И так - Mass Effect. Без преувеличения культовая ролевая игра, взволновавшая множество людей и завоевавшая тысячи фанатов во все мире. Action/RPG от BioWare, создателей легендарного сериала Baldur's Gate и не менее знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic. Игра ставшая первой частью в планировавшейся трилогии, получившая более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года». Игра затмившая в далеком 2009 году конкурентов за пояс на долго.
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista Процессор: Процессор с частотой 2,4 ГГц Оперативная память: 1 гб Видеокарта: Класса ATI 1300XT Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 13 гб
Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.
На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...
В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!
Особенности игры:
У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий. Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять! Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда. Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.
Моя любимая игра... Жаль, вторая часть здорово разачаровала, до сих пор не могу себя заставить пройти второй раз. Играла любимой героиней с первой части...
warp37, обещали много, чего я в игре не увидела... Все поездки на "Мако" вырезаны, "Цитадели" как таковой нет... Единственный плюс увидела - планетки поразнообразней, красивее и интересней. Но вот добыча ресурсов убила... С этими сканами планет... Хотя, конечно, логично... Кто ж будет ресурсами обеспечивать террористов из Цербера?... Всё сами. Но уж очень она уподобилась приставочной игре. Особенно заставки в конце миссий. Таое впечатление, что я опять за "дэнди" села. И "триумфальное" возвращение добило - галактике было абсолютно плевать на то, что пережил экипаж второй Нормандии... Надеюсь третья игра хоть чуть-чуть по планке интересности будет равна первой...
А мне вторая часть ближе и роднее первой. Герои - это так скучно, а там как ни поступи - спаситель и герой) То ли дело спасать галактику так как тебе нравится, и не воимя славы, а из чувства гражданской сознательности, если угодно, и способами настолько нравственными, насколько совесть позволит) А от пафосности первой части прямо подташнивать начало под конец. Да и "мако" не большая проблема - в DLC для МЕ2 есть альтернатива ему. А большое количество планет и ресурсов вполне логично, на мой взгляд: вселенная бесконечна, с количеством ресурсов то же самое. В общем, мне кажется, МЕ превзошел МЕ2 только тем, что там есть "мако" и возможность высадки на планеты (похожие друг на друга, как две капли воды, к сожалению). А в остальном - смотрится серо и посредственно на фоне сиквела.
Ага режим РПГ в не ТАКОЙ шаг вперед что дальше просто некуда! РАНЬШЕ НАША СТРАНА СТОЯЛА НА КРАЮ ПРОПОСТИ! С ТЕХ ВРЕМЕН МЫ СДЕЛАЛИ ОГРОМНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД!!! Как РПГ вторая вообще ни как. Ради прикола прошел на безумном навыки не раскачивая ВООБЩЕ. Что сказать...круто Как интерактивный фильм если только смотреть.
Ага. Впустят они редактор! Держи карман шире! Кто ж платные то тогда брать будет? MassEffect уже бренд раскрученный. не то что DA как только вышла. Тут деньги стрич надо. Вторая DA выйдет сто пудова редактора не будет!
Ну и в первой касяков конечно было прилично. Тут опять же порт. Иксбокс ставит довольно узкие рамки для творчества.Вот и получилась вторая мягко говоря по графике не современной. И лично мое мнение что эти части дополняют друг друга. Что то хорошо в одной...в другой как правило нет вообще.Поездки на МАКО? Ну это конечно разнообразило игру...И неплохо вписывалось в сюжетные миссии...но в дополнительных...Или поиск ресурсов сканером например...скучно. Но мое мнение что это лучше чем ездить по ПУСТЫМ планетам на МАКО.Или вот инвентарь... кто может одназначно и 100% сказать что инвентарь это хорошо? Для всех то? Или эта манера различий винтовки1 от винтовки2? Потом же в итоге покупаешь набор спектра X и колосс X и выбор теряет всякий смысл. Что видим во второй? Инвентарь отсутствует вообще. Выбор оружия тоже.Зачем каждому классу свое? Зачем это странное изобретение под названием пистолет пулемет? Лучше б видов винтовок побольше сделали. И пистолеты! Вывернулись конечно хитро! Нужен большой и мощьный и медленный...ЕСТЬ. Нужен маленький и быстрый и бесполезный.Тоже есть Кстати во второй части сделали наконец места где НУЖНА снайперская винтовка...увы в первой части таких расстояний я нашел лишь одно.Однако напрочь убили дробовик.Не знаю как кому...Но мне он показался обсалютно бесполезным. Брони как таковой нет.Нет разницы что вы на себя напялили умераем все равно очень быстро.Правда это тоже хорошо.Теперь к выбору доспехов можно подходить с эстетической точки зрения.Разница чуствуется только... есть на вас шлем или нет.Ведь теперь выстрел в голову почти на всех уровнях сложности для супостат оказывается смертельным.Не сказал бы что ВСЕМ только этого и не хватало...но... Вообщем любое длительное прибывание под огнем приводит к незапланированному свиданию с лоадгеймом. Наконец НУЖНО использовать укрытия. Не МОЖНО как в превой части...а нужно...иначе дальше первой группы роботов уйти будет сложно. Это говорит о том что стиль игры поменялся в корне. Кто скажет что это плохо? Воевать интересно. Враги не такие тупые как в первой части. А напарников так вообще мозгами накочали по самые помидоры. Мне бывало они и жизнь спасали.Увы но эту концепцию не довели до ума. Проходить интерено... но где то раза два...потом начинаешь правильно занимать укрытия не высововаться когда не надо и...ВСЕ...Это как оказалось все что нужно для победы.Засел переждать когда восполнится жизнь.Выглянул завалил супостата.Снова сел.Снова переждал.Снова завалил...повторять до победного. Mass Effect2 игра к сожелению совсем из другой оперы.Экшен в чистом виде. Причем во многих местах довольно примитивный. Еще хотелось бы упомянуть камеру. Которая теперь почему то не всегда берет выгодные ракурсы на Шепарде.Давольно убогий посровнению с DA:O редактор создания внешности перешел по наследству из первой части...жаль.Так много более удачных примеров. Элементы РПГ так вообще теперь не нужны! Нет особой разницы 30уровень у вас или 1. На Безумии под огнем я что то не успевал заметить этих 29...лишних.Хотя разница может доли секунды...Надо будет засечь время! Чем черт не шутит. Может он все таки где то есть...этот РПГ.Вообщем народ. Не знаю. Чуства смешанные какие то. Но это явно не то что я ждал.
Сообщение №46
написано: 12 мая 2010, 16:13
| Отредактировано: MoRf1n - 12 мая 2010, 16:14
naxvpax, запущенно... В этом-то и вся фишка, что он выжил, не смотря ни на что, тем самым показав всем, на что люди способны. Теперь про диалоги: новые диалоги появлялись только после прохождения миссии (так и во второй части). Если ты будешь к ним подходить через каждые 5 минут, то так оно и буде (что в первой, что во второй)
Цитата naxvpax
Аноним из команды: Чего? Шеп.:Я хочу поговорить! Аноним:У меня работа! Шепард: Я пошел...
naxvpax, про совет к сожалению не знаю=( я его всегда в живых оставляю (выгодней ) В первой кстати намного больше свободы, чем во второй, и я соглашусь, что действия парагона/ренегата в диалогах весьма интересное, но мелочное нововведение. А про Эшли (кстати так и у Кайдена тоже) специально задумано, чтобы игрок не слишком много тратил времени на разговоры с "себе подобными", а лучше "чужаков поизучал" Всё же моё мнение (и не только моё, а подавляющего большинства фанатов МЕ) первая часть намного лучше второй
DLC не показатель. А чем лучше. я сейчас объясню: В первой части больше свободы передвидения В первой части больше квестов В первой части больше взаимосвязи В первой части больше трудных решений В первой части нет такой ярковыраженной "коридорности" и дешёвых сюжетных трюков, как во второй Могу ещё продолжить, но думаю, этого достаточно.
Трудных решений? 3! Рекс, Удина или Андерсн, и конец.....
При тщательном прохождении их гораздо больше (десятки)
Изменение репутации для пользователя Морфин
Морфин
Сообщение №50
написано: 12 мая 2010, 17:34
| Отредактировано: MoRf1n - 12 мая 2010, 17:36
Цитата naxvpax
А про квесты, ну например, пил в ....забыл... ну где еще твоя знакомая азари.... Пиво пил? там новый квест))) Не в пиве а с девушкой-копом которой ты в первой часть что-то там сделал))
Ах да, упустил из виду=)) но даже это не покрывает такого маленького количества квестов во второй части Это на Иллиуме происходит, в городе Нос Астра
Ну вообще то. Я же писал. Это мое личное мнение. Против МАКО ничего не имею. Просто на КАЖДОЙ планете одно и тоже! По поводу шутера...а чем шутер от экшена отличается? Это примерно еще раз ПРИМЕРНО одно и тоже если без различных приставок типо тактический или походовый. Ну и графика...Можно было бы и лучше. Неужели это плохо когда в игре графика хорошая? И довайте не будем искать оправдание мол не всем быть как кризис! Отмазка не катит
Да нет, всё же меньше будет...я считаю ещё и побочные квесты, а их в первой части очень много Ну а что каюта капитана? Мне нравилась старая каюта, из SR1
Лучше чем в кризисе? Ну в чем то да...но.... но в основном она проирывает кризису. Хотя это мое мнение. В том то и дело. противоричивые чувства у меня вызвала вторая часть...обьединить бы кое какие фишки...Да и в первой с МАКО. Можно было бы квестов на планетах побольше сделать. Ну или на худой конец танков вражеских понаставить...чтоб было чем занятся пока местораждения ищешь... Если ты намекаешь что вторая часть это тактический шутер...Где только там тактика тогда? Процесс игры хотя нет наверно тактики...я описал выше. Кстати извиняюсь за отсутствие обзацев...Стал перечитывать у самого глаза заболели.
Добавлено (12.05.2010, 23:30) --------------------------------------------- naxvpax:Да есть.Ты что романтическую линию не завершал? Если да. То открою страшную тайну. Она в каюте и заканчивается!
Да я тоже играю на БЕЗУМИИ. И нет там тактики. Ну потолще боты. Ну забирают побольше...хотя побольше это я что то мягко...Ну ИМИРЫ с ПРАЙМАМИ обходят укрытие где ты сидишь.С их количеством жизни я бы тоже пливал на всех с высокой калакольни! И то что надо иногда переползать это тактика?
Насчет романа...Да со всеми к кем можно. Я проходил не раз и не два и не три героями обоих полов. Так что все развязки посмотрел. Лиара самая симпотичная.
2GaRiN, видно ты не на безумии играешь у меня к тому же конфиг самолично прохардкорен, неписи много дамага сносят, очень часто используют умения...в общем очень сложно играть=) Ты кстати находил винтовку гетов?