Вверх Вниз


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect (Обсуждаем многими любимый Mass Effect)
Mass Effect
warp37  Offline Сообщение №1 написано: 03 Апреля 2010 в 22:18 | Отредактировано: Gоблин - Вторник, 03 Апреля 2012, 19:34


Warp'Ean PeCarius


853

И так - Mass Effect. Без преувеличения культовая ролевая игра, взволновавшая множество людей и завоевавшая тысячи фанатов во все мире. Action/RPG от BioWare, создателей легендарного сериала Baldur's Gate и не менее знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic. Игра ставшая первой частью в планировавшейся трилогии, получившая более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года». Игра затмившая в далеком 2009 году конкурентов за пояс на долго.

Шапка сделана Gоблин'ом

Nikolette  Offline Сообщение №31 написано: 02 Мая 2010 в 22:13



96
Моя любимая игра... Жаль, вторая часть здорово разачаровала, до сих пор не могу себя заставить пройти второй раз. Играла любимой героиней с первой части... sad

warp37  Offline Сообщение №32 написано: 02 Мая 2010 в 23:49


Warp'Ean PeCarius


853
Nikolette, А мне вторая понравилась happy

Nikolette  Offline Сообщение №33 написано: 03 Мая 2010 в 00:27



96
warp37, обещали много, чего я в игре не увидела... Все поездки на "Мако" вырезаны, "Цитадели" как таковой нет... Единственный плюс увидела - планетки поразнообразней, красивее и интересней. Но вот добыча ресурсов убила... С этими сканами планет... Хотя, конечно, логично... Кто ж будет ресурсами обеспечивать террористов из Цербера?... Всё сами.
Но уж очень она уподобилась приставочной игре. Особенно заставки в конце миссий. Таое впечатление, что я опять за "дэнди" села.
И "триумфальное" возвращение добило - галактике было абсолютно плевать на то, что пережил экипаж второй Нормандии... Надеюсь третья игра хоть чуть-чуть по планке интересности будет равна первой...

Gray_Warden  Offline Сообщение №34 написано: 03 Мая 2010 в 00:58



117
А мне вторая часть ближе и роднее первой. Герои - это так скучно, а там как ни поступи - спаситель и герой) То ли дело спасать галактику так как тебе нравится, и не воимя славы, а из чувства гражданской сознательности, если угодно, и способами настолько нравственными, насколько совесть позволит) А от пафосности первой части прямо подташнивать начало под конец.
Да и "мако" не большая проблема - в DLC для МЕ2 есть альтернатива ему.
А большое количество планет и ресурсов вполне логично, на мой взгляд: вселенная бесконечна, с количеством ресурсов то же самое.
В общем, мне кажется, МЕ превзошел МЕ2 только тем, что там есть "мако" и возможность высадки на планеты (похожие друг на друга, как две капли воды, к сожалению). А в остальном - смотрится серо и посредственно на фоне сиквела.

BelfiG0r  Offline Сообщение №35 написано: 03 Мая 2010 в 10:29


Странник


9
Вторая часть конечно это шаг вперед по сравнению с первой Mass Effect. Но главный замес отложили до третий части.

2GaRiN  Offline Сообщение №36 написано: 03 Мая 2010 в 10:41


Супермодератор


5653
Ага режим РПГ в не ТАКОЙ шаг вперед что дальше просто некуда! РАНЬШЕ НАША СТРАНА СТОЯЛА НА КРАЮ ПРОПОСТИ! С ТЕХ ВРЕМЕН МЫ СДЕЛАЛИ ОГРОМНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД!!! Как РПГ вторая вообще ни как. Ради прикола прошел на безумном навыки не раскачивая ВООБЩЕ. Что сказать...круто cry Как интерактивный фильм если только смотреть.

Лечу манию величия уринотерапией.
Nidved  Offline Сообщение №37 написано: 03 Мая 2010 в 11:46



1557
Просьба не пиши так много капсом)) люди тут не слепые и так увидят))

Разговариваю с людьми исключительно на их языке

"Идиотам просьба не беспокоиться" (с) Тибор Фишер
2GaRiN  Offline Сообщение №38 написано: 03 Мая 2010 в 12:15


Супермодератор


5653
Понял учту так сказать biggrin

Лечу манию величия уринотерапией.
Skwizgaar  Offline Сообщение №39 написано: 03 Мая 2010 в 18:46


Странник


10
хм всё нефига ДЛЦ неидут даже если так делать =(((((

2GaRiN  Offline Сообщение №40 написано: 07 Мая 2010 в 21:22


Супермодератор


5653
Ага. Впустят они редактор! Держи карман шире! Кто ж платные то тогда брать будет? MassEffect уже бренд раскрученный. не то что DA как только вышла. Тут деньги стрич надо. Вторая DA выйдет сто пудова редактора не будет!

Лечу манию величия уринотерапией.
warp37  Offline Сообщение №41 написано: 08 Мая 2010 в 19:02


Warp'Ean PeCarius


853
Skwizgaar, Идут, причем пока все - у меня все стоят cool

Морфин   Сообщение №42 написано: 12 Мая 2010 в 14:02



Могу сказать только одно: вторая часть даже рядом не стояла с величественной первой частью.

2GaRiN  Offline Сообщение №43 написано: 12 Мая 2010 в 19:08


Супермодератор


5653
Ну и в первой касяков конечно было прилично. Тут опять же порт. Иксбокс ставит довольно узкие рамки для творчества.Вот и получилась вторая мягко говоря по графике не современной. И лично мое мнение что эти части дополняют друг друга. Что то хорошо в одной...в другой как правило нет вообще.Поездки на МАКО? Ну это конечно разнообразило игру...И неплохо вписывалось в сюжетные миссии...но в дополнительных...Или поиск ресурсов сканером например...скучно. Но мое мнение что это лучше чем ездить по ПУСТЫМ планетам на МАКО.Или вот инвентарь... кто может одназначно и 100% сказать что инвентарь это хорошо? Для всех то? Или эта манера различий винтовки1 от винтовки2? Потом же в итоге покупаешь набор спектра X и колосс X и выбор теряет всякий смысл. Что видим во второй? Инвентарь отсутствует вообще. Выбор оружия тоже.Зачем каждому классу свое? Зачем это странное изобретение под названием пистолет пулемет? Лучше б видов винтовок побольше сделали. И пистолеты! Вывернулись конечно хитро! Нужен большой и мощьный и медленный...ЕСТЬ. Нужен маленький и быстрый и бесполезный.Тоже есть Кстати во второй части сделали наконец места где НУЖНА снайперская винтовка...увы в первой части таких расстояний я нашел лишь одно.Однако напрочь убили дробовик.Не знаю как кому...Но мне он показался обсалютно бесполезным. Брони как таковой нет.Нет разницы что вы на себя напялили умераем все равно очень быстро.Правда это тоже хорошо.Теперь к выбору доспехов можно подходить с эстетической точки зрения.Разница чуствуется только... есть на вас шлем или нет.Ведь теперь выстрел в голову почти на всех уровнях сложности для супостат оказывается смертельным.Не сказал бы что ВСЕМ только этого и не хватало...но... Вообщем любое длительное прибывание под огнем приводит к незапланированному свиданию с лоадгеймом. Наконец НУЖНО использовать укрытия. Не МОЖНО как в превой части...а нужно...иначе дальше первой группы роботов уйти будет сложно. Это говорит о том что стиль игры поменялся в корне. Кто скажет что это плохо? Воевать интересно. Враги не такие тупые как в первой части. А напарников так вообще мозгами накочали по самые помидоры. Мне бывало они и жизнь спасали.Увы но эту концепцию не довели до ума. Проходить интерено... но где то раза два...потом начинаешь правильно занимать укрытия не высововаться когда не надо и...ВСЕ...Это как оказалось все что нужно для победы.Засел переждать когда восполнится жизнь.Выглянул завалил супостата.Снова сел.Снова переждал.Снова завалил...повторять до победного. Mass Effect2 игра к сожелению совсем из другой оперы.Экшен в чистом виде. Причем во многих местах довольно примитивный. Еще хотелось бы упомянуть камеру. Которая теперь почему то не всегда берет выгодные ракурсы на Шепарде.Давольно убогий посровнению с DA:O редактор создания внешности перешел по наследству из первой части...жаль.Так много более удачных примеров. Элементы РПГ так вообще теперь не нужны! Нет особой разницы 30уровень у вас или 1. На Безумии под огнем я что то не успевал заметить этих 29...лишних.Хотя разница может доли секунды...Надо будет засечь время! Чем черт не шутит. Может он все таки где то есть...этот РПГ.Вообщем народ. Не знаю. Чуства смешанные какие то. Но это явно не то что я ждал.

Лечу манию величия уринотерапией.
x_0  Offline Сообщение №44 написано: 12 Мая 2010 в 19:16



404
2GaRiN, ну хоть бы на абзацы разбил wacko

Морфин   Сообщение №45 написано: 12 Мая 2010 в 19:31



x_0, у Тугарина накипело biggrin
2GaRiN, ну не знаю, всё тут как-то противоречиво...
Quote (2GaRiN)
Экшен в чистом виде
ты немного путаешь, это шутер=)))
Quote (2GaRiN)
получилась вторая мягко говоря по графике не современной

Эээ...графика лучше, чем в показательном Кразисе=)
Кстати мне на МАКО нравилось ездить, я был очень рад, что во второй части нашли-таки ему альтернативу (правда миссий мало, но разрабы обещали ещё наштамповать), да и инвентарь меня в первой части радовал, мог в нём часами сидеть и не вылазить biggrin
Quote (2GaRiN)
Зачем каждому классу свое?

посмотри тут. может понравится...

Морфин   Сообщение №46 написано: 12 Мая 2010 в 20:13 | Отредактировано: MoRf1n - Среда, 12 Мая 2010, 20:14



naxvpax, запущенно...
В этом-то и вся фишка, что он выжил, не смотря ни на что, тем самым показав всем, на что люди способны.
Теперь про диалоги: новые диалоги появлялись только после прохождения миссии (так и во второй части). Если ты будешь к ним подходить через каждые 5 минут, то так оно и буде (что в первой, что во второй)
Quote (naxvpax)
Аноним из команды: Чего? Шеп.:Я хочу поговорить! Аноним:У меня работа! Шепард: Я пошел...

Морфин   Сообщение №47 написано: 12 Мая 2010 в 20:41



naxvpax, про совет к сожалению не знаю=( я его всегда в живых оставляю (выгодней biggrin )
В первой кстати намного больше свободы, чем во второй, и я соглашусь, что действия парагона/ренегата в диалогах весьма интересное, но мелочное нововведение.
А про Эшли (кстати так и у Кайдена тоже) специально задумано, чтобы игрок не слишком много тратил времени на разговоры с "себе подобными", а лучше "чужаков поизучал" biggrin
Всё же моё мнение (и не только моё, а подавляющего большинства фанатов МЕ) первая часть намного лучше второй smile

Морфин   Сообщение №48 написано: 12 Мая 2010 в 20:50



DLC не показатель. А чем лучше. я сейчас объясню:
В первой части больше свободы передвидения
В первой части больше квестов
В первой части больше взаимосвязи
В первой части больше трудных решений
В первой части нет такой ярковыраженной "коридорности" и дешёвых сюжетных трюков, как во второй
Могу ещё продолжить, но думаю, этого достаточно.

Морфин   Сообщение №49 написано: 12 Мая 2010 в 21:20



Quote (naxvpax)
Квестов мало? Это уж извините, я что-то так много не нашел, ели переносить перса, то много получается, как-бы "эхо"с той части.

Вот именно, эхо с первой части. Да и не квесты это, а просто сообщения на терминал с благодарностями. То, что в первой части квестов больше, это факт (если хочешь- аксиома), не стоит это обсуждать, всё уже давно проверено.
Quote (naxvpax)
А какую еще свободу передвижения ты хочешь?

Очень хочется по Цитадели прогуляться, как в первой части, а не только по "закер скьюард", со всеми этими быстрыми перемещениями. Ну и лифты неплохо было бы вернуть (но это лично моё желание)
Quote (naxvpax)
Там "мако"(Господи прости)))тут еще какая-то фигня.

Повелитель пламени (FireWalker, он же HammerHead) унылая пародия на МАКО. Да и исследование планет в МЕ1 на МАКО мне очень нравилось, особенно, когда находил какой-нибудь протеанский голодиск или артефакт.
Quote (naxvpax)
Взаимосвязи? Объясни, пожалуйста))

Если ты не в силах даже это понять, к чему вообще спор?)

Quote (naxvpax)
Трудных решений? 3! Рекс, Удина или Андерсн, и конец.....

При тщательном прохождении их гораздо больше (десятки)

Морфин   Сообщение №50 написано: 12 Мая 2010 в 21:34 | Отредактировано: MoRf1n - Среда, 12 Мая 2010, 21:36



Quote (naxvpax)
Лифты? нет спасибо, я пока на них ездил, успевал сходить поесть)))

Я же сказал, это только моё желание biggrin
Quote (naxvpax)
Ну взаимосвязи в игре?

Тут всё дело в атмосферности, и во взаимосвязи ГГ с остальными неписями и всем его окружением=)
Quote (naxvpax)
Ну а во втором на твой взгляд их сколько?

Очень мало=)
Quote (naxvpax)
А про квесты, ну например, пил в ....забыл... ну где еще твоя знакомая азари.... Пиво пил? там новый квест))) Не в пиве а с девушкой-копом которой ты в первой часть что-то там сделал))

Ах да, упустил из виду=)) но даже это не покрывает такого маленького количества квестов во второй части smile
Это на Иллиуме происходит, в городе Нос Астра

2GaRiN  Offline Сообщение №51 написано: 12 Мая 2010 в 23:03


Супермодератор


5653
Ну вообще то. Я же писал. Это мое личное мнение. Против МАКО ничего не имею. Просто на КАЖДОЙ планете одно и тоже! По поводу шутера...а чем шутер от экшена отличается? Это примерно еще раз ПРИМЕРНО одно и тоже если без различных приставок типо тактический или походовый. Ну и графика...Можно было бы и лучше. Неужели это плохо когда в игре графика хорошая? И довайте не будем искать оправдание мол не всем быть как кризис! Отмазка не катит biggrin

MoRf1n: Зато тема немного оживилась! biggrin

Лечу манию величия уринотерапией.
Морфин   Сообщение №52 написано: 12 Мая 2010 в 23:16



Quote (naxvpax)
Ну сколько? подсчитай?

Сказал же меньше, а сколько- уже не важно.

Quote (2GaRiN)
тактический или походовый

Это их главное отличие smile
Quote (2GaRiN)
И довайте не будем искать оправдание мол не всем быть как кризис! Отмазка не катит

Вообще-то я сказал, что графика даже лучше, чем в кразисе=)
Quote (2GaRiN)
MoRf1n: Зато тема немного оживилась!

Если я ещё тут немного потроллю, сюда все сбегутся biggrin

Морфин   Сообщение №53 написано: 12 Мая 2010 в 23:25



Quote (naxvpax)
Больше даже, наверно

Да нет, всё же меньше будет...я считаю ещё и побочные квесты, а их в первой части очень много biggrin
Ну а что каюта капитана? Мне нравилась старая каюта, из SR1 happy

2GaRiN  Offline Сообщение №54 написано: 12 Мая 2010 в 23:30


Супермодератор


5653
Лучше чем в кризисе? Ну в чем то да...но.... но в основном она проирывает кризису. Хотя это мое мнение. В том то и дело. противоричивые чувства у меня вызвала вторая часть...обьединить бы кое какие фишки...Да и в первой с МАКО. Можно было бы квестов на планетах побольше сделать. Ну или на худой конец танков вражеских понаставить...чтоб было чем занятся пока местораждения ищешь... Если ты намекаешь что вторая часть это тактический шутер...Где только там тактика тогда? Процесс игры хотя нет наверно тактики...я описал выше. Кстати извиняюсь за отсутствие обзацев...Стал перечитывать у самого глаза заболели.

Добавлено (12.05.2010, 23:30)
---------------------------------------------
naxvpax:Да есть.Ты что романтическую линию не завершал? Если да. То открою страшную тайну. Она в каюте и заканчивается!


Лечу манию величия уринотерапией.
Морфин   Сообщение №55 написано: 12 Мая 2010 в 23:32



Quote (naxvpax)
А там бала каюта? ???? Я серьезно! Я всю игру прошел без каюты!

Да, и при чём не плохая biggrin
2GaRiN, отсутствие тактики проявляется только на лёгких уровнях сложности. Я-же играю на "безумии", приходится всё продумывать на несколько шагов вперёд (куда пойти, где засесть отряду, комбинация умений и т.д.).
На счёт крайзиса: МЕ2 (да и МЕ1) по графике ни в чём не проигрывает ему. МЕ стал показателем, истинно кэп.
Quote (2GaRiN)
обьединить бы кое какие фишки

Вот в этом я с тобой соглашусь. Вышла бы отличная игра happy

Морфин   Сообщение №56 написано: 12 Мая 2010 в 23:36



Кстати у кого с кем в МЕ1 роман был? У меня с Лиарой (при чём всегда, при каждом перепрохождении игры biggrin )

2GaRiN  Offline Сообщение №57 написано: 12 Мая 2010 в 23:37


Супермодератор


5653
Да я тоже играю на БЕЗУМИИ. И нет там тактики. Ну потолще боты. Ну забирают побольше...хотя побольше это я что то мягко...Ну ИМИРЫ с ПРАЙМАМИ обходят укрытие где ты сидишь.С их количеством жизни я бы тоже пливал на всех с высокой калакольни! И то что надо иногда переползать это тактика?

Лечу манию величия уринотерапией.
Морфин   Сообщение №58 написано: 12 Мая 2010 в 23:38



naxvpax, да ты прав, тут на любителя wink

2GaRiN  Offline Сообщение №59 написано: 12 Мая 2010 в 23:39


Супермодератор


5653
Насчет романа...Да со всеми к кем можно. Я проходил не раз и не два и не три героями обоих полов. Так что все развязки посмотрел. Лиара самая симпотичная.

Лечу манию величия уринотерапией.
Морфин   Сообщение №60 написано: 12 Мая 2010 в 23:40



2GaRiN, видно ты не на безумии играешь biggrin
у меня к тому же конфиг самолично прохардкорен, неписи много дамага сносят, очень часто используют умения...в общем очень сложно играть=)
Ты кстати находил винтовку гетов? biggrin

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect (Обсуждаем многими любимый Mass Effect)
Поиск: