено ДЛК "Гибель с небес", которое есть у тебя, поэтому твой сейв не грузится
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AlexxGreat, конечно надо! спасибо! теперь пойду вершить историю на свой лад
Добавлено (19.02.2012, 22:15) --------------------------------------------- Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: MassEffect.exe Версия приложения: 1.1.17562.0 Отметка времени приложения: 497ad978 Имя модуля с ошибкой: PhysXCore.dll Версия модуля с ошибкой: 2.7.2.9 Отметка времени модуля с ошибкой: 46772a13 Код исключения: 40000015 Смещение исключения: 00238f14 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: ca70 Дополнительные сведения 2: ca70d0fbf1a1fa1baf9db64010929960 Дополнительные сведения 3: 1be1 Дополнительные сведения 4: 1be1c2eefda1be8a93a24edbf13d1dc2 че-то не поперло
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, я его делал на МЕ v1.02 русская (субтитрированная), инглиш версию было влом грузить - стим как всегда уснул, кстати твоя ошибка встречалась на самых ранних версиях МЕ, в частности на пиратских, но в ошибке стоит PhysXCore.dll - может драйвера обновить ?
Может кто подсказать как Рекса в живых оставить?А то у меня его Эшли застрелила,но как то не хочется терять напарника.Хочу перепройти правильно ток не знаю как.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №510
написано: 4 марта 2012, 13:10
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 4 марта 2012, 13:11
F@N, для начала - не говорить Эшли "быть наготове", сказать, что сам разберешься. Ну а потом - надо либо выполнить личный квест Рекса, либо иметь достаточный счетчик парагона.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"